Часто задаваемые вопросы

Автор clearing, 25 января 2010 14:00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

ЦитироватьЭто не удобно
Это не удобно только в одном случае: если относиться к текстам в игре как к чему-то второстепенному. Ну, типа подписей под оружием (все и так могут отличить меч от дубинки).
Если тексты полноценные и несут смысловую нагрузку (а Thief - именно такая игра), работа с ними тоже должна быть позволена полноценная. Что означает удобный доступ к правке как минимум. Как максимум - полная замена текста без какого-либо переделывания файла с миссией.
Кстати, в нормальных компаниях делать уровень в редакторе и писать для него тексты - это разные профессии.
Если Dark Radiant именно таков, как ты говоришь, то, видимо, он просто не ориентирован на серьезное отношение к текстам.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

#181
Цитата: Zontik от 21 марта 2011 09:47:24
Book > Text > имя_файла_без_расширения

Так получается можно сразу в "ворде" набить текст и готовый вставить в файл. Класс!

winter cat

Целый руссик для фм-ки  ненужен. Нужны только шрифты, которые есть в разделе переводов на сайте.

Soul_Tear

#183
Спасибо :)


Цитировать1.12. Можно изменить небо миссии, причём достаточно просто. Во-первых, выбираем Editors -> Mission Parameters в меню самого DromEd. В окошке выбираем Sky Rendering Mode и выбираем Textures вместо Stars. И теперь на небе у нас гордо красуется пресловутая Jorge. Чтобы не было Jorge - при помощи команды load_sky грузим текстуру неба.
...
dsky - небо с полной луной, ночь.

Сделал так - все равно Jorge. В чем же дело?

Soul_Tear

И еще интересно, как делаются плывущие прозрачные облака?

winter cat

 Ты делаешь фм в Т2? Тогда понятно почему не работает. В Т2 нет dsky.

Dront

Soul_Tear, там в начале документа я написал, что это под DromEd 1.
В Thief 2, кажется, нету текстуры под названием dsky, она называется по-другому. Её название можно узнать, открыв архив fam.crf/skyhw и посмотрев тамошние текстуры.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soul_Tear

#187
Порылся в архиве, гружу разные текстуры - все равно Jorge  :( Что еще не так?
Единственное что отображается - Acid, но такого мне надо.

И где в Т2 лежит schema.crf, точне как архив называется?

Shadowhide

так и называется schema.crf
лежит в папке с игрой

Soul_Tear

#189
Нету такого. По поиску искал, только папка Schema с фмкок.

Shadowhide

значит ищи на диске с сифачком

Soul_Tear

Спасибо, нашел там.

И с небом разобрался, точнее как - сделал по аналогии с "Роксбургом", выглядит отлично. Странно, что небо из "Сестер" с теми же параметрами не получилось.
Ну чтож лед тронулся, с параметрами будем когда-нибудь разбераться, главное знать, откуда ноги ростут. :sly:

Soul_Tear

При оптимизации вылет из-за полигонов. Уменьшил размеры больших кистей, что-то удалил - не помогло. Что с этим делать :confused: Мой уровень в двацать раз меньше других.
Читал надо масштаб небесных текстур до 24 менять, но и это не помогает.

Shadowhide

#193
в командной строке
hilight_check_snap 1
hilight_do_snap 1
hilight_clear
попробуй

Dront

ЦитироватьПри оптимизации вылет из-за полигонов.
Какую именно ошибку выдаёт? Что пишет?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."