FM: Down We Go! Фатальная ошибка в редакторе

Автор The Wayfarer, 12 сентября 2006 18:39:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

The Wayfarer

Down We Go! (700 кб)
Есть такая старая-престарая эфэмка под Thief еще The Dark Project. Для ее запуска нужен редактор. Вдоволь награвшись, я решил ее немного усовременнить. Естессно, подружил с Darkloader, подправил цели, квестовые объекты...короче по мелочи так заморочился.
А тут дай-ка думаю заменю еще и пару объектов местной архитектуры. Первым под нож должен был попасть бассейн рядом с точкой старта. Я захотел его вообще оттуда убрать и построить на том месте чудесный фонтан.
Но как обычно на счет моих планов у редактора оказались свои.
И вот в чем закавыка: как только я выбираю в Drom'e тот треклятый бассейн, тут же появляется ошибка, о том что память не может быть прочитана и Drom закрывается.
Никто не знает или не может ли посмотреть (наверняка у большинства из вас эта миссия есть на винте), что за трабл там с этим бассейном?
Заранее спасибо за помощь.
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

winter cat

Браш бассейна проверил, да, как его выбираешь все сбрасывается, ну ничего тут не поделаешь... И как ты наверное заметил там где куча стражей в золотых доспехах есть глюк, у Гаррета звуки шагов как у стражей, это значит что-то не так как надо сделано, хотя какая разница? Из этой миссии, хотя по сути фигни полной и глючной, ничего нормального не выйдет. Лучше начни все по новой да и потом у тебя ж есть уже задум на гораздо лучшей основе http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=5&topic=52

The Wayfarer

Winter Cat, спасибо за ответ.
Я просто задумался, а вдруг у меня в процессе работы случится что-нибудь подобное? На звуки шагов можно смело не обращать внимания так как сей глюк вполне можно вылечить. Там, наверное, что-то со звуковыми брашами. Удалил ,по новой создал и всего делов. А тут тыкаеш в браш, а Дром в осадок выпадает без каких либо намеков что с ним произошло.
ЦитироватьЛучше начни все по новой да и потом у тебя ж есть уже задум на гораздо лучшей основе
Обязательно так сделаю. А из Guardhouse действительно что-то может вырасти, но в Down We Go мне интересно поморочится не с архитектурой, а с персонажами. Насчет бассейна я уж забуду пока. Я чисто из любопытства спросил. На всякий случай. Просто странный глюк какой-то, ей богу.
Пока я задумал оживить неписей в этой миссии. Имею в голове небольшой сюжет и у каждого NPC в нем будет своя роль.
Вообшем постараюсь внедрить в игру диалоги, чонить заскриптовать и т.д. и т.п. Что пока не знаю.
Архитектурные потуги оставлю на самый последний момент. Не силен я в этом. А пока, стража, слуги, маг послужат мне куклами в моем театре будущей трагикомедии.
Заодно буду постигать всю лубину глубин Дромадерства.
Кстати, вот идея возникла:
хочу приучить стражников зажигать потушенные факелы. Понятия не имею, как это делать, но хочу чтобы они при ввиде потухшего факела, ругались и шли к горящему факелу, подбирали его и, освещая им путь,  возвращались зажечь потухший. А если история повторится, то они становились подозрительны и...
А возможно ли ввести время в первом Воре и на его основе приводить в действие некоторые скрипты?
[Исправлено: The Wayfarer, 13 сен. 2006 0:20]
Добавлено позже
Подсмотрел сейчас в файле monolog.txt много ошибок, связанных  практически со всеми неписями в миссии, что они not in room. А предваряла список ошибок надпись
"ERROR: Invalid position for unrefed ObjID 172"
Объекта 172 вообще нету в миссии.
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

clearing


The Wayfarer

clearing, дружище, это же Thief 2! А к Thief 2 я теплых чувств не питаю, как и к его редактору, который тем не менее на много раз лучше, чем Drom 1.
Я хочу создать что-нибудь на движке золотого вора, но все равно спасибо за совет.
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

clearing


clearing

Цитироватьругались и шли к горящему факелу, подбирали его и, освещая им путь,  возвращались зажечь потухший. А если история повторится, то они становились подозрительны и...
В The Last Page Zontik сделал прикольный момент:
Спойлер
в одном месте я рубанул флаг на стене, за ним секрет с лутом, но лут ещё нельзя было брать, поэтому я встал в тень, подождать, пока пройдет стражник мимо. Проходя мимо разрубленного флага, стражник насторожился и начал искать виновника сего дияния.
[свернуть]
Спойлер
Кстати, этот "разрубленный" флаг оказалось можно было взять и спрятать. Всё бы обошлось.
[свернуть]

The Wayfarer

clearing, ага стражник, у которого дома денег куры не клюют, в сотый раз за ночь проходя по своему маршруту вместо флага видит небольшую нычку в стене и ему настолько все равно, что он даже не хочет стать подозрительным:
1. Странно, здесь 10 минут назад висел флаг, который здесь вообще-то ВСЕГДА висел, а теперь его нет, что за??? Ну не musta been rat, ведь, ей богу ! Ладно завтра утром обо всем доложу капитану.
2. За флагом оказывается какая-то ниша в стене. Интересно, а что в ней припрятано? А вдруг там какая-нибудь ценная безделушка или даже золото!? А не взять ли мне это себе, а чо, 10 золотых-то не лишне!
Эх, что-то вдруг задумался о совсем другом...Вот о чем.
Надо в миссиях вообще запретить вору пользоваться дубинкой, и акцент сделать на всякие воровские штучки-приколы.
Например, подбросить на маршруте стражника мешочег с золотишком, а под ним установить ловушку в виде газовой мины. Ситуация: бредет себе полусонный страж и вдруг видит на полу какой-то предмет в мерцающем свете факела. Он, кнешна, идет исследовать сию страность, и, подойдя почти в плотную к нему, он чуть ли не вскрикивает от удивления ("Ептыть, вот так подфартило!"
В этом моменте нужно уточнить его действия (motions, взять из базы движений):
1. Подошел.
2. Удивленно попятился назад, как будто испугавшись чевой-то.
3. Начал оглядываться словно высматривая, не прикалывается ли кто-над ним.
4. Подобрать кошелек (движение похоже на взаимодействие непися с объектом типа дверь, ну руку вперед как бы вытянул. Если в базе игры есть другое более подходящее к этой ситуации движение, то буду рад, если внесете коррективы)
5. И тут срабатывает мина-ловушка.
!!!Важно:
Мина обязательно должна сработать только после взаимодействия непися с кошельком.
О, блин, надо заморочится над этим. Вдруг выгорить чего-нибудь...
P.S. Скажите, а есть такая тема на формуе, куда можно подобные идею постить, а то эта тема в оффтоп превращается?
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Force

The Wayfarer, создай тему: "Интересные идеи" Куда можно будет постить свою интеллектуальную собственность, которую собираешься/не собираешься реализовывать... Лично я больше подхожу ко второму случаю. :cheesy:

clearing

Вообще желательно побольше отдельных тем. Стукнуло что-то в голову - создал темку и народу будет понятнее, удобнее где что смотреть, искать, интересоваться... А в The Last Page много хороших идей. Я так понял многие игнорировали эту одну из лучших FM для первого вора? :littlecrazy: Force,
Спойлер
ты свою озвучку-то слышал? ;)
[свернуть]

Force

[off]clearing,
Спойлер
я в действии её не проверял. Просто надо же сначала книгу пройти, а у меня всё времени нет... Пожалуй, сегодня заставлю себя сделать это :cheesy:. А так - естественно слышал! :lol:
[свернуть]
[/off]