"Патриот"

Автор Zontik, 30 апреля 2019 18:01:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Тетушка Кайра

Zontik,
Цитата: Zontik от 27 сентября 2019 16:06:47
Рамки - вещь только до определенного момента сковывающая, а когда дорастешь до их границ, начинаешь воспринимать ограничения как благо.
Рамки - вещь сковывающая всегда (не будем путать с "планом"). Просто в какой-то момент начинает казаться, что тебе в них тепло, уютно и не дует, я ничего не хочу менять.
ЦитироватьВсе очень просто: рефлексирование не является самоцелью. А каковы шансы его избежать?
Не рефлексировать, не? В принципе, Форс на эту тему хорошо высказался.
А мне почему-то от подобных вопросов вспомнилась дурацкая американская загадка - в чем разница между уткой.
ЦитироватьНа самом деле первый пункт - он тоже "против". Нет ничего дороже времени.
Это миф.
Время, как и деньги, в любом случае будет на что-то проср... э, потрачено. Но в отличие от денег, его не запасешь впрок.
Мне казалось, что творение - это ваше хобби. А с таким замечанием получается, что ваше творчество вам в тягость.
ЦитироватьХотя если под рамками подразумеваются именно правовые ограничения (из текста не очевидно), тогда соглашусь. Эти рамки вредны.
Нет, имеется ввиду цепляние за старое как страх перед новым. Вы и сами сказали - рамки это благо для вас.
Цитироватьсколько можно заработать на создании собственной игры - становится ясно, что намного выгоднее каждый день ходить на работу.
Я вас сейчас пну, можно? :) Сколько можно заработать на создании мало кому нужной фм?
Я не хочу вас обидеть, но... я совершенно не могу понять, чего вы боитесь.
ЦитироватьИли попроще: если есть за что себя похвалить - значит, время потрачено не совсем напрасно.
Именно.

Force

nemyax
Интеграция в любом случае будет нужна, надо просто исходить от потребностей. Делать "про запас" - неэффективно.

nemyax

[off]

Force
Про это уже предметный разговор должен быть, а тут оффтоп получается.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

[off]nemyax
Куда предлагаешь пойти?[/off]

nemyax

[off]

Force
Если б ты завёл тему по проекту, можно было бы там. Но я отдаю себе аччод в том, почему ты можешь не захотеть создавать её на даркфейте =)[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

[off]nemyax
Я просто ждал повод её создать - очередной релиз. Но, как видишь, у меня возникли мотивационные проблемы. Вместо реального продвижения проекта, я занялся графическими исследованиями и погряз.

Когда надо было доделывать Viewer - было круто - была достижимая цель и ты шел к ней по пунктам. Сейчас моя цель настолько далека, что даже не знаешь за что браться - слишком много всего, и всё надо, да и не ждёт никто (это, пожалуй, важнее всего).

Поэтому тему я создам, возможно, даже сейчас, просто помещу в первый пост основной информационный срез на текущий момент. Так то с ДФ у меня многое связано в жизни, поэтому инфа здесь будет дублироваться в любом случае.[/off]

Maxim

Force
Цитироватьи начать делать какой-то "сомнительный проект". У меня тоже есть мечта и я хочу двигаться к ней.
[off]Как насчёт "доделать просмотрщик моделей" для начала? Вот, уже какой-то полезный прогресс. Хотя лично меня и сейчас всё устраивает там. Основные задачи выполнены. Но просто ты говоришь, что собираешься его "допиливать", совершенствовать. [/off]

Chuzhoi
Цитироватьа именно - статичная картинка с панорамным обзором (Сублюструм, Post Mortem, Шорох).
[off]Мне тоже нравится такой стиль. Могу порекомендовать

Dracula: Resurrection (1999)
Dracula 2: The Last Sanctuary
Dracula 3: The Path of the Dragon (немного слабее остальных)
(у этих трёх особый шарм архаичности, о котором ты упомянул. При этом выглядит не архаично, просто шарм и классная атмосфера). Я в первую в списке ещё на PS1 играл.
Nostradamus: The Last Prophecy (2007)
Если ещё не. [/off]


Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

LongShad

Зонтик живет в какой-то параллельной реальности. Где игроки настолько тупы и невнимательны что не могут пройти его "гениальные" творения.
Какие нафиг 50% сложности от оригинальной игры? Ты в саму игру давно-то играл? Да там даже на эксперте в 2 раза легче чем у тебя в первой миссии! За все первое прохождение я застрял всего 1 раз - с Мурусом. Гуглил прохождение - так и нашел этот сайт.
В первой миссии Патриота я застрявал постоянно. Я трижды обходил всю карту и осматривал всю комнату с последним кошельком под шкафом. Это надо же его так запихать, что его вообще не видно. Его, оказывается, можно подобрать, но при этом его совершенно не видно - поэтому и не понятно что что-то попало в фокус. Только присев и под определенным ракурсом видно фиолетовый краешек кошелька. Вот тебе и причина почему игроки не выдерживают такого пиксельхантинга, у них лопается терпение и начинают тупо ломиться. Потом еще статуэтка за ящиками - я трижды смотрел нет ли там чего. Оказывается надо было смотреть под другим углом и по-другому наклонившись, тогда видно краешек статуэтки. А проблема эта решается просто - данные ящики надо было сделать интерактивными чтобы их можно было убрать.
Плюс постоянные непонятки - "туда можно залезть и там что-то лежит или это просто декорация и туда автор даже не планировал что надо залезать?". После вылезания за геометрию уровня я понял что предсказать это совершенно невозможно. Зачем тогда класть вещи в настолько труднодоступные места, если они выглядят как недоступные? Из-за этого приходится прыгать 50 раз в одно и то же место с самого края, пытаясь зацепиться хоть за что-то, в надежде что автор решил туда положить какие-то жалкие 10-20 монет.
И зачем это требование собрать 100% лута? Чтобы игрока задолбать? Мы в стелс-экшен сели играть или в прятки играем "угадай куда я спрятал последние 10 монет"? Ты-то знаешь куда ты их спрятал, а как игрок на огромной карте найдет то, что даже не подсвечивается? Вот игроки и вырубают всех-всех-всех побыстрей чтобы потом сэкономить себе время на поиски запрятанного в самый угол лута.
Игроки не могут знать об игре все, как ты, а только то, что ты им показываешь. Если ты им чего-то не показываешь - как они это узнают? Только методом тыка. Вот и приходится им обтыкивать правой кнопкой мыши все помещения в надежде что то, что не должно быть интерактивным окажется интерактивным или какой-то невидимый предмет попадет в фокус. Читал про книгу в шкафу. Это как же игрок может догадаться что там есть интерактивная книга если она выглядит абсюлютно так же, как геометрия уровня? Никак - ему придется обтыкивать все шкафы в надежде что что-то что не должно быть интерактивным окажется интерактивным и попадет в фокус.

Наверное это не люди такие тупые, а автор такие миссии сделал так что никому кроме него не пройти. Осилят только 5-10 садомазахистов, у которых куча свободного времени и при этом совсем делать нечего. Но это уже не стелс, а издевательство над игроками.

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 27 сентября 2019 21:57:15
Если ещё не.
[off]Еще не. Спасибо, Макс.[/off]

Zontik

ЦитироватьРамки - вещь сковывающая всегда (не будем путать с "планом"). Просто в какой-то момент начинает казаться, что тебе в них тепло, уютно и не дует, я ничего не хочу менять.
Ну нет, не совсем. Последнее описание мне хорошо знакомо, но к рамкам оно отношения не имеет. В моем понимании рамки - вещь не сковывающая, а дисциплинирующая и не дающая распыляться. Дайте людям абсолютную свободу - и они запихнут весь Thief II на одну карту. В чем он совершенно не нуждается.
Точно так же, как отсутствие цвета в черно-белой фотографии - ограничение, которое трудно признать злом.
ЦитироватьА с таким замечанием получается, что ваше творчество вам в тягость.
Мы сейчс запутаемся окончательно и, возможно, поменяемся точками зрения (уже чувствую зловещие симптомы), но пока этого не случилось, уточню: не надо путать причину со следствием. И раз самый драгоценный ресурс - время - тратится на какое-то дело, наверное, это делается осознанно. Ну и из того, что время бесценно, вовсе не следует, что его надо запасать впрок и ни на что не тратить. Здесь как в одной старой загадке... что потратил - то твое, а что сберег - то потерял.
К цеплянию за старое это отношения не имеет, хотя да, у меня такая привычка есть.
ЦитироватьЯ не хочу вас обидеть, но... я совершенно не могу понять, чего вы боитесь.
Да ничего. Просто я не готов к чему-то другому, да и не особо пока хочется. Разницы-то нет на самом деле, свой движок пользовать, чужой или вообще книги писать. Не изделие подбирается под имеющиеся инструменты, а все же наоборот.
Мысли насчет абсолютно другого проекта имеются, зреют потихоньку, и вот в этом конкретном случае мне абсолютно наплевать на движок и редактор, но, во-первых, я это банально не потяну один (и даже желания такого нет), а во-вторых, если вообще возьмусь за это когда-нибудь, то еще не скоро. Очередь-с... Так что, Force, я тебя услышал, понял, но пока не готов. Мне еще надо кое-то закончить (а кое-что даже начать и закончить), прежде чем можно будет всерьез говорить о чем-то совершенно другом.
LongShad
ЦитироватьИ зачем это требование собрать 100% лута?
Встречный вопрос: откуда? Нет в кампании таких требований. Нигде. Если игрок сам поставил себе такую планку... что ж, это его право.
ЦитироватьЗонтик живет в какой-то параллельной реальности. Где игроки настолько тупы и невнимательны что не могут пройти его "гениальные" творения.
Нет, чуть-чуть по-другому. В моей реальности игроки умны, сообразительны, внимательны и заинтересованы. Это так же далеко от реальности, как и твой вариант, поэтому в целом похоже. А результат, понятно, один.
Но я рад, что от глубокой философии мы снова повернули в русло темы. Часть претензий вполне обоснована, так что пиши еще, что там накипело.
А тем временем продолжил просмотр шедевра от Черного Сикрета. Всю предпоследнюю миссию он ворчал, что чего-то там в миссии поломалось, а перед последним видеоэпизодом, видимо, уже добыл информацию, так что завершил "поломанное" за пять минут. Совершенно объективно - ничто не мешало ему сделать это самостоятельно, кроме собственного нежелания притормозить  и включить голову на прием.
Но затем он перешел к последней миссии, и сейчас я потихоньку смакую реванш. Тут уже трюк с прохождением сквозь запертые двери не поможет, за неимением последних.
Ну да, теперь это та самая неожиданная параллельная реальность, о которой говорил LongShad. Оказывается, она и правда существует.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Цитироватьтак что пиши еще, что там накипело
Да, LongShad, напиши ещё. Интересно было читать. По сюжету там и т.д.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

spy

#671
Цитата: Maxim от 26 сентября 2019 12:40:45
Мда, ну ты даёшь. Взял пример какого-то одного человека, который проходит Thief как некий залихватский шутер и который явно не в теме полностью, и на основе него взгромоздил ярлык на большинство, на целого "среднего игрока". Тут же сделал выводы и взял на вооружение. И вместо того, чтобы забить (учитывая стиль прохождения и манеру подачи) на это и вообще не смотреть, ты предпочёл внимательно вникать, "погружаться в депрессию", а потом относиться к этому как к мерилу всего.
Спасибо, чё.
Очень странно слышать это от тебя, Максим. Не ты ли сам проходил миссию Зонтика, не помню уже названия, весело сражаясь по всему уровню со стражниками?  :lol:

пс. Слова Зонтика про то как чел ломился в дверь, меня заинтриговали. Теперь буду смотреть прохождение. Хочу увидеть это сам.  :)

Maxim

Ну так ты ещё не посмотрел, а уже пишешь, что странно слышать. Да и Зонтик всё описал. И речь не только о том, КАК проходил он всё, но в основном о том, что он как будто вообще не в курсе с чем имеет дело. Или попросту наплевать. А весело сражаться можно было разве что в "Вверх дном", где само прохождение "по паспорту" предполагает подобный подход.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

spy

Цитата: Maxim от 28 сентября 2019 10:33:44
Ну так ты ещё не посмотрел, а уже пишешь, что странно слышать. Да и Зонтик всё описал. И речь не только о том, КАК проходил он всё, но в основном о том, что он как будто вообще не в курсе с чем имеет дело. Или попросту наплевать. А весело сражаться можно было разве что в "Вверх дном", где само прохождение "по паспорту" предполагает подобный подход.
[off]Смотрел я или не смотрел, это не важно. Я сейчас про твои слова, что человек проходит Thief как некий залихватский шутер и который явно не в теме полностью, и на основе него взгромоздил ярлык на большинство, на целого "среднего игрока".

Это ведь твои слова, не так ли? Покопался, и нашел то твое прохождение миссии "Зеркало" от Зонтика.
Цитата: zireal от 23 сентября 2016 18:33:52
Сразу еще спрошу: откуда такая неприязнь к стражникам? Вырезать целый район при наличии газовых стрел и бомб-вспышек...
Цитата: Chuzhoi от 30 сентября 2016 17:29:53
Друзья, это категорически невозможно смотреть. Мало того, что вся эта мясорубка в моем скромном представлении не имеет к Thief никакого отношения, так еще и все исполнено настолько по-дилетантски, со множеством тревог, смертей игрока и перезагрузок в затруднительных (но не фатальных) ситуациях, что создается впечатление, что играют какие-то случайные гопники, впервые загрузившие Thief вечером под пивко. Во всяком случае, никаким мастер-классом по Thief и не пахнет.
Цитата: Scrp007 от 30 сентября 2016 20:52:34
     Согласен с Чужим полностью. Ощущения те же один в один. Дело в том, что как летсплей ролик совершенно бесполезен и в  этом аспекте воспринимается, по-большому счету, как издевательство над Thief. Так топать, чтобы стража на крепостных стенах и вторых этажах зданий слышала...это да, не вор уже, а что-то типа шутера. Еще шотгана только не хватает.

Не находишь сходства со своими словами про ютюбера?  :lol:
[/off]

Не понял слов Зонтика про два часа. Два часа на миссию - это хорошо или плохо, и сколько времени нужно уделять на прохождение, пять-шесть часов?

LongShad

#674
Zontik
По поводу лута - я пропустил один кошелек с 500 (кажется) золотых под шкафом (потому что его просто не видно). Из-за этого мне пришлось собрать почти всю остальную мелочь с уровня (2-3 штуки собрал, открыв сейв в редакторе и просто подсмотрев где оставшийся лут лежит), и только один секрет пропустил.
А потом бац - кошель под шкафом. Взял и сразу +500.
В итоге, как видишь, мне пришлось собрать почти все. Если бы в кошельке было 100 золота, а остальные 400 были плавно размазаны по остальным ценностям - закончил бы миссию на 1-1,5 часа раньше. Причем еще за счет того что общее количество лута от собранного отличалось на 500 с хвостиком, а каждый найденный предмет давал всего пару десятков - у меня создавалось ощущение что лута на самом деле на уровне еще дофига, это просто я совсем старый и слепой стал и ничего не вижу. Поэтому и продолжал обходить весь город, внимательно осматривая все места, которые я уже до этого осмотрел по нескольку раз и пытаясь залезть туда, куда на первый взгляд, залезть невозможно.

Ничего больше не накипело. Я прошел только первую миссию и бросил, поняв по жалобам других игроков что в остальных миссиях меня ждет примерно то же самое.

Да, еще одно замечание. Первый раз в TDP я играл на нормальной сложности на английском языке. Тогда мой английский был слабее и я кое-как понимал только текст заданий (иногда пришлось гуглить чтобы понять что нужно сделать). Из записок не понимал почти ничего, потому что они были написаны на каком-то мордовском английском, со множеством слов которые в первый раз видел. Но смысл парочки записок я все-таки понял.
И в итоге, этого было достаточно чтобы просто исследуя локации пройти все уровни (кроме Муруса - было понятно что ему что-то от меня надо, но не понятно что).
Что по сюжету - большую часть информации я понимал из видео между уровнями. И то, только видеоряд и интонации, саму речь на слух я не воспринимал нифига (только имя Garret).
Потом я играл с переводом, оказалось что не во всех записках есть важная для прохождения информация.

А ты в первой миссии уже суешь записки, которые все обязательно надо внимательно читать.
Я сомневаюсь, что новичок будет вообще знать о существовании фан-миссий, но нужно учитывать что у тебя будут игроки, которые просто не смогут прочитать и понять твои записки. Нужно оставлять еще игровые подсказки и намеки.