Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief II: The Metal Age => Тема начата: Soul_Tear от 02 октября 2015 17:33:37

Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 02 октября 2015 17:33:37
Решил сделать графическую улучшалку для этой отличной миссии. Не в ущерб основному проекту, а скорее, как отдых от него. Зонтик в целом идею одобрил. Детали будем обсуждать.

Что бы я хотел изменить:
1. Текстура гор.
2. Бэкграунд (слишком трудная задача, скорее всего не буду трогать).
3. Текстуры фасада замка.
4. Живопись.
5. 8-гранные потолки и арки (возможно колонны).
6. Дверные рамы и двери
7. Некоторые объекты, если для них сущестует хайполи вариант.
8. Раличные текстуры второй миссии, которые смогу подобрать.
9. Шкурки стражников.
10. Больше растений.
11. Больше деталей как на объектном фронте так и на брашевом.


Текстуры планирую менять по принциу более менее подходит, в сторону своих вкусов.
Основная текстура первой миссии в том же цвете с добавлением зеленого, так как его миссии сильно не хватало.
(http://i.imgur.com/RzkkW7X.jpg)
(http://i.imgur.com/vUqzHsU.jpg)
(http://i.imgur.com/NrbNOwV.jpg)
(http://i.imgur.com/CR97XYX.jpg)

Фон подобрал на скорую руку. Он не годится, во-первых, лето, но это еще ладно, а вот сам ландшафт и близко не тот. Выкладываю для сравнения, потом верну оригинальный. ОМ деревья и ёлки заменил на секвойи Вурта (хотя у него есть и осенний вариант ОМ).
(http://i.imgur.com/KhlgFL0.jpg)
(http://i.imgur.com/wjrwFVp.jpg)

По краней мере текстуру можно использовать где-нибудь еще:
(http://savepic.net/7363689m.jpg) (http://savepic.net/7363689.htm)
(http://i.imgur.com/YcZwus0.jpg)
(http://i.imgur.com/k7m64A0.jpg)
(http://i.imgur.com/X6kjrEx.jpg)
(http://i.imgur.com/q4jezex.jpg)
(http://i.imgur.com/11H7xRV.jpg)
(http://i.imgur.com/VMtTvkx.jpg)
(http://i.imgur.com/LcXQBLO.jpg)
(http://i.imgur.com/sYIcCj5.jpg)
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Maxim от 02 октября 2015 18:00:06
Блин, я этим занимаюсь уже вторую неделю. Уже и заставка снята даже. Это был своеобразный сюрприз Зонтику.
И вот на тебе :) Кто-то додумался )))
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Maxim от 02 октября 2015 18:14:50
Не, ну это кошмар. Всё придётся свернуть. Всё равно не успеется, пока будет эта версия.
В любом случае, лично мне нравится, что я вижу на скринах. Хорошо подобраны текстуры и особенно порадовало пространство вокруг замка.
Хотя должен заметить, что текстура горы замещена совсем уж другой. Есть разница - сухая скала, или с растительностью. И это будет весьма банально, если горы будут зелёные.

Если что, готов потом снять по этому заставку. Музыка у меня уже подобрана подходящая ну прям на 100% и сценарий демонстрационной облётной заставки.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Kolsy от 04 октября 2015 08:51:13
классная идея. давно мечтал сыграть в одну из своих самых любимых миссий с высококачественными текстурами.  :up:  :applause: Soul_Tear но я надеюсь что это не отразится на выходе твоей миссии ?   :sly:
Название: King's Story GOLD
Отправлено: zireal от 04 октября 2015 14:16:17
Замечательная новость!
Кстати, Bentraxx вроде бы делал HD-бэкграунд?
https://www.youtube.com/watch?v=Ptndar0RxNw (https://www.youtube.com/watch?v=Ptndar0RxNw)
ЦитироватьSoul_Tear но я надеюсь что это не отразится на выходе твоей миссии ?
+1.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Chuzhoi от 04 октября 2015 18:23:00
Soul_Tear Ух ты. Как ты все успеваешь?
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 05 октября 2015 10:37:13
Выскажу осторожное пожелание автору не сделать нечаянно Gold-plated вместо Gold.
Окружающий пейзаж заменен? Отлично! Это ничего, что в качестве оригинального фона был использован реальный ландшафт вокруг замка. Главное - что новый с более высоким разрешением. Стены из синих стали бирюзовыми - чепуха. Металлическую крышу заменили на черепичную - зато черепичная под солнцем лучше играет, кто спорит. На безжизненных горах выросла зелень - ну да, ее же так не хватало.
Это, конечно, мелочи, поэтому, чтобы окончательно избавиться от вторичности, предлагаю заодно заменить музыку и сюжет (одно без другого, к сожалению, никак). Тогда все мелочные претензии снимутся автоматически.
Но не все так плохо. Текстура на стенах замка определенно стала лучше, а картинка, да еще с правильно подобранной прозрачностью, вписалась очень органично. Круглые арки вместо многоугольных тоже ничего не испортили. Нет бы этим и ограничиться, получилась бы конфетка вместо бомбы, эволюция вместо революции.
В общем, у меня сложные ощущения. Когда такое делают с оригинальной игрой, я в целом отношусь спокойно - мне о задумках авторов ничего толком не известно, так что улучшения выглядят именно улучшениями. Другое дело, что там доже до фига отсебятины, поэтому я себе эти улучшалки никогда не поставлю.
Но здесь-то я знаю, что и когда имелось в виду. И когда все это меняется по принципу "более-менее подходит", да еще и "в сторону своих вкусов" - хочется просто отойти в сторонку и не мешать. Наверное, так и следует сделать.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: nemyax от 05 октября 2015 10:47:28
Zontik
А конское количество источников света на старте второй карты в оригинале — это была вынужденная мера? Вот там бы упростить, и был бы полный голд. Ну и зайчега с лошадкой заменить.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 05 октября 2015 15:36:17
Не припоминаю никаких конских количеств рядом с конюшней, да и вообще нигде. Конское - это сколько?
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Maxim от 05 октября 2015 15:41:11
Моя версия была бы лучше. Я пошёл по пути наименьшего сопротивления, хе хе. Во-первых, чтобы пол-жизни там не потратить, ну а главное — полная достоверность с оригиналом, просто чуть большего качества. Текстуры подбирались прям как женихи на свадьбу... Никаких компромиссов.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: nemyax от 05 октября 2015 15:49:29
Zontik
Карта сильно тормозила при старте. Разве это не от большого числа источников света?
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 05 октября 2015 16:22:31
А разве от? Тогда как мог помочь рестарт?
И вообще, это же не T3Ed, чтобы от пяти лампочек впадать в депрессию.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 06 октября 2015 19:49:08
Цитата: Maxim от 02 октября 2015 18:00:06
Это был своеобразный сюрприз Зонтику.

Столько сюрпризов за раз.  ;D Вот только какое они произведут впечатление пока неизвестно

ЦитироватьКто-то додумался )))

Довольно очевидно, тут всего пара человек ковыряют Дромед. :)

Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 06 октября 2015 20:06:13
Цитата: Maxim от 02 октября 2015 18:14:50
Не, ну это кошмар. Всё придётся свернуть. Всё равно не успеется, пока будет эта версия.
В любом случае, лично мне нравится, что я вижу на скринах. Хорошо подобраны текстуры и особенно порадовало пространство вокруг замка.
Хотя должен заметить, что текстура горы замещена совсем уж другой. Есть разница - сухая скала, или с растительностью. И это будет весьма банально, если горы будут зелёные.

Если что, готов потом снять по этому заставку. Музыка у меня уже подобрана подходящая ну прям на 100% и сценарий демонстрационной облётной заставки.

Я этим занимался всего один день :)
Заставку точно переделывать не планировал.

Вообще напримр для Скайрима есть много модов дублей на одно и тоже. Например ретукстуров брони десятки версий. Да или взять хотя бы текстурные паки для Т1, Т2.
Я сомневаюсь, что наши переделки будут совпадать. Мне даже интересно, что бы ты додумался улучшить, чего бы не додумался я.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 06 октября 2015 20:08:01
Цитата: Kolsy от 04 октября 2015 08:51:13
классная идея. давно мечтал сыграть в одну из своих самых любимых миссий с высококачественными текстурами.  :up:  :applause: Soul_Tear но я надеюсь что это не отразится на выходе твоей миссии ?   :sly:

Не отразится. Очень утомительно заниматься одним и те же. Я в любом случае беру паузу между разными этапами работ, а заполняю их другими похожими делами.


Цитата: zireal от 04 октября 2015 14:16:17
Замечательная новость!
Кстати, Bentraxx вроде бы делал HD-бэкграунд?
https://www.youtube.com/watch?v=Ptndar0RxNw (https://www.youtube.com/watch?v=Ptndar0RxNw)
ЦитироватьSoul_Tear но я надеюсь что это не отразится на выходе твоей миссии ?
+1.

О, искал это видео. Выглядит совсем иначе. Хотя и интересно. Я бы в любом случае поиграл, выйди оно. Т2 проходил с разными текстурыми паками: с ЕР, HDMod, Necro Age.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 06 октября 2015 20:29:06
Цитата: Zontik от 05 октября 2015 10:37:13
Выскажу осторожное пожелание автору не сделать нечаянно Gold-plated вместо Gold.
Окружающий пейзаж заменен? Отлично! Это ничего, что в качестве оригинального фона был использован реальный ландшафт вокруг замка. Главное - что новый с более высоким разрешением. Стены из синих стали бирюзовыми - чепуха. Металлическую крышу заменили на черепичную - зато черепичная под солнцем лучше играет, кто спорит. На безжизненных горах выросла зелень - ну да, ее же так не хватало.
Это, конечно, мелочи, поэтому, чтобы окончательно избавиться от вторичности, предлагаю заодно заменить музыку и сюжет (одно без другого, к сожалению, никак). Тогда все мелочные претензии снимутся автоматически.
Но не все так плохо. Текстура на стенах замка определенно стала лучше, а картинка, да еще с правильно подобранной прозрачностью, вписалась очень органично. Круглые арки вместо многоугольных тоже ничего не испортили. Нет бы этим и ограничиться, получилась бы конфетка вместо бомбы, эволюция вместо революции.
В общем, у меня сложные ощущения. Когда такое делают с оригинальной игрой, я в целом отношусь спокойно - мне о задумках авторов ничего толком не известно, так что улучшения выглядят именно улучшениями. Другое дело, что там доже до фига отсебятины, поэтому я себе эти улучшалки никогда не поставлю.
Но здесь-то я знаю, что и когда имелось в виду. И когда все это меняется по принципу "более-менее подходит", да еще и "в сторону своих вкусов" - хочется просто отойти в сторонку и не мешать. Наверное, так и следует сделать.

Как я и сказал, ландшафт уберу. Старый хорош не тем, что он родной, а что там горы огромные, эффектно смотрится. Насчет реальности, это довольно сомнительное замечание, ведь в замке много неточностей в архитектуре. Возьмем к примеру винтовые лестницы: в оригинале перила, а не цилиндр по центру. Понимаю, что это почти невозможно реализовать, но все-таки различие существенно. А дверные рамы: неужели в замке были такие ужасные рамы с вертикальными полосками? Для меня это важнее, чем фон, как и графика, думаю и для игроков тоже. Аналогичная причина, по которой Гекко сделал HD моды. Они и близко не похожи на оригинал, просто большинство людей хотят красивой графики.
Первую миссию не буду трогать. Растения добавлять долго и нудно, да еще надо будет просчитывать тени. Тем более она довольно короткая. Сосредоточусь на второй.
Текстура мрамора уже нормальная.

Крышу кстати не менял, это ты где увидел?


Цитата: Maxim от 05 октября 2015 15:41:11
Моя версия была бы лучше. Я пошёл по пути наименьшего сопротивления, хе хе. Во-первых, чтобы пол-жизни там не потратить, ну а главное — полная достоверность с оригиналом, просто чуть большего качества. Текстуры подбирались прям как женихи на свадьбу... Никаких компромиссов.

Жаль, что мы этого никогда не увидем. Проект умер в зародыше :(
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 06 октября 2015 20:35:50
Цитата: Chuzhoi от 04 октября 2015 18:23:00
Soul_Tear Ух ты. Как ты все успеваешь?

Если не тратить все свое время на игры и фильмы, то его более чем достаточно на подобные вещи. :)
И потом, все что на скринах (кроме фона и фресок на стене), было готово, я только добавил файлы и подогнал на mtl'ках.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Chuzhoi от 06 октября 2015 20:41:20
Странно. Я последний фильм посмотрел четыре месяца назад, последнюю книгу дочитал в прошлом году, а одну игру прохожу уже восьмой месяц. И все равно ничего не успеваю.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 07 октября 2015 10:24:13
ЦитироватьНасчет реальности, это довольно сомнительное замечание, ведь в замке много неточностей в архитектуре.
Говоря по правде - целые этажи. Но это не повод намеренно искажать то немногое, что сделано правильно.
ЦитироватьКрышу кстати не менял, это ты где увидел?
На шестом скрине крыши у башенок оранжевые. Хотя раз ты говоришь, что не трогал... значит, издержки экранного отображения. Или Фотошоп. Ты же обрабатываешь скрины?
Chuzhoi, странно звучит. От тебя. Я еще понимаю, когда бездельники жалуются, что ничего не успевают. Для них это естественно.
Может, ты просто слишком много времени проводишь на работе?
Ну и еще одна версия, о которой, правда, не хочется даже думать. Время имеет тенденцию распыляться. Видимо, нужно учиться как-то собирать его в кучку. Это непросто. Приходится даже жертвовать чем-то второстепенным ради главного. Ну а что в данный момент главное - каждый решает сам.
Спойлер
И еще я опасаюсь, что сам немного приложил к этому руку. И даже собираюсь приложить еще. Но уже не так сильно.
[свернуть]
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Chuzhoi от 07 октября 2015 16:16:10
А по-моему, вы с Soul_Tear какие-то феноменально дисциплинированные люди. Я так не умею. Я по натуре гедонист-сибарит. Вот ты упомянул, что ездишь на автобусе ради экономии времени. Меня в автобус можно загнать, только если я действительно куда-нибудь опаздываю. В остальных случаях я не лишаю себя удовольствия пройтись по свежему воздуху пешком. В автобус? В давку? К людям? Чтобы скорее делать миссию? Ну что вы. Здоровье важнее. Другой пример: я вчера почти целый час подбирал имя файла для фиговины, которую попросил сделать меня Савар. Потом нашел: эта фиговина называется тетрапилон (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BD). Перерыл (и перечитал) уйму википедийных статей по архитектуре. Второстепенно? Конечно. Но я не могу отказать себе в удовольствии повысить свой кругозор.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 07 октября 2015 16:23:54
Я только что открыл для себя новые глубины гедонизма. Серьезно.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 09 октября 2015 16:53:42
Цитата: Chuzhoi от 06 октября 2015 20:41:20
Странно. Я последний фильм посмотрел четыре месяца назад, последнюю книгу дочитал в прошлом году, а одну игру прохожу уже восьмой месяц. И все равно ничего не успеваю.

Взял за правило успевать все то, что для меня важно. Дисциплинирую себя, формулирую четкое намерение, расставляю приоритеты. Постоянная работа в течение жизни.

Цитата: Chuzhoi от 07 октября 2015 16:16:10
А по-моему, вы с Soul_Tear какие-то феноменально дисциплинированные люди.

Прежде меня еще никто не называл дисциплинированным. Но да, пришлось это вырабывать в себе, чтобы получить нужный результат, иначе бы дело с места не сдвинулось. Тестирую новую миссию и удивляюсь, откуда это все взялось, если за день максимум успеваю определиться с пропорциями комнаты, подобрать и выровнять текстуры, или, дай бог, настроить одну цепочку связей.


Изначально не рассчитывал на замену этой тумбочки, но вчера внезапно попалось фото, где торчит ее верхний ярус, сделал из этого кусочка текстуру. Также нашел замену для другой мебели.  С занавесками беда.
Диву даюсь, как ты, Зонтик, умудрился сделать ровные текстуры почти для всего. Ведь на всех фотках мебель снята в перспективе.
(http://savepic.net/7366455m.png) (http://savepic.net/7366455.htm)
(http://savepic.net/7372599m.png) (http://savepic.net/7372599.htm)
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 09 октября 2015 17:07:42
Искажал искаженное с помощью перспективных искажений. А как еще? Надоело, конечно, до смерти, так и написал на одной из текстур.
Забавно, на миниатюре мой вариант выглядит даже лучше. Увеличение, конечно, расставляет все по местам.
Кстати, если я помню правильно, это не тумбочка, а задняя часть камина. В смежной комнате должна быть его лицевая часть. Или это просто такой камин, что топится через боковые форточки? Забыл...
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Maxim от 09 октября 2015 17:09:28
ЦитироватьВзял за правило успевать все то, что для меня важно. Дисциплинирую себя, формулирую четкое намерение, расставляю приоритеты. Постоянная работа в течение жизни.
Можно позавидовать.

Тумбочка отлично получилась! Только хочу заметить некоторую гладкую стерильность её. В фото-редакторе бы что-то на другой слой текстуры подмешать через "Перекрытие" или "Объединение зерна", быть может? Чтоб была несколько "поюзанной". Так же не хватает немножко контраста. Но только совсем чуть-чуть! А не как с той мостовой у тебя, когда щели между булыжниками ушли в безвозвратное чёрное :)

Мне в Истории Крупье всё время, кстати, глаза мозолила невероятная шероховатость на многих текстурах. До недоумения как так можно допустить. Ощущение, будто взяли текстуру в 128х128 и интерполировали до 512, а потом навесили бурную резкость.

ЦитироватьИскажал искаженное с помощью перспективных искажений. А как еще?
По-моему ты молодец. Серьёзно. Это вызывает уважение. И да, тоже помню какой-то такой момент, когда Элвис (или может кто-то другой) подметил эту надпись.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 09 октября 2015 17:17:12
ЦитироватьОщущение, будто взяли текстуру в 128х128 и интерполировали до 512, а потом навесили бурную резкость.
Ощущения не обманывают, порой так и было. За исключением размеров (256 - предел на тот момент). А в основном борьба шла даже не с мылом, а с типографским растром. И не всегда я выходил из этой борьбы победителем.
Soul_Tear, кстати, поаккуратнее с заменой текстур на не шибко похожие. Мало какие из них используются по одному разу. Вылезет потом в самом неожиданном месте.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 12 октября 2015 19:48:52
Цитата: Zontik от 09 октября 2015 17:07:42
Искажал искаженное с помощью перспективных искажений. А как еще? Надоело, конечно, до смерти, так и написал на одной из текстур.
Забавно, на миниатюре мой вариант выглядит даже лучше. Увеличение, конечно, расставляет все по местам.
Кстати, если я помню правильно, это не тумбочка, а задняя часть камина. В смежной комнате должна быть его лицевая часть. Или это просто такой камин, что топится через боковые форточки? Забыл...

С другой стороны оранжерения. Там ничего не торчит. Разве, что ты ее выдумал, и в реальности там должна быть другая комната и выход камина. По-любому это камин, ведь в этой комнате нет других источников отопления.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 12 октября 2015 19:55:53
Цитата: Maxim от 09 октября 2015 17:09:28
В фото-редакторе бы что-то на другой слой текстуры подмешать через "Перекрытие" или "Объединение зерна", быть может? Чтоб была несколько "поюзанной". Так же не хватает немножко контраста. Но только совсем чуть-чуть! А не как с той мостовой у тебя, когда щели между булыжниками ушли в безвозвратное чёрное

Надо попробовать.

ЦитироватьМне в Истории Крупье всё время, кстати, глаза мозолила невероятная шероховатость на многих текстурах. До недоумения как так можно допустить. Ощущение, будто взяли текстуру в 128х128 и интерполировали до 512, а потом навесили бурную резкость.

Смотрится интересно. Прямо какой-то новый вид изобразительного искусства, родственник пискельарта.

Цитировать
По-моему ты молодец. Серьёзно. Это вызывает уважение. И да, тоже помню какой-то такой момент, когда Элвис (или может кто-то другой) подметил эту надпись.

Похоже я сейчас иду той же дорогой и даже работаю с теми же фотками только на другой результат. У меня неплохо получился ковер в спальне короля.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 13 октября 2015 09:29:33
ЦитироватьРазве, что ты ее выдумал, и в реальности там должна быть другая комната и выход камина
Нет, как раз со всем этим этажом была полная ясность. Значит, микрокамин с закладкой где-нибудь сбоку. Ну или верхняя часть камина, расположенного этажом ниже (на этот счет нет данных).
ЦитироватьУ меня неплохо получился ковер в спальне короля.
А посмотреть?
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 14 октября 2015 01:28:22
Здесь ковер и новая подставка для кровати, срисовывал с фото:
(http://i.imgur.com/UIGAcLO.png)


Сделал новые уголки под балками:
(http://i.imgur.com/pUQnGyn.png)

Переделал колонны:
(http://i.imgur.com/AxnI1wl.png)

Новые дверные рамы:
(http://i.imgur.com/EcMrBcC.jpg)
(http://i.imgur.com/v1KcOu6.png)


Кабинет короля:
(http://i.imgur.com/1nUf6tC.png)

Здесь еще хотелось бы переделать секретер, где лежит книга, в оригинале он гораздо интереснее.


Можно ли как-то вылечить это?
(http://savepic.net/7386843m.jpg) (http://savepic.net/7386843.htm)




Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 14 октября 2015 09:18:28
Ну разве что взять левую 1/6, где цвета наименее искажены, и ее размножить.
P.S. Пока мне нравится то, что я вижу. Хотя колонны ты уполигонил так, что... впрочем, ты же делаешь для себя. Под свой компьютер. Тогда все нормально. А остальные обойдутся картинками. На картинках колонны определенно стали лучше.
Чем делаешь дверные проемы, брашами?
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Chuzhoi от 14 октября 2015 12:21:37
Да, симпатично.
Теперь надо располигонить люстры, а также арки над колоннами. А то теперь в глаза бросаются.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 14 октября 2015 16:26:13
Собственно секретер готов :cool1::
(http://i.imgur.com/2jcBe8F.png)
(http://i.imgur.com/VbZR2sE.png)
(http://i.imgur.com/DXXViC7.png)
(http://i.imgur.com/UULVtX8.png)
(http://i.imgur.com/njxkTbs.png)
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 14 октября 2015 18:00:52
Цитата: Zontik от 14 октября 2015 09:18:28
Ну разве что взять левую 1/6, где цвета наименее искажены, и ее размножить.
P.S. Пока мне нравится то, что я вижу. Хотя колонны ты уполигонил так, что... впрочем, ты же делаешь для себя. Под свой компьютер. Тогда все нормально. А остальные обойдутся картинками. На картинках колонны определенно стали лучше.
Чем делаешь дверные проемы, брашами?

Я делаю и для себя, и для народа. Вы с Максимом можете не играть. Только зачем мешать остальным? Давайте закончим тему о слабых пк раз и на всегда. Для любителей кубизма - есть оригинал. Он никуда не денется, но должна быть альтернатива для тех, кому она нужна.
В колоннах полигонов втрое меньше, чем в папаротниках в "Лосте", которых там полсотни в локации, хотя даже Максим смог поиграть. Так что не вижу поводов для беспокойства.
Тем более я не собираюсь добавлять новые объекты, а лишь улучшить то, что должен был сделать ты. Вот объекты Элвиса в этой же миссии смотрятся хорошо, хоть в них ненамного больше полигонов. Экономил кто-то другой.  Целесообразность весьма спорная, больше чувствуется эго :)
Да, тогда были машины слабее, но сомневаюсь, что оно того стоило. Чтобы это точно выяснить, нужно было сравнить результат с чем-то. Лагало в "Короле" не из-за объектов, а на открытых пространствах - слабое место Дарка. Помню, как залагало на мосту в первой миссии, а все-то то в кадре несколько лоу-поли деревьев.
В "Короле" и "Коттедже" примерно одинаковое количеств объектов. Только во втором случае они куда красивее, так как человек не эконил на колесах, и получил на выходе и картинку, и адекватную по тем временам производительность.

Дверная рама в кабинете - объект, в другом случае - браши.


Название: King's Story GOLD
Отправлено: Chuzhoi от 14 октября 2015 18:39:48
Цитата: Soul_Tear от 14 октября 2015 16:26:13
Собственно секретер готов :cool1::
Неплохо выглядит, но как-то не вписывается в интерьер. Теперь нужно менять рыжую панель на стене. Или так и было в оригинальном замке?
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Chuzhoi от 14 октября 2015 18:41:48
Soul_Tear, ты объекты экспортируешь через плагин nemyax'а или традиционным способом - через bsp.exe? Последний дает слишком много лишних полигонов, т. к. зачем-то делает на моделях bsp-сечения.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 15 октября 2015 09:21:34
Башенки наверху секретера здорово получились. Только я не понял, почему вместо трех секций стало четыре. Сколько их в оригинале (то есть в реальном замке)?
Soul_Tear, я не помню в точности содержимое файла
Спойлер
miss26
[свернуть]
, но если там есть список секретов, да еще и с картинками - придется теперь и его исправить.
ЦитироватьДавайте закончим тему о слабых пк раз и на всегда.
Давайте. Мнениями обменялись, все друг друга поняли. Больше действительно говорить не о чем.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 15 октября 2015 16:48:34
Цитата: Chuzhoi от 14 октября 2015 18:39:48
Неплохо выглядит, но как-то не вписывается в интерьер. Теперь нужно менять рыжую панель на стене. Или так и было в оригинальном замке?

В оригинальном замке панели коричневые, как дверная рама и балки.
(http://savepic.net/7391753m.jpg) (http://savepic.net/7391753.htm)
Панели и обои обязательно нужно поменянть, ищу текстуры. Как назло все хайрес фото, что попались, в плохом качестве. А все, что подходит слишком маленькое.

А люстры вряд ли буду переделывать. Пока никаких идей и текстур. Хотя конечно следовало бы. Возможно, пламя заменю.


Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 15 октября 2015 16:58:52
Цитата: Chuzhoi от 14 октября 2015 18:41:48
Soul_Tear, ты объекты экспортируешь через плагин nemyax'а или традиционным способом - через bsp.exe? Последний дает слишком много лишних полигонов, т. к. зачем-то делает на моделях bsp-сечения.

Сначала через bsp, потому что 3ds, сделанный в A8 не экспортируется в bin из Блендера, какая-то ошибка выпригивает, не вникал в содержание, да и сам объект вставляется крошечным.
Bin, полученный в bsp, перепрогоняю через плагин. Полезная штука. Он не только убирает лишние полигоны, но и исправляет баги с затенением.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Maxim от 15 октября 2015 17:00:32
Вот это фото (да и другие подобные) хорошо бы использовать как концепт-арт для, например, "дневника разработчика". Чтобы людям было видно как всё повторялось согласно реальным вещам.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 15 октября 2015 17:03:52
Цитата: Zontik от 15 октября 2015 09:21:34
Башенки наверху секретера здорово получились. Только я не понял, почему вместо трех секций стало четыре. Сколько их в оригинале (то есть в реальном замке)?

Потому что их 4  ;)

Цитата: Zontik от 15 октября 2015 09:21:34
Soul_Tear, я не помню в точности содержимое файла
Спойлер
miss26
[свернуть]
, но если там есть список секретов, да еще и с картинками - придется теперь и его исправить.

А зачем этот список? Как его использовать?

Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 15 октября 2015 17:05:43
Цитата: Maxim от 15 октября 2015 17:00:32
Вот это фото (да и другие подобные) хорошо бы использовать как концепт-арт для, например, "дневника разработчика". Чтобы людям было видно как всё повторялось согласно реальным вещам.

Хорошая идея.


Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 15 октября 2015 17:07:58
С пламенем тоже поаккуратнее, оно extinguishable.
ЦитироватьПанели и обои обязательно нужно поменять, ищу текстуры.
Как ни удивительно, некоторые текстуры из замка можно отыскать даже в оригинальной игре. Не уверен насчет качества, так как выяснил этот факт довольно поздно. Также некоторые текстуры были стащены из дворца создателями Return to Castle Wolfenstein (а уж из этой игры текстуры только ленивый не возьмет). Думаю, их вообще много кто брал попользоваться, раз даже мне удалось раскрыть целых две кражи. В общем, пройдись по блошиным рынкам, где торгуют краденым.
Пока процесс идет в правильном направлении приближения к оригиналу. Это радует.
О списке сейчас отвечу в личку.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 15 октября 2015 17:12:05
Цитата: Zontik от 15 октября 2015 17:07:58
С пламенем тоже поаккуратнее, оно extinguishable.

Я бы его удалил с уровня и сделал новый архетип или сразу на уровне создал и клонировал, такое же как в BV. Кстати, еще нужно короны добавить.


ЦитироватьКак ни удивительно, некоторые текстуры из замка можно отыскать даже в оригинальной игре. Не уверен насчет качества, так как выяснил этот факт довольно поздно. Также некоторые текстуры были стащены из дворца создателями Return to Castle Wolfenstein (а уж из этой игры текстуры только ленивый не возьмет). Думаю, их вообще много кто брал попользоваться, раз даже мне удалось раскрыть целых две кражи. В общем, пройдись по блошиным рынкам, где торгуют краденым.
Пока процесс идет в правильном направлении приближения к оригиналу. Это радует.
О списке сейчас отвечу в личку.

Да, в ЕР есть улучшенные текстуры.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 15 октября 2015 17:21:43
Клонировать extinguishable? Это что-то новенькое для меня. В любом случае, у меня там не так все просто сделано. Например, одной стрелой можно потушить сразу несколько свечек, в зависимости от прицела. У тебя есть желание сделать все заново и так же тщательно тестировать? Тогда вперед.
Короны, честно говоря, не понимаю. Там что, повышенная влажность? В купальне - допустим. В подвале - возможно. Но таких мест исчезающе мало.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: nemyax от 15 октября 2015 17:22:47
Цитата: Soul_Tear от 15 октября 2015 16:58:52
3ds, сделанный в A8 не экспортируется в bin из Блендера, какая-то ошибка выпригивает, не вникал в содержание, да и сам объект вставляется крошечным.
Ты мог бы заскриншотить сообщение?
И переносить лучше не через .3ds, а через .obj.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Chuzhoi от 15 октября 2015 21:59:35
Цитата: Soul_Tear от 15 октября 2015 16:48:34
А люстры вряд ли буду переделывать. Пока никаких идей и текстур. Хотя конечно следовало бы. Возможно, пламя заменю.
А какие тут идеи? Люстра в оригинале отличатся лишь тем, что она круглее и у нее больше свечек (половина из которых на выносах). Сделать такую же никакого труда не составит - все очень просто геометрически. Текстура уже есть - по крайней мере, она очень похожа на оригинальную.

ЦитироватьBin, полученный в bsp, перепрогоняю через плагин. Полезная штука. Он не только убирает лишние полигоны, но и исправляет баги с затенением.
Вот тут что-то не то. Плагин, по идее, не должен удалять лишние полигоны, созданные bsp.exe. Или я чего-то не понимаю, и nemyax'у следует выдать Нобелевскую премию.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: nemyax от 15 октября 2015 22:31:01
Хотите, чтобы убирал?
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Chuzhoi от 15 октября 2015 23:39:11
А это возможно? Мне кажется, алгоритм будет очень сложный. Если такая фича не реализована в самом Блендере.

PS. Если что, я не Нобель.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: nemyax от 15 октября 2015 23:51:51
Ответил (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4597.msg234149#msg234149).
Название: King's Story GOLD
Отправлено: clearing от 17 октября 2015 19:04:23
King's Story Gold? С одной стороны хорошая идея, ведь eshaktaar выпустил Ominous Bequest Gold. С другой стороны, он автор оригинального Ominous Bequest и знал, что делать со своей миссий.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Scrp007 от 18 октября 2015 15:48:45
А что нового в OB Gold, стоит ли перепроходить?
Название: King's Story GOLD
Отправлено: clearing от 18 октября 2015 16:12:12
Цитата: Scrp007 от 18 октября 2015 15:48:45
А что нового в OB Gold, стоит ли перепроходить?

http://thiefmissions.com/readmes/OminousBequest.txt

ЦитироватьWhat's new in the Gold version?

Most of the textures were remade and have a higher resolution.
The water texture comes with a smoother animation.
A few objects were replaced by improved versions from Nameless Voice's EP pack.
Hidden switches are easier to spot.
Most of the formerly self-closing doors stay open now.

This is mainly a cosmetic update with a few gameplay improvements. The story and
all the puzzles remain exactly the same.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Scrp007 от 19 октября 2015 01:23:57
clearing спасибо за информацию, надо будет все ж перепройти, правда
вот этого
ЦитироватьHidden switches are easier to spot.
я б не делал. Да, там местами было без подсказок трудно, но в этом вся и прелесть этих миссий. Никакой казуально-попкорновской облегченности. Изволь ткскзть думать и шевелить мозгами. Правда че я особо переживаю - старая-то версия ведь спокойно лежит на винте... :cool:
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 19 октября 2015 14:59:49
Цитата: nemyax от 15 октября 2015 17:22:47
И переносить лучше не через .3ds, а через .obj.

Удалил тот файл. В следующий посмотрю.


Цитата: Zontik от 15 октября 2015 17:21:43
Клонировать extinguishable? Это что-то новенькое для меня. В любом случае, у меня там не так все просто сделано. Например, одной стрелой можно потушить сразу несколько свечек, в зависимости от прицела. У тебя есть желание сделать все заново и так же тщательно тестировать? Тогда вперед.
Короны, честно говоря, не понимаю. Там что, повышенная влажность? В купальне - допустим. В подвале - возможно. Но таких мест исчезающе мало.

Не учел. Никогда не тушил эти свечки, вроде не было нужны.
Разве проблемно изменить данный эффект прямо в иерархии? Он просто внешне измениться, а настройки на воду остануться как были.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 19 октября 2015 15:09:40
Цитата: Chuzhoi от 15 октября 2015 21:59:35
А какие тут идеи? Люстра в оригинале отличатся лишь тем, что она круглее и у нее больше свечек (половина из которых на выносах). Сделать такую же никакого труда не составит - все очень просто геометрически. Текстура уже есть - по крайней мере, она очень похожа на оригинальную.

Свечек в оригинале раза в три больше, надо делать как минимум 6-гранные, а это уже много получается, если менять все люстры. На круглой раме двери я не экономил, она такая одна.

Цитировать
Вот тут что-то не то. Плагин, по идее, не должен удалять лишние полигоны, созданные bsp.exe. Или я чего-то не понимаю, и nemyax'у следует выдать Нобелевскую премию.

Я имел в виду твой пост про bsp-сечение с лишними полигонами.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 19 октября 2015 15:15:55
Все-таки переделал кабинет почти полностью, кроме камина и стеллажей с книгами (нету подходящих текстур).

(http://i.imgur.com/5uCgP8s.png)
(http://i.imgur.com/CC0rdEy.png)

Люстру временно убрал, чтобы заскринить обои, они не такие как в оригинале, но близки:
(http://i.imgur.com/WUCpx6S.png)
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 19 октября 2015 15:23:22
Цитата: Scrp007 от 19 октября 2015 01:23:57
я б не делал. Да, там местами было без подсказок трудно, но в этом вся и прелесть этих миссий. Никакой казуально-попкорновской облегченности. Изволь ткскзть думать и шевелить мозгами. Правда че я особо переживаю - старая-то версия ведь спокойно лежит на винте... :cool:

Я в оригинал не играл. А а в голде легко никогда не было, как по врагам, так и по рычагам.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 19 октября 2015 15:33:12
Цитата: clearing от 17 октября 2015 19:04:23
King's Story Gold? С одной стороны хорошая идея, ведь eshaktaar выпустил Ominous Bequest Gold. С другой стороны, он автор оригинального Ominous Bequest и знал, что делать со своей миссий.

Только вчера наступил на эти грабли. Зонтик не предупредил меня он них...
Конечно же он знает, что с ней делать: спрятать в чулан под замок, и горе тому, кто это отыщет. :biggrin:

Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 19 октября 2015 17:08:05
ЦитироватьРазве проблемно изменить данный эффект прямо в иерархии?
Не знаю. Попробуй. Я просто не помню, насколько свойства каждой свечки взяты из иерархии, а насколько получены простым добавлением к архетипу.
ЦитироватьТолько вчера наступил на эти грабли. Зонтик не предупредил меня о них...
Неправда, я предупреждал.
(http://s30.postimg.org/k6q9ly1kx/120916151055.jpg)
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 19 октября 2015 18:22:49
Ты не знаешь, что я имел в виду. Об этих не предупредил.  :furious3:
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Chuzhoi от 19 октября 2015 18:28:24
Цитата: Soul_Tear от 19 октября 2015 15:15:55
(http://i.imgur.com/5uCgP8s.png)
Все совершенно изумительно. Кроме люстры.

А так будет весь замок переделан? Комнат-то несколько десятков. Плюс коридоры.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Maxim от 19 октября 2015 20:17:29
Глаз бы этот попсовый женский с дурацким пульсом переделать и будет хорошо :)
Название: King's Story GOLD
Отправлено: LongShad от 19 октября 2015 21:46:07
В Tangiers трушный датчик освещенности сделали в виде глаза.

(http://www.relyonhorror.com/wp-content/uploads/2015/06/44ed6009e0132eda22f0c991aae27cd1_original.png)


(http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT9FNXYEaMeEQ1AZbQ42ksL692EXl6NSp-jB_nNgp2VtBoh9SA)

Считаю надо сделать именно такой.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Chuzhoi от 19 октября 2015 22:38:32
Этот слишком футуристический и для Истории короля не подходит.

Хотя, глядя на этот датчик, только сейчас понял, почему именно глаз.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Dront от 20 октября 2015 12:30:55
Maxim, это не женский глаз. ;)
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 20 октября 2015 14:38:25
Цитата: LongShad от 19 октября 2015 21:46:07
В Tangiers трушный датчик освещенности сделали в виде глаза.

(http://www.relyonhorror.com/wp-content/uploads/2015/06/44ed6009e0132eda22f0c991aae27cd1_original.png)


(http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcT9FNXYEaMeEQ1AZbQ42ksL692EXl6NSp-jB_nNgp2VtBoh9SA)

Считаю надо сделать именно такой.

Похоже эта та игра, в которую я с удовольствием поиграю. Буду ждать выхода.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 20 октября 2015 14:55:44
Цитата: Chuzhoi от 19 октября 2015 18:28:24
Цитата: Soul_Tear от 19 октября 2015 15:15:55
(http://i.imgur.com/5uCgP8s.png)
Все совершенно изумительно. Кроме люстры.

А так будет весь замок переделан? Комнат-то несколько десятков. Плюс коридоры.

Хотел добавить люстру из Rose Cottage, там есть со свечками, но вместо фитилей в них лампочки. В принципе можно попробовать вырезать одну свечу для секрета.
Весь замок переделать не получится: на многие помещения нету фото. Да и не планировал. Сделаю самое существенное.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 20 октября 2015 16:34:25
А, чего там, действительно. Отчего бы не повесить в королевский дворец люстру из погребальной конторы?
Вообще я уже начал пугаться новых сообщений в этой теме. Захожу с мыслью: "Ну, какой сюрприз на этот раз?" Теперь вот люстру прораб взялся менять. Блин. Глаз да глаз. Да и на глаз уже покушаются.
Тут есть два пути: либо заходить периодически и рявкать: "А ну положь на место!", либо просто закрыть глаза и дать злоумышленникам унести награбленное, а самому уйти обратно в нирвану. Никак не созрею до второго варианта.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Chuzhoi от 21 октября 2015 16:05:36
Я за то, чтобы доработать текущую люстру. В чем проблема-то? Простейшие геометрические формы. Текстура есть. Только свечек побольше, и часть из них - на выносах.

Zontik, неужели тебе совсем-совсем не нравится, что Soul_Tear делает? Ведь красиво же. А вообще, я за то, чтобы ты заходил и рявкал.
Спойлер
Это весело.
[свернуть]
Не уходи в нирвану, пожалуйста.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 21 октября 2015 16:24:35
Почему, кое-что очень даже нравится. Просто не надо пытаться исправить отсебятиной то, что с таким трудом было скопировано с оригинала. Если он сумеет сделать эту же люстру более похожей на оригинал - я первый скажу "Ого!". Про шкаф я этого не сказал? Тогда "Ого!".
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 22 октября 2015 00:33:35
Цитата: Chuzhoi от 21 октября 2015 16:05:36
Я за то, чтобы доработать текущую люстру. В чем проблема-то? Простейшие геометрические формы. Текстура есть. Только свечек побольше, и часть из них - на выносах.

Zontik, неужели тебе совсем-совсем не нравится, что Soul_Tear делает? Ведь красиво же. А вообще, я за то, чтобы ты заходил и рявкал.
Спойлер
Это весело.
[свернуть]
Не уходи в нирвану, пожалуйста.

Наверное переделаю ее, другие люстры более менее, кроме люстры паникадило в тронном зале: гротескно смотрится с огромными свечами.
Кстати злой прораб уже добрался и до него:
(http://i.imgur.com/ErTkX3i.png)

Пол бы поменять. Нашел фото, попробую отзеркалить южную половину пола и вырезать зверюшек из оригинала. Не факт, что что-то выйдет, но посмотрим.
(http://savepic.net/7464398m.jpg) (http://savepic.net/7464398.htm)
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 22 октября 2015 09:36:21
Со зверюшками поосторожнее: некоторые из них намеренно не соответствуют оригиналу. Не меняй их расположение, пожалуйста.
И насчет люстры должен предупредить: она по совместительству является элементом геймплея. Обрати особо пристальное внимание на ее физическую модель - она составная.
Спойлер
И кстати: на люстре есть пасхальное яйцо. Не удали его по ошибке. Если захочешь уточнить - тогда в личку.
[свернуть]
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 24 января 2023 18:03:25
Все-таки лень - полезная штука. Как хорошо, что я не стал перерисовывать эти текстуры. До сих пор помню, как я делал текстуру ковра в спальне короля, это был какой-то кошмар... И ведь этих зверюшек на последнем скрине тоже собирался делать :aaa:
(Кстати, еще 8 лет назад говорил, что Imgur - один из лучших хостингов, и вот результат - картинки все на месте.)

Святая Лень, хвала тебе! :vieux:


Однако проект еще жив, и я планирую его выпустить в ближайшее время в формате HD-мода без редактирования уровней. Дожил-таки до века нейросетей:

(https://i.imgur.com/xBsIPOg.jpg)
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 24 января 2023 18:33:46
Зверюшки с того скрина:
(https://i.imgur.com/icGoNg7.jpg)
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Kolsy от 24 января 2023 19:08:37
Soul_Tear  :applause: круто ! я уже и не надеялся. вот это хорошая новость.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 27 января 2023 16:55:53
Цитата: Kolsy от 24 января 2023 19:08:37
я уже и не надеялся. вот это хорошая новость.

Я тоже, потому что это вручную нереально улучшить.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Kolsy от 28 января 2023 07:30:15
согласен. нейросети сейчас намного экономят время.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Silentor от 28 января 2023 19:56:40
Цитата: Soul_Tear от 24 января 2023 18:03:25
Однако проект еще жив, и я планирую его выпустить в ближайшее время в формате HD-мода без редактирования уровней. Дожил-таки до века нейросетей:

(https://i.imgur.com/xBsIPOg.jpg)
Только надо их смешивать с оригиналом, потому что в чистом виде ни одна нейросеть не идеальна. Слишком размыто, с какими-то своими артефактами или как у тебя - пластилиново.
Из онлайновых рекомендую neural.love: 5 бесплатных попыток (правда, если из России заходить, они сразу обнулятся).
До этого пользовался Let's enhance, но он похуже и сейчас доступа к нему из рунета нет (украинский проект).
Сам вот пытаюсь домучить текстуры оригинальных миссий, миксуя их с этими двумя нейросетями, с аквеновскими. Не знаю когда выложу. Может по частям, по темам?
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 29 января 2023 15:42:25
Я не конкурс делаю, а улучшаю старые миссии, с чем успешно справился. Если у кого-то пиксели слева вызывают больший восторг, так кто же мешает наслаждаться ими.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 29 января 2023 19:40:48
Секретная пасхалка от Зонтика:

(https://i.imgur.com/CbexfaM.jpg)
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Force от 30 января 2023 11:18:44
С каких пор недоработки стали называть пасхалками? Пасхалка - это что-то неожиданное для заданного сеттинга и лора, сделанное специально.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 30 января 2023 15:18:35
Это не просто пасхалка, это секретная пасхалка. Там, видимо, совсем другие критерии.
Но тут, наверное, не нужны нейросети, чтобы стереть этот символ механистов?
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 30 января 2023 17:33:07
Цитата: Zontik от 30 января 2023 15:18:35
Но тут, наверное, не нужны нейросети, чтобы стереть этот символ механистов?

Вообще-то это твоя работа. Так почему не стер? Так же как и давно следовало выпустить НьюДарк версию, эта не работает с ним хорошо. NV скрипт 2008 года необходимо заменить. Fortuni мне еще написал про пасхалки.

ЦитироватьHi ST

We send these reported issues to Zontik in case he ever wanted to update the mission himself but he said he may well not do so, well certainly in the near future.

Let me know if any of the save do not work, I should still have then all on HD.

Mission 1 bugs

Need to increase the pocket count in game by one on all 3 difficulties

Normal shows 2 available
Hard + expert show 4 available

But in truth there are actually 3/5/5 available.

Not sure which object is the problem as everything available is showing correctly via Edit_links
but the the culprit is likely be 430, 433, 314, (430, 433 are quivers available in all difficulties, 314 is the back door key on guard 493).

Newmantle issues in mission 1

1. You can squeeze past tree 11 and along NE edge but can't get back

Mission 2

Minor Issues

1. A small amount of smoke coming through fireplace mantelpiece 434

2. According to Zontik's walkthrough the correct way into the castle is to mantle onto the wall of the balcony of Walter Von Fraunhofer's sitting room, jump over to the roof on the right and drop down onto the balcony with the flowers. But with Newdark you can mantle up onto doors 132 + 134 and then mantle up onto the window flower box above. Do we want to make either the doors or the window box non mantle? I think probably not as so many people have now played this mission via Newdark and have used to doors to get up to the flower box if we were to change this now it would annoy al of of people, even if it was not the authors original intention. Maybe worth asking Zontik his opinion. Trouble is I can't play this mission via Olddark, loading screen shows but once you have chosen your difficulty level the box for starting the mission is empty.

3. You burn yourself on telescope 2223 and lose life, is this correct? Dromed doesn't show anything apart from extra light 0.10 and transparency (alpha) 0.30

4. Newmantle issue: Again not really too important but if you raise the balcony in the main courtyard (secret balcony) (dumb waiter 3015) you can then mantle up through the hole in the wall from ground level, the only reason for fixing it is because if you raise the balcony with button 3083 and then not realise there are 2 x button on the flower bed you'll potentially miss out on one of the secrets if you then go back to the courtyard and mantle directly into the hole.

5. Button 2594 does not turn off spotlight 2593, but it's also linked to other things so that maybe the reason, haven't work those thing out yet.

6. Minor lighting issue: When you lean around the corner at the top of the stairs leading to Princess Elizabeth's room flower in a jar 1645 flips from being behind the curtains to being in front of the curtains, it's a lighting shadow effect, can we fix? Does it matter? SAVE

7. After triggering servant 722 that triggers optional goal 6, he goes to Berngard Von Gudden's room, but I left a couple of bodies there which he discovers, he becomes alerts and runs to the Priest's bedroom, but the mission does not fail. Can you see if it is only guards and noble people who cause the mission to fail if a body is found, but that it's ok for servants to find bodies?

8. Could put a block frob of breast plate 1732 to force players to mantle on to mantelpiece in order to find purse 2214


More Important Issues
1. Need to make door 162 non mantle, forces players to find rope arrows.

2. End game stats show only 2 pockets, but actually 5 are available. Arrows 785 + 2197, scroll 776, Valet's key 835, Chapel key 2604 (but just to let you know there are another 6 Chapel keys in various Dromed Blue rooms and other in game locations that you can never pocket (2605-2610)

3. You can KO the king 2738 when your at the top of the top tower, without failing the mission (but do get notification not to do that again) SAVE


Easter Egg Issues (Fails)....Here's Zontik's secrets and Easter Egg file
1. Easter Egg 1: Right at very start of mission in start room, SE corner there is an X that you are meant to be able to frob to experience an Easter Egg, but with Newdark the frob distance is too small maybe as almost impossible to frob.

2. Easter Egg 2: If you enter EEGG into Anger's code machine a blue Easter Egg is meant to appear on the table behind you, you can see it in Dromed 1726, if you break that blue Easter egg you can collect a werehind potion with reverse effect. But in game the blue Easter egg does not appear on the table, you get and no screen notification as you do in Dromed) but the blue egg is missing. SAVE questvar 673

However when I later played with an earlier save the blue Easter Egg appeared without a problem, so it would appear at some point Easter Egg 2 script breaks, but what causes this I do not know. SAVE

3. Easter Egg 7: Is broken, after the concert you go and listen to a conversation in the upper Hall, after which you grab the Chapel key off the sword guard, you are then meant to follow the King at a distance, gas arrow the Aide in the Dressing Room, and access the King's bedroom via the Chapel where the King greets you, but after the conversation the King and the Aide just go to the north corridor room between the Upper Hall and the Throne room and stay there, preventing Easter Egg 7 being enacted. It might be a pathfinding issue, maybe a scripting issue. SAVE PS. Sneak forward to trigger the first conversation, frob the Chapel key off the sword guard when he walks past you, wait until the final conversation finishes, then wait again until aide + King have left the upper hall before you move out of the closet, and of course do not save during the whole of this sequence.

4. Easter Egg 5: The Mirror FM Northern Power Co logo is not available to see. SAVE

Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 30 января 2023 17:34:20
Цитата: Force от 30 января 2023 11:18:44
С каких пор недоработки стали называть пасхалками?

Это был подкол, или тогда уж укол.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 31 января 2023 13:12:50
ЦитироватьВообще-то это твоя работа. Так почему не стер?
Просто не разглядел на мелкой картинке. Ну а после того, как кто-то заметил, было уже поздно кулаками махать. Ты же не первый, если вдруг не в курсе.
ЦитироватьТак же как и давно следовало выпустить НьюДарк версию, эта не работает с ним хорошо.
Во-первых, ты взялся за это дело еще более давно, и мы, помнится, договорились, что я тебе не мешаю всякими выпусками-перевыпусками.
Во-вторых, теперь, после "Зеркала-2022", я за такое не возьмусь и подавно. Опыт получен вполне достаточный.
Но тем не менее список замеченных ошибок для чего-то все равно храню.
Если нужны будут технические консультации - всегда готов ответить, так далеко мой мораторий на переделки не распространяется.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Greenhawk от 01 февраля 2023 07:21:11
Цитата: Zontik от 31 января 2023 13:12:50Во-вторых, теперь, после "Зеркала-2022", я за такое не возьмусь и подавно.

:'( :'( :'(

Как же так ?
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 01 февраля 2023 08:24:54
"Зеркало" в техническом плане было довольно простой миссией. Косметические ошибки исправлять было не сложно (как и в любой миссии). Но были и системные, и каждая из таких ошибок становилась причиной целого исследования. Это в "простой"-то. А в "Истории короля", где головоломки порой базируются на сотнях объектов, а события переплетены в настоящий гордиев узел, уже не исследование будет нужно, а чуть ли не диссертация. А список ошибок насчитывает десятки...
При этом результат представляет собой практически то же самое. То есть времени затрачено ужас как много, а результат едва ли не нулевой.
Ну и еще добавлю, что совершенно не представляю себе механику работы движка и в чем отличия разных его версий, поэтому часть ошибок, упомянутых в простыне выше, я просто не имею представления, как исправить. Особенно те из них, которые проявляются от случая к случаю и, возможно, у меня откажутся воспроизводиться вообще.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 01 февраля 2023 17:15:18
Цитата: Zontik от 31 января 2023 13:12:50
Во-первых, ты взялся за это дело еще более давно, и мы, помнится, договорились, что я тебе не мешаю всякими выпусками-перевыпусками.
Во-вторых, теперь, после "Зеркала-2022", я за такое не возьмусь и подавно. Опыт получен вполне достаточный.
Но тем не менее список замеченных ошибок для чего-то все равно храню.
Если нужны будут технические консультации - всегда готов ответить, так далеко мой мораторий на переделки не распространяется.

Брался, но дело закрылось по истечению срока давности. 14 миссий незаконченных, 4 из которых итак пришлось забросить. Жизни не хватит на другие переделки.
Что-нибудь простое вроде миссий Кристины можно быстро поправить: у меня ушло на две кампании около недели. Но здесь речь скорее не о правке, а об улучшении. Замок хотелось бы сделать максимально приближенным к оригиналу с учетом движка, для меня это была единственная возможность побывать в нем хотя бы виртуально. С учетом скорости работы до таких проектов очередь никогда не дойдет. Хотя тоже зачем-то храню файл с переделкой нескольких комнат короля по фотографиям. Вносить правку от fortuni саму по себе неинтересно.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 01 февраля 2023 17:26:15
Цитата: Zontik от 01 февраля 2023 08:24:54
"Зеркало" в техническом плане было довольно простой миссией. Косметические ошибки исправлять было не сложно (как и в любой миссии). Но были и системные, и каждая из таких ошибок становилась причиной целого исследования. Это в "простой"-то. А в "Истории короля", где головоломки порой базируются на сотнях объектов, а события переплетены в настоящий гордиев узел, уже не исследование будет нужно, а чуть ли не диссертация. А список ошибок насчитывает десятки...
При этом результат представляет собой практически то же самое. То есть времени затрачено ужас как много, а результат едва ли не нулевой.
Ну и еще добавлю, что совершенно не представляю себе механику работы движка и в чем отличия разных его версий, поэтому часть ошибок, упомянутых в простыне выше, я просто не имею представления, как исправить. Особенно те из них, которые проявляются от случая к случаю и, возможно, у меня откажутся воспроизводиться вообще.

И, похоже, все это не относится к румбрашингу, а там с ним беда. Пытался исправлять, потом плюнул, геометрия сложная. Я теперь когда что-то строю, сразу делаю румбрашинг, чтобы потом не разбираться.

Второе твое опасение, скорее всего, беспочвенное, но в принципе первого более чем достаточно. Bad Venture гораздо проще и технически, и геометрически, однако работая над Reloaded в конечном итоге оказалось куда эффективнее удалить почти все и отстроить заново, чем разбираться в уже готовом.

Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 01 февраля 2023 17:31:08
Цитата: Zontik от 01 февраля 2023 08:24:54
совершенно не представляю себе механику работы движка и в чем отличия разных его версий

Ты хочешь сказать, что "Зеркало" перевыпустил в ОлдДарке?

Забудь про это. Ставишь последнюю версию и работаешь. Все отличия указаны в файле, заключаются они только добавлении новых бесполезных фичей.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 02 февраля 2023 08:58:37
ЦитироватьВносить правку от fortuni саму по себе неинтересно.
Вот ты не прав! Ух как не прав!
Это же настоящий детектив. Только ты в этом детективе ну никак не Шерлок Холмс, а в лучшем случае доктор Ватсон... если вообще не миссис Хадсон.
ЦитироватьИ, похоже, все это не относится к румбрашингу
К сожалению, иногда относится. А румбрашинг плотно завязан на маршруты AI, c которыми там и без того отдельная беда.
ЦитироватьВторое твое опасение, скорее всего, беспочвенное
Ну как беспочвенное... Список ошибок мы же оба видели. Мало того, что там непонятно, что и как исправлять, гораздо хуже, что непонятно, как потом тестировать, если ошибка воспроизводится не всегда.
Сносить и строить заново - это, конечно, самый разумный вариант. Жаль, что масштаб не позволяет к нему прибегнуть.
ЦитироватьТы хочешь сказать, что "Зеркало" перевыпустил в ОлдДарке?
Нет, конечно. Речь о другом: после перехода на новый движок придется тестировать всё заново. Вот буквально всё, каждую мелочь. А это может растянуться на годы. При этом некоторые вещи, скорее всего, перестанут работать корректно, и, не разбираясь в исходниках, невозможно будет установить причину. Хотя с вероятностью 90% она будет заключаться в работе сторонних скриптов. Словом, все сводится к ремонту черного ящика.
Насчет того, в чем заключаются отличия версий. Я еще не забыл, как в ходе работы над "Патриотом" переводил первую миссию то на первую версию ND, то на следующую, и каждый раз приходилось менять настройки particles, потому что со старыми они то становились почти невидимыми, то, наоборот, выпирали. И это только одна деталь, которую я заметил. А сколько осталось незамеченных?
Хотя самая главная проблема, пожалуй, в том, что дерево событий в миссии уж слишком ветвистое, и проверить каждую ветвь заново мне просто жизни не хватит.
В общем, подведу итог сказанному. Вариантов всего два. Первый - выпустить версию на новом движке с обновленными текстурами и, вероятно, неизвестно какими добавленными багами (хотя, возможно, какие-то прежние сами собой исправятся). Без тщательного тестирования, поскольку на тщательное ни у одного вменяемого человека не найдется времени. И второй, к которому я и склоняюсь: ничего не делать.
Право выбора у тебя по-прежнему остается, я тебя его не лишаю, потому что вот это высказывание совершенно не выглядит однозначным:
ЦитироватьБрался, но дело закрылось по истечению срока давности.
Никакого уведомления о закрытии дела я не получал, да и сама эта фраза прозвучала на фоне позитивного разговора о нейросетях.
Что касается исправления ошибок - если вдруг тебе понадобится помощь, я готов проконсультировать по тем вопросам, на которые у меня найдутся ответы. В отличие от "Зеркала", в "Истории..." по крайней мере все действия по ходу создания были запротоколированы и любой сеттинг можно разложить по полочкам... кроме, пожалуй, самых сложных, где данные хоть и сохранились, но разобраться в них будет стоить немалого количества седых волос. Где-то в теме миссии я, кажется, однажды выкладывал одну из рабочих схем... на формате А4.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 03 февраля 2023 19:17:33
Цитата: Zontik от 02 февраля 2023 08:58:37
Вариантов всего два. Первый - выпустить версию на новом движке с обновленными текстурами и, вероятно, неизвестно какими добавленными багами

Насколько я понял, там вся проблема в NV скрипте. Игра должна быть пропатчена последней версией Тфикса, и в архив с миссией нужно добавить последнюю версию скрипта. Фортуни он даже не миссис Хадсон, а кто там был следующий по обратной иерархии? Движок никогда не открывал.

Цитировать
Никакого уведомления о закрытии дела я не получал, да и сама эта фраза прозвучала на фоне позитивного разговора о нейросетях.

Это просто повод сделать хоть что-то. Собственно давно сделано, осталось протестировать в игре.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 06 февраля 2023 09:29:43
Ну тогда уж и скрипт замени заодно, хуже не будет, говорят.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 06 февраля 2023 18:36:31
Могу конечно, но не моя компетенция, вдруг что-нибудь другое сломается, кому надо - пусть сами устанавливают. К слову прошел, все работает.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 07 февраля 2023 08:07:29
А прошел со старым скриптом или с новым?
"Устанавливают", конечно, сильно звучит.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 07 февраля 2023 17:21:20
Прошел с новым. Как только заметил, что лампы не включаются, дальше искать, что еще сломалось - не было желания.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 07 февраля 2023 19:07:30
История короля HD: Скачать (https://drive.google.com/file/d/159sea92gRgISDKEGgFyoqgg2QnK9N0QM/view?usp=sharing)

Прохождение в скриншотах 2160 (https://www.dropbox.com/s/3cggucaw58ygb2o/King%27s%20Story%20HD%20Screenshots.7z?dl=0)

Оригинальная тема (https://darkfate.org/forum/index.php?topic=757.0)

(https://i.imgur.com/OfPk480.jpg)
(https://i.imgur.com/v8wHxgr.jpg)
(https://i.imgur.com/0wXp3Da.jpg)
(https://i.imgur.com/3GeDzwP.jpg)
(https://i.imgur.com/mqzbxaS.jpg)
(https://i.imgur.com/D3toJgG.jpg)
(https://i.imgur.com/9iPnGyM.jpg)
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 09 февраля 2023 10:18:18
Поделись, пожалуйста, информацией, какие лампы у тебя не включились. Я так понял, что ничего критичного, раз смог пройти, но все равно любопытно.
Картинки скачиваю, порассматриваю на досуге. Спасибо.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Force от 09 февраля 2023 11:05:34
Цитата: Soul_Tear от 07 февраля 2023 19:07:30
(https://i.imgur.com/0wXp3Da.jpg)
А почему тюль рваный (низ отрезан)?
Название: King's Story GOLD
Отправлено: elvis от 09 февраля 2023 18:18:36
Мод идет как самостоятельная фм? У меня просто ФМселектор не хочет ее запускать. Оригинал вместо него запускает.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 09 февраля 2023 20:51:23
Цитата: Zontik от 09 февраля 2023 10:18:18
Поделись, пожалуйста, информацией, какие лампы у тебя не включились. Я так понял, что ничего критичного, раз смог пройти, но все равно любопытно.
Картинки скачиваю, порассматриваю на досуге. Спасибо.

Я прошел с новым скриптом. Лампы настольные и прожектор над лестницей при входе в замок не работают или глючат.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Soul_Tear от 09 февраля 2023 21:31:02
Цитата: elvis от 09 февраля 2023 18:18:36
Мод идет как самостоятельная фм? У меня просто ФМселектор не хочет ее запускать. Оригинал вместо него запускает.

Это же мод. Там только текстуры.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Zontik от 10 февраля 2023 11:16:06
ЦитироватьА почему тюль рваный (низ отрезан)?
Вопрос к автору модели (Кристина, кажется).
ЦитироватьЛампы настольные
Это те, что вроде как керосинки? Ох... там скриптовой хаос буквально.
Прожектор тоже, по-моему, привязан к каким-то событиям, наверняка теми же скриптами.
Название: King's Story GOLD
Отправлено: Greenhawk от 10 февраля 2023 23:51:35
Цитата: Soul_Tear от 07 февраля 2023 17:21:20
Прошел с новым. Как только заметил, что лампы не включаются, дальше искать, что еще сломалось - не было желания.

Заинтересовался - пошёл проверять. При использовании 1.27 лампы не зажигались, а при использовании 1.24 - зажигались. Но, уже после того, как написал здесь, получилось всё с точностью наоборот: в 1.27 зажигались, а в 1.24 - нет.. :-)