Главное меню

Rage

Автор Flora, 05 августа 2007 01:52:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Слушай, ну сказал 1 раз что тебе без сейвов тяжело и ок. Но ты каждый раз это говоришь. Для чувака под 50 ты слишком заостряешь на незначительных вещах.

Zontik

Может, он действительно слишком часто об этом говорит, но разве это незначительная вещь? По-моему, так не просто значительная, а определяющая.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

[off]Димчо, сказал, говорю и буду говорить, ибо считаю тык-брык-пойнты в современных играх сущим злом, причем тут куча народа разделяет мое мнение. А Вы теперь постоянно будете тыкать мне в нос моим возрастом? Хотел бы я знать, на чем Вы будет заостряться, когда Вам станет под 50  :yes:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

[off]Xionus, на возрасте под 70.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

#94
Цитата: Zontik от 26 октября 2018 14:52:18
Может, он действительно слишком часто об этом говорит, но разве это незначительная вещь? По-моему, так не просто значительная, а определяющая.

Это не баг какой-то, чтобы в него тыкать. Это просто логика игры.

Когда я напарываюсь на игры с таким подходом и мне это не нравится, я просто снижаю уровень сложности. Как в том же god of war, например. В думаче было весело стрелять чуваков, а из сложных боев выходишь с определенным настроением преодоления чего-то сложного. Но если бы что-то было не так, ябы без сожаления опустил бы сложность. Я помню прошел весь третий биошок и вульф новый на максимальном уровне сложности, но финальные босы уж очень были тяжелы, так я просто снизил с харда на медиум и все проблемы ушли.

Xionus

Да не надо рассказывать про понижение сложности, Дурь-2016 была не первой игрой с такой возможностью, в которую я шпилил. Однако, как уже отмечал, даже на изи-уровне не получалось валить тамошних боссов. Можно говорить про кривые руки и все такое - да, не отрицаю, они у меня далеко не искусные, но понижение сложности в других играх всегда давало нужный эффект, здесь же - нет, а это о чем-то говорит.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

Это не логика игры, а логика ее создателя. На мой субъективный взгляд - ущербная. Да, я помню, этот разговор уже был, и приводились кое-какие аргументы. Что ж, если это кому-то действительно нравится - радуйтесь. Но такие вещи должны быть написаны не где-то в Readme, а поперек ценника большими красными буквами. Даже на афишах к фильму указывается жанр, пускай не всегда в явном виде. А это не просто жанр, это игры совершенно другого класса. Принципиально.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Frostbite

Сам я начинал с дума2 и в силу неумения играть, а так же того, что уровень сложности в процессе игры уже нельзя было изменить, сильно экономил патроны так как остаться с голыми руками в думе 2 посреди уровня означал быстрый конец. А сейвы в этом помогали, и впоследствии дошло до того, что даже в РТС, старался пройти уровень не потеряв ни единого солдата.  Даже в каких то играх была уровень сложности Iron man, то есть пройти без единого сейва. Вероятно это наложило свой отпечаток и отсутствие сейвов ощущается как ограничение свободы.

Vorob

Наконец начал проходить вторую часть. Начинается она, конечно, несколько тяжко. Сначала пиу пиу, а потом пустой открытый мир и необходимость заезжать в крепости-туториалы. Плюс я на стартовой локе прыгнул куда-то и 10 минут не мог понять как выйти, бродил по руинам. Но щас я чутка освоился, стал кататься по знакам вопросов и там хорошо прям все. Как дело доходит то экшена в игре все топ, джизбы, ураганный экшн, куча умений и все это при правильной комбинации дает незабываемое шоу. Не знаю насколько хватит меня, но пока бодро. Видос скоро подкину.

Пока можно посмотреть видос Логвинова: https://youtu.be/EQDx-HHXU7M

Xionus

Да кому нужны оценки этого Толстого Тотохи - ни жара, ни задора. Вот вам оценка Раге от блистательного Три! Дог!! Найта!!!
Уж на что равнодушен к этой игре, но такой обзор посмотрел с удовольствием, чего и вам всем желаю  :)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob


MoroseTroll

Прошёл недавно Rage 2, поскольку сменил-таки железо, из-за которого игра у меня раньше никак не запускалась (Athlon X4 860K -> Core i5-11400). По пунктам:

1) Rage 2 ближе к Far Cry 3/4/5, нежели к Rage 1: краткое вступление и полностью открытый мир. Для меня это - плюс. Сюжет есть, но, скорей, для галочки; персонажи выполнены средне, но мне до них не было дела - есть они, и шут с ними. Есть прокачка, слегка заумная, правда.
2) Бой в Rage 2 яростный и быстрый, почти как в Doom 2016. Правда, при должной сноровке можно наловчиться использовать автомат в качестве снайперки, и тогда бой станет менее напряжённым. Оба пункта для меня - плюсы. Кстати, оружие и заклинания сверх-способности довольно оригинальные, а для поклонников Doom есть даже BFG 9000.
3) Масштаб мира в Rage 2 приятно поражает. Есть несколько зон (биомов), с разной местностью и с разными же объектами, созданными человеком. Это плюс. Правда, практически нет животных - это минус.
4) Движок игры в меру шустрый, так что даже моя GF 960/2 ГБ вполне сносно справлялась с показом картинки на максимальных настройках. Я лишь отключил VSync. Это плюс.
5) У игры имеется несколько дополнений, среди которых выделяется Rise of the Ghosts. Я потратил несколько дней на переписку с техподдержкой Bethesda, пока не заставил-таки их активировать мне это дополнение, хотя оно само должно было завестись, поскольку покупал я Rage 2 Deluxe Edition. В общем, дополнение стоящее, на мой взгляд: там появились враги, обладающие теми же сверх-способностями, что и ГГ, из-за чего бои с ними были значительно сложнее и интереснее, чем с врагами обычными.

Force

Цитировать4) Движок игры в меру шустрый, так что даже моя GF 960/2 ГБ вполне сносно справлялась с показом картинки на максимальных настройках. Я лишь отключил VSync. Это плюс.
Не согласен. Хотя, зависит от того, что понимать под словом "в меру". На моей rx550 (которую ты, кстати, советовал в качестве хорошей однослотовой затычки), в Rage 2 играть невозможно вообще, какие настройки не поставь. Это минус.

Если говорить об альтернативах - Doom 2016 - летает на средних. Outer Wilds прошел без проблем на ней (а это, на минутку, целая бесшовная солнечная система!). Так что до понятия "Движок игры в меру шустрый" Rage 2 так же далеко, как пешком до луны.

MoroseTroll

Force: VSync, надеюсь, отключал? Потому-что в Rage 2 есть вариант то ли "Auto", то ли "Smart", то ли что-то в этом роде, который сильно просаживает fps на слабом железе, несмотря на своё многообещающее название. Да и RX 550, будем честны, слабее моей GTX 960 где-то в полтора раза, плюс-минус. Если драйверы свежие (22.6.1), то может помочь активация AMD FSR прямо в них, если такая возможность имеется.

Force

MoroseTroll
Да, я в конечном итоге докопал тогда до того, что вышел на эту синхронизацию и её отключение сыграло самую значительную роль, но графику ради играбельных фпс всё равно пришлось сделать "картофельной". А FSR тогда ещё не существовало. Короче, я тогда забил. Отложил до лучших времен, так сказать. Но был впечатлен тем, что люди выпустили игру id Software с настолько тормознутым движком!

В противовес могу привести другой тезис. Развлекался с Unreal Engine 4 где-то полгода-год назад, сделал огромную карту с горами, лесом, рекой. Использовал какой-то навороченный ассет леса, который детализирует ландшафт вообще по максимуму вплоть до тесселяции ландшафта в зависимости от наложенных текстур. И пять же я был впечатлен тем, что фпс просел до неиграбельных 9 фпс, даже если упереть камеру в пол. Возможно, тоже имело место быть какая-то "синхронизация", но я таковой в настройках не нашел (или не искал?). При этом отсечение по пирамиде видимости было включено. Это меня очень смутило тогда... Понятно, что какая-нибудь даже 1060 спокойно справилась бы с этой нагрузкой, но почему в дум 2016, к примеру, можно спокойно играть на средних настройках не ниже 30 фпс, а у некоторых на минималках, даже уперев камеру в пол получаешь неиграбельный фпс - меняй железо.