Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: Soul_Tear от 23 мая 2019 19:36:08

Название: Pathologic 2
Отправлено: Soul_Tear от 23 мая 2019 19:36:08
Вышла сегодня, купил. Через полчаса заканчивается акция на 20% скидку. Вот только поиграть пока не дают. Видите ли сначала должны поиграть бэкеры. А остальным можно посмотреть трансляцию...
Карточки и достижения есть, приятно.
Название: Pathologic 2
Отправлено: ReddeR от 23 мая 2019 21:15:05
пошел покупать
Название: Pathologic 2
Отправлено: LongShad от 23 мая 2019 23:02:44
Скажете как поиграете. Интересно - получилось ли во второй раз не хуже?
Название: Pathologic 2
Отправлено: ReddeR от 24 мая 2019 13:37:44
Купил. Сегодня скачаю. Вчера посмотрел пару стримов (2 русских, 1 укр)- все охают и ахают и говорят, что єто именно то, что мі все ждали. Дібовский верен себе. 
P. S. Кодзима Дыбовский гений.
Название: Pathologic 2
Отправлено: Soul_Tear от 24 мая 2019 14:16:57
Игра мне понравилась больше, чем увиденное на скринах и в трейлерах.

Из минусов, но пока не портящих игру, а просто не дающей ей находится на более высокой ступени: отсутствие озвучки - все осталось как прежде, то есть при первом контакте с человеком он говорит бессмысленную случайную фразу, и чтение, чтение, чтение, хотя и меньше, чем в оригинале.
Другая спорная вещь - сохраняться можно только в комнатах у ключевых персонажей. Не мое, но потерплю. Основная проблема здесь даже не в ограничениях, а в риске вылетов. Но за три часа игра показала стабильную работу, хотя мощностей моей системы не хватало, кое-где подвисало.
Как и прежде игра на время. Что ввиду красивой картинки и детализации очень печально. Не успеваешь ничего рассмотреть, надо все время торопиться. Хотя здесь плюс в том, что игра не успеет надоесть раньше времени.

Картинка приятная, эмбиент сильно повзрослел, не раздражает как раньше.
Далее под спойлером
Спойлер
районы полностью перестроены, стало удобнее, хотя суть та же. По сюжету сильно на пятки наступают оригиналу. Новенькое тоже присутствует.
Дневник героя переосмыслен, теперь это квестовое древо с красивыми иконками и небольшими текстовыми заметками.
Фоновые персонажи заговорили, хотя и немного. Выкрикивали угрозы и призывали других атаковать игрока.
По геймплею несколько приятных новых механик. Одна из которых - быстрое перемещение. Очень удобно, когда ты хочешь успеть выполнить сайд-квест в одном конце карты и главную цель в другом.
[свернуть]



P.S. Травяная девка :up:
Название: Pathologic 2
Отправлено: Soul_Tear от 26 мая 2019 16:01:44
В общем всем, кто был неравнодушен к оригиналу, я рекомендую приобрести игру. Римейк удался. :up:

Из серьезных минусов как выше написал: сейв-поинты (уже пришлось ощутить на себе их действие, а именно несколько раз переигрывать некоторые места, чтобы не пропустить сюжетные моменты)
Персонажи как и прежде - болванчики, которые ничего не умеют делать. Особенно это заметно в кабаке Стаматиных. Разве что детишки играют в песочнице и некоторые прохожие на улице шушукаются.
Не худшие минусы, в конце концов речь о идет Море, а не о Ведьмаке, так что сойдет.
Плюсы куда более существенные:
- Графика, детализация и модели (очень качественно сделаны).
- Различные новые механики, из-за чего геймплей стал куда интереснее оригинала.
- Эмбиент.
Название: Pathologic 2
Отправлено: LongShad от 02 июня 2019 14:53:53
Что-то не вижу тут радостных возгласов и многоэтажных текстов.
Неужели игра не настолько хороша, как хотелось?
Обычно если игра хороша, о ней хочется говорить. А тут, как я вижу, говорить не хочется.
Название: Pathologic 2
Отправлено: Chuzhoi от 02 июня 2019 22:31:10
Я пока не знаю, какая игра. Удовлетворит такой ответ?
Название: Pathologic 2
Отправлено: Soul_Tear от 03 июня 2019 23:39:54
Цитата: LongShad от 02 июня 2019 14:53:53
Что-то не вижу тут радостных возгласов и многоэтажных текстов.
Неужели игра не настолько хороша, как хотелось?
Обычно если игра хороша, о ней хочется говорить. А тут, как я вижу, говорить не хочется.

Я тоже удивлен. Игра получилась суперская и имеет очень много общего с классическим вором. А если считать, что игра наша, то лично я ощущаю гордость. Это жемчужина в игропроме, ничего подобного нет по глубине и уникальности, да и графика достойная, кому повезет играть на ультре. Конечно, будь здесь говорящие герои без этих телепортаций в голову персонажей и чтение их мыслей - было бы еще круче. То ли денег не хватило, то ли решили себе зарплаты побольше сделать.

В игре отличные стелс механики:
- Фронтально драться с врагами довольно сложно и практически невозможно против ножей, но теперь можно полноценно красться, убивать ушлепков со спины, или проскользнуть прямо перед ними на разумном расстоянии.
- Враги не видят боковым зрением, поэтому можно спрятаться за углом дома, поджидая бандита или мародера, неспешно прогуливающегося по дороге, зайти за спину и долбануть ему в затылок хуком, оглушенный чувак падает на колени хватаясь за голову, его можно добить в 2-3 удара, главное следить за шкалой дыхания.
- Уникальная и красиво нарисованная система взлома - никаких унылый прикосновений отмычками до дверей.
- Каждый ящик и дверцы в одном шкафу обыскиваются отдельно, некоторые ящики заперты и взламываются булавками, также в зараженных районах о ящики и ручки можно заразиться, если трогать без перчаток.
- В стычках, когда бандит дерется с дружинником, если игрок добивает врага, то надо как можно скорее обыскать труп, иначе дружинник заберет все себе.
- Воровать в чужих домах безнаказанно больше нельзя: за каждую, даже невидимую, кражу отнимается репутация. Приходится идти на крайние меры, только когда ты на волоске от голодной смерти.
- Мордобой стал интереснее и непредсказуем: есть удары с правой и левой, блок, а также сильный удар, пробивающий его; враги еще умеют уклоняться и пробивать блоки с ноги.
- Стычки необязательно заканчивать убийствами, раненые враги сдаются, их можно ограбить и отпустить.

Также в игре хорошо продуман и интересно выполнен крафт: вся хрень, которая находится в мусорных баках - так или иначе полезна. Все имеет ценность.

Каждый геймплейный элемент игры сопряжен со сложностями. Вообще игра довольно сложная, и постоянно держит в напряжении. Это выживание со стелсом и исследованием. Готовится патч на выбор сложности с подробными настройками.
За каждую гибель игрока придется платить штрафами: например, укорачивается шкала голода - это в сюжете объясняется. Если становится ясно, что бой не выиграть, надо молниеносно жать на Esc и загружаться. Игра не дает никаких вторых попыток. Здесь нужно учиться на ходу.
Название: Pathologic 2
Отправлено: Xionus от 04 июня 2019 09:08:21
Ну уж могли бы наскресть деньжат и сделать нормальную озвучку неписей, а не "читалку"  :depress: Особенно убивает, как чувак в стрим-видео тупо читает вслух диалоги  :littlecrazy:  Но тут уж без толку что-то говорить, тому же, кто тащился от первого Мора, понравится и эта игра.
Название: Pathologic 2
Отправлено: Chuzhoi от 04 июня 2019 09:17:17
Цитата: LongShad от 02 июня 2019 14:53:53
Обычно если игра хороша, о ней хочется говорить. А тут, как я вижу, говорить не хочется.
На Steam масса положительных отзывов. Или тебя интересует, почему здесь молчание? Ну, это не удивительно. На форум ходит семь с половиной человек, из них данной игрой интересуется полтора человека. Этого слишком мало, чтобы создавать ор.
Название: Pathologic 2
Отправлено: Force от 04 июня 2019 11:08:52
Ставлю ребро вопросом: можно ли играть Мор 2 ВМЕСТО Мор классик? Я ничего не потеряю?
Название: Pathologic 2
Отправлено: Soul_Tear от 04 июня 2019 16:59:31
Цитата: Force от 04 июня 2019 11:08:52
Ставлю ребро вопросом: можно ли играть Мор 2 ВМЕСТО Мор классик? Я ничего не потеряю?

Если ты не играл в Классик, то и не надо в него играть. Мор 2 включает все лучшее, что было оригинале + дает еще десятикратно сюжета, контента, механик и качества.
Название: Pathologic 2
Отправлено: Chuzhoi от 04 июня 2019 20:04:19
Force, если ты не играл оригинальный "Мор", как ты умудрился угадать из него музыку?
Название: Pathologic 2
Отправлено: Force от 04 июня 2019 20:56:09
Chuzhoi
Потому что я начал в него играть, но не успел втянуться и забросил. Если бы у меня был бесконечный запас времени, я бы обязательно его прошел, но сейчас если игра не успевает цепануть за первый час, я как правило, её забрасываю, как это ни печально.

Soul_Tear
Логики не вижу в твоих словах. Если мор 2 то же самое, но лучше, почему не стоит начать с него?
Название: Pathologic 2
Отправлено: Chuzhoi от 04 июня 2019 21:33:47
Я думаю, ST имел в виду, что не нужно играть в Мор классик, а нужно сразу играть в Мор 2. Все вполне логично. Или я не понял вопроса.

Что касается меня, то я, конечно, поиграю. Но думаю, что не сейчас. На мне еще две недойденных игры висит (и еще две недоперепройденных).
Название: Pathologic 2
Отправлено: Force от 04 июня 2019 23:25:26
Да, я туплю, видимо, прошу прощения.
Название: Pathologic 2
Отправлено: Soul_Tear от 05 июня 2019 00:38:59
Цитата: Force от 04 июня 2019 20:56:09
Логики не вижу в твоих словах. Если мор 2 то же самое, но лучше, почему не стоит начать с него?

Ну вот ты сам себе и ответил:

ЦитироватьПотому что я начал в него играть, но не успел втянуться и забросил. Если бы у меня был бесконечный запас времени, я бы обязательно его прошел, но сейчас если игра не успевает цепануть за первый час, я как правило, её забрасываю, как это ни печально.

Довольно сложно будет забросить Мор 2, когда герой болен, голоден, мучается от жажды, безоружен, и когда половина ключевых персонажей заразились/умерли. Забрасывается как правило, что-то скучное, либо когда игра совсем не твое, как например для меня было с ХЛ2.
Название: Pathologic 2
Отправлено: Soul_Tear от 05 июня 2019 01:01:13
Забыл рассказать об одном моменте, который делает игру еще более интересной. А именно, теперь все важные сюжетные персонажи могут помереть. В оригинале почти невозможно было довести кого-нибудь из персонажей до гибели (надо бы кстати проверить и провалить какой-нибудь главный квест, вдруг достижение дадут?). В Море 2 каждую полночь Болезнь "бросает кости", у любого героя 50/50 шансы заразится, а у зараженных - помереть. Бедолага Бурах должен носится по всему городу, минуя орды мародеров, страдая от одышки и невозможности утолить жажду (ведь все колонки сломали параноидальные горожане, а ресурсы на починку были сменены ребятишкам за еду и патроны), пытаясь поднять иммунитет (шанс защиты) важным персонажам. Концепция игры такова: "Всех не спасти". Так что придется выбирать, кому дать шанс на жизнь, и рассчитывать на случай. Сразу же слил Петра Стаматина, тем самым не узнал, что за квест был с ним связан. А на мальчонку Ноткина пришлось потратить драгоценный порошочек.

Еще круто, что оружие быстро портится. В оригинале было все просто - если есть оружие и достаточно патронов, то ты почти неуязвим. В Море 2 когда у пистолета -30% прочности, растет шанс осечки. С -70% почти невозможно в кого-нибудь выстрелить: Бурах отчаянно стучит по пистолету рукой, снова наводит и снова - осечка. Зарядка пистолета происходит в реальном времени: впихиваем по одному патрону в барабан, когда находимся в безопасном месте. В бою - не зарядить. Выживалка получилась отменная.
Название: Pathologic 2
Отправлено: shb от 05 июня 2019 11:11:15
Ох, судя по этим словам, сурвайвал в новом Море еще жестче.
Именно из-за этой сложности я прошел ремастер только с третьей попытки, и только за Данилу. Новый для меня теперь под большим вопросом.
Название: Pathologic 2
Отправлено: Soul_Tear от 08 июня 2019 00:18:15
shb, сложновато, но готовиться патч с тонкими настройками сложности. Оригинал был довольно легкий и нудный, теперь парни пустились во все тяжкие: стало сложно и "весело". Я из принципа буду пытаться пройти игру на исходной сложности, хочу понять эту концепцию, философию выживания. Трижды начинал сначала, и, похоже, будет четвертый заход: в середине игровых событий ощущается сильная нехватка бестолково потраченных ресурсов в первые дни приключений, не надо было менять бутылки с водой на бинты как в Море 1, потом иммунки фиг сделаешь, да и просто попить проблематично.
Похоже, хардкор там задуман намеренно: герои дохнут как мухи - у меня уже все Каины и Стаматины вымерли :o Спасти едва кого-то можно, так как не хватает лекарств даже на себя, а зачистка мусорных баков на предмет валюты для мелюзги отнимает почти все время. Некоторые квесты продлеваются на пару дней, чтобы успеть хоть чего-то сделать.
Но я крайне доволен игрой :) :up:

Для меня только один недостаток, я люблю игры медленные, чтобы можно было спокойно изучить каждый пиксель, каждый полигон, - здесь некогда любоваться красотами (хотя, есть чем), постоянно нехватка времени на главные квесты и постоянное выживание, а еще и сайд квестов хочется пройти.

Кстати владельцам слабых ПК для комфортной игры следует включить вертикальную синхронизацию.
Название: Pathologic 2
Отправлено: Vorob от 23 августа 2019 17:41:19
https://www.igromania.ru/news/85566/Komanda_Ice-Pick_Lodge_posle_slabyh_prodazh_Mora_sokratitsya_do_4-5_chelovek.html

https://dtf.ru/gamedev/65410-inogda-vygodnee-proigrat-voynu-chem-vyigrat-ee-bolshoe-intervyu-s-ice-pick-lodge-o-more

Давайте ребятки, почему ребята обосрались и схлопываются? Разбираемся.
Название: Pathologic 2
Отправлено: Soul_Tear от 28 августа 2019 14:46:42
Почему ее из Стима убрали? Остался только саундтрек.
Название: Pathologic 2
Отправлено: Vorob от 28 августа 2019 16:01:28
Да вроде нет: https://store.steampowered.com/app/505230/Pathologic_2/?l=russian
Название: Pathologic 2
Отправлено: Soul_Tear от 29 августа 2019 15:50:13
Цитата: Vorob от 28 августа 2019 16:01:28
Да вроде нет: https://store.steampowered.com/app/505230/Pathologic_2/?l=russian

Все в порядке. Почему-то у меня игры про насилие оказались в скрытых, где-то случайно нажал.  :)

Игра крутая, своеобразная, но лично я очень доволен. 73 часа наиграл, 3 раза начал сначала, чтобы улучшить результаты; не пройдена, позже вернусь, слишком большая очередь из игр накопилась. Не знаю, чего там кому-то не нравится, продукт уникален, стоит с ним ознакомиться.



Название: Pathologic 2
Отправлено: Xionus от 29 августа 2019 16:17:15
В наше время не должно существовать игр, где вместо звуковых диалогов - "простыни", и намеки на своеобразие / уникальность тут не прокатывают.
Название: Pathologic 2
Отправлено: Xionus от 05 сентября 2019 11:05:29
Борька Репетур в последнем выпуске "Плохих новостей" брякнул с напускным (?) злорадством, что этот ремейк провалился в плане продаж. Увы, ничего-то наши путем делать не умеют и, что самое главное, не учатся на сделанных аж пятнадцать лет назад ошибках, наступая на те же самые грабли, судя по отзывам. Да и вообще непонятно, на что они рассчитывали - на новом движке сделали баговый ремейк на все ту же арт-хаусную тему  :nono: Это проканало тогда, в 2005-м, было новым и необычным, отсюда и группа фанатов, смирившихся с немыми неписями, но, пардон, спустя столько времени снова делать "молчанку" с "простынями" текста вместо диалогов, которые унылыми голосами читают стриммеры во время прохождения? С другой стороны, это и хорошо - для Ледрубов, разумеется - что не пригласили актеров для озвучки, они и так должны остались после провала продаж, а с этими расходами ушли бы еще в больший минус.
Название: Pathologic 2
Отправлено: Soul_Tear от 24 сентября 2019 18:16:28
Цитата: Xionus от 29 августа 2019 16:17:15
В наше время не должно существовать игр, где вместо звуковых диалогов - "простыни", и намеки на своеобразие / уникальность тут не прокатывают.

Если бы наши люди покупали игры в Стиме, а не в торренте, то глядишь и на озвучку б наскребли. У них было довольно много проектов, но каждый раз они недополучали значительные суммы. Для инди-разработчиков это существенно.
И давай начистоту, ты бы все равно не купил игру, будь она озвучена, просто отзывы на уже почти забытом ДаркФейте (а разработчикам и вовсе неизвестном) вместо знака "минус" имели бы знак "плюс".  ;)

Вообще даже страшно представить, как бы выглядели заунывные озвучивания таких "простыней". Текст всегда прочитываешь быстрее, желая продолжить игру. Да и простыни стали вдвое короче оригинала. И вообще читать можно через строку, выхватывая суть. Озвучка нужна в кат-сценах, которых здесь не предусмотрено в силу бюджета и концепции.
Философия игры предполагает размышление над прочитанным, что справедливо для любого чтения. Когда я смотрю фильм и хочу поразмышлять над фразой героя, то приходится нажимать на паузу, а в играх так нельзя, поэтому и тексты там тупые, над которыми попросту запрещено размышлять. Что тут говорить, тотальное обыдливание мира играми про крутых чуваков в зловещих масках, тщетно сражающихся со всеми немыслимыми формами зла - делает свое дело.

Чувакам нужно было делать не ремейк, а хоррор шутерок. Разбавленный философией он бы в любом случае смотрелся эксклюзивно. А если бы наш бравый гарустик як Геральд из Ривии мог заниматься сексом со всеми ключевыми женскими персонажами, то спрос был бы бешеный. Просто тут команда вымирающих динозавров-мечтателей, явно с советской закалкой, не понимающих, что такое современные компьютерные игры. Дело не в плохости игры, а людях, не принимающих реалии современного мира.
Название: Pathologic 2
Отправлено: Xionus от 25 сентября 2019 10:36:48
Цитата: Soul_Tear от 24 сентября 2019 18:16:28
И давай начистоту, ты бы все равно не купил игру, будь она озвучена
Тут врать не буду - не привык покупать игры, ибо прохожу их все по одному разу и считаю, что интернет - он на то и интернет, чтобы... ну и т.д.  :yes:
Цитироватьпросто отзывы на уже почти забытом ДаркФейте (а разработчикам и вовсе неизвестном) вместо знака "минус" имели бы знак "плюс".  ;)
Во-первых - кем это забытый?  :sly: Во-вторых, насчет "плюса" - не факт, ничего еще никогда не проходил в стиле арт-хаус, ролик с похоронами мишки и все эти интерьеры в старой игре ничего не разбудили в душе, как у некоторых товарищей, которые сделались позже адептами Мора  ;) Опять же суета с выживанием мне не нравится, нервировала в S.T.A.L.K.E.R., а в Субнавтике я эту приблуду совсем отключил. Так что не знаю, смог ли бы сыграть в Мор даже с озвучкой.
Название: Pathologic 2
Отправлено: Clopik от 20 декабря 2019 07:25:53
Цитата: Soul_Tear от 24 сентября 2019 18:16:28
Вообще даже страшно представить, как бы выглядели заунывные озвучивания таких "простыней". Текст всегда прочитываешь быстрее, желая продолжить игру. Да и простыни стали вдвое короче оригинала. И вообще читать можно через строку, выхватывая суть. Озвучка нужна в кат-сценах, которых здесь не предусмотрено в силу бюджета и концепции.
Философия игры предполагает размышление над прочитанным, что справедливо для любого чтения. Когда я смотрю фильм и хочу поразмышлять над фразой героя, то приходится нажимать на паузу, а в играх так нельзя, поэтому и тексты там тупые, над которыми попросту запрещено размышлять. Что тут говорить, тотальное обыдливание мира играми про крутых чуваков в зловещих масках, тщетно сражающихся со всеми немыслимыми формами зла - делает свое дело.
Согласна на 100 процентов!
Что до меня... Казалось, я буду первым и главнейшим моропотребителем, но в этом году что-то у меня не так. И "Мраморное Гнездо" у меня есть, и сам "Мор", но вот нет на них вдохновения... Вроде и хочется (разумом), но руки не доходят. При том, что прохождение за Гаруспика было всегда любимейшим для меня.
Название: Pathologic 2
Отправлено: Chuzhoi от 20 декабря 2019 11:33:30
Цитата: Clopik от 20 декабря 2019 07:25:53Что до меня... Казалось, я буду первым и главнейшим моропотребителем, но в этом году что-то у меня не так. И "Мраморное Гнездо" у меня есть, и сам "Мор", но вот нет на них вдохновения...
Интересно, у меня те же самые ощущения. Вроде тоже держал игру в поле зрения, и вообще все эти годы был практически фанатом Ice-Pick Lodge, покупая все их игры подряд независимо от того, собираюсь ли я в них играть. И тут выходит игра, и даже покупать и пробовать не хочется. То ли из-за того, что по поводу этой игры много ругани, то ли сказался некий налет "опопсовленности" картинки в ремейке. Но мне кажется, дело все-таки в каком-то смутном понимании, что игру, которая в свое время произвела очень сильное впечатление, при всех ее недостатках незачем было вообще трогать и перекраивать на какой-то более совершенный лад. Все равно тех ощущений уже не будет, а новые... если и будут, то зачем их подавать под старым соусом?
Название: Pathologic 2
Отправлено: Clopik от 20 декабря 2019 13:55:47
Цитата: Chuzhoi от 20 декабря 2019 11:33:30
Но мне кажется, дело все-таки в каком-то смутном понимании, что игру, которая в свое время произвела очень сильное впечатление, при всех ее недостатках незачем было вообще трогать и перекраивать на какой-то более совершенный лад. Все равно тех ощущений уже не будет, а новые... если и будут, то зачем их подавать под старым соусом?
Вот-вот, такое же ощущение! И дело не в "синдроме утёнка", а именно в том, что Мор был неправильный, забагованный, малопонятный для потребителя, но обладал убойным шармом. Сейчас сделали всё более приближенное к Земле и простым живым людям, даже модельки статистов стали похожи на людей... но внутри-то помнишь, что Мор был высок и необычен, как Многогранник, и стилен и помпезен, как Марк Бессмертник.