Alien: Isolation

Автор 242, 09 октября 2014 03:19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Burrick

Движок не без весёлостей  ;D



Сама ещё немного прошла, но игра пока нравится: атмосфера, [spoiler]мини-игры при взломе[/spoiler], продуманность AI. AI вообще даже могут [spoiler]запинать под столом[/spoiler], чтоб не думал схитрить. И, если правильно поняла, то шанс того, что тебя обнаружат в шкафчике зависит от [spoiler]задержки дыхания[/spoiler]? Если так, то это даже как-то реальнее, чем в Thief(2014), когда просто при поиске заглядывают  без предпосылок.
Единственное, что не очень понравилось - это графика, какая-то резиновая. Особенно лица искусственными кажутся: проработка хорошая, даже струйки пота есть, а лицо кукольное, будто из резины сделали. 
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Scrp007

Цитата: Burrick от 15 октября 2014 17:42:03
И, если правильно поняла, то шанс того, что тебя обнаружат в шкафчике зависит от [spoiler]задержки дыхания[/spoiler]?
Не только. [spoiler]Правой кнопкой мыши надо дыхание задерживать, а стрелкой вниз (у меня это движение назад) - дверь держать.[/spoiler]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

iTaffer

Прошёл на харде. Эта была полная


Моя оценка 8.5, только потому, что есть некоторые вещи которые ужасно раздражают, так вполне тянет на 9 баллов, однозначно игра года. Что не понравилось:
- консольность
- дурацкие анимации и паузы, Рипли не может мгновенно бросить терминал даже если тебя будут убивать, будет тупить ещё пару секунд.
- чужие видят тебя, хотя у них нет глаз

По поводу шкафичков, скажу что это не лучшее укрытие, под столом шансов что тебя найдут намного меньше.

Scrp007

ЦитироватьПо поводу шкафичков, скажу что это не лучшее укрытие, под столом шансов что тебя найдут намного меньше.
Это как раз и смотрится глуповато. Правда один раз алиен меня из-под стола вытащил и отвесил.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

BenDer

Цитировать- чужие видят тебя, хотя у них нет глаз
Внимательно читаем вики про ксеноморфов.
ЦитироватьОриентируются по запахам, используя феромоновый локатор. Воспринимают электромагнитное излучение и используют низкочастотный ультразвук для навигации. Неизвестно, какой у Чужих вестибулярный аппарат, но они способны резко изменять своё положение во всех трёх плоскостях, не теряя ориентации в пространстве (передвигаться по потолку, стене и полу). Чужие легко отличают андроидов от людей и обычно их не трогают, если те не атакуют их.
Так что он тебя обнаружил так же, как дельфин рыбку в море :)
Цитата: Scrp007 от 17 октября 2014 00:14:09
ЦитироватьПо поводу шкафичков, скажу что это не лучшее укрытие, под столом шансов что тебя найдут намного меньше.
Это как раз и смотрится глуповато. Правда один раз алиен меня из-под стола вытащил и отвесил.
Не соглашусь с вами, даже в шахтах не безопасно - пару раз он меня просто убивал (никаких мини-катсцен не было). Под столом ловил раза три: первый из-за глюка движка (хвост прошел через стол и задел меня), второй и третий - просто увидел, что я ныкаюсь там.
Почти что прошел, осталось две миссии, но второй раз сразу после первого проходить не буду. Передохну в Evil Within или Shadow of Mordor, благо игры сейчас посыплются кучей :)

illness

У меня какой то баг с текстом и интерфейсом. Он какой то очень размытый и буквы тоже очень размытые, хотя иногда все становится на свои места, но чаще приходится ходить с этим "мылом". Как решить проблему?

BenDer

Прошел, игра очень понравилась, конечно же, не игра года, но очень и очень неплохо. В конце в некоторых местах становилось жутко, т.к. топливо в огнемете почти заканчивалось, а[spoiler] чужих вокруг было достаточно много[/spoiler]. Игра на среднем уровне сложности довольно легкая, если еще не начали - играйте на сложном. Заодно и ачивку получите :)

Scrp007

ЦитироватьНе соглашусь с вами, даже в шахтах не безопасно - пару раз он меня просто убивал (никаких мини-катсцен не было).
Бендер - ты меня видать не понял. Имелось ввиду, что когда в шкафу ныкаешься, чужак и то подходит и прислушивается/принюхивается, а иногда и вытаскивает тебя оттудова. А когда под столом явно на виду сидишь - проходит и не замечает. Слегка нестыковка. Хотя это конечно все нюансы. В целом поведание твари смоделировано на пять.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

BenDer

Цитата: Scrp007 от 18 октября 2014 01:49:21
ЦитироватьНе соглашусь с вами, даже в шахтах не безопасно - пару раз он меня просто убивал (никаких мини-катсцен не было).
Бендер - ты меня видать не понял. Имелось ввиду, что когда в шкафу ныкаешься, чужак и то подходит и прислушивается/принюхивается, а иногда и вытаскивает тебя оттудова. А когда под столом явно на виду сидишь - проходит и не замечает. Слегка нестыковка. Хотя это конечно все нюансы. В целом поведание твари смоделировано на пять.
За все время прохождения игры в шкафу он нашел меня всего лишь раз, потому что видел, как я туда забираюсь. Как правило, если задержать дыхание и подождать пока он выйдет из комнаты, не обращая внимания на различные эффекты удушья, то шанс быть обнаруженным близится к отметке ноль.

Scrp007

Ну да, только это опять же не сильно объясняет, почему он проходит мимо когда ты под столом на свету и без задержки дыхания =)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Scrp007

#25
Прошел. Отлично. Моя оценка-9 баллов.
Дизайн станций и кораблей в ретрофутуристическом стиле просто великолепен. Кажется можно лучше, но уже некуда. Посмотрите в сети сравнение скринов оригинального фильма Alien 79 года  и скрины аналогичных мест из игры. Разницу порой просто не найти.


Смогли бы вы отличить, где оригинал, если из кадра убрать Далласа?

При этом каждое помещение каким-то образом удалось сделать индивидуальным, хоть станция огромна. Меняется дизайн, детали буквально все. Безупречная работа. В воздухе летают какие-то частицы, пыль, мусор, идет дым, пар от охлажденных труб, жидкости, огонь, освещение - все реализовано на пять (конечно с максимальной графикой). Ну и конечно Он. Маршруты Чужого трудно просчитать, поэтому ты все время в напряжении. Андроиды тоже прекрасны. Красавцы. Убить их очень непросто, и патронов всегда в обрез. Да и страха не меньше нагоняют. Есть у игры недостатки? Конечно есть. Это и немного затянутый прямолинейный сюжет, и немного корявые модели некоторых нпс и еще какие-то мелочи. Да. Но вот за возможность самолично сыграть той еще Элен Рипли, побывать на Ностромо и здесь -




можно простить все.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

Scrp007 Классный отчёт.
Хорошо, что сегодня ещё выпускают классные игры. Действительно скрины мега похожие. Отличить разве что в полном разрешении можно было б, да и то фанатам серии. Я сам хоть и много раз смотрел фильм и люблю его - отличил бы разве что по отсутствию артефактов киношной ленты на игровом скрине. Лампочки, строение почти идентичны. Разве что телевизороподобный экран терминала в фильме тёмный, а там какой-то кремовый.
Я б ещё в маленькие недостатки отнёс какую-то пластилиновую графику.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Burrick

Цитироватьпо отсутствию артефактов киношной ленты на игровом скрине
Если ты про т.н. "зернистость", то в игре её можно включить. И, если правильно помню, настроить степень зернистости.
Пластилиновая графика - это да. Сильно заметна на андроидах и людях. Чужой и обстановка ещё нормально, не так в глаза бросается.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Scrp007

#28
     Maxim  - спасибо, не смог удержаться от красочных эпитетов в адрес игры, а я к этому как бы не особо склонен. Обычно - ну прошел и прошел. Но тут проникся уважением к людям, которые делали дизайн станции и всех ее элементов, вплоть до мониторов с клавиатурами, чашек кофе на них, црапин и потертостей на дверях и т.д. При этом все сделано с невероятным чувством единого стиля. Хотя ностальгия по первому чужому тут тоже играет не последнее место. Конечно с точки зрения режиссуры потенциал тут во многом не раскрыт. С такими возможностями из игрока можно было вытрясти все, довести нервный накал до предела. Для этого есть все возможности. Но финал несколько неожиданно резко обрывается. Хотя продолжение очевидно...будет думаю.
     И вот кстати еще пример. Угадайте, где тут кадр из фильма, а где из игры. Самое интересное, что даже зная, что где, до конца не уверен и начинаешь сомневаться - а может перепутали?  :)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Игра слева справа. Угадал?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место