(http://darkfate.ru/files/fan-missions/Thief2/Upside_Down/screenshots/Logo.jpg)
Вы привыкли смеяться над стражниками, называя их тупыми, слепыми и глухими?
Вы привыкли нападать сзади, обрушивая дубину на их беззащитные головы?
Это, наверное, вы с вашей тенью пляшете за их спиной, только что не высовывая язык!
Это ваша привычка - тащить с пояса плохо привязанные ключи и кошельки с парой честно заработанных монет?
Вы любите запирать бедных стражников в чуланах, заманивать их в ловушки, подкладывать в чужие постели их бесчувственные тела?
Ну что ж. Сыграем по-честному.
Скачать ФМ (115 Мб):
http://www.gamefront.com/files/20247711/UpsideDown.zip
Фотографии на память:
http://darkfate.ru/?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Upside_Down/screenshots/for_announce
http://darkfate.ru/?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Upside_Down/screenshots
Zontik, супер!!!
Поздравляю с выпуском! Бегу качать.
[off]Сыграю, правда, не одним из первых, но сыграю обязательно![/off]
:yay: :yay: :yay:
Спасибо!
Христос Воскресе!
Уже качаю.
:agree:
Скрины суперские! Установил, сейчас поиграем. За Art of Noise отдельные спасибы, ибо их я очень люблю (особенно Moments in Love)))
Зоньтик - маньяк.
:yay:
Спасибо, давно так не смеялся! Про воду вообще говорить не стоит! xD Как точно вы передали сущность вора в глазах стража. Все эти "поймай меня", "фальшивка", ну просто шедевр!! Для меня это первая ФМка вашего производства, и точно не последняя, ибо собираюсь доиграть и пройти эту миссию и полезть в архивы - качать предыдущие ваши ФМки. Также это первая ФМка с явно выраженным юмором, опять же повторюсь, для меня.
[off]А есть ли еще "смешные" ФМки?) Поделитесь ссылочками или названиями ФМок пожалуйста, если таковые имеются. [/off]
В общем и целом сейчас я в таком состоянии - :aaa:
[off]Готовится к выходу видео "Как меня прищучил вор", в этой миссии. Zontik, можно ли выложить его на общественный Youtube? Или просто залить на какой-нибудь файлообменник и запаролить? Хочу поделиться некоторым впечатлением, а возможно и багом)) Хотя, ведь это скорее всего особенность?))[/off]
:lol: Жалко,
Спойлер
мин нет, под окнами разложить
. Быстрые, сволочи!...Так просто не всегда догонишь... :biggrin:
Спойлер
" А чой-то ты с мешком? Убираешься?..." :lmao: :lmao: :lmao:
Уписаццо можна!
Спасибо. :agree:
Непонял только,
Спойлер
почему дверь в начале маршрута на замке, а открыть нечем? Разве у меня не д.б. ключа?Или я опять не в том направлении мыслю?
Zontik, мои поздравления! Спасибо ещё раз за отличную миссию! :up: :agree:
Ух, радость-то какая! Зонтик - суперкруто! Знай наших!
А стражники действительно бедные!
Спойлер
Высококачественный стёб и пародия ^) После того, как уже пронесясь по разгромленным комнатам, и закрыв воду в переливающейся ванне, я почувствовала несвойственные мне признаки начинающейся истерики. Вот она, сила искусства. Zontik, но так больше не делай! :lol: Розыгрыш удался =) От сценки в бассейне просто растерялась. Три одинокие фигурки честно стоят и ждут.. "Стражники не могут входить в глубокую воду".
Ироничный голос Vorob-а, стражники-напарники(Dront и S.Siamsky) - интонации изящно верные =)
Zontik, спасибо! и мои поздравления *_*
О, уже вышла. Замечательно. Обязательно заценю.
Спасибо, Zontik, клёвая миссия! :applause: :up:
супермиссия :) ожидала всего, но не этого! какие же эти воры гады :lmao:
давно так не смеялась :applause:
Ура. Поздравляю с выходом новой миссии! :applause:
Круто получилось! :applause:
Спойлер
Можно подбирать дубинку у неприятеля и дубасить ею!
Может кто поделится статистикой в конце миссии? Кто сколько набрал добра. И вообще кому-нибудь удалось собрать на капитане весь лут?
Вопросец:
Спойлер
враги шныряют по дому пока не наберут лута или пока их не спугнуть?
пока ничего не скажу, ибо играю. По третьему кругу ;)
враги шныряют по дому пока не наберут лута или пока их не спугнуть :yes:
по поводу статистики.. 3100 только набирала, наверное кто-то успел удрать. главное - не спугнуть, а то вообще не набрать лута.. но мне больше нравиться сам процесс, чем осознание того что собрала весь лут, так что я и не заморачивалась собирать весь.
Весело. Как вы справляетесь с ворами? Я только на них из тени нападу, в основном 2-3 удара, и они убегают. И с концами. Вот и получается, что не всех убиваю, и лут собрать не могу.
*Чуть позже*
Прошёл.
Я наоборот, эдакий "чистильщик", бегаю по дому и вылавливаю воров. Пару мощных ударов и они разлетаются словно кегли в боулинге. Кстати, не только стражи тупые, как это говорится в начале) Воры тоже вполне себе дураки, любят целовать стенки)
Спойлер
А охранная система "Феникс" кому-то помогла?))
сколько врагов на харде ? 10 или более? лута максимум нашел 3775
I'm tired of this furniture! - пасхалка или крик души? ;D Или это еще в истории короля было?
Цитата: BenDer от 24 апреля 2011 22:29:19
Спойлер
А охранная система "Феникс" кому-то помогла?))
Афигеть, еще и такое есть?! :yay:
кстати в одной из подсобок робот с гранатометом стоит, кто-нибудь запускал? :devil:
Чеоооорт! Уже хочу! :mat: Скачать, чтоли, ради одной ФМки второго вора? :rolleyes:
Цитата: Clopik от 25 апреля 2011 03:32:50
Чеоооорт! Уже хочу! :mat: Скачать, чтоли, ради одной ФМки второго вора? :rolleyes:
Да, очень рекомендую. Здоровый смех обеспечен. И некоторое дежа вю, особенно, если посмотреть на дом после "вторжения", узнаешь себя, вора))
Цитата: Clopik от 25 апреля 2011 03:32:50
Чеоооорт! Уже хочу! :mat: Скачать, чтоли, ради одной ФМки второго вора? :rolleyes:
нет,лучше посмотреть фан арт
ПС
Zontik браво ! отличная миссия
вот непонимаю как с технической стороны реализованы появляющиеся на стене надписи ?
Цитироватьнекоторое дежа вю, особенно, если посмотреть на дом после "вторжения", узнаешь себя, вора))
Спойлер
Неа. Тут от увиденного как раз и клинит. Выпускники порезвились... Гарретт так грязно не работает :biggrin: :embarassed:
А фишка с граффити и в самом деле просто супер :up:
Я похоже один такой - все гобелены срезаю, моховых стрел везде поназапускаю, да свет выключаю везде))
Насчет граффити - может телепортами как-то?)
супер ) обязательно нужно пройти как-нибудь )
Цитироватьвот непонимаю как с технической стороны реализованы появляющиеся на стене надписи ?
Очень просто - они там есть изначально. А те надписи, что действительно появляются - сменой текстуры браша.
И, кстати, кто-то спрашивал - почему в начале нельзя открыть 2-ю дверь. Все просто. Это сделано чтобы
Спойлер
игрок не избежал встречи с открытым окном и раньше времени не увидел "испорченные" ворами декорации.
(удалено)
А, все, теперь понял, о чем речь.
elvisЦитироватьI'm tired of this furniture!
Вот и мне досталось посмеяться.
Я напрочь забыл про эту надпись. Текстуру стянул из "Истории короля", даже не глядя на нее. В игре, впрочем, ничего не видно - эта часть текстуры закрыта другой в готовой модели.
Когда делал "Историю короля", это был просто крик души. Не думал, что кто-нибудь обнаружит. А оно вон когда всплыло! Хохотал.
shadowhideЦитироватьвот непонимаю как с технической стороны реализованы появляющиеся на стене надписи?
Да это как раз проще всего.
Часть надписей существует изначально. Часть из них - отдельные текстуры для стен.
Остальные - плоские модели (использованы текстуры TGA с прозрачным фоном). Те, что не висят на местах изначально, телепортируются туда по мере необходимости.
Цитироватьпочему в начале нельзя открыть 2-ю дверь
Сначал так и было задумано - иди куда хочешь, делай что хочешь. Но это вступило в противоречие с появившейся позже традиционной директивой стражника (идти по маршруту, не отклоняться).
Кроме того, когда начал прорабатывать обе версии и делать выбор, возникла проблема с расстановкой маршрутов. Нужно было сделать поместить стартующих воров на некотором удалении от игрока, чтобы он не перебил их всех в самом начале. Наличие альтернативной стартовой точки усложняло эту проблему вдвое.
Я пока как elvis - пройду ещё несколько раз, прежде чем что-либо сказать :)
Пока одна вещь бросилась в глаза: всё равно можно спрятаться в тени. Хотя при игре вором мы видим стражника вне зависимости от густоты тени, в которой тот находится. (Если только это не полная темнота.)
Зоньтик - маньяк.
ЦитироватьПока одна вещь бросилась в глаза: всё равно можно спрятаться в тени. Хотя при игре вором мы видим стражника вне зависимости от густоты тени, в которой тот находится.
Ну тогда и можно прыгать в отличии от стражников в оригинале. А как по-другому? Всё должно быть разумно.
ЦитироватьЗоньтик - маньяк
Два.
(загибает второй палец)
Обещанное видео на Youtube (http://www.youtube.com/watch?v=y6M14hAmYS8).
Спойлер
PS Вылезти я так и не смог...Жулики они, блин. В оригинальной игре никто так меня не ловил.
BenDer Вот и я в первые разы точно так же играл :)
Браво! :applause:
ЦитироватьПока одна вещь бросилась в глаза: всё равно можно спрятаться в тени. Хотя при игре вором мы видим стражника вне зависимости от густоты тени, в которой тот находится. (Если только это не полная темнота.)
Без теней я вообще не знаю как воров этих ловить можно бы было... Н-да, теперь над стражниками в обычных фм-ках еще сильнее издеваться буду, после такого-то, да на своей шкуре... :biggrin:
ЦитироватьБез теней я вообще не знаю как воров этих ловить можно бы было... Н-да, теперь над стражниками в обычных фм-ках еще сильнее издеваться буду, после такого-то, да на своей шкуре... :biggrin:
А я наоборот, буду с ними помягче. Понял каково им, оказавшись в их шкуре.
Я не говорю, что возможность ныкаться в тени - плохо :) В конце концов, можно всё списать на неопытность воров и физкультурность главного героя ;)
[off]Кстати, ни за что бы не подумал (до выпуска), что озвучивал, по сути, этого самого главного героя. Ещё и вопрос, а есть ли кто ещё, задавал... :)[/off]
У меня ни один вор экзамен не сдал. :devil:
Среди прочих надписей на стенах очень неплохо смотрелась бы эпическая "Раскради 1000 ценностей!"
Вот, правда, с адекватным переводом её на английский возникли бы определённые трудности.
Мне стоило большого труда удержаться и не написать это. Остановило то же самое соображение.
Eviscerate 1000 worth of loot. :idea:
спасибо за миссию) поздравляю :yay:
Кхм...
Если уж быть до конца честным, то нам и раньше приходилось играть за стражника. (Не помню название ФМ, там еще вначале играешь в карты, затем закупаешь снарягу и заступаешь на вахту.)
Однако КАК теперь реализована эта идея!
Звук. Подложки подобраны не просто в тему, а именно "вкусно". 50% удовольствия получил чисто от них. Кста, что за тема в финальном ролике после диалога стражников? Где еще кавардак показывается? Что-то из отечественного?
Планировка. Что-то я учусь, учусь в Дроме, но пока и вполовину так не выходит... :biggrin: Обстановка комнат выглядит более чем натуралистично (в 95% FM это бессвязные браши с текстурами обоев и хаотичным содержимым из категории furniture), разделение на жилые, хозяйственные зоны, покои прислуг и господ - все ОК.
гм.. даже не знаю как назвать... Эффект динамики.? Перемена обстановки - вот чего не хватает большенству ФМ! Это та самая фишка, которая дает иллюзию присутствия живых людей, а не ботов. [off]когда увидел, как они обошлись со статуями.. но это личное :biggrin:[/off]
Юмор. Понятно, что готовилось к первому апреля ;) Одно слово - здорово! Новый вариант картины "Девочка с персиками" просто добил :lol:
Резюме.. А что тут скажешь? Отличная ФМ, каких, к сожалению, очень мало.. :yes:
Пара вопросов.
- Весь лут точно не собрать? По идее, если глушануть всех воров и отобрать сумки...
- Так стражник унес мешок с лутом (что вполне объяснимо - после такого разгрома увольнения не избежать, так почему не прихватить себе компенсацию?) или же оставил возле упавшего льва?
- Система Феникс. Так и не опробывал. Есть возможнось кого-нить поджарить?
- Хвост оборотня. Привет Дракуловскому глюку? ;)
- невидимый бриллиант.. просто шутка?
Цитата: elvis от 26 апреля 2011 22:31:46Если уж быть до конца честным, то нам и раньше приходилось играть за стражника.
A Guard Called Benny?
elvis
Слишком много спойлеров, так что ответил в привате.
А я вот знаю другую FM, где нужно было играть за стражника - Captain of the Guard (кажется, так). Конкурсная.
вопрос про мультиплеерную совместимость, можно ли что-то наподобии вор против стажи устроить?
Цитата: clearing от 27 апреля 2011 06:00:08
Цитата: elvis от 26 апреля 2011 22:31:46Если уж быть до конца честным, то нам и раньше приходилось играть за стражника.
A Guard Called Benny?
Та самая ФМка... :yes:
Цитата: Zontik от 27 апреля 2011 09:54:29
elvis
Слишком много спойлеров, так что ответил в привате.
А я вот знаю другую FM, где нужно было играть за стражника - Captain of the Guard (кажется, так). Конкурсная.
играю в фмку:
A guard called Benny. Наверное ты ею вдохновился.
Зоньтик - маньяк.
Цитата: LongShad от 30 апреля 2011 20:50:23
Зоньтик - маньяк.
Три.
(загибает третий палец)
так что там по вопросу мультиплеера? Нельзя ли сделать что-то наподобии Thieves vs Guards как в Thievery? Впринципе эта фмка, таже сивери, только воры - боты.
Тут стражник только один.
Так что бой получится нечестный ;)
Цитата: Zontik от 27 апреля 2011 09:54:29
elvis
Слишком много спойлеров, так что ответил в привате.
А я вот знаю другую FM, где нужно было играть за стражника - Captain of the Guard (кажется, так). Конкурсная.
Captain of the Guard - аркадная вещь :yes:
Warcraft местами напомнила
Цитата: Dront от 02 мая 2011 02:19:13
Тут стражник только один.
Так что бой получится нечестный ;)
ну дык можно для баланся еще пару гардов добавить. Эдакая мултиплеерная версия. Хотя о чем это я?
Забавная миссия) Жаль короткая
Так переиграй. Я вот уже две недели в нее играю.
Цитироватьиграю в фмку: A guard called Benny. Наверное ты ею вдохновился
О ее существовании узнал только четыре дня назад.
Скачал, сыграл. Если честно - ничего не понял. Особенно "вдохновил" ключ от ванной. запертый
Спойлер
в ванной
. (Смотрел через редактор.) Задания все выполнил, но совершенно этого не почувствовал. Чтобы проникнуться, сыграл несколько раз по-разному.
Хорошо, что я не знал про нее раньше. Похоронил бы хорошую идею.
Кстати, Captain of the guard тоже не служила источником вдохновения - она с этим слишком запоздала.
Весна. В окно внезапно влетают воры-в
ороны.
Или вор
оны?
Когда примеряешь на себя роль стражника, понимаешь всю ее трудность: в каждой тени мне мерещился Гарретт с дубиной наперевес. Когда немного пообвык, стал гоняться за ними по всему особняку, с криками "Стой, зараза!" и "Я найду тебя!".
Финальная сцена вообще вынесла мозг :joke:
Эта фраза
Спойлер
Fine, everything was fine...
теперь одна из моих любимых.
Графика и звук на высоком уровне. Еще один плюс - обещанная свобода действия.
Играю уже несколько дней, и каждый раз все по-новому.
Спасибо за весеннее настроение, Zontik! :thanx:
Да, действительно "вверх дном" - от тебя убегает вор и попробуй догони его, когда у тебя тяжеленный меч в руке... Так прошло полпрохождения миссии :) Воры и правда шустрые и быстро бегают, но от меня живым ещё никто не убегал :sly: Одного, правда, последнего оставшегося, минут 10 искал. Итого спас 3660 лута из 4000.
Спойлер
Дубинку в первый раз нашёл только к концу, так что ей применения тогда не успел найти.
Так и не понял - воры могут оглушить меня? Дубинки у некоторых есть, а пользоваться ими как будто не умеют...
И всего воров залезает
Спойлер
девять
человек, их количество не меняется в зависимости от сложности? Порадовало, что они умеют включать/выключать свет и стараются спрятаться так, что фиг найдёшь. Пришлось даже потайные ходы искать.
Улыбнула финальная сцена, когда наш главный герой поворачивается и уходит :biggrin: И правда, "кто-то" танцевал у него за спиной, только что не высовывая язык. :)
p.s. Это пока впечатления от первого раза.
а я дубину у вора украл, потом без проблем мог всех воришек завалить.
Мой рекорд - 3900 из 4000... Сто где-то потерял...
Нашел свое жалование
а так: (http://s002.radikal.ru/i198/1105/86/f66f5b3ee9b1.jpg) (http://www.radikal.ru) :cool:
Цитата: elvis от 08 мая 2011 20:16:10
Нашел свое жалование
а так: (http://s002.radikal.ru/i198/1105/86/f66f5b3ee9b1.jpg) (http://www.radikal.ru) :cool:
Охо, это как так? Я всех десятерых вроде уложил, все десять мешков собрал, еще несколько комнат обшарил...Но до 4000 не доходил... :o
Решил пройти еще раз...
(http://img830.imageshack.us/img830/7533/38504000.png)
Чето опять нето...
Похоже, есть лут, который может взять только игрок. Или он становится таковым, если кого раньше времени глушанешь.
они так стремились в бассейн... :biggrin:
(http://s48.radikal.ru/i121/1105/ed/d9b0ad4716a3.jpg) (http://www.radikal.ru)
DrontОглушение игрока было бы идентично его смерти, так что эту сомнительную особенность было решено не внедрять.
Количество в зависимости от уровня сложности не меняется, но оно на 1 больше, чем ты думаешь.
elvisЦитироватьесть лут, который может взять только игрок.
Нет, я бы сказал так: нет лута, который не может пропасть. Разве что жалованье, которое, впрочем, оценивается по отдельной шкале.
Хотя у некоторых предметов вероятность пропажи выше, чем у других.
ЦитироватьОглушение игрока было бы идентично его смерти, так что эту сомнительную особенность было решено не внедрять.
А технически возможно?
Не очень понятно, что означает "возможно" в данном контексте.
Если стражник в игре получает дубинкой по башке, он вырубается до конца игры. Технически это идентично смерти, отличается только надпись внизу экрана при подъеме тела и реакция на огонь/воду/оружие.
И как должно выглядеть оглушение с точки зрения стражника? Внезапное потемнение до конца игры, который наступит когда?
Так что это невозможно не технически, а скорее логически.
Логически все понятно - провал миссии.
"Технически" означает, может ли вор, притаившись в тени, незаметно подкрасться к игроку и оглушить его? Естественно, если игрок вовремя услышит шаги и обернется, вор должен испугаться и убежать. Можно ли задать вору такую линию поведения? (Просто праздный интерес).
ЦитироватьКоличество в зависимости от уровня сложности не меняется, но оно на 1 больше, чем ты думаешь.
Очень интересно. Выходит, у меня один вор потерялся "по дороге" на место экзамена. Или не явился. :)
Думаю, незаметно подкрасться не получится. Поскольку за звук шагов отвечают текстуры, а они по желанию вора меняться ну никак не будут.
Так что лучшее, чего можно было бы добиться путем невероятного напряжения мозговых извилин - это попытка оглушения. Заранее обреченная на провал. Возможно, для игрока это и выглядело бы смешно, но, честно говоря, мне просто жалко того, кто за это возьмется и будет делать. Эффект не очень большой, а работы - почти как на всю миссию в целом.
Впрочем, удачное оглушение - тоже не сахар. Ведь как оно будет выглядеть для игрока? Просто вдруг конец игры ни с того ни с сего. А это можно обеспечить и вообще без всяких воров.
Dront
Сдал автоматом?
Зонтику удалось создать миссию, в которую я играл практически три недели по нескольку раз в день - сначала тестируя, затем просто так, для удовольствия. Когда я научился стабильно набирать 4000 лута, я придумал себе новое развлечение - игра на время. Но тут оказалось не все просто. Лучший способ гарантированно набрать весь лут - это как раз не торопиться. В спешке начинаешь совершать ошибки, и воры разбегаются. В общем, мой личный рекорд - 18 минут и, кажется, 3 секунды согласно экрану статистики.
Видео (спасибо Клирингу с его привилегированным аккаунтом) http://www.youtube.com/watch?v=7iQw947F9WM
Кому-нибудь удавалось собрать весь лут на капитане за более короткое время?
ЦитироватьКому-нибудь удавалось собрать весь лут на капитане за более короткое время?
Ну-ка попробуем еще разок... :yes:
Цитата: Chuzhoi от 12 мая 2011 11:32:27
Видео (спасибо Клирингу с его привилегированным аккаунтом) http://www.youtube.com/watch?v=7iQw947F9WM
:stars:Голова кружится. Меня тошнит.))) :stars: :dogpile: Голова кружится. Меня тошнит.))) :dead: :dogpile: :stars:
Обзор: http://taw.duke4.net/2011/05/thief2/upside-down
Кошмар, сколько времени прошло, а трубы все еще гудят.
Зоньтик - маньяк.
Долго думал как автор сделал
Спойлер
тень, к-я остается после пропадания статуи.
Спойлер
(http://dl.dropbox.com/u/24912219/UpsideDown_vs_darkmod.jpg)
Ай-яй-яй. Воры стебутся :angry:А рожа охранника случаем не похожа на Чака Норриса?
Я это заметил при первом же прохождении. Юмор был оценен :)
Я заметил только сейчас. Может в первой версии была другая надпись?
Именно эта.
ЦитироватьЯ заметил только сейчас.
Да уж. Ты как бетатестировал интересно?
Я и в английском варианте смотрел при тестировании.
Я заметил только надписи, оставленные в освещенных местах.
Фонариками светил только в комнатах, а не в коридорах.
Эта надпись без фонарика видна.
Как я понял, если
Спойлер
раздаётся звук, как будто кто-то лезет по верёвке - это значит, что один из воров убежал?
Каковы вообще пути их побега? Только через окна, или как-то по-другому тоже могут?
Про звук ты понял правильно.
Спойлер
Побег возможен только через окна.
Хотел дать возможность убегать по лесенке на чердак... были идеи. Все уперлось в то, что при тестировании обнаружилось: иногда они убегают толпами. А система, которую я придумал и не реализовал, могла бы работать только для отдельных AI, строго по очереди, с интервалом хотя бы в несколько секунд.
Вот, кстати, чем миссия ОЧЕНЬ нравится - это системой поведения AI.
Не просто ходят тудыть-сюдыть, а собирают манатки и убегают, сделав дело.
Спойлер
Жалко, чаще именно бегают - пока за все переигрывания меня пытались ослепить вспышкой всего один раз. Ещё столько же раз вор пытался отмахаться дубинкой :)
Маленький момент: как я понял, если завалить вора, убежавшего в бассейн, то мешок с него уже не достать? (не дотягиваешься, если тот упал неудачно).
Да, аварийная система извлечения мешка из воды не предусмотрена.
Вообще очень надо постараться, чтобы так получилось. Стрел нет, мин нет... обычно мечом до вора не дотянуться. Трупами роботов тоже не закидать - их всего два. Если только в панике застрянет на ступеньках или поблизости...
У меня убегавший товарищ застрял у берега. То есть забежал в бассейн, после чего направился в правый "нижний" угол, где стал благополучно бегать из стороны в сторону около стены. Там его мечом и достал.
После 8 прохождения набрал 3950 лута.
Вопросы:
1) Где жалование охраника? В какой-то сумке с награбленым или отдельный предмет?
2) Система Феникс. Что будет если закрыть вора в хранилище?
3) В файлах нашел монологи типа:
Спойлер
Рататуй, любопытно
. Что нужно сделать чтобы их услышать?
Миссия СУПЕР!!!
Молодец
Zontik!
Цитировать3) В файлах нашел монологи типа: Спойлер
Рататуй, любопытно.
Что нужно сделать чтобы их услышать?
Очевидно
Спойлер
найти жалованье
?
kudla, на картину
Спойлер
с крысой не смотрел (у шеф-повара)?
Ещё:
попробуй поиграться с
Спойлер
фонтаном
:)
Ещё:
Спойлер
При ограблении музея одна картина в нем меняется.
Ещё есть картина Гойи
Спойлер
"Зонтик".
Ещё есть
Спойлер
королевская мебель.
Жалованье
Спойлер
обыщи комнату на первом этаже где беспорядок, ещё там Питер намекает.
Цитата: clearing от 19 мая 2011 13:44:20
ЦитироватьЯ заметил только сейчас.
Да уж. Ты как бетатестировал интересно?
о боже, кто его пустил?
clearing :eek:
Ого! Сколько всего пропустил.
Жалованье:
Спойлер
значит его кошелек находиться в его же комнате. Я думал его украли.
Сегодня вечером все посмотрю.
Спойлер
Жалование нашел.
Рататуй - есть.
Фонтан тоже.
У меня воры никак не хотят грабить музей, видимо у них 6-е чуство срабативает когда я сижу возле кнопки системи Феникса :biggrin:
Картину Гойи и королевскую мебель пока не нашел.
ЦитироватьСпойлер
Картину Гойи и королевскую мебель пока не нашел.
Картина Гойи: http://darkfate.ru/?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Upside_Down/screenshots/for_announce/Anteroom
Королевская мебель -
Спойлер
осмотри шкаф, где в финальной заставке пробегает вор с мешком.
Спасибо clearing!
Вечером гляну.
Огромнейшое спасибо Zontik за миссию!
Коряво но понятно.
http://www.webtran.ru/translate/polish/to-russian
Цитироватьпредисловие
Я люблю миссий Zontik'a, потому что он играет Thief'a двигатель как никто другой. Вновь созданный великой миссии, в которой охранник придется выслеживать студентов воров гильдии. "Upside Down" совершенно сумасшедшим и полным юмора. Это хит, который никто не ожидал.
На польском:
Tytuł: Upside Down v1.2
Data recenzji: grudzień 2011
Słowo wstępu
Uwielbiam misje Zontik'a, ponieważ bawi się on silnikiem Thief'a jak nikt inny. Po raz kolejny stworzył wspaniałą misję, w której jako straznik będziemy musieli wytropić adeptów gildii złodzieji. "Upside Down" jest totalnie zwariowane i pełne humoru. To hit, którego nikt się nie spodziewał.
Fabuła - 4
Cytując slowa z genialnego intra - Czy uważacie strażników za ślepych, tępych oraz gluchych? Czy lubicie chwytać ich w pułapki, ogłuszać pałą, bawić się z nimi w kotka i myszkę, wrzucać ich ciała na jedno łóżko? Czy dopuszczacie się morderstw? Jeśli tak, to przyszła pora na zamianę stron. W misji "Upside Down" wcielimy się w rolę kapitana straży Petera, który pod nieobecność Barona, służby i pozostałych kompanów będzie odpowiedzialny za bezpieczeństwo w zamknietej willi. Plotki krążą, że w Gildii Złodzieji wieczorem odbędzie się ostateczny egzamin dla nowicjuszy. Wszyscy muszą być tam obecni, zatem noc powinna być spokojna. I owszem tak jest, przez pierwsze dwie minuty gry. Okazuje się, że celem zlodzieji jest willa naszego barona. Zatem spokojny patrol zamienia się w dynamiczną pogoń za włamywaczami oraz zabezpieczenie wszystkich wartościowych dóbr, nim zakoszą je nieproszeni goście. Ten niewielki wątek fabularny prezentuje się naprawde solidnie. Jest prosty, zabawny, a przede wszystkim przekonywujący.
Grywalność - 4
Grywalność jest po prostu bombowa. Przepiekna rezydencja skrupulatnie infiltrowana jest przez wielu świeżo upieczonych złodziejaszków. Wyposażeni w miecz będziemy musieli pozbyć się intruzów i odzyskać wszystko, co zostało przez nich skradzione. Zaznaczę, iż nie będzie łatwo. Ktokolwiek ujrzy naszą postać, od razu ruszy do ucieczki. Pogoń za młodym włamywaczem może okazać się fiaskiem, jeśli ten nie wpadnie przez przypadek do zamknietego pokoju. Adepci są tak szybcy, że ciężko jest ich dogonić. Znacznie lepiej jest na nich zapolować. Wystarczy słuchać uważnie, przy przypadkiem gdzieś w pobliżu ktoś nie otwiera drzwi. Nastepnie możemy zakraść się do nieostrożnego złodzieja i przywitać go uderzeniem naszego miecza. Przy odrobinie szczęscia przy zwłokach znajdziemy skradziony łup oraz blackjacka. Dzięki temu polowanie na pozostałych złodzieji stanie się dużo łatwiejsze. Ciekawostą jest fakt, że adepci korzystają z wielu sekretnych przejść, a przy pobie ucieczki potrafią rzucić nam pod nogi bombę błyskową. Genialne rozwiązanie. Niestety nie wszystko przypadło mi do gustu. Uważam, że początkowo mamy za mało czasu, by zapoznać się z dosyć rozbudowaną rezydencją. Misja jest tak dynamiczna, że pierwszym podejściem biegałem wkoło tłukąc każdego napotkanego mieczem, podczas gdy w pomieszczeniach i korytarzach po prostu się gubiłem. Dopiero za drugim podejsciem zmieniłem nieco taktykę i wykorzystałem atut poznananego wcześniej rozpieszczenia poszczególnych pokoi. Kolejnym minusem jest czas rozgrywki. Zarówno za pierwszym jak i drugim razem misję przeszedłem w około 20 minut. Sądzę, że na projekt przygotowywany przez tak długi czas, to odrobinę za mało. Za trzecim razem już takiej zabawy by nie było. Ostatni minus to zachowanie się złodzieji, zanim nas zobaczą. Czasem wystraczy ukryć się w cieniu i podskoczyć, by znajdujący się w poblizu złodziej zaczął nas szukać. Coś nie ta, prawda? Przecież to MY jesteśmy tutaj strażkiniem i łowcą, a nie włamywacze. Uważam, że złodzieje powinni inaczej reagować na nasze hałasy.
Oprawa audio-wizualna - 5
Rezydencja barona została pieczołowicie zaprojektowana. Na ślicznej mapie znajdziemy mnóstwo bogato wypełnionych pomieszczeń. Obrazy, lampy, świeczniki, kominki oraz rzeźby prezentują się wyśmienicie. Nie brakuje nawet bujnej roślinności. W niemalże każdym pomieszczeniu możemy zapalić światło lub wykorzystać panujący tam mrok. Przez cały czas do naszych uszu dolatuje wspaniała, dynamiczna muzyka, która wraz z fenomenalnym głosem głównego bohatera dodaje misji niepowtarzalnej dawki humoru. Do tego dochodzi totalna rozpierducha niekórych pomieszczeń. Adepci Gildii Złodzieji wyraźnie zaznaczyli swoją obecność w willi. Na ścianach znajdziemy wymalowane farbą napisy w stylu "stealh 4ever", "fire exit", "blind, deaf, dull" a także dosyć często logo gildii. Niekore pomieszczenia zostały po prostu zdewastowane. Egzamin pełną gębą! Gdy już jesteśmy przy oprawie audio-wizualnej, nie wypada nie wspomnieć o fenomenalnym intro, które ogromnie zachęca do zapoznania się z zawartością misji. Wisienką na torcie jest finał, gdy oczyścimy rezydencję z szumowin bądź gdy złodzieje po prostu uciekną. Pojawi się nasz zastepca, z kórym bohater zamieni kilka słów podczas doskonałej i przezabawnej sekwencji filmowej. Rewelacyjna robota!
Ogólna ocena: 4,3
-----------
Plusy:
- wspaniała rozrywka, pełna dynamizmu, szaleństwa oraz humoru
- ślicznie zaprojektowana willa ze wspaniałą mapą
- genialna i energiczna oprawa melodyjna
- wspaniałe intro oraz doskonała sekwencja finałowa
- interesujące statystyki po zakończeniu zabawy
- możliwość gry takstycznej lub w stylu rambo
Minusy:
- brak czasu na zapoznanie się z rezydencją
- krótki czas rozgrywki, graniczący w okolicach 20 minut
- nielogiczne zachowanie złodzieji podczas naszego hałasowania
-----------
Skala ocen
1 - beznadziejnie
2 - słabo
3 - przeciętnie
4 - bardzo dobrze
5 - wyśmienicie
бардзо добже )
Но уверен, что Зонтик ничего не поймет.. :biggrin: (я сам только половину понял. :biggrin: )
Больше всего, конечно, хотелось бы понять три пункта минусов. Но вот как раз с ними туже всего.
Первый пункт: подозреваю, что автору текста не хватило времени на исследование здания.
Второй пункт - проще всего. Игра слишком быстро проходится, всего за 20 минут.
А вот третий...
ЦитироватьНелогичное захование злодеев подчас нашего голосования
Никаких идей, что бы это могло значить. Почему злодеи спрятаны нелогично и как это сказывается на результатах голосования?
Безнадежно. Полезу в переводчик, посмотрю, станет ли яснее.
После переводчика.Нелогичная реакция злодеев (воров) на шум?
Еще раз спасибо,
Dront, за
Цитироватьфеноменальный голос главного героя!
Цитировать- nielogiczne zachowanie złodzieji podczas naszego hałasowania
нелогичным поведением воров во время, когда наш протагонист издает шум.
В конечном итоге МНЕ ЭТО НАДОЕЛО.
Вот изображение всех графических ресурсов, содержащих текст, из этой FM. Прошу прощения за спойлеры.
FAM:
(http://i002.radikal.ru/1112/9b/7ae71d1f5265.jpg) (http://www.radikal.ru)
OBJ:
(http://s017.radikal.ru/i438/1112/08/e17119e4ef96.jpg) (http://www.radikal.ru)
НУ? И где загадочная подпись, о которой повсюду трындит Winter Cat? Ткните меня носом. Я ТОЖЕ ХОЧУ УВИДЕТЬ!
Гм.. крик души.. )))) А возможно, что это он так пространно намекает? На то, чтоб эта надпись там появилась? Человек так жаждет хоть чем-то увековечится в Thief-сообществе.... Не вышло со шрифтами к Дракуле - так хоть с критикой к твоим ФМ? Не будь садов Семирамиды - не было бы Герострата...
Да скучает он просто по ДаркФейту! И пишет всякую фугню на ТТЛГ, чтобы мы тут обсуждали его. Страдает, родимый...
Блин, да тут судя по многим темам/постам половина людей сидит с комплексами, а вы только одного заметили :biggrin:
Кстати, раз речь зашла о картинках.
Картина с козлом и подписью "Питер" - интересно, поняли ли наши иностранные товарищи юмор? ;)
Может, у них там не обзывают козлами?
по-моему, это осёл. Неужели есть в мире страны, где не обзывают ослами?
Zontik
Может, этa?
(http://hedonism.nm.ru/images/zontik/darkmod.jpg)
Цитата: маляр от 17 декабря 2011 00:22:15
по-моему, это осёл. Неужели есть в мире страны, где не обзывают ослами?
1. Голосую за осла.
2. В Канаде не обзывают.
Цитата: Chuzhoi от 17 декабря 2011 18:28:01
Zontik
Может, этa?
Поддерживаю.
да лааадно! кто бы мог подумать, хоть где-то уважают ослов.
в таком случае, остаётся надеяться, что жители Канады достаточно просвещены, чтобы уловить скрытый в этом рисунке смысл
Я 37 лет прожил в Украине, но смысла я не уловил.
Питер-осёл? изящный ребус получился)
хммм. А может, его - смысла, то есть - и вовсе нет? а я его всё ищу, ищу...
Chuzhoi
Нет, не эта.
WC никогда не был фанатом Dark Mod.
И на всякий случай, чтобы еще кто-нибудь паранойей не заболел: Питер - имя главного героя. НЕ ГОРОД!!!
DimaS
А что, в Украине ослы разве не такие же упертые животные? И если человека назвать ослом, он будет в искреннем недоумении?
Ну тогда ладно, недоумение тоже подходит по сюжету.
FenPhoenix let's play:
http://www.youtube.com/watch?v=itiaG9u4NL8&list=UUIvtuQRbEsG0bHquWQId7mA&index=1&feature=plcp
Сломал игру...
(http://cs320122.vk.me/v320122595/9682/dEkgBDSslPA.jpg)
(http://cs320122.vk.me/v320122595/968a/d_cYkH2TR0w.jpg)
Спойлер
Насколько же длинно мне все-таки удалось подтянуться и забраться на верхний этаж, что не удалось мне задеть триггер,
но позабавило то, что лут оказался в разных категориях (двух)...
zoro, ну не мучай ты ребусами, расскажи внятно, что тебе удалось, а чего не удалось. Интересно же.
Не буду мучить. Просто я перелез на второй этаж (там где рядом разбитое окно, в самом начале) и не задел триггер с фразой "What the hell" и еще который "выпускает воров". Внятнее быть не может, прошу прощения. Излагаю как могу.
Скорее всего из-за New Dark'a у меня появилась возможность подтянуться выше, чем возможно было раньше.
Это new_mantle. По мне он в миллион раз полезнее, чем динамические тени, бампы и прочее, чего в редакторе нету.
Цитата: Soul_Tear от 12 февраля 2014 16:43:21
Это new_mantle. По мне он в миллион раз полезнее, чем динамические тени, бампы и прочее, чего в редакторе нету.
Согласен :yes: Хотя динамические тени тоже иногда нужны. (заметь, я употребил слово "иногда")
[off]
Цитата: Soul_Tear от 12 февраля 2014 16:43:21
Это new_mantle. По мне он в миллион раз полезнее, чем динамические тени, бампы и прочее, чего в редакторе нету.
Уже в который раз ты упоминаешь динамические тени. Откуда такие мысли? Я скромно мечтаю хотя бы о
вменяемых тенях: не привязанных к масштабу текстуры и тенях, которые ложились бы на объекты. Какие уж тут динамические? [/off]
[off]
Shaver
Это Vorob вносит смуту (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4416.0). Он увидел, как кто-то от скуки забавляется неуклюжей генерацией шадовмап на лету, и решил, что это круто работает и что из вора скоро получится крайсис.
[/off]
Soul_TearЦитироватьПо мне он в миллион раз полезнее
Ты говоришь это как игрок?
Ну, оживление этой ветки - явное свидетельство ни с чем не сравнимой пользы.
Зонтик, мое почтение! Миссия адский угар!
Уволили =(
Видимо, это результат прохождения.
nemyax, не переживай. Еще раза 4 уволят - с пятого начнет получаться.
Да я в стражу больше не пойду.
Так в этой ФМ вроде не могут уволить. Или могут?
Могут. Не уберёг 3000 лута до пересменки.
Это оффтоп, но ... не удержался :)
(http://i.piccy.info/i9/71d57127740023837fece3a18bf345a1/1565263673/85178/1330640/2019_08_08_142705.jpg)
Прикольно, только отсебятины многовато.
А мне эта миссия очень зашла: она маленькая, но зато динамичная, адреналиновая, не успевает надоесть и не отталкивает. Правда, задание на сбор лута, "прежде чем это сделают воры", как мне кажется, делает её похожей скорее на Theftmatch, "укради быстрее", и это несколько меняет оптику: начинаешь думать не о ситуации "стражник против бандитов", а скорее в рамках "укради, пока не украли другие". Т.е. сюжет вступает в более или менее заметное противоречие с игрой. А за вычетом этого - отличная миссия.
Ну а если убрать "укради быстрее", то в чем будет противостояние? Просто напугать их до полусмерти, чтобы сами разбежались? Игры-то не будет в таком случае.
Но на самом деле цель была другая: сохранить практически прежний геймплей (воруй и прячься), но при этом вывернув ситуацию наизнанку.
Всё равно герой
Спойлер
плохо кончил, судя по восьмой миссии "Патриота"
=(
От смешного до трагического - один шаг, все верно.
Но был еще и второй герой, его судьба осталась за кадром. Это сменщик Питера. Возможно, ему повезло чуть больше. Хотя я лично сомневаюсь.
А в
Спойлер
"Патриоте"
есть какое-то упоминание об этом? Напомните, пожалуйста.
Zontik
Ну в кампании у тебя прямо-таки девиз: встал на смешное — шагай на трагическое =)
Цитата: Zontik от 02 сентября 2020 08:45:45
Ну а если убрать "укради быстрее", то в чем будет противостояние? Просто напугать их до полусмерти, чтобы сами разбежались? Игры-то не будет в таком случае.
Но на самом деле цель была другая: сохранить практически прежний геймплей (воруй и прячься), но при этом вывернув ситуацию наизнанку.
Нет, к геймплею нет вопросов, просто выходит ситуация когда стражник, получается, сам ворует, чтобы успеть раньше настоящих воров.
Ну он же себе не оставляет украденное. Мешок с "награбленным" подкинул сменщику. Все честно.
Chuzhoi, отвечаю в личку.
Я про сам процесс всего. Ну ладно, главное то, что это крутая миссия в любом случае, и я ей остался очень доволен. Очень встряхивает и бодрит. Я чего-то вспомнил сессии в Unreal Tournament с ботами, но это уже персональное...
А я постоянно вспоминал сессии в Quake c ботами. Я хорошо запомнил факт, который раздражал меня больше всего: смысл игры тот же, что в тетрисе. Закончить невозможно.
Поэтому я уже хорошо знал, как делать не надо...
Конкретнее, это что-то типа гибрида "захвата флага" (на самом деле в уйме мультиплеерных шутеров) и привычной игры в Thief)
Закончить такие вещи всегда можно: кто вовремя захватил нужное количество флагов, тот и победил.
Цитата: Zontik от 02 сентября 2020 15:56:54
А я постоянно вспоминал сессии в Quake c ботами. Я хорошо запомнил факт, который раздражал меня больше всего: смысл игры тот же, что в тетрисе. Закончить невозможно.
Погоди, погоди... В игре с ботами (которая является лишь имитацией игры с реальными людьми по сети) обычно ставится или Time limit (ограничение времени), или Frag limit (ограничение скальпов на поясе). Или твои сессии длились до посинения?
Chuzhoi, я так глубоко не вникал. Мои сессии длились до момента, когда удовольствие перерастало в раздражение. Возможно, лимит был кем-то выставлен, но он явно превосходил мои возможности. Слишком все это было однообразно. Не игра, а какой-то профессиональный спорт.
Я до сих пор запускаю Анриал или какой-то похожий шутер, порубиться с ботами, например в "Захват флага". Но там всегда есть различные ограничения и условия победы в конкретной сессии.
Внезапно я пощу это видео тут!
https://www.youtube.com/watch?v=epmTvLwDay0
Зонтик! Обязательно посмотри! ;)
Спасибо, сохранил ссылку. Когда посмотрю, не знаю.