Кто как проходит квесты?

Автор Zontik, 11 декабря 2007 15:14:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

ЦитироватьС удовольствием прошел бы ее еще раз, если бы осилил квест с установкой.
Если у тебя 32-битная система - то игра должна запуститься без проблем. У меня 64-битная - поэтому я запускал на виртуалке, где установлена 32-битная.

Shadowhide

сегодня прошел Resident evil 1 (можно тоже в квесты записать).Подсказкой за все игру воспользовался несколько раз.Никогда-бы сам не додумался посвистеть в собачий свисток на балконе где слышно лай и тд.
помнится еще в Alone in the Dark 1/2/3/4 было очень не логичных моментов,в которых догадатся что делать - практически невозможно.Например в Alone in the Dark 3,был момент где нужно было толкнуть зеркало.Я пол года торчал на том моменте.В Alone in the Dark 1 долго не мог додуматся что пирата нужно мочить именно сломанной саблей,а в рыцаря - нужно кинуть статуэтку.
В Sh2 на сейфе перед походом в больницу тоже застревал

Vorob


Shadowhide

тем не менее,в игре,прям как в квестах нужно использовать предмет на предмете и тд

Vorob

#34
И в сифе такое не редко бывает

Chuzhoi

Закончил намедни Фантасмагорию. Что можно сказать? Фактически, это на 90% интерактивное кино. Причем с минимальной интерактивностью - героиня просто бродит по замку, где ей периодически показывают какую-нибудь сцену. Квестовые задачи имеются, но они предельно просты и малочисленны. Одна задача, правда, поставила меня в тупик и пришлось смотреть солюшен - когда надо было спуститься в подвал. Да, я догадался, что дело в спичках - но я совал их в темноту люка, а надо было просто дать их героине. Все время спотыкаюсь на таких вещах.

Но самое забавное началось в последней главе, когда героиня вступила в прямую схватку с нечистой силой. Начался квест, причем в реальном времени, и требующий молниеносных принятий решений в короткие (2-3 секунды) интерактивные промежутки. Решения нащупывались методом проб и ошибок - шаг вправо или влево приводил к неминуемому очередному обязательному просмотру сцены казни героини (впрочем, потом все же я нашел способ ее прокрутить).

Не знаю, на сколько меня бы хватило на эту беготню по замку, но в один прекрасный момент игра показала черный экран и отказалась идти дальше. Поэтому я прочитал солюшен (ужаснувшись, насколько далеко я был от победы над демоном - у меня даже были собраны не все предметы для его изгнания). Затем я посмотрел всю финальную часть до конца на Ютубе - это 15 минут чистого игрового видео.

В общем, игра оставила двойственное впечатление. С одной стороны, рад, что познакомился с классикой - для 1995 года это был, наверное, настоящий прорыв.  Путешествовать по замку и окрестностям, общаться с персонажами, следить за сюжетом (пусть даже слегка банальным) было довольно интересно. Игра в целом атмосферна и местами даже способна нагнать страху.

С другой же стороны - я как-то по-другому представлял себе, что такое "классический квест", ожидая увидеть не просто кино, но и игру. Хотя тут, скорее всего, я был просто недостаточно информированным оптимистом.

Schelfia

А меня не хватило на эту беготню по замку, бросила как раз на n-ом просмотре сцены казни. Сил моих больше не было. Это интерактивное кино было модно тогда. Целая серия подобных квестов в то время вышла. Тот же Gabriel Knight: The Beast Within. Но вот Гэбриэла желания бросить не было :)  Тоже игра-фильм такой.
Реальность – всего лишь одно из множества возможных описаний мира.

Chuzhoi

#37
Начал проходить The Last Express (1997). Для тех, кто не в курсе - за этой игрой сложилась репутация "шедевра, которого не понял мир".
Игра представляет собой квест в реальном времени. Действие происходит в поезде, который двигается по намеченному расписанию из пункта А в пункт Б. Точнее, из Парижа в Константинополь.
По расписанию поезд должен проделать весь путь за двое суток. Неужели двое суток чистого геймплея?

Итак, только что наступило 25 июля 1914 года, поезд идет уже 5 часов, все пассажиры закрылись в своих купе и спят. В собственном купе - труп, в соседнем пассажир (русский, кстати) мастерит взрывное устройство с часовым механизмом. Все предметы собраны, все вагоны исследованы, что делать дальше -  ума не приложу. Еще через 5 часов поезд должен прибыть а Страсбург. Если доедет, конечно.

Schelfia

#38
Chuzhoi, а зачем ты с трупом сидишь? [spoiler]Его первым делом в окно выбросить надо было.[/spoiler] Я давно играла. Там надо за всеми таскаться и кучу разговоров слушать. Очень много деталей и концовок неимоверное количество. На крайний случай.
Собсно, по сабжу: сама прохождениями пользуюсь, но когда уже совсем тупик. Игр много, времени мало. В квесты последние полгода точно не играла. Gray Matter недавно прошла, ожидала несколько большего, но, в общем, не разочарована ^)
Реальность – всего лишь одно из множества возможных описаний мира.

Chuzhoi

Schelfia Я знаю, что его можно выбросить. Но я решил его пока оставить. На всякий случай.
Труп прекрасно прячется под сиденьем (пристегивается к постели, которая переворачивается).

Schelfia

Загадочно. С трупом не играла, выбрасывала. Интересно, чем дело кончится.
Реальность – всего лишь одно из множества возможных описаний мира.

Chuzhoi

Не знаю. Я его уже выбросил.
Сюжет после этого несколько подвинулся.

Chuzhoi

25 июля 1914 года, примерно в 17 часов 30 минут Роберт Кэт был зарезан при стоянке поезда в Вене сербскими революционерами.

Нет, нет, все было не так.

25 июля 1914 года, примерно в 17 часов 30 минут Роберт Кэт сошел с поезда в Вене с чемоданчиком, полным золотых монет.

Казалось бы, лучшего финала после всей этой передряги придумать невозможно. Но... Это всего лишь половина пути.

Я вернулся на пару часов назад и пытался немного изменить ход событий, и мне это удалось. Но Роберт все равно сошел с поезда в Вене. Видимо, чтобы остаться в поезде, нужно возвращаться еще дальше и копать глубже.

Но стоит ли?  Скажите, что может быть лучше, чем оказаться в Европе с чемоданчиком, полным золота?


Zontik

Chuzhoi, а как ты запускаешь такое старье? У меня эта Фантасмагория давно пылью покрылась, я уже мысленно крест на ней поставил. Не говоря уже о The Beast Within. Как бы хотелось еще разок окунуться в ту пугающую атмосферу. Да и другого старья хватает. Новоделы как-то совершенно не радуют (Gray Matter - исключение), "Кошмар на улице Вязов" (фильм) - и тот был страшнее, чем все эти шорохи.
Кстати: была ли какая-нибудь игра на большем, чем Фантасмагория, количестве носителей? Там 7 CD, если я ничего не путаю. Даже The Beast Within - всего 6.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Schelfia

Реальность – всего лишь одно из множества возможных описаний мира.