Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Форумные игры => Обсуждение игры => Тема начата: DJ Riff от 03 июля 2012 21:53:10

Название: Заявки персонажей
Отправлено: DJ Riff от 03 июля 2012 21:53:10
Ну что ж, пора начинать.

Карта Города (всем видно?) со всеми локациями, встречавшимися в Т1-Т3.
http://medusa.tutka.fi/~mikko/wip_citymap/thecitymap.svg

Растровая картинка, заодно с пригородными локациями:
http://ic.pics.livejournal.com/keeper_riff/13686281/118526/original.png
Осторожно, 3 Мб PNG, браузер раздувает на 50 Мб оперативы при просмотре.

Помимо локаций Т1-Т2 в Городе полно места, которое можно использовать под что-то своё.

Время действия: между событиями Thief-1 и Thief-2.

Обстановка

В юго-восточной части Города формируются новые промышленные районы, где заправляют механисты под покровительством местной знати. Хаммериты практически полностью потеряли влияние на востоке, хаммеритские храмы там обзавелись новой, механизированной символикой. Особенно выделяются семинария механистов в Истпорте и собор Соулфодж. Это монструозное сооружение, увеличенная в несколько раз копия старого собора и монастыря, построенная хаммеритами полвека назад как напоминание о побеждённых ордах зомби, тоже перешла под контроль механистов, которые постепенно превращают её территории в огромную фабрику.

На северо-востоке расположились поместья дворян, благосклонно относящихся к механистам и получающих взамен подарки в виде различных охранных и бытовых устройств. Например, здесь можно найти особняки леди Румфорд и Брама Гервазиуса. В этой же части Города расположился и Первый Городской Банк.

В западных районах пока почти ничего не изменилось со времени "Тёмного проекта". Южную часть занимают порты и рынки, где и нашла себе работу большая часть небогатого населения этих районов. В средней и северной части расположились зáмки и поместья старых знатных родов, таких как небезызвестный лорд Баффорд или, например, Резерфорды. По старой памяти здесь ещё имеют влияние хаммериты, сохранившие изрядно пострадавший храм неподалёку от Нового рынка, форт Айронвуд и собор Святого Эдгара.

Эта же часть Города известна наличием зловещих "гиблых мест". Вот уже полвека добрая половина Старого квартала огорожена стеной, за которой, по слухам, бродят орды нежити и творится всякая чертовщина. Примерно в то же время сгорела вместе со всеми своими обитателями Шейлбриджская Колыбель, которая была на тот момент одновременно сиротским приютом и лечебницей для душевнобольных. Обгоревший остов, также обнесённый добротным каменным забором, до сих пор возвышается над дорогой из Старого квартала в Шейлбридж,  так что по этой дороге люди стараются не ходить ночью. И уж совсем недавно на северо-западе города один из особняков буквально за пару дней превратился в непроходимую чащу из буйной растительности. Оттуда, по слухам, на храм хаммеритов совершали набег невероятные чудовища, и молотам с большим трудом удалось перебить их или загнать обратно.

Преступность в Городе изрядно обмельчала в сравнении с временами "Тёмного проекта", во многом благодаря новому начальнику Городской Стражи Горману Труарту. Шериф обосновался в особняке в северо-восточной части Города, недалеко от главного полицейского участка Шоулсгейт. Преимущественно в восточной половине Города его подчинённые и наводят шмон, вылавливая как мелких жуликов, так и более крупную "рыбку". Криминальные заправилы поспешили лечь на дно, имевший дурную славу контингент Шейбриджского района практически полностью переместился на западный берег реки, а воры и контрабандисты предпочитают действовать в западных районах, лишь изредка перебираясь через реку, если подвернётся действительно выгодное дельце.

Деньги и товары

Основная денежная единица в Городе — золотая монета. Естественно, чеканится она не из чистого золота, а название она получила за то, что обеспечивается золотым запасом Городского Банка. Также в ходу монеты более мелкого достоинства: серебряная, достоинством 1/2 золотой и медная, достоинством 1/5 золотой. Стоимость оружия, товаров и других ценных вещей соответствует ценам Thief 1-2.

Магия

Маги стихий, очевидно, умеют управлять изученной ими стихией, а также имеют полный или частичный иммунитет от воздействия этой стихии. Язычникам доступно призывание растений и насекомых. Хаммериты могут призывать и управлять шаровыми молниями, используемыми как оружие, а также для создания систем передачи энергии от генераторов к потребителям. Глифы позволяют хранителям оказывать психологическое влияние на людей и создавать иллюзии. Также маг любой из школ может стать врачевателем или некромантом. Некромантия презирается и пресекается любыми фракциями, так что маг-некромант становится изгоем, теряя поддержку и своей фракции в том числе. Также, обычному человеку доступны общеупотребительные проявления магии и алхимии, такие как элементные кристаллы, бомбы-вспышки, мины, зелья яды и т.д. За хранение, продажу и ношение с собой ядов и других запрещённых снадобий можно запросто попасть в тюрьму.

Оружие

В игре используются все типы оружия, встречающиеся в Thief 1-2. Кроме того, в игре есть арбалеты разных видов. Небольшие, не стесняющие движения, заряжаемые одной рукой обладают меньшей убойной силой, чем обычный лук, поэтому используются в основном в комплекте с ядами и элементными кристаллами. Болтов с верёвками для таких арбалетов не существует. Арбалеты, снабжённые механизмом заряжания, обладают большей убойной силой, способны с близкого расстояния пробивать доспех, но требуют значительно большего времени для заряжания. Для эффективной стрельбы из лука персонаж должен быть этому обучен (до событий игры). Стрельбе из арбалета можно научиться непосредственно во время игры. Кроме того, луки в игре индивидуальны: если кто-то подберёт ваш лук, он не сможет стрелять из него с достаточной точностью, не потренировавшись в стрельбе из него в спокойной обстановке. В случае с арбалетом для этого достаточно пары пристрелочных выстрелов. Помимо верёвочных стрел для залезания может использоваться крюк-кошка, бросаемый по принципу пращи и цепляющийся за прочные выступы. Зацепившийся крюк можно сбить стрелой или арбалетным болтом.

Ну, собственно, можно писать заявки.

В заявке нужно указать:
1. Имя
2. Пол
3. Внешность
4. Принадлежность к социальной группе (хаммериты, язычники, дворяне, горожане и т.д.)
5. Содержимое инвентаря и прочая собственность.

Форма заявки произвольная: от сухого пересказа по пунктам до автобиографического рассказа или личного дела в архиве Городской стражи.

После утверждения заявки мастером крайне желательно создать аккаунт для вашего персонажа. С аккаунта персонажа разрешается постить только в пределах раздела форумных игр. После создания аккаунта нужно сообщить мастеру его название (или ссылку на профиль) и подать этим аккаунтом заявку на допуск в игровой раздел по этой ссылке (http://darkfate.org/forum/index.php?action=profile;area=groupmembership;request=17). В случае невозможности создания нового аккаунта (отсутствие второго e-mail адреса и т.п.) допускается писать со своей учётной записи, указывая в начале каждого поста имя персонажа и его аватар.
Название: Заявки персонажей
Отправлено: ReddeR от 04 июля 2012 00:57:22
     В который раз, лежа на кровати и смотря через окно на звездное небо, я думал о своей жизни. После того, что начал вытворять Труарт, многие либо уходили из Города либо меняли род занятий. Но всю свою жизнь я только и делал, что срезал кошельки да тянул плохо лежащие украшения богатеев. Это все, что я умею. И менять я собирался только одно - удвоить (а лучше утроить) осторожность. Ах, да: зовут меня Ричард. Но немногочисленные знакомые зовут меня Ловкач. Кто и почему меня удостоил дворянского имени для меня останется загадкой. Свое прошлое я помню смутно, обрывками. Сиротский приют, побег из того треклятого места... Голод  и презрительные взгляды людей... Первая кража. Смешно, но это была еда. Пока молодая торговка на рынке строила глазки прыщавому дворянину, надеясь, что тот подхватит ее на руки и унесет с пыльного рынка в богатый особняк, яблок в ее корзине значительно уменьшилось... Первые монеты, которые так приятно звенели в кармане... Один вор, который меня научил сливаться с тенью, бесшумно передвигаться, стрелять из лука, пользоваться веревочными стрелами, но сам сделал смертельную ошибку... Мне казалось, что я помню все и в тот же миг  - ничего. Каша из воспоминаний.
     Я жил так, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне. И я в нем уверен: мой кошель не был пуст. Под подушкой притаился мой верный друг, который однажды спас мне жизнь - острый кинжал. На стуле лежала слегка потертая одежда, которую обычно надевают люди моей "профессии". Но у меня была одна слабость, которая в конце концов меня погубит. Я любил женщин. Большую часть денег я тратил на них. И что странно, при моей непривлекательной внешности - мужчина средних лет, короткие черные волосы, недельная небритость, угрюмый взгляд - они редко мне отказывали...
     Шум в таверне утих и сон начал меня уносить прочь из душной комнаты, прочь от тяжких мыслей, навстречу новому дню...     
[off]Вроде все пункты есть. Первый раз в таком участвую, так что приму любые замечания, критику или советы. Сильно не пинать. Заявку сюда писать или в личку Риффу? А то рассказал всем, что у меня в карманах...[/off]
Название: Заявки персонажей
Отправлено: DJ Riff от 04 июля 2012 09:47:54
ReddeR,
Вполне. Я правильно понял, Городской страже ни разу не попадался и вообще их внимание никак не привлекал, отношения с воровской гильдией и прочей оргпреступностью, кроме скупщиков, отсутствуют? Предпочитаешь "работать" в общественных местах, не забираясь в особняки и поместья?

ЦитироватьА то рассказал всем, что у меня в карманах...
Ничего страшного, учитывая, что не описал ничего такого, чего нельзя было бы ожидать от твоего персонажа. Кроме того, то, что знает игрок и то, что знает персонаж — несколько разные вещи. И да, наличие у персонжа некоторых вещей можно обговаривать с мастером через ЛС.
Название: Заявки персонажей
Отправлено: ReddeR от 04 июля 2012 10:48:24
DJ Riff
ЦитироватьГородской страже ни разу не попадался и вообще их внимание никак не привлекал, отношения с воровской гильдией и прочей оргпреступностью, кроме скупщиков, отсутствуют?
Да.
ЦитироватьПредпочитаешь "работать" в общественных местах, не забираясь в особняки и поместья?
Иногда, при очень хорошей подготовке и 10 раз проверенной информации, могу заглянуть и в особняк. Но это бывает крайне редко. В основном да, в общественных.
Название: Заявки персонажей
Отправлено: Yara от 05 июля 2012 18:42:44
Ну, это... С чего начать-то... Зовут меня Агнесса, вот. Раньше была Агнесса из Вошобойки, да только нет уж нашей деревеньки. Была, да вся вышла. Кто помер, кто пропал, а уж когда и мои старики в лесу безвестно сгинули, по всему вышло - надо куда-то перебираться. А что еще делать, если во всей деревне я да полторы калеки осталось? Как хозяйство вести? Да и род продолжать надо. Вот я молодуха, кровь с молоком, а толку то? А про город всегда все говорили, что там хорошо и народ богато живет. Так что погрузили мы скарб, какой с собой взять хотели, да и отправились в путь. Дома побросали. Даже запирать не стали, и стоят они сейчас там, гниют потихоньку... Как подумаю, слезы на глаза наворачиваются.

До города добрались мы гладко, а там закрутила судьба нелегкая. Раскидало нас в разные стороны. Нехорошие они, эти городские. Только и норовят стащить что-нибудь да облапать. А я женщина простая, деревенская. У меня удар - во! И росточком я поболее буду, чем сморчки эти городские. Вот и загремела в каталажку. Хлипкие тут мужики, вот что я скажу. И мебель какая-то некрепкая. Ну да ладно, что было, то прошло.

В общем, осталась я одна. Мыкалась туда-сюда, случайным приработком перебивалась. Столько раз пожалела, что уехала! Может и сладилось бы как-нибудь все. Да о чем теперь говорить... В общем, повезло мне. Эти, новые, ме-ха-ни-сты, начали народ к себе всячески набирать. Ну я пошла туда, хоть и думала, что прогонят. А они меня приняли! Так что я теперь тоже ме-ха-нист. Тут ко мне хорошо относятся. Койку выделили, одежку, кормежку, дали оружие - булаву эту ихнюю. Учить всему начали, даже грамоте. И мужчины все вежливые такие. В общем, жить можно. Ну, работать много приходится, так я работы не боюсь. Зато теперь я уважаемый человек. Теперь и стража меня не тронет и никакой прощелыга не полезет с грязными лапами. И по улице хожу я гордо и важно. Так глядишь, постепенно и вся жизнь наладится.

Имя: Агнесса.
Внешность: рослая, крепкая, объемистая. Лицо круглое, взгляд открытый. Инвентарь состоит из булавы и кошелька с мелочью. Местонахождение на момент старта игры - любое по усмотрению мастера.
(http://darkfate.org/view/details/files/images/fanworks/international/platinumoxicity/Mechanist.png)
Название: Заявки персонажей
Отправлено: DJ Riff от 05 июля 2012 20:51:40
Yara, Принято.
Название: Заявки персонажей
Отправлено: Zoro от 06 июля 2012 12:13:31
Семь суток подряд готовил речь чтобы представить себя, ах да - вспомнил...
Александр Тэйлор я. Работаю на печях. Да! Кузнец я, молота своего верного.
Догадались вы наверное, что служу я в рядах Строителя, и его верных сыновей.

Но не всегда я был таким, детство мое было омерзительным... Был я уличным проказником,
в свои 14 лет. Да, я был карманником. А что делать? Кушать ведь хочется всегда.

И вот приключилось мне встретить настоящего священника Молота. Он был одет в
красную бархатную мантию, сам он был седой, дряблый. В его морщинистых руках он
держал толстую книгу. Я с интересом подошел, и священник с улыбкой на лице посмотрел
на меня. Я встал ступором, думал что я вот-вот отхвачу наказание - ведь недаром
ходят слухи, что Строитель видит все, и вор безнаказано не уходит. Я уже было
собирался свалиться на колени и попросить у него прощения, но священник медленно
кивнул меня - взглядом показам мне, что нечего бояться, и что он все понимает.
Он предложил мне присесть рядом с ним на скамейку.
Он оглядел меня и спросил: "Чего ты хочешь достичь в этой жизни?"
До той поры, когда я лишился родителей, дома, я мечтал стать механиком.
"Я..." дрожащим голосом едва проговорил "...Хочу научиться своему любимому делу...
когда мне было...10 лет...я любил разбирать всякие интересные безделушки. И вообще...
надоело мне воровать, дяденька, можно мне стать молотобойцом."
Старик сразу понял что к чему, и вскоре меня перевели в монастырь, выделили комнату,
обучили меня грамоте, кузнечному делу, и другим полезным вещям включая религию
Молотоведения. Я отличался от своих братьев своим интересом к механике, некоторые даже
презирали меня, называя меня "будущим механистом". Когда мне стукнуло 21 год, меня
посетил тот самый старик, имя его было Отец Аркей. Он был в очень слабом
состоянии. Я стал понимать, что вскоре прийдется прощаться со своим любимым учителем.
Он отдал мне в руки гаичный ключ и конверт, и сказал мне: "Не останавливайся! Если ты
хочешь достичь своей вершины, ты не должен слушать никого, лишь свое сердце..."
Увы, через несколько часов брат Маркус нашел Аркея мертвым в его личных покоях. В руке
моего учителя, был пустой пузырек.

Раскрыл я конверт, да вытащил письмо что завещал мне Отец Аркей. В письме было
сказано, что многие наши братья уходят в ряды механистов, представителей новой религии.
В письме также было сказано, чтобы я не смел загрести туда, ибо это ловушка.

По велению сердца, я остался в монастыре. В рабочее время я кую и занимаюсь сваркой,
с моими лучшими друзьями, братьями Лукасом и Маркусом, а в свободное время я
изучаю механику, постигаю религию Молотоведения и занимаюсь медитацией и духовной
самоподготовкой. Я знаю, что Город опасное место, и оно не любит слабаков и нищих,
оно также не любит предателей и хитрецов, которые наверняка сидят в застолье с Бароном.
Жизнь, справедливая штука, и Строитель любит нас, ибо потому он принес религию
Молота в наши темные земли, дабы принести сюда лучик света, и пробудить наш разум
и душу.

Сейчас мне 23 года, рост у меня средний, телосложение у меня хорошее. На левой
щеке у меня остались шрамы с детства
- это было неудачное воровство одного
очень богатого и жирного скупердяя-лорда, но я тогда легко отделался.
У себя в имение, храню я тот гаичный ключ, что дал мне отец Аркей перед смертью.
Денег у меня немного, но достаточно чтобы приобрести детали.
Работаю я на заводе, что близ монастыря, вот и за этот заработок я потом и покупаю
разные заморские детальки у торговцев, для своих изобретений.
Увы, изобретения у меня чаще всего получаются не очень, единственное нормальное
изобретение, - самодельная камера-смотритель, и то, оно работает с помехами...
Но я надеюсь что в будущем я освою механику, и начну приносить настоящую пользу
народу.

Оружие мое, - меч и молот...
Я до сих пор не понимаю как в битве с врагом используют молот,
ведь он тяжелый и очень неудобный в поединках. В основном я ношу молот, как знак устрашающий
моих врагов, тем что я сын Создателя, но если намечается серьезный поединок - я берусь за свой
стальной короткий меч.
(http://cs304307.userapi.com/v304307274/1d86/_ofH1-ITzjc.jpg)

[off]Прошу простить за грамматические ошибки. Если будет очень бить в глаза - переделаю...[/off]
Название: Заявки персонажей
Отправлено: DJ Riff от 06 июля 2012 13:59:16
Zoro, Хорошо. Про "имение" ты загнул, у тебя келья в монастыре. А, вот ещё. Раз уж ты изобретатель и медитируешь, укрепляя дух свой, то тебе наверняка известны заклинания поиска источника энергии (генератора) и глоуболла — приёмника, через который от генератора могут питаться твои устройства. Из 50 очков маны на поиск уйдёт 1, на питание безделушки типа камеры — 2, на более мощное устройство, типа уличного фонаря или сварочного аппарата — 6. Камера твоя может определять движущиеся объекты и подввать сигнал "вправо-влево": если подать их на двигатель, камера сможет следить за движущимся объектом. Определять свой-чужой она не умеет.

Можешь создавать аккаунт.

Всем
Если не уверены в орфографии, копируйте пост в Ворд, включайте проверку орфографии и возвращайте сюда. Там же можно вообще писать пост полностью, с форматированием, а потом с помощью замены подставлять теги. Например, в качестве искомого текста указываете формат: полужирный, а в качестве результата — [b]^&[/b]и формат: не полужирный, чтобы случайно повторно не заменить. "^&" означает найденный полужирный текст, который и обрамляется соответствующими тегами.
Название: Заявки персонажей
Отправлено: Zoro от 06 июля 2012 14:15:51
Гмммм, подавать заявку на присоединение к группе я должен с персонажа, или же с этого аккаунта?
А то вон, пылится у меня
http://darkfate.org/forum/index.php?action=profile;u=2964
Название: Заявки персонажей
Отправлено: DJ Riff от 06 июля 2012 14:41:16
Zoro, с персонажа. Аватар староват для указаного возраста. Тот, что в заявке, лучше подходит  ;).
Название: Заявки персонажей
Отправлено: Бенаир от 06 июля 2012 16:03:29
Бенаир
На вид - лет 40, черные волосы, борода, хмурый вид.
Маг из Братства Руки.
Посвятил себя изучению Огня. Почти всю жизнь провел в Башнях, покидает их крайне редко. Замкнут, асоциален.

Горожан презирает, считая их человеским мусором. Технику презирает, считая ее примитивной заменой магии для тех, кто не избран. Заодно презирает механистов, считая их плебеями и выскочками. Язычников презирает особенно, считая слабаками, поскольку они, имея доступ к средоточию первоэлементов - Утробе Хаоса, не извлекают из этого никакой выгоды, и практикуют примитивное (с точки зрения мага) шаманство. Своих коллег тоже презирает: тех, кто владеет магией хуже него, считает дураками, тех, кто лучше - узколобыми фанатиками, членов Внутреннего круга - интриганами и склочниками. Вообще презирает нынешнюю магию, считая, что слишком многие знания Предшественников были утрачены безвозвратно, и жалеет, что не родился в эпоху величия Карат-Дина. Ну и до кучи, в глубине души презирает и себя, считая себя неудачником. Последнее несколько не соответствует истине, поскольку в изучении Огня он добился приличных успехов.
Презирает некромантов, считая их недоучками, не способными овладеть настоящей магией.

Как ни странно, довольно тепло относится к хаммеритам, считая их кем-то вроде слегка помешанных родственников.

Самая тайная, самая скрытая его мечта - овладеть в равной степени всеми четырьмя стихиями. Разумеется, он знает, что это невозможно, что только увеличивает степень его презрения к человеку как виду в целом.

Сильно интересуется сохранившимся всем, связанным с Предшественниками, - разумеется, не вазами и украшениями, а записями и магическими артефактами. Скудость уцелевшего наследия только подстегивает этот интерес. Открытие пути в Потерянные город было для него настоящим подарком, однако надежды на великие открытия быстро рухнули - Потерянный город оказался не таким уж потерянным. Все, что не погребли под собой потоки лавы, оказалось разграблено. При этом, по всей видимости, грабители все еще продолжали там шляться, и некоторые из коллег мага, участвовавшие в раскопках, получили довольно серьезные травмы головы. Как будто этого было мало, с недавнего времени в Потерянном городе начали появляться еще и механисты. С точки зрения мага, попытки всего этого плебса извлечь выгоду из древних знаний были просто абсурдны. Утешало лишь то, что если маги не сумели найти ничего стоящего, то и эти недоучки вряд ли что-то найдут.

В данный момент маг находится в Городе. Выбраться из Башен его заставила сплетня о том, что некий лорд Гервазиус собрал в своем летнем доме неплохую коллекцию артефактов Предшественников. Маг надеялся осмотреть ее и, возможно, что-нибудь перекупить, однако неожиданно получил от ворот поворот. Это его ошеломило, потому что, когда он последний раз выбирался в город, магов принимали с уважением. То, что за последние десять лет ситуация могла измениться, в его сознании почему-то не укладывается. Идти на поклон к механистам он не собирается, рычагов воздействия на лордов у него нет и не было, возвращаться к коллегам с пустыми руками не хочется, так что пока маг остановился в самой дорогой таверне города и, пребывая в злобе и растерянности, пытается решить, что делать дальше.
Название: Заявки персонажей
Отправлено: DJ Riff от 06 июля 2012 16:28:48
Цитата: Бенаир от 06 июля 2012 16:03:29Открытие пути в Потерянный город было для него настоящим подарком, и тем сильнее его раздражают механисты, занявшие руины и ведущие себя на раскопках как буррик в посудной лавке.
Вот это удалить или заменить. Механисты не заняли руины ещё: залезли только на своих двоих, стащили несколько кристаллов света и утвари, огребли от бурриков и элементалей и ретировались, размышляя, как бы туда подогнать подкрепление. А вот ты, оказавшись в Потерянном Городе, обнаружил, что, несмотря на обилие злобных тварей, город разграблен, да и некоторым твоим коллегам кто-то по башке настучал, и это ещё до появления механистов. Выставка у Гервазиуса была, но вот механисты, очевидно, к её наполнению содержимым явно не имели отношения, разве что к охране.
Название: Заявки персонажей
Отправлено: Бенаир от 06 июля 2012 17:33:46
Исправлено.
А можно отключить антиспам?
Название: Заявки персонажей
Отправлено: DJ Riff от 06 июля 2012 19:31:57
Бенаир,
Принято.
Название: Заявки персонажей
Отправлено: Clopik от 12 июля 2012 16:38:48
Имя: Лаура (ударение на второй слог)
Возраст: 22-25
Фракция: Хранители. Специализация: социальные взаимодействия. Если непременно кого-то изучать — тогда магов.
Описание: девушка невысокого роста, хрупкого телосложения, с тонкими суставами и бледной кожей. Волосы тёмно-каштановые, глаза карие. Жестикуляция плавная, выверенная. Не смотря на довольно неприметную внешность, Лаура обладает внутренним обаянием, что позволяет ей многого добиваться одной улыбкой.
(http://s019.radikal.ru/i628/1207/38/f6c9a5451954.jpg)
Характер: подвижная, общительная, внимательная. В отличие от других хранителей не чурается применять активные переговоры вместо тайного проникновения. Приветливая, но за маской вежливости скрывается чёткий расчет — девушка не станет тратить время на бесполезных собеседников или выполнять то, что не принесёт ей пользы.
Биография: Как и у всех беспризорников, биография Лауры начинается «когда-то», детство её проходило «где-то», и занималась она «чем попало». В раннем возрасте примкнула к компании таких же сирот, которые научили её всем премудростям бездомной жизни. Довольно быстро девочка обнаружила в себе своеобразный талант, который в этой самой жизни неплохо работал. Глядя в её ясные глаза, стражники внимали просьбам отпустить попавшихся товарищей; а лавочники, открыв рот, слушали её болтовню, пока мальчишки растаскивали продукты с прилавка незадачливого торговца. Всё изменилось, когда хранитель Говард заметил на улице способную девочку, и предложил ей иной путь применения талантов.
Способности/заклинания:
- Очаровать персону: цель становится менее агрессивной, более доверчивой и доброжелательной //(полагаю, на зверушек не действует)
- Отвести взгляд: цель видит заклинателя, но не замечает и не обращает внимания. (не действует, если цель уже преследует)
- Зеркальное отражение: одна или несколько копий заклинателя, которые могут заворачивать за угол или некоторое время отвлекать преследующего.
- Скрытность в тенях. (действует на всех, кто так или иначе использует зрение)
- Оглушение. (действует на всех живых)
Инвентарь: кинжал с тёмным лезвием, маленький арбалет с набором стрел (обычные и элементальные), кошель с деньгами (достаточное количество), моток верёвки, бумага и принадлежности для письма.
Название: Заявки персонажей
Отправлено: DJ Riff от 12 июля 2012 20:12:33
Цитата: Clopik от 12 июля 2012 16:38:48
- ?? Помогай, Рифф!
+ скрытность в тенях, естественно. В отличие от прочих психических заморочек, действует на всех, кто так или иначе использует зрение.
Хранители у меня пользуются и обычным оружием, так что кинжал, дубинка и лук / арбалет + заявленные заклинания должно быть вполне достаточно. Если хочешь пользоваться только магией, то как насчёт:

— Оглушающее заклинание: фактически эквивалент газовой стрелы. Действует на всех живых.
— Вызвать страх, панику у животного и, наоборот, агрессию у человека (в T2X confusion arrow помнишь? Вот оно).
— Передача иммунитета от психологического воздействия. Человека никто не сможет взять под контроль, а всякие духи-призраки вообще не будут идентифицировать его как разумное существо. У тебя лично этот иммунитет всегда есть, о нём беспокоиться не нужно. Зомби и прочая нежить низкого порядка, которая просто атакует всех живых, на это не ведётся, естественно.

Степень действия очарования и страха зависит от внушаемости конкретного человека.
Название: Заявки персонажей
Отправлено: Clopik от 15 июля 2012 14:21:16
Цитировать+ скрытность в тенях, естественно. В отличие от прочих психических заморочек, действует на всех, кто так или иначе использует зрение.
Акей, вписываю в квенту. Действует даже на зомбаков, или у них особое чутьё?

ЦитироватьХранители у меня пользуются и обычным оружием, так что кинжал, дубинка и лук / арбалет + заявленные заклинания должно быть вполне достаточно. Если хочешь пользоваться только магией, то как насчёт:
— Оглушающее заклинание: фактически эквивалент газовой стрелы. Действует на всех живых.
Поскольку мне крайне сложно представить Лауру, лупящую кого-то палкой по башке, то возьму лучше оглушающий спелл.
Кинжал и лук - берём.
Название: Заявки персонажей
Отправлено: DJ Riff от 15 июля 2012 14:39:22
Цитата: Clopik от 15 июля 2012 14:21:16Акей, вписываю в квенту. Действует даже на зомбаков, или у них особое чутьё?
Какое им чутьё, болезным? Если только лич какой-нибудь, который живых видит насквозь, или огненная элементаль, которая освещает всё вокруг себя. Пауки ещё могут вблизи движение воздуха почуять, если встревожены. А так, на всех, на кого в Воре прятки в тенях действовали — и тут действуют.


Цитата: Clopik от 15 июля 2012 14:21:16Поскольку мне крайне сложно представить Лауру, лупящую кого-то палкой по башке, то возьму лучше оглушающий спелл.
Кинжал и лук - берём.
Итак, оглушающий вблизи спелл (надо нарисовать глиф на затылке). Аналог дубинки, только следов не оставляет вообще. Для оглушения издали пользуйся газовыми стрелами, раз уж взяла лук.

В общем, принято. Создавай аккаунт персонажа и можно играть. Сразу можешь выбрать стартовую точку:
а) башни магов;
б) обитель хранителей;
в) где-нибудь вблизи Бенаира, если следишь за ним (вернее, не совсем за ним, а за той книжкой, что он купил).
Название: Заявки персонажей
Отправлено: Clopik от 15 июля 2012 14:54:28
Допилила квенту.
Взяла всё-таки маленький арбалет. Но к нему ведь тоже газовые стрелы есть?
И ещё вспомнилось про запечатывающий глиф хранителей, как в TDS был. Есть такой?

Стартовая точка - пусть будет обитель хранителей. Негоже нам по некрополям шариться, а тут глядишь квестик выпадет))
Название: Заявки персонажей
Отправлено: DJ Riff от 15 июля 2012 15:46:26
Цитата: Clopik от 15 июля 2012 14:54:28
И ещё вспомнилось про запечатывающий глиф хранителей, как в TDS был. Есть такой?
Если ты о печати, которая приостанавливает действие дверных глифов, то она только у Первого хранителя. Если о тайниках, то спрятаны они на самом деле банальным "отведением глаз" с зоной действия. Т.е. есть такой закуток, на который горожане старательно не обращают внимания. Собственно, сама обитель спрятана тем же образом. Сам дверной глиф это фактически помощь новичкам, которые ещё не обрели достаточную психологическую устойчивость, чтобы видеть тайники без посторонней помощи.