Будущее серии: есть оно или нет, а если есть, то какое?

Автор MoroseTroll, 20 октября 2016 15:37:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Цитироватьthe Thief series has spanned over fifteen years and four sequels continually retaining loyal audiences and attracting new fans with each iteration. Widely considered to be one of the greatest games ever created, a fifth sequel is currently in development
Мде. Straight Up Films даже это не могут get сцуко straight.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!


HellRaiser

Ой!
*Посмотрел в календарь - апрель давно кончился. Май шагает по стране уж давно*
Пора создавать тему "ThieV" чтоли...


illness

Даже сайт удалил упоминание о пятой игре.

Вроде как бы и хорошо, наверняка бы говно то еще вышло после которого все бы боготворили перезапуск. Но с другой стороны как же хочется толкового стелса от первого лица или хотя бы подобия, господи.

nemyax

Цитата: illness от 16 мая 2017 14:02:20
Даже сайт удалил упоминание о пятой игре.
А анонс чудо-фильма никуда не делся: http://www.straightupfilms.com/film/thief/
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

CreatorCray

Цитата: illness от 16 мая 2017 14:02:20
Но с другой стороны как же хочется толкового стелса от первого лица или хотя бы подобия, господи.

Играй в Dishonored, там правильная атмосфера.

anix

Цитировать
A Message to Our Shareholders
...
Games as a Service, Games as Media
"Games as a Service" is a concept that is often mentioned recently in HD game contexts. Gone are the days in which
single-player games were of primary status and multiplayer games secondary. Lately, multiplayer games have taken
the lead, and it is standard for games to be designed for long-term play.
The terms "multiplayer" and "Games as
a Service" themselves have existed for some time, but they are now being used in reference to game designs that
place a strong emphasis on longer-term user engagement. We will also endeavor to develop games designed not
to be played once after launch but that customers can enjoy more and play longer. In so doing, we will increase
customer satisfaction and enhance the lifetime value of the games themselves.
...
http://www.hd.square-enix.com/eng/pdf/ar_2017en.pdf

nemyax

Ну точно нас ждёт каунтерстрайк по мотивам Thief.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

illness

Цитата: nemyax от 25 сентября 2017 12:43:36
Ну точно нас ждёт каунтерстрайк по мотивам Thief.
Скорее вообще ничего

Xionus

А будет Думка-Квака-Дюка-Халфа по мотивам Thief? Не удивлюсь такому финту ушами со стороны почтенных ыыдосовцев  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Ну не знаю, кто как, а я в гибрид вора и контры вспаиграл бы. Там могли бы быть реализованы самые разные игровые механики, хоть base defence, хоть CTF.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Drew

Есть вот такая информация на Стиме: https://store.steampowered.com/app/1150760/Gloomwood/, не знают, имеет ли эта новость отношение к этому разделу, да и к Вору в принципе? Но есть ещё ролик на Ютюбе https://www.youtube.com/watch?v=w9dZQKdV4os&feature=youtu.be.

Force

Офигеть, это без палева прямо фм к вору, только чувствую, тут всё упрощено донельзя... Никакущий ИИ, никакущий звук и т.п. Это только предположение.

Darien

Мои мысли по поводу возможного продолжения:

Персонаж

1) Самый маловероятный вариант — опять брать Рассела и нормально прописывать Гаррета, как прежде (кто видел трейлер Ворча, озвученный Расселом, наверняка понимает, что даже с ним совсем не то, если вор несёт пафосную чушь).
2) Адекватный и оптимальный вариант: отпустить Гаррета и ввести нового персонажа с другим именем, историей, характером.

Мир

Собственно, если берём старого Гаррета, то история мира продолжается. Если нового — вообще запилить что-то другое, в духе Dishonored, но не повторяя его. Или можно разделить условный новый Город на 2 части: грязная окраина для нищеты в рванье, где ничего нет и надо выживать, и центральный район для илиты, огороженный магией или ещё чем-то (или проливом, как Стамбул), куда просто так не пробраться и где прогресс, технологии, образованные люди в красивых домах и одеждах. Допустим, у богатых абсолютный иммунитет в крови от различных болезней и Гаррет может воровать не только материальные ценности, но их кровь, которая ценится на чёрном рынке (в том числе, возможно, и для себя, если он смертельно болен и требуются постоянные инъекции обработанной крови богачей, чтоб отодвинуть смерть, — мотивация намного сильнее, чем "воровать, чтобы воровать"). Много чего можно придумать при желании. Главное, чтоб город был живым — с людьми в квартирах и на улицах, диалогами, звуками жизни, короче.

Снаряжение тоже можно слегка сменить: дать, например, арбалет с водяными и прочими болтами вместо лука, какие-нибудь технические или магические приблуды, гасящие электричество на время — зависит от придуманного мира и как это грамотно туда вписывается. Конечно же оставить скупщиков краденого и прочие геймпленые фишки при игре за вора.

Но это так, мои фантазии идеального продолжения.