Pathologic 2

Автор Soul_Tear, 23 мая 2019 19:36:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Soul_Tear

Вышла сегодня, купил. Через полчаса заканчивается акция на 20% скидку. Вот только поиграть пока не дают. Видите ли сначала должны поиграть бэкеры. А остальным можно посмотреть трансляцию...
Карточки и достижения есть, приятно.

ReddeR

пошел покупать
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

LongShad

Скажете как поиграете. Интересно - получилось ли во второй раз не хуже?

ReddeR

#3
Купил. Сегодня скачаю. Вчера посмотрел пару стримов (2 русских, 1 укр)- все охают и ахают и говорят, что єто именно то, что мі все ждали. Дібовский верен себе. 
P. S. Кодзима Дыбовский гений.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Soul_Tear

#4
Игра мне понравилась больше, чем увиденное на скринах и в трейлерах.

Из минусов, но пока не портящих игру, а просто не дающей ей находится на более высокой ступени: отсутствие озвучки - все осталось как прежде, то есть при первом контакте с человеком он говорит бессмысленную случайную фразу, и чтение, чтение, чтение, хотя и меньше, чем в оригинале.
Другая спорная вещь - сохраняться можно только в комнатах у ключевых персонажей. Не мое, но потерплю. Основная проблема здесь даже не в ограничениях, а в риске вылетов. Но за три часа игра показала стабильную работу, хотя мощностей моей системы не хватало, кое-где подвисало.
Как и прежде игра на время. Что ввиду красивой картинки и детализации очень печально. Не успеваешь ничего рассмотреть, надо все время торопиться. Хотя здесь плюс в том, что игра не успеет надоесть раньше времени.

Картинка приятная, эмбиент сильно повзрослел, не раздражает как раньше.
Далее под спойлером
Спойлер
районы полностью перестроены, стало удобнее, хотя суть та же. По сюжету сильно на пятки наступают оригиналу. Новенькое тоже присутствует.
Дневник героя переосмыслен, теперь это квестовое древо с красивыми иконками и небольшими текстовыми заметками.
Фоновые персонажи заговорили, хотя и немного. Выкрикивали угрозы и призывали других атаковать игрока.
По геймплею несколько приятных новых механик. Одна из которых - быстрое перемещение. Очень удобно, когда ты хочешь успеть выполнить сайд-квест в одном конце карты и главную цель в другом.
[свернуть]



P.S. Травяная девка :up:

Soul_Tear

В общем всем, кто был неравнодушен к оригиналу, я рекомендую приобрести игру. Римейк удался. :up:

Из серьезных минусов как выше написал: сейв-поинты (уже пришлось ощутить на себе их действие, а именно несколько раз переигрывать некоторые места, чтобы не пропустить сюжетные моменты)
Персонажи как и прежде - болванчики, которые ничего не умеют делать. Особенно это заметно в кабаке Стаматиных. Разве что детишки играют в песочнице и некоторые прохожие на улице шушукаются.
Не худшие минусы, в конце концов речь о идет Море, а не о Ведьмаке, так что сойдет.
Плюсы куда более существенные:
- Графика, детализация и модели (очень качественно сделаны).
- Различные новые механики, из-за чего геймплей стал куда интереснее оригинала.
- Эмбиент.

LongShad

Что-то не вижу тут радостных возгласов и многоэтажных текстов.
Неужели игра не настолько хороша, как хотелось?
Обычно если игра хороша, о ней хочется говорить. А тут, как я вижу, говорить не хочется.

Chuzhoi

Я пока не знаю, какая игра. Удовлетворит такой ответ?

Soul_Tear

#8
Цитата: LongShad от 02 июня 2019 14:53:53
Что-то не вижу тут радостных возгласов и многоэтажных текстов.
Неужели игра не настолько хороша, как хотелось?
Обычно если игра хороша, о ней хочется говорить. А тут, как я вижу, говорить не хочется.

Я тоже удивлен. Игра получилась суперская и имеет очень много общего с классическим вором. А если считать, что игра наша, то лично я ощущаю гордость. Это жемчужина в игропроме, ничего подобного нет по глубине и уникальности, да и графика достойная, кому повезет играть на ультре. Конечно, будь здесь говорящие герои без этих телепортаций в голову персонажей и чтение их мыслей - было бы еще круче. То ли денег не хватило, то ли решили себе зарплаты побольше сделать.

В игре отличные стелс механики:
- Фронтально драться с врагами довольно сложно и практически невозможно против ножей, но теперь можно полноценно красться, убивать ушлепков со спины, или проскользнуть прямо перед ними на разумном расстоянии.
- Враги не видят боковым зрением, поэтому можно спрятаться за углом дома, поджидая бандита или мародера, неспешно прогуливающегося по дороге, зайти за спину и долбануть ему в затылок хуком, оглушенный чувак падает на колени хватаясь за голову, его можно добить в 2-3 удара, главное следить за шкалой дыхания.
- Уникальная и красиво нарисованная система взлома - никаких унылый прикосновений отмычками до дверей.
- Каждый ящик и дверцы в одном шкафу обыскиваются отдельно, некоторые ящики заперты и взламываются булавками, также в зараженных районах о ящики и ручки можно заразиться, если трогать без перчаток.
- В стычках, когда бандит дерется с дружинником, если игрок добивает врага, то надо как можно скорее обыскать труп, иначе дружинник заберет все себе.
- Воровать в чужих домах безнаказанно больше нельзя: за каждую, даже невидимую, кражу отнимается репутация. Приходится идти на крайние меры, только когда ты на волоске от голодной смерти.
- Мордобой стал интереснее и непредсказуем: есть удары с правой и левой, блок, а также сильный удар, пробивающий его; враги еще умеют уклоняться и пробивать блоки с ноги.
- Стычки необязательно заканчивать убийствами, раненые враги сдаются, их можно ограбить и отпустить.

Также в игре хорошо продуман и интересно выполнен крафт: вся хрень, которая находится в мусорных баках - так или иначе полезна. Все имеет ценность.

Каждый геймплейный элемент игры сопряжен со сложностями. Вообще игра довольно сложная, и постоянно держит в напряжении. Это выживание со стелсом и исследованием. Готовится патч на выбор сложности с подробными настройками.
За каждую гибель игрока придется платить штрафами: например, укорачивается шкала голода - это в сюжете объясняется. Если становится ясно, что бой не выиграть, надо молниеносно жать на Esc и загружаться. Игра не дает никаких вторых попыток. Здесь нужно учиться на ходу.

Xionus

Ну уж могли бы наскресть деньжат и сделать нормальную озвучку неписей, а не "читалку"  :depress: Особенно убивает, как чувак в стрим-видео тупо читает вслух диалоги  :littlecrazy:  Но тут уж без толку что-то говорить, тому же, кто тащился от первого Мора, понравится и эта игра.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Chuzhoi

Цитата: LongShad от 02 июня 2019 14:53:53
Обычно если игра хороша, о ней хочется говорить. А тут, как я вижу, говорить не хочется.
На Steam масса положительных отзывов. Или тебя интересует, почему здесь молчание? Ну, это не удивительно. На форум ходит семь с половиной человек, из них данной игрой интересуется полтора человека. Этого слишком мало, чтобы создавать ор.

Force

Ставлю ребро вопросом: можно ли играть Мор 2 ВМЕСТО Мор классик? Я ничего не потеряю?

Soul_Tear

Цитата: Force от 04 июня 2019 11:08:52
Ставлю ребро вопросом: можно ли играть Мор 2 ВМЕСТО Мор классик? Я ничего не потеряю?

Если ты не играл в Классик, то и не надо в него играть. Мор 2 включает все лучшее, что было оригинале + дает еще десятикратно сюжета, контента, механик и качества.

Chuzhoi

Force, если ты не играл оригинальный "Мор", как ты умудрился угадать из него музыку?

Force

Chuzhoi
Потому что я начал в него играть, но не успел втянуться и забросил. Если бы у меня был бесконечный запас времени, я бы обязательно его прошел, но сейчас если игра не успевает цепануть за первый час, я как правило, её забрасываю, как это ни печально.

Soul_Tear
Логики не вижу в твоих словах. Если мор 2 то же самое, но лучше, почему не стоит начать с него?