Terra Nova: Strike Force Centauri

Автор Михаил А, 08 августа 2018 07:15:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

... Когда недавно заканчивал первый System shock, то заметил интересную вещь: в финальном ролике там появляется силовая броня, сделанная корпорацией Tetracorp, - позднее именно ее одевают бойцы отряда сил колонистов на Альфа Центавра. Не знаю, разворачивается ли действие "системников" и "Терры Новы" в одной вселенной, но по крайней мере, на это есть осторожные намеки)

Вообще, кто-нибудь вообще играл в Terra Nova? Если да - то какие впечатления? Пробежался по двум тренировочным миссиям: похоже на "Системный шок" (перегруженный и очень подробный интерфейс ;)) и на Tribes: Vengeance (джет-пак, большие открытые уровни, экзоскелеты - их, кажется, также будет три - легкий, средний и тяжелый).



ReddeR

ЦитироватьВообще, кто-нибудь вообще играл в Terra Nova?
Я прикупил недавно в гог, пока ждет своего часа.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Chuzhoi

Про Terra Nova мне известно только то, что она оказалась "кошмарным провалом" (как было написано в одной журнальной статье). Из ранних игр Looking Glass Studios мне лично по душе пацифистский авиасимулятор Flight Unlimited 2 (о котором я узнал еще до выхода Thief и в который я, по странному совпадению, после 20-летнего перерыва как раз сейчас и играю). А сабж как-то нет желания пробовать - судя по картинкам и описанию, это какой-то солдатский симулятор, где нужно бегать в составе взвода, подчиняясь какому-то командиру. Не мое точно. Даже если это про космос.

Михаил А

#3
Цитата: Chuzhoi от 09 августа 2018 01:06:41
А сабж как-то нет желания пробовать - судя по картинкам и описанию, это какой-то солдатский симулятор, где нужно бегать в составе взвода, подчиняясь какому-то командиру. Не мое точно. Даже если это про космос.

Отчасти так и есть. Это тактическая игра, - только ты не просто бегаешь в составе взвода, а ты и есть командир, и управляешь небольшим отрядом, давая указания (если нужно) подопечным в контекстуальном меню - как двигаться, кого атаковать, наконец, поведение - атака или защита...  Наверное, на любителя такого типа игр (SWAT, Rainbow Six и т.д.).

Жалко, что она провалилась, конечно. И уж точно, она крайне неблагоприятно повлияла на дальнейшую финансовую судьбу Looking Glass. Кажется, у них были масштабные планы по развитию этого цикла - которые, естественно, вылетели в трубу после провала. Но играется хорошо. И тем удивительнее потом вспоминать похожие геймплейные решения в других совершенно разных играх (те же SWAT, Tribes...)   

Maxim

ЦитироватьНаверное, на любителя такого типа игр (SWAT, Rainbow Six и т.д.).
Как раз я :) Радугу 6, например, вообще признаю только до 3-й части, а начиная с "Вегаса" они в попсу скатились. Но всё же это тематика реальности, полиции. А эта игруха мне чем-то "Mechwarrior" напоминает по скринам.
Не, такой графон уже не могу воспринимать. Могу хуже - если это какая-нибудь SEGA, даже Nintendo 8 bit, потому что там воспринимаешь типа как мультипликацию. А вот когда промежуточное с этими квадратиками - как-то всё убого и схематично, искусственностью прёт. По этой причине Play Station 1 плохо воспринимаю, кроме 3-5 игр шедевров.
Так что я тоже пас.

На сайте old-games.ru прочёл вступительную цитату к статье по поводу LGS"

"...the company's closure was unavoidable. Like tectonic plates, a steady flow of events streamed forward, converging in a disaster no one could prevent."
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Михаил А

#5
Maxim, могу понять :agree:: сам недавно кривился, играя в оригинальные Doom и Heretic. Но там, правда, скорее, меня сам игровой процесс не увлек. А графика просто наложилась на остальной негатив. Однообразненько всё, без сюжета, а визуальное оформление безвкусно, наверное, для меня. Будь они длиннее - может, и не захотел бы пройти их до конца. С другой стороны - первый System shock (который вышел тогда же) я точно перепройду. Но к нему-то (в enhanced edition) прикрутили мауслук и улучшенное разрешение. В общем, не знаю: раньше (полгода назад) я бы не приблизился к Terra Nova на расстояние пушечного выстрела. Зато теперь прошел несколько вступительных миссий. К "Терре нове" у меня сейчас несколько другие претензии : управление (к которому нужно привыкать), и отсутствие текстов аудиологов (как в SS1), и невозможность сохраняться во время миссий (хорошо, они короткие)... Наверное, меня больше механики стали интересовать, а не графика.  Как-то так.


Maxim

А вы много вообще игр проходили в жизни? Просто вы написали, что механики стали интересовать больше. Это может быть от пресыщения и как следующий этап развития, когда уже графика становится не только не главным, а вообще имеет посредственное влияние.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Михаил А

#7
Не знаю. Немного, наверное. 20-30. К тому же, компьютерные игры в целом, становятся постепенно все более скучными: я поиграл в Dead space и Bulletstorm, и мне скучнее играть в Half-life: ведь я уверен, что увижу там почти то же самое. Что-то будет отличаться, какие-то мелочи или даже какие-то серьезные моменты, но не думаю, что разница будет радикальная. Хотя кому-то DS и BS кажутся более попсовым - хотя они, скорее, закономерное продолжение упрощения, которое началось раньше, и, возможно, с первой HL. А Дум просто однообразный.

Возможно, достаточно поиграть в несколько игр какого-нибудь жанра, и другие вещи такого же типа будут неинтересны. Так у меня не только с обычными боевиками, но и с тактическими играми - я не играл в Мехворриор, или Rainbow Six (да, это разные тактические игры, видимо), но мне хватило SWAT 4 (кстати, мне отдельно понравилось то, что SWAT 4 можно пройти, никого не убив - наряду с Вором, это один из самых пацифистских боевиков) и сабжа - который я еще прохожу. Теперь я более-менее представляю себе, что из себя могут представлять такие игры. И мне они уже не так интересны. Наверное, это очень поверхностная логика. К тому же это оффтоп.

Насчет графики - наверное, да, мне она стала отчасти побоку. Неинтересно осуждать игру просто из-за графы (да и разве она, Господи, могла бы быть другой в середине 90-х).

MoroseTroll

Цитата: Михаил А от 09 августа 2018 01:41:45И тем удивительнее потом вспоминать похожие геймплейные решения в других совершенно разных играх (те же SWAT, Tribes...)   
SWAT 4 и Tribes: Vengeance - более поздние работы Irrational, сестринской конторы LGS, так что ничего удивительного в этом нет.
Цитата: Михаил А от 09 августа 2018 04:00:35... могу понять :agree:: сам недавно кривился, играя в оригинальные Doom и Heretic. Но там, правда, скорее, меня сам игровой процесс не увлек.
В своё время, когда народ играл в эти игры на 386/486-х, игровой процесс был просто чумовым - я лично много раз видел, как мои друзья дёргались, сидя на стуле, в попытке увернуться от ракет Кибердемона, а один даже упал! Но сейчас, когда у всех компьютеры стали куда быстрее, играть в Doom 1&2 + Heretic 1, наверное, уже не так весело, потому что fps на порядки выше, из-за чего игрок стал значительно более подвижным, а значит, и менее уязвимым для врагов. Может, стоит подкрутить настройки DOSBox на уровень 386/486-го, чтобы правильно всё почувствовать?
Цитата: Михаил А от 09 августа 2018 04:00:35Однообразненько всё, без сюжета, а визуальное оформление безвкусно, наверное, для меня.
Можно узнать, а что в те времена было не "однообразненько" и "с сюжетом"? И я не имею в виду квесты, приключения, ролевые игры и т.д. - нет, только представителей того же жанра, т.е. стрелялки от первого лица, то бишь FPS.

Xionus

[off]По-моему, стрелялки что в то время, что сейчас - вещи заведомо бессюжетные. Просто тогда, в середине 90-х, действительно увлекал процесс зачистки локаций да и вообще - как молоды мы были! :rolleyes: А сейчас взираешь на все это совсем под другим углом - неинтересны "риалистична зделаная" кровища, вываливающиеся потроха, отдача пушки, тошнит от запираний в маленьких помещениях, наполняющихся врагами  :nono:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Chuzhoi

#10
Цитата: MoroseTroll от 09 августа 2018 09:25:56Может, стоит подкрутить настройки DOSBox на уровень 386/486-го, чтобы правильно всё почувствовать?
Вряд ли дело в такой банальной вещи, как низкий FPS. Скорее это было просто ощущение новизны - ведь "виртуальную реальность" (то бишь игры от первого лица в виртуальном 3d-мире) тогда только изобрели, и многим она здорово давала по мозгам. Например, первой игрой такого плана у меня был Дюк, и играл я в него где-то в 1996 году на уже довольно мощной машине (Pentium 150) - никаких тормозов я не ощущал. Но почти физическое ощущение погружения было таким, что не сравнить ни с одной игрой, пройденной мною впоследствии - ну разве что две-три-четыре игры (включая Thief) давали схожее, но все равно меньшее по силе ощущение. Картинка на экране казалась более реальной, чем окружающая действительность - когда я отворачивал взгляд от экрана, стены комнаты, в которой я находился, словно расплывались и погружались в туман. Забавно при этом, что Дюк с высоты своего игрового опыта я считаю довольно безвкусной игрой (хотя положительные моменты в нем, безусловно, тоже были), и я не представляю, чтобы я когда-либо захотел его перепройти. Сейчас, естественно, ничего подобного из тех ощущений нет - да, если игра интересная, то присутствует игровой интерес, азарт, эмоции; да, как и все мы, я прекрасно ориентируюсь в виртуальном 3d-мире и могу восхищаться его архитектурой и дизайном; но чтобы почти физически ощущать себя там - нет, последний раз такое было лет 18 назад.

Михаил А

#11
MoroseTroll:

1. SWAT 4 и T:V - продолжения популярных серий с более-менее устоявшимися механиками, и способами взаимодействия с игровым миром.

2. Когда выходил первый "Дум", мне было три года. Сейчас мой интерес к нему и к "Системному шоку" был во многом "музейным". Однако в СисШок (1-й) было интересно играть (умелая архитектура, скрадывавшая не слишком выдающийся AI, сюжет, и художественный стиль, и разнообразие игровых ситуаций и опять-таки, способов взаимодействия с миром), в то время, как "Дум" - не знаю... мне было элементарно скучно драться с полчищами ботов (Xionus, наверное, прав), и без какого-то подобия сюжета. Лучше меньше да лучше, чем много, но скучно. Самые запоминающиеся эпизоды "Дума" - это бои с одиночными (немногочисленными) но сильными противниками.

3. Я мало играл в старые игры (по крайней мере, начала 90-х). Я уже упомянул "System shock 1", да и сабж играется довольно бодро...

MoroseTroll

Цитата: Chuzhoi от 09 августа 2018 09:56:55Вряд ли дело в такой банальной вещи, как низкий FPS.
Это легко проверить. Когда fps равен всего 15, а в критические моменты и того меньше, начинается самое интересное ;).
Цитата: Chuzhoi от 09 августа 2018 09:56:55Скорее это было просто ощущение новизны
Не без этого, согласен.

Цитата: Михаил А от 09 августа 2018 09:58:121. SWAT 4 и T:V - продолжения популярных серий с более-менее устоявшимися механиками, и способами взаимодействия с игровым миром.
Что не отменяет упомянутого мной факта родства Irrational с LGS и, соответственно, неизбежного отпечатка, который несёт любая игра, вышедшая из-под пера того или иного разработчика. Что насчёт возможности никого не убивать в предыдущих играх серии SWAT: 1, 2, 3? Если таковой там не было, значит, моё умозаключение насчёт отпечатка верно.
Цитата: Михаил А от 09 августа 2018 09:58:122. Когда выходил первый "Дум", мне было три года.
Нельзя предъявлять сегодняшние требования к продуктам, что вышли четверть века назад, а потом жаловаться на "однообразность", "отсутствие сюжета" и "безвкусие" - это столь же глупо, как и требовать от чёрно-белых и немых фильмов столетней давности сочной цветной картинки, мозголомного сюжета и фантастической музыки.
Цитата: Михаил А от 09 августа 2018 09:58:12Однако в СисШок (1-й) было интересно играть
SS1 - это не чистая стрелялка, а помесь оной с ролевой, причём чертовски сложная в управлении и, чего греха таить, даже в освоении (для своего времени, конечно), что автоматом отсекло от неё тогда не менее 90% потенциальных покупателей, так что это не аргумент. Да, игра стала культовой, но только в очень узких кругах игро-мазохистов, способных её вытерпеть.
Цитата: Михаил А от 09 августа 2018 09:58:123. Я мало играл в старые игры (по крайней мере, начала 90-х).
Вот мы и выяснили настоящую причину недовольства Doom 1&2 + Heretic 1. Я понимаю, что в три года в такие игры особо не поиграешь, но зачем было тянуть до последнего? Впрочем, это не моё дело.

Михаил А

... А начиналось все, как тема по конкретной игре.

MoroseTroll: при все при этом, в одни игры 90-х мне интереснее играть, а в другие нет.

ЦитироватьSS1 - это не чистая стрелялка, а помесь оной с ролевой, причём чертовски сложная в управлении и, чего греха таить, даже в освоении (для своего времени, конечно), что автоматом отсекло от неё тогда не менее 90% потенциальных покупателей, так что это не аргумент. Да, игра стала культовой, но только в очень узких кругах игро-мазохистов, способных её вытерпеть.
Почему не аргумент? Обе игры (SS1 и Doom) - экшены. Один с большим количеством способов взаимодействия с миром, другой - нет. Первый мне больше понравился, второй - меньше. Возможно, вам нравится Дум - тогда нет вопросов.

MoroseTroll

Цитата: Михаил А от 09 августа 2018 10:48:47при все при этом, в одни игры 90-х мне интереснее играть, а в другие нет.
Как и всем остальным.
Цитата: Михаил А от 09 августа 2018 10:48:47Почему не аргумент? Обе игры (SS1 и Doom) - экшены.
Doom 1&2 - экшн; SS1 - помесь бульдога с носорогом, и называть её экшном неверно.