"Патриот"

Автор Zontik, 30 апреля 2019 18:01:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Glypher

Цитата: elvis от 04 мая 2019 20:52:01
[spoiler]Я забираю то, что надо из центрального сейфа и дверь закрывается. я в заПадне?[/spoiler]
[spoiler]Потому что открыто то, что должно быть закрыто.[/spoiler]
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

elvis

Glypher  не осилил.. вышел из положения так - [spoiler]вбил код, развернулся и проскочил в дверь, сбегал на верх, дернул еще раз рычаг, спустился - и тогда все забрал[/spoiler]
1826 дней..  в прошлом.

LongShad

Куда там сейчас скриншоты сохраняются?

elvis

#153
Лол.. LongShad  вот только что пытался разобраться. не нашел на своем, пришлось доппрограммку скачать.. да, так о чем я? А! Друзья, все ок, но... таки апдейт надо будет делать.  Сыровато. Я наделал сейвов по той же первой миссии - но уже в архив не влазит - потому первый скрин - висящие в небе бесхозные решетки. Они мои, любимые, но.. бесхозные..
Опять же, не критично, видно лишь в прыжке, но..
1826 дней..  в прошлом.

elvis

Soul_Tear  вопрос по рычагам. мне остался один [spoiler]молельня - это где?[/spoiler]
1826 дней..  в прошлом.

LongShad

Нашел, PatriotRus\screenshots. Только они как всегда темные как у негра.

ReddeR

Закончил вторую: весь лут, все секреты. Завтра продолжу.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Chuzhoi

#157
Цитата: LongShad от 04 мая 2019 22:19:00
Нашел, PatriotRus\screenshots. Только они как всегда темные как у негра.
В cam_ext.cfg раскомментируй параметр d3d_disp_sw_cc. Скриншоты по яркости будут как в игре.

elvis

Soul_Tear
ЦитироватьИ по стеклорезу - выходит Элвис не считерил
[spoiler]ну, не то чтоб считерил. сходил на начало уровня - стеклорез лежит... но получается и так можно.  играю на средняке. [/spoiler]
1826 дней..  в прошлом.

elvis

Ок, по 3-й. Не согласен, что [spoiler]по выполнению всех заданий откроется дверь в воздушную почту. Откуда я как игрок об этом догадаюсь? Подсказка есть? За исключением не подсвеченной карты - вроде нет. Остальное без нареканий.  [/spoiler]
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

Цитата: elvis от 04 мая 2019 21:21:51
Glypher  не осилил.. вышел из положения так - [spoiler]вбил код, развернулся и проскочил в дверь, сбегал на верх, дернул еще раз рычаг, спустился - и тогда все забрал[/spoiler]

Банально [spoiler]нажать любую кнопку, чтобы сейф закрылся, а хранилище открылось[/spoiler]

Soul_Tear

#161
6 миссия. Вообще ничего непонятно. [spoiler]Начнем с логики. Ну кого можно найти в лесу? Никаких наводок, идешь в никуда и тупо пиксельхантишь. При отсутствии объектного освещения картинка сливается в однородную массу. Методом бессмысленных блужданий нашел веточку, зелье ускорения, одну веревку и закрытую дверь. И что я должен из этого пазла собрать? Веревки не хватает чтобы забраться на верхние мосты.
Почему нельзя залезть в открытое окно дома? Тряпку на окне, которая и висит-то набекрень, нельзя разрубить мечом. Не проще было ставней закрыть? Так бы вопросов не возникало.

Я уже и веточку подносил к факелам, думал, может надо тряпку на окне поджечь. И трухлявую дверь на доме рубил мечом. И жуков всех перебил. И грибы пытался собирать.
Если там надо найти точку в дереве, куда вставить ветку, чтобы открыть потайной ход - то это полная хрень. Наверное час вокруг деревьев ходил. Там ничего не видно. Должны быть наводки.
Эта миссия первая из 6, которая разочаровала. :\
[/spoiler]

Soul_Tear

Цитата: elvis от 04 мая 2019 23:13:33
Ок, по 3-й. Не согласен, что [spoiler]по выполнению всех заданий откроется дверь в воздушную почту. Откуда я как игрок об этом догадаюсь? Подсказка есть? За исключением не подсвеченной карты - вроде нет. Остальное без нареканий.  [/spoiler]

Тоже не в восторге от таких вещей. И меня за это ругали в Bad Venture. Хотя логика и есть, но во время игры сложно что-то анализировать, так как адреналин, возбуждение от столкновений с врагами, азарт от собирания лута и т.д., а чтобы спокойно анализировать и вести расследование, нужно находится совсем в другом, спокойном психическом состоянии.

Суть такая: [spoiler]После зачистки хранилища слушаешь диалог о проникновении саботажника на объект. Чуваки хотят доложить в штаб о срочной отправке поезда. Один из двух чуваков идет на чердак - его можно найти там рядом с почтовыми мышами. Поскольку все выходы перекрыты, то волей неволей придется попасть на крышу, и открытую дверь по пути на чердак сложно пропустить.
Может и не догадаешься, но и не пропустишь, ведь других путей выбраться нет.
Может логика и есть, но когда ты утомлен поисками и возбужден от боев, мышление притупляется. Авторам нужно это учитывать.[/spoiler]

elvis

#163
Soul_Tear
ЦитироватьБанально нажать
[spoiler]А! Ну это если я первым делом сейф открыл. А если начал с крайнего.. По поводу почты. Ну да, диалог слышал. Теоретически, что комнату донесений оставят открытой, предположить можно..   Но! Передо мной стоит задача свалить. Вся инфа найдена, искать ключ к выходу в комнате донесений..   мне было тяжковато. Полез за подсказкой в спойлеры. По мне тут в диалог стоило внести прямую подсказку - "Брат, открой комнату донесений и отправь сообщение"[/spoiler]
1826 дней..  в прошлом.

Vorob



Прошел первую миссию, ура. Я даже все смог сделать сам!) Действительно задачи имеют логику и за это дичайший респект Зонтику. Еще очень радует вертикальность уровня, даже в самой банальной ситуации стоит посмотреть наверх и можно найти дырку где что-нибудь лежит. Сильно выручил дневник [spoiler]воровской гильдии[/spoiler]. Без него ябы не понял что там с [spoiler]тиарой[/spoiler]. Солтир, видел ты мне подсказывал, но прочел уже постфактум.

Кстати согласен, очень уютно сделано все и довольно близко к оригинальному вору. Хотя иногда встречаются шерохвоатости. Объекты непристыкованные или текстуры со слегка нарушенным соотношением сторон (личная боль)