Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: Drew от 17 января 2017 19:27:38

Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Drew от 17 января 2017 19:27:38
Вышел новый трейлер к  Styx: Shards of Darkness - Art of Stealth Trailer . Может кто-то знает, что за музыка там? Я попыталась найти, но безуспешно.
https://www.youtube.com/watch?v=qLhmDCl46-c
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: LongShad от 17 января 2017 19:43:03
Так, возможно, что из самой игры.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: anix от 17 января 2017 20:19:35
Marc Scibilia - This Shadows (https://www.youtube.com/watch?v=6rR88hCPe5o)
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Vorob от 07 марта 2017 21:31:08
Подогнали игрулю, щас буду смотреть. Нарушу все эмбарго и все вам расскажу. Люблю вас.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Vorob от 07 марта 2017 22:47:53
Ну прикольная. Все что я могу сказать после первой миссии. Визуально, правда, она мне показалась даже хуже О_о.

Начинается все между какими-то скалами и прикованными там домиками. Бегаем между ними, учимся играть, воруем зарплату у стражи.

Не помню было раньше или нет, но щас тут несколько позиций в которых мы можем быть лучшими или не очень. Скрытность (чем меньше нас запалили тем больше очков), милосердность (никого не убивать) и скорость. По понятным сиф-причинам последний показатель у меня низкий. Везде ползаю.

Увы игра по прежнему остается просто стелс аркадой. Все максимально про цифры, дизайн уровней максимально сегментирован, исследование только чтобы лишний бонус найти и т.д.

Посмотрим что будет дальше.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: ReddeR от 07 марта 2017 23:24:40
Хм, а я надеялся что чуваки нормально поработают во второй части.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Chuzhoi от 08 марта 2017 04:09:17
Цитата: Vorob от 07 марта 2017 22:47:53
Скрытность (чем меньше нас запалили тем больше очков), милосердность (никого не убивать) и скорость. По понятным сиф-причинам последний показатель у меня низкий. Везде ползаю.
Так и было - за выполнение этих показателей давались так называемые инсигнии, которые конвертировались в очки. Причем получить все три инсигнии одновременно если и возможно, то дьявольски сложно (на Ютубе видел такой ролик для первой главы - или как там называются этапы). Скорость находится в очевидном противоречии с двумя другими.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Xionus от 08 марта 2017 10:01:55
Как и ожидалось - отстой, вполне достойный первой части  :down: Фтопку.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Vorob от 09 марта 2017 11:13:37
Собственно я прошел пролог и теперь сел за основную миссию. Нужно было пообщаться с местным Катти в таверне, а потом на нас напали какие-то хмыри и велели залезть на воздушное судно и украсть скипетр.

Игра по-прежнему аркадна, но весьма уютна и с большим простором для нелинейного перемещения, это большой плюс. Палят очень быстро, иногда даже когда ты сидишь на балках. Тени "аналоговые", это приятно.

Вообще, даже жалко, что исследование локации тут пляшет исключительно вокруг сбора всякого хлама для очков. В сифаках, и прочих подобных играх, исследование локации это всегда крупицы истории, документы и т.д. Тут этого нет. Все сторонние сюжетные вещи тебе доносят люди которые что-то обсуждают, пока ты рядом.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Xionus от 09 марта 2017 11:56:00
А, записок опять нет, одна болтовня? Сколько раз придется шмыгать туда-сюда через аркадную локацию? Вообще со слов Великого Унификатора не вижу никаких изменений, кроме появления врагов-женщин и сталкивания в пропасть (это наблюдал сам в ролике). А, ну да - еще появились аналоговые тени, какой прогресс!  :rolleyes: Сашка, похоже, сразу сочинил сценарий штук для четырех частей - а чего там, поковырялся в носу и вынул  :yes:
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Vorob от 09 марта 2017 12:16:57
Там еще побочка такая туфтовая. На первых уровнях надо сдирать плакаты о твоем розыске. Естессно они висят в тех местах, которые ты стараешься обходить. После скипетра выяснилось, что ряд чуваков на уровне щеголяет с какими-то эмблемами, предлагают их украсть. Не интересно.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: illness от 09 марта 2017 14:22:05
Цитата: Vorob от 09 марта 2017 11:13:37
Вообще, даже жалко, что исследование локации тут пляшет исключительно вокруг сбора всякого хлама для очков. В сифаках, и прочих подобных играх, исследование локации это всегда крупицы истории, документы и т.д. Тут этого нет. Все сторонние сюжетные вещи тебе доносят люди которые что-то обсуждают, пока ты рядом.
И слава богу. Я больше не вынесу этого аутизма с чтением какой-то второсортной графомании как это было в дизонорде (ну и во многих фан-миссиях для вора).

Надеюсь у разработчиков баблинского хватило чтобы не пускать заново по тем же уровням.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Vorob от 09 марта 2017 14:51:09
Да, я тоже надеюсь что второй копипасты не будет. Но тут вообще в разных местах все происходит, а там была башня.

В дис1 тексты мне не нравились, а во второй части ок.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Vorob от 17 марта 2017 01:05:55
https://vk.com/video385184_456239187?t=2m16s

Прохождение одной из миссий. Годно! Нереально впечатляет разнообразие локаций и обилие путей к цели. Прям очень свободная игра.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Vorob от 18 марта 2017 10:06:50
Ещё геймплея, прям годно: https://vk.com/video385184_456239188
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Xionus от 18 марта 2017 14:32:38
Думаю - дай погляжу, чем это дуче так восхищается. Увы, не дождался - зачем лить такие здоровенные файлы на эту дрянь VK? Да и вообще не стоит оно того, все эти лысые орокоэльфы с вожаком, у которого око Саурона на нагруднике - убоги и вторичны, ЗА геймплей ваще молчу  :down:

[off]Дима, Вам нравится мультэкранизация "Перевала"? То есть, осмелюсь спросить - Вам нравится / нравился Булычев? И это значит, что... ВЫ ЧИТАЕТЕ КНИГИ ?!!  :aaa:[/off]
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: HellRaiser от 18 марта 2017 14:49:26
[off]Если Ксионус подсадит Вороба на чтиво, то я подсажу Ксионуса на музло :devil:[/off]
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Vorob от 18 марта 2017 21:27:41
ЦитироватьУвы, не дождался - зачем лить такие здоровенные файлы на эту дрянь VK?

О чем вообще речь? Нажал play и смотришь.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Xionus от 18 марта 2017 22:32:19
Десять минут крутится значок загрузки - и никакой возможности нажать play. Да оно не больно-то и надо, [off]Вы лучше насчет "Перевала" ответьте  :sly:[/off]
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: ReddeR от 19 марта 2017 19:31:23
Геймтек хвалит игру. Не без недостатков , улучшенная версия первой части. А первая біла получше стел чем во4р.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Chuzhoi от 19 марта 2017 20:34:53
Поглядел видео. Вроде Стикс Стиксом. Подправили, улучшили, добавили. Обычная эволюция. Поиграть можно - при наличии избытка времени. Впрочем, у меня еще первый Стикс не доигран.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: ReddeR от 19 марта 2017 23:26:30
Chuzhoi
это нормально. У меня тоже не доигран.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Xionus от 20 марта 2017 01:13:27
[off]Чужой, дiду - вот и не доигрывайте, а эту даже не начинайте  :yes:[/off] Что за удовольствие от двух-трехкратного лазанья по одним и тем же уровням над бездной - или убей всех / большую часть, или прячься все время как крыса. Такое не по мне, должно быть оглушение.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Vorob от 20 марта 2017 12:45:09
ЦитироватьОффтопик: Вы лучше насчет "Перевала" ответьте  :sly:

[off]Перевал мне кто-то посоветовал в связи с no man's sky. Еще не смотрел. Ничего не читал. К отечественной мультипликации отношусь скептически, есть любимые вещи, но в основном оно или плохо нарисовано или пытается под видом детской фигни еще и до взрослых достучаться, через всякие образы и т.д. [/off]

ЦитироватьЧто за удовольствие от двух-трехкратного лазанья по одним и тем же уровням над бездной - или убей всех / большую часть, или прячься все время как крыса. Такое не по мне, должно быть оглушение.

Прелесть в скрытном изучении местности, не попадаясь на глаза. Оглушить всех и бегать любой дурак может, тут правда вместо оглушения - убийство.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Xionus от 20 марта 2017 15:15:25
Цитата: Vorob от 20 марта 2017 12:45:09
[off]Ничего не читал.[/off]
[off]И не читаете, и не будете читать, и не только Булычева. Все с Вами ясно  :\[/off]
Цитировать[off]К отечественной мультипликации отношусь скептически[/off]
[off]Вы уже высказывались о великолепных отечественных мультах, причем весьма скверно, но речь была не о них.[/off]

ЦитироватьПрелесть в скрытном изучении местности, не попадаясь на глаза.
А я такое не люблю, потому что дурак.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Vorob от 20 марта 2017 16:01:26
ЦитироватьА я такое не люблю, потому что дурак.

Как же ты сифака проходишь? Оглушаешь всех?
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Zontik от 20 марта 2017 16:03:21
Vorob, а ты как? Никого не трогаешь? Принципиально или как сложится?
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Vorob от 20 марта 2017 16:59:02
Как сложится. В стиксе за убийства штрафуют, потому вообще без них обхожусь. Дисоноред имеет опцию когда ты никого не тронул и не попался на глаза, в следующий раз буду стараться играть именно так.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Xionus от 20 марта 2017 16:59:27
Цитата: Vorob от 20 марта 2017 16:01:26
Как же ты сифака проходишь?
Проходил.
ЦитироватьОглушаешь всех?
Естественно - вот еще, жаться по темным углам ото всех.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Zontik от 20 марта 2017 17:21:45
Когда без фанатизма, то плохих способов нет.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Vorob от 20 марта 2017 17:56:46
ЦитироватьПроходил.

Когда повторное прохождение трилогии замутишь?
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Xionus от 20 марта 2017 21:12:41
[off]Сразу после того, как Вы прочтете книгу Булычева "Поселок", по мотивам которой сделали "Перевал"  :yes:[/off]
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Vorob от 20 марта 2017 23:12:41
Непонятно, любой уважающий себя член даркфейта должен перепроходить любимую игру минимум раз в 3-4 года.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Vorob от 21 марта 2017 17:54:48
(https://pp.userapi.com/c626121/v626121184/5a0b7/84ZqGxRh4Tg.jpg)

(https://pp.userapi.com/c626121/v626121184/5a0c1/IVJQaG9bONo.jpg)

(https://pp.userapi.com/c626121/v626121184/5a0d5/oWvu79jpn8A.jpg)

(https://pp.userapi.com/c626121/v626121184/5a0cb/cmHXIwufwpw.jpg)

(https://pp.userapi.com/c626121/v626121184/5a0df/ct1kNwZ4Wr0.jpg)

(https://pp.userapi.com/c626121/v626121184/5a0e9/qDuU9n9qD5A.jpg)

(https://pp.userapi.com/c626121/v626121184/5a0fd/mmiEmSalm_k.jpg)

(https://pp.userapi.com/c626121/v626121184/5a107/fGBEGTSB3p0.jpg)
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: LongShad от 21 марта 2017 18:52:44
Почему не на консоли играл?
Неохота еще один диск в коллекции бесполезного хлама иметь?
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Xionus от 21 марта 2017 19:26:56
По-гоблински убогий вариант тамбовского рейдера  :down: И опять матерится, паскудник  :angry:
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Vorob от 22 марта 2017 01:53:40
Цитата: LongShad от 21 марта 2017 18:52:44
Почему не на консоли играл?
Неохота еще один диск в коллекции бесполезного хлама иметь?

Купил себе ноут и жарю теперь на нем, в 4к, все дела.

И, очевидно, раз я собираю, значит хлам для меня не бесполезный :)
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: HellRaiser от 22 марта 2017 10:37:32
Цитата: Xionus от 21 марта 2017 19:26:56
По-гоблински убогий вариант тамбовского рейдера  :down: И опять матерится, паскудник  :angry:
Чё, даже на TorrentStore покупать не стОит?
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Xionus от 22 марта 2017 10:58:01
Ну почему же, можно, но только в чем удовольствие-то? Исключение только для тех, кто протащился от первой части штыксовины - с еe убогим миром, убогими диалогами, моносексуальным населением и похабным антагонистёнышем-гадёнышем. А, да - еще забыл повторяющиеся локации.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Xionus от 22 марта 2017 11:43:29
Димчо, кстати - а если Штыкс падает в воду, то ему херец?
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Vorob от 22 марта 2017 14:57:43
Ну локации тут больше не повторяются, по крайней мере пока :) Герой по прежнему гадок. Бабы появились. Но суть то в стелсе, а он тут еще круче, еще больше вариантов.

ЦитироватьДимчо, кстати - а если Штыкс падает в воду, то ему херец?
Пока небыло воды нормальной. Или лужи или пропасть, где так и так игра заканчивается.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Vorob от 13 июля 2017 01:17:50
Продолжил проходить. Нравится. Но сердце игры максимально примитивно, максимально схематично. Тащит юмор стикса, нелинейность и красота локаций. Кстати парочка кусков уровней повторилась уже. Но частично и не шибко напрягло.

Очень расстраивает отсутствие записок и какого-либо стимула обшаривать уровень. Че уж там, когда мы получаем задание, нас ведет четкий маркер. Возможно его можно отключить в настройках, но тогда это становится поиском иголки в стоге сена т.к. в игре нет карты, нет внятной логики уровня. И нет подсказок т.к. игра полностью рассчитана на эти маркеры.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Vorob от 13 июля 2017 01:22:50
(https://pp.userapi.com/c639523/v639523720/3079b/pMtZ10_F2Os.jpg)
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Xionus от 13 июля 2017 09:06:04
Цитата: Vorob от 13 июля 2017 01:17:50
Очень расстраивает отсутствие записок и какого-либо стимула обшаривать уровень.
Неужто?
Цитироватьв игре нет карты, нет внятной логики уровня. И нет подсказок т.к. игра полностью рассчитана на эти маркеры.
Мега-тупость повторилась. Сашка Дюваль - халтурщик, но он - лишь отдельный представитель из большой бригады штыксовиков-халтурщиков  :yes:
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Vorob от 23 июля 2017 20:19:33
https://gaming.youtube.com/user/rapurimanka/live

Начинаем через 5 минут :) Чат вижу, пишите если будут проблемы со звуком.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Vorob от 26 июля 2017 22:09:28
Сегодня штикс. Стартуем через 5 минут.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Xionus от 27 июля 2017 09:23:32
Не "штикс", а Штыкс! Пора бы уже запомнить  :biggrin:
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Yara от 11 декабря 2017 13:24:42
Наконец я добралась до этой игры и прошла ее. Ну ничего так. На четверочку, пожалуй. Уровни стали покрасивее и поуютнее, стелс не изменился, записки не появились, но можно подслушивать диалоги. Если где-то виднеются неподвижно стоящие нос к носу неписи - точно начнут диалог, если подойти поближе. В целом играется неплохо. Возвращаться в локации иногда приходится, но, в отличие от первой части, это не напрягает. Может, из-за большого количества вариантов попадания из точки А в точку Б. А вот что по-прежнему напрягает, так это отсутствие бескровного устранения. Вот что странно, в Техномансере, игре от той же конторы, мы никого не убиваем, хоть это и не стелс. Просто дубасим до потери сознания и оставляем валяться. А в их же стелсе почему-то только убийство, без вариантов. Ну, в конце концов, можно было переименовать яд в "сонный порошок" - результат был бы тот же, а на душе как-то легче. Еще поначалу сбивают с толку инсигнии - пройди быстрее, пройди без убийств, собери все жетоны... Но потом доходит, что это просто для реиграбельности. Даже не знаю, можно ли их собрать за одно прохождение. Я не обращала внимания на эти инсигнии. Хотя shadow все же делала, но это проще всего. Очков для прокачки все равно хватает, да и прокачка ни на что не влияет, можно вообще обойтись без нее.
А, еще положительный момент - боссы проходятся строго стелсом. И это очень даже правильно. Негоже в стелс-игре молотить босса по харе.

Ну а самая слабая составляющая игры - сюжет. Я так и не поняла, почему игра называется shards of darkness и где там эти самые шарды. Если имелся в виду местный волшебный кварц, то тема не раскрыта, почему оно даркнесс. Если что-то другое имелось в виду, то оно так и не появилось. Вообще от сюжета осталось ощущение, что замахнулись на что-то эпичное, начали делать, но где-то в середине процесса просто собрали, что успели, и срочно выпустили. В итоге получилась какая-то рваная история, с откровенным затягиванием игры, исчезающими персонажами, появляющимися ниоткуда персонажами, и закончилось все это... ничем. Просто на полуслове. То ли не успевали доделать, то ли такой неуклюжий задел на продолжение, не знаю. Даже финальный босс никак не обусловлен сюжетом - он просто болтается на дороге, непонятно зачем, непонятно откуда. Просто шоб был. В общем, в истории есть интересные моменты, но в первой части сюжет был лучше.

А так в целом прошла даже с удовольствием, но у меня изначально ожидания не были завышены. Это не реинкарнация Вора, а ненапряжная, слегка мультяшная попрыгушка про забавного гоблина.  Просто не нужно требовать от игры того, чего она дать не может. А играется вполне даже приятно.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Xionus от 11 декабря 2017 16:05:11
Цитата: Yara от 11 декабря 2017 13:24:42
Наконец я добралась до этой игры и прошла ее.
Маладец!  :eclipsee_bronze_cup:
ЦитироватьУровни стали покрасивее и поуютнее, стелс не изменился, записки не появились, но можно подслушивать диалоги.
Два сомнительных достоинства и два недостатка, безоговорочно их перевешивающие.
ЦитироватьВозвращаться в локации иногда приходится, но, в отличие от первой части, это не напрягает.
Ну не знаю, меня бы сто пудов напрягло. И чихать на всякие там альтернативные точки попадания - когда опять одни и те же каморки, столы, корзины, нечитаемые записки...  :no:
ЦитироватьА вот что по-прежнему напрягает, так это отсутствие бескровного устранения.
Опять душегубствовала - душила и травила стражников со стражницами? Или ты первых душила, резала, толкала в бездну, а вторых - "милосердно" травила?  :bigsmirk:
ЦитироватьТехномансере, игре от той же конторы
А, это тоже от них? Чесал было репу, но после этого упоминания вряд ли буду играть.
ЦитироватьДаже не знаю, можно ли их собрать за одно прохождение.
Кого, жетоны? Можно, но только вооружившись видео их нахождения с тьюба  :yes:
ЦитироватьА, еще положительный момент - боссы проходятся строго стелсом.
Нафиг они тогда вообще - для адреналинчика?
ЦитироватьНу а самая слабая составляющая игры - сюжет.
Да ты че, правда?!! А я-то думал...  :biggrin:
ЦитироватьВ итоге получилась какая-то рваная история, с откровенным затягиванием игры, исчезающими персонажами, появляющимися ниоткуда персонажами, и закончилось все это... ничем. Просто на полуслове.
У Сашульки кризис творчества. А может, арабы в Лионе сильно шумят, не дают девушке сосредоточиться на выдумывании сюжета, вот она и гонит туфту  :yes:
ЦитироватьЭто не реинкарнация Вора
Это ты вообще щас о чем?  :confused:
ЦитироватьА так в целом прошла даже с удовольствием
Супер, рад, что тебе понравилось - это без всякого сарказма, меня всегда восхищали люди, способные найти даже в казалось бы беспросветной унылости что-то положительное  :up: Спасибо за обзорчик, убедился лишний раз, что чутьишко не подвело и что не зря не стал в это играть.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Yara от 11 декабря 2017 16:21:11
Xionus  :joke: ну ты в моем обзорчике нашел только то, что сам старательно там искал. Ну сравнить, например, твою реакцию на этот отзыв, и реакцию на мои впечатления о Шадвен.

Вот, например, отсутствие записок в Стиксе ты считаешь ужасным недостатком, а наличие записок в Шадвен тебя вообще не интересовало. Наезд на сюжет во втором Стиксе ты считаешь подтверждением того, что игра - говно, а наезд на сюжет в Шадвен пропустил мимо сознания. (Про то, что в первом Стиксе сюжетец неплохой, мы забудем, ага.) Отсуствие бескровного устранения в Стиксе - кошмар и ужас, в Шадвен - ну... тебя это не смутило.

Насчет боссов, а чем тебя удивляют стелсовые боссы? Трикстер в конце первого Вора и есть такой стелсовый босс. Только там это конечная точка сюжета, а в Стиксе боссы непонятно откуда, но это уже к сюжету претензии. В стелсе босс и должен быть стелсовым, а если в стелс-игре внезапно оказывается, что кому-то надо морду бить - вот это некомильфо. Ну неважно, ты и это стелс-боссов записал в недостатки к Стиксу, потому что, видать, очень хотелось.

Что касается возвращения, ну это как обставить. Ты же ходил два раза к Гервазиусу, бегал по сто раз по одним и тем же улочкам в третьем Воре, и все такое. Во втором Стиксе возвращение не напрягает. Но кое-кто хотел увидеть в этом недостаток и увидел. :cheesy:

В общем, предвзяты вы, батенька. ;)
Я понимаю, что на время выхода первого Стикса комп был слабенький и не тянул, но вся ненависть почему-то досталась не компу, а игре, игру-то за что, она не виновата, Шадвен гораздо хуже, а комментировал ты ее гораздо лояльнее. Наверное потому, что она вообще у тебя не запустилась. 
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Xionus от 11 декабря 2017 17:21:58
Ну что ты прям пристала с этой Шадвен - не играл я в нее, а видел только картинки, кои чуток заинтересовали. Вообще когда вижу тетьку в качестве ГГини, то у меня сразу же ассоциации только с TR, а с этой серией у меня связаны в основном хорошие воспоминания. Но играть за дамочку - не всегда хорошо, сюжет может оказаться ерундовым  ;)
Цитата: Yara от 11 декабря 2017 16:21:11
Наезд на сюжет во втором Стиксе ты считаешь подтверждением того, что игра - г...
Яр, ну зачем такие грубости?  :nono: Не оно, а бессюжетная занудная скучища, где один стелс и больше ничего.
ЦитироватьНасчет боссов, а чем тебя удивляют стелсовые боссы?
Боссов в современных шутерах типа Дурь-2016 вообще не переношу, но тем не менее привык к тому, что с ними приходится выдерживать бой, после победы в котором ощущаешь некое удовлетворение. А пробегание/проползание/прокрадывание мимо кого-то - что в этом интересного? С тем же успехом можно было усеять путь какими-нибудь ловушками.
ЦитироватьТы же ходил два раза к Гервазиусу, бегал по сто раз по одним и тем же улочкам в третьем Воре
Бегал, бегал. Ходил, ходил. Но тогда, больше двенадцати лет назад не ощущал никакой скуки - может, потому, что не должен был поначалу на улице прятаться от всех как крыса, а когда это стало необходимостью, там уже появилась интрига.
ЦитироватьВ общем, предвзяты вы, батенька. ;)
Да я в курсе, сударыня  ;)
Цитироватьна время выхода первого Стикса комп был слабенький и не тянул, но вся ненависть почему-то досталась не компу, а игре
Вот этого не надо, всем досталось - и компу, и игре, и самому себе за неловкость  ;D Чего это игра не виновата? Повторяющиеся локации и высосанный из пальца мир, чуть сдобренный якобы лорными разговорами - это далеко не комильфо.
ЦитироватьНаверное потому, что она вообще у тебя не запустилась.
Ну я ж не совсем дурак - запускать то, что заведомо не запустится. А сейчас к Шадвен нет уже интереса.

Ты давай не уходи от вопроса, колись - сколько девочек-стражниц порешила, а?  :bigsmirk:
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Yara от 11 декабря 2017 17:35:43
Цитата: Xionus от 11 декабря 2017 17:21:58
Ты давай не уходи от вопроса, колись - сколько девочек-стражниц порешила, а?  :bigsmirk:
Я считала, что ли? :joke: На самом деле во второй части проще проходить без убийств, а может, я просто руку набила, так что кровищи было меньше, чем в первой части. Вот только дворфов я ликвидировала старательно и без стеснения, чуют они, видите ли, обоняние у них, задолбаешься варить бутылки с парфюмом.
Насчет "прирезала" тоже не все так просто - очень много стражников в тяжелых доспехах, которых нельзя прирезать. А учитывая ограниченность инвентаря, то и с другими способами особо не разгуляешься. В общем, проще так обойти.
А вообще, если без спойлеров, то по мере прохождения сюжета жалость к "девочкам" как-то пропадает.

ЦитироватьДурь-2016
я немножко теряюсь в твоей терминологии, это ты о чем?

ЦитироватьА пробегание/проползание/прокрадывание мимо кого-то - что в этом интересного?
Это ты сейчас описал жанр стелс в целом и свое к нему отношение. :joke: Тогда понятно, почему игры, где "один стелс и больше ничего" для тебя - "занудная скучища". А мне нравится сам процесс прокрадывания, так что такого вопроса не возникает.

Сюжета в Стиксе поболее, чем в той же Шадвен, да что там, поболее, чем во многих других играх, просто он как-то скомкан и оборван на полуслове. Но это может быть и не вина непосредственных разработчиков, кто ж знает.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Xionus от 11 декабря 2017 18:52:59
Цитата: Yara от 11 декабря 2017 17:35:43
дворфов я ликвидировала старательно и без стеснения
Опаньки, там и дворфов вставили - какой сюжетный ход! Ну, теперь не хватает кого там еще - огров, кобольдов, гномов и вампиров? В третьей части сто пудов будут  :yes: А то, что от нюхачей не смогла утечь - это тебе минус как ценителю и любителю стелс-игр - наверняка было можно это сделать с помощью ракашика  :biggrin:
Цитироватьдругими способами особо не разгуляешься. В общем, проще так обойти.
Я и обходил и это в конце концов страшно надоело.
Цитироватьпо мере прохождения сюжета жалость к "девочкам" как-то пропадает.
- Безжалостная!
- Бессердечная! (с)  :)

Цитироватья немножко теряюсь в твоей терминологии, это ты о чем?
Вот об этой фигне (https://ru.wikipedia.org/wiki/Doom_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0,_2016))
ЦитироватьЭто ты сейчас описал жанр стелс в целом и свое к нему отношение.
Тааак, опять утрирваешь?  ;) Я написал так про боссов, которых надо обходить стелсом, как орков-ловушек в предыдущей части штыксовины, а это неинтересно. Если бы мне не нравился жанр стелс, как бы я по-твоему прошел три части Сифа, столько же SC, "Без гонора" и ту же самую штыксовину?
ЦитироватьНо это может быть и не вина непосредственных разработчиков, кто ж знает.
Если Штыксик скучноватый - Сашка Дюваль виноват(а)!  :yes:
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Yara от 11 декабря 2017 21:19:20
Цитироватьтам и дворфов вставили
ну там изначально такой мир, первая часть (не стелсовая) была про то, как орк и гоблин борются с людьми-угнетателями-завоевателями, которые вот-вот заключат союз с эльфами и дворфами и наступит хана свободным орочьим племенам. Так что тут разрабы просто придерживаются собственного сеттинга.
Цитировать
А то, что от нюхачей не смогла утечь - это тебе минус как ценителю и любителю стелс-игр - наверняка было можно это сделать с помощью ракашика
Можно было. Но я обычно зачищаю себе уровни, что в Воре, что в Дисхонореде, что в любой другой стелсовой игре. Просто в другой игре эти тушки, которые лежат у меня по темным углам, будут считаться живыми, а тут они считаются мертвыми. Но это не значит, что я не буду избавляться от препятствий, извините, ребят, ничего личного, все вопросы к разрабам, почему они решили, что вы должны умирать. :sly:
В Стиксе у меня еще куча народу на ногах оставалась, в отличие от других игр.
Цитировать
- Безжалостная!
- Бессердечная! (с)
Да! Да!  :yay:

Цитироватьнаписал так про боссов, которых надо обходить стелсом
ну так босс тоже сложа руки не сидит. А всячески норовит тебя обнаружить и прибить, а прибивает он с одного удара. В общем, любителям боссов и адреналина должно понравиться. Хотя мне больше нравилось тихо обходить Трикстера, а не убегать от прожекторов и лазеров. Вообще я считаю Трикстера идеальным стелс-боссом, но для современных игр он, наверное, недостаточно пафосный. Сейчас надо, чтобы все с грохотом и блеском. Но тут уж на любителя.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Proktolog от 07 мая 2018 03:51:22
Обожаю Стикса :cheesy: По сравнению с первой частью, игра, в геймплейном плане, почти не изменилась, просто она стала ещё более масштабнее, многоярусней что-ли, добавился крафтинг, несколько новых типов врагов, ну и так по мелочи. Смело могу посоветовать тем, кому понравилась и кто полюбил первую часть, а уж это продолжение, уверяю вас - не разочарует. 9 из 10
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Xionus от 30 июня 2018 01:31:14
Сабж на современном железе идет, конечно, несравненно лучше, так что безопасный в большинстве случаев верховой путь - по балкам, выступам, крючьям и веревкам - достигался практически без проблем, повисать получалось тоже всегда, если только не путал клавиши. То есть в этот раз не чувствовал себя измученным и не вставал утром с головной болью, это уже существенный плюс. Сюжет, как и в предыдущей части штыксовины, бредовенький, у мадемуазель Дюваль с фантазией не ахти, как и у ее коллежницы, "блистательной" Дурианны  :yes: Тем не менее он мне как-то даже больше понравился, чем предыдущее занудство. Играл на своем любимом предпоследнем уровне сложности, т.е. на "гоблине". Считаю крафтинг самым ценным нововведением в этой игре, хотя ушлые гамеры кривят рожи: "Да нафига это все, когда можно просто спрятаться и обойти всех?" Можно, конечно, вот только задолбаешься и все будет длиться гораздо дольше. А так взял - швырнул в пару особо надоедливых стражников отравляющие дротики, пока те блюют, спокойно занимешься своими делами. Это средство по значимости занимает в списке заслуг второй части штыксовины по моему мнению второе место, пускай оно и не полностью нейтрализует врагов, а вырубает их на время, причем после окончания действия яда они даже не агрятся. Для отвлечения внимания чуваков в броне, в т.ч. дотошных дворфов, хорошо бросать стеклянные бутылки, а вот прокаченный ракашик, выпускающий облако отравляющего газа, будоражит атакуемых, они потом ходят сагренные, но я попробовал этот способ всего раз - как-то и без него справлялся. Третий гигантский плюс - продвинутое клонирование с возрождением, это же просто прелесть - возродиться в надежно спрятанном ракашике, исчезнув из-под носа у стражников, охраняющих чистый кварц  :rolleyes: Вообще не знаю, что бы делал без коконов и возрождения, особенно в последней мисии  ;) Юмор у Штыкса по-прежнему сортирный, сортирность эта разбавлена порой неплохими шутками, хотя матюги на английском и русские грубо-матерные субтитры все сводят на нет. Ура-ура-ура, наконец-то в этом мире появились женские персонажи, причем даже одна человеческая тетька  :yes: , хотя и страшные все как черти. Радует также и наличие разных видов ползучих гадов, одних только насекомых четыре вида, ну а уж местные барнаклы - вообще выше всяких похвал  :biggrin: Вообще тут много перепевок, например, уровень с Лабринтом испытаний - типичнейший TR, все время спрашивал себя, почему вместо спортивной девчонки от вертящихся лезвий и циркулярных пил увертывается корявый коротышка. Проходил в этот раз тенью - почти, в прологовой миссии разок шумнул, потому золотой знак отличия за нее не дали. Зато - ни одного убийства, кроме, увы, сюжетных - пришлось
Спойлер
собственноручно грохнуть и посла гномов, и несчастного изуродованного Баримана - этого-то зачем заказали, он ведь и так увечный? Раскатил губенки, думал, можно будет спроворить хотя бы с послом как с двумя помощниками-предателями Хелледрин, которых убрал чужими руками - ан нет, припахали  :\
[свернуть]
Жетоны в этот раз опять собирал из принципа, даже прокачал способность, чтобы видеть их на расстоянии, выполнял также все побочки - срывал плакаты, крал эмблемы ("Тэк-тэк, судя по значку тебя звать Корво Аттано"  :bored:), пару раз искал спецвещи, хотя довольно полезный плащ невидимости, добытый в предпоследней миссии, показался мне не столь нужным, как костюм алхимика, позволяющий алхимичить где хочешь, но только не вися на стене или крюке. Аркадные боссы, как их называют в разных обзорах, довольно-таки бодрят, автосохранения в последней мисии также порадовали, потому что думал - будет все как во время
Спойлер
вырубания тараканьей матери. Причем обидно с ней вышло - увертывался, прятался, тратил здоровье и в конце концов завалил гадину, та возьми да рухни между четырьмя коконами, а я, дурила, вместо того чтобы послать ракашика их обевзреживать, потопал туда сам - и... "Вы умерли" и матюги Штыкса, ну а что, каждый из нас как бы привычен к тому, что после завала босса никакая мелкая шушера тебя уже не побеспокоит и всегда можно сохраниться или происходит автосейв. Обматерив свою несообразительность, загрузил обрыдлое сохранение, но там все выглядело как-то странно - королева-тараканиха не атаковала, я просто вырубил ей все восемь кристаллов, нисколько при этом не пострадав, на коконы в этот раз послал ракашиков, сам в это время отвиселся на краю. Может, это такой бонус для заваливших ее честно?
[свернуть]

Графика, конечно... Хелледрин бошку нагибает, а у нее волосы - как парик или литой шлем, рожи эльфийских жриц нагоняли тоску пополам с тошнотой. Тем не менее как не особо избавлованный и практичеки ничего в этом деле не смыслящий товарищ, я принял все эти недочеты. По-моему, здесь кат-сцены как-то похорошели по сравнению с предыдущей частью, что ли? Тем не менее главный минус - затянутость и попадаение одни и те же локации - никуда не делся, равно как так и не появилось ни книг, ни записок. Но готов признать, что эта часть штыксовины чем-то лучше первой, могу поставить "четверочку" с мааахоньким минуском  :bigsmirk: И, Яр - чего ты тут наезжала на трудности с дворфами? Проще простого - надухарься и скользи мимо них, ни один доморощенный нюхач и носом не дернет в твою сторону.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Proktolog от 25 апреля 2020 05:59:16
Тут кстати решил перепройти обе части заново, раза три наверное, первую часть проходил, на последнем уровне сложности, никого не убивая, со всеми жетонами, кстати никогда не пользовался спецспособностями Стикса, даже не знаю, как некоторые и работают ;D , так что проблем она уже не вызывает, единственное был затык, когда нужно было стащить лом и тебя игра принудительно, пытается обучить невидимости, чтобы покинуть эту тайную комнатку, но ничего справился, без невидимости :)

А вот вторая часть, ух и попортила мне нервы, последний уровень сложности включает в себя, угадайте что? Правильно - играть миссии без автосейвов и сохранений :lmao: Вот это было реально сложно, когда право на ошибку, у тебя просто нет, намучился я знатно, ладно бы  провести Стикса, от точки, до точки, но есть же, жетоны, доп. задания, лут и ты в любой момент можешь встрять и начинать миссию заново, хотя плюс может и есть, карты знаешь уже "на зубок"  :yay: Прошёл, как всегда никого не убивая и ничем не пользуясь, со всеми золотыми медалями, кроме конечно, медали по времени, может, как-нибудь я её и захочу получить, в первой части я кстати её получил. Тут разрабы, что-то намутили, возможно баг, хотя я хз, вот представьте, вам загнали такую повышенную сложность "играть без сохранений", вы с этим смирились: проходим локацию > загрузочный экран > автосейв в начале уровня > начинается новая миссия, так и проходил, но тут, ближе к концу, я чуть не разбил монитор  :mad: С каким трудом проходится каждый уровень и тут мне выдают: проходим локацию > загрузочный экран > автосейва НЕТ в начале уровня > начинается новая миссия и она идёт, как продолжение, предыдущего уровня. И вот, когда ты где-то фейлишься, с тебя дружок, две миссии подряд, без сохранений :lmao: Вот это было классно. Но ничего справился, как вы понимаете, пока я в эту игру наигрался надолго :)
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: ReddeR от 25 апреля 2020 22:42:02
Мое уважение. Я первого пытаюсь добить со всеми монетами.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Glypher от 23 августа 2020 05:01:11
Похоже, третьей части быть (https://twitter.com/CyanideStudio/status/1296843755866161158).
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Xionus от 24 августа 2020 11:30:48
Хм... Кто сценарист - опять Дювалиха? Она, по-моему, давно исписалась. Что-то в этот раз накропает? Появятся тут наконец нормальные орки?
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Glypher от 25 августа 2020 20:15:17
Xionus, Дювалиха была сценаристом только первой части, во второй уже другие сценаристы были. Сейчас работает в EA Motive.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Xionus от 26 августа 2020 09:30:18
Туда ей и дорога.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: prabhu от 15 ноября 2022 23:55:40
Очень понравилась игра...Однако Unreal Engine 4  очень тяжелый движок для слабых видеокарт. И Я решил сделать  пару конфигов   с нормальной графикой для тех у кого слабая видеокарта

Оба конфига отлично работали у меня на видеокартах GT 1030 И GTX 1050TI с разрешением FullHD 60Hz. Если у вас  более слабое железо и разрешение экрана больше , то конфиг вам не поможет поднять производительность до 60 fps. Так как  папка с конфигом  скрытая на этом движке, то для полного удаления конфига и сохранения я приложил свой батник.

Установка: распаковать по дефолтному пути указанному инсталлятором.

https://www.mediafire.com/file/nye3esxu8szxakr/Styx2Config.rar/file (https://www.mediafire.com/file/nye3esxu8szxakr/Styx2Config.rar/file)
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Darien от 24 декабря 2022 13:46:41
Прошёл вторую часть. В целом получился классический удачный сиквел, который чуть сгладил шероховатости оригинала, но в целом остался всё той же игрой.

+ Графон стал куда приятнее и «мягче» для глаз, что ли. CGI-катсцены прям сильно выросли в качестве по сравнению с корявеньким Master of Shadows.
+ Чуть расширились возможности клонов, всунули хоть какое-то нелетальное оружие (правда, временное и больше отвлекающее), янтарное зрение стало бесконечным, появился удобный крафт. С коконами-телепортами, судя по всему, вообще можно неплохо абьюзить игру. Я так головоломку с зеркалами в 7-й миссии и не решил, а просто забросил кокон в дырку и телепортировался к кинжалу.
+ Уровни стали ещё масштабнее, возросла вертикальность и количество всяких лазов/обходных путей. Первая часть много где была коридорной, несмотря на обманчиво большие размеры локаций. А тут можно многие куски уровней прям срезать плюс реально чувствуешь себя таким гадким крысёнышем, понимая, что герой обычного размера не пролез бы во все эти дырки, проёмы и навесы. Из-за чего повторение уровней не так раздражает, как в первой части.
+ Акробатика стала удобнее и интуитивнее. Я всё равно иногда промахивался и не долетал до нужной точки, но раз в 5 меньше, чем в оригинале. По-прежнему радует, что можно забрать куда угодно, нет никаких невидимых стен или незацепляемых объектов.
+ Насрали на свой же канон: эльфов теперь можно резать в ближнем бою, а их место гоблиноищеек заняли гномы, хотя и их можно задоджить с помощью зелья-дезодоранта. Но так даже лучше.
+ Подколы Стикса и слом 4-й стены после геймовера. Вроде ерунда, но находка забавная.

– Баги. Сильно попортили впечатление. Один раз случился баг с письмом, руинящий прохождение: оно просто не отображалось на локации, а я минут 15-20 потратил на его поиски впустую — пришлось гуглить и выяснять, в чём дело. Вылечилось перезапуском локации. Другой раз все NPC стояли на месте и не двигались. Вообще, ощущение, что AI тупо взят из предыдущей части: он так же может сломаться после перезагрузки — и враг будет или стоять как вкопанный, реагируя только на алерт, или ходить туда-сюда на расстоянии 2 метров. Слава богу, есть перезапуск локации или полностью миссии, иначе была б совсем беда.

– Кривые скрипты. Часто комментарии Стикса запускаются только на определённой точке локации, вообще никак не учитывая предыдущие действия игрока. «О, эти чокнутые эльфы привели сюда тролля», — удивляется гоблин, хотя я этого тролля уже убил пару минут назад по побочному заданию. «О, этот стражник точит зуб на мою цель, можно воспользоваться ситуацией и совершить убийство чужими руками», — хихикает гоблин, хотя цель убита им (мной) ещё 5 минут назад. Чот вообще позор и клоунада. Ещё реплики Стикса частенько накладываются на диалоги врагов, и получается мешанина.

— Локи, несмотря на возросшие масштабы, здесь совершенно неинтересно исследовать. В Thief/Dishonored всегда хотелось везде свой нос сунуть, а тут в лучшем случае найдёшь побочное задание, которое лень делать.

– Двери. Это прям отдельная боль у современных стелсов. В новых Хитманах на открытие-закрытие двери враги вообще не реагируют, даже если это делать у них перед носом. Здесь же, как и в первой части, какая-то минимальная реакция есть, но дверь можно только открыть. В чём проблема дать возможность их закрывать — неясно.

– Опять каловые необязательные задания в статистике на спидраны и сбор монеток, которые ничего, кроме небольшого кол-ва пойнтов для прокачки и ачивок, не дают. Ладно монетки, но спидран в стелсе мне снова категорически непонятен, хоть в игре много элементов платформера. К статам пацифиста и призрака претензий нет.

– Сюжет. Будто для галочки и проигрывает первой части.

– Оптимизация. Игра на нормальном железе загружается дольше, чем многие современные ААА-игры, выпущенные на пару-тройку лет позже.

Несмотря на все минусы, всё равно хорошая вещь — особенно в эпоху застоя жанра. В отличие от оригинала, можно даже и перепройти как-нибудь.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: prabhu от 08 июня 2023 16:59:58
Отличная игра со стелсом. После нее насколько я помню никто не делал подобные игры.
И оптимизация хорошая. Нет ни фризов, ни лагов.
Движок Unreal Engine 4
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Vorob от 08 июня 2023 19:46:47
Ну как тебе сказать. Она, конечно, хорошая, но реюз локаций во второй половине игры, похлеще масок из вора второго 😂. Ну и она простенькая визуально, нечему тормозить.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Glypher от 22 ноября 2023 01:03:29
Сейчас раздают на GOG. Забираем (https://www.gog.com/giveaway/claim).
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: Chuzhoi от 22 ноября 2023 09:59:46
Забрал, спасибо.
Название: Styx: Shards of Darkness
Отправлено: false от 22 ноября 2023 10:50:49
Спасибо :up: