Pathologic 2

Автор Soul_Tear, 23 мая 2019 19:36:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Вышла сегодня, купил. Через полчаса заканчивается акция на 20% скидку. Вот только поиграть пока не дают. Видите ли сначала должны поиграть бэкеры. А остальным можно посмотреть трансляцию...
Карточки и достижения есть, приятно.

ReddeR

пошел покупать
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

LongShad

Скажете как поиграете. Интересно - получилось ли во второй раз не хуже?

ReddeR

#3
Купил. Сегодня скачаю. Вчера посмотрел пару стримов (2 русских, 1 укр)- все охают и ахают и говорят, что єто именно то, что мі все ждали. Дібовский верен себе. 
P. S. Кодзима Дыбовский гений.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Soul_Tear

#4
Игра мне понравилась больше, чем увиденное на скринах и в трейлерах.

Из минусов, но пока не портящих игру, а просто не дающей ей находится на более высокой ступени: отсутствие озвучки - все осталось как прежде, то есть при первом контакте с человеком он говорит бессмысленную случайную фразу, и чтение, чтение, чтение, хотя и меньше, чем в оригинале.
Другая спорная вещь - сохраняться можно только в комнатах у ключевых персонажей. Не мое, но потерплю. Основная проблема здесь даже не в ограничениях, а в риске вылетов. Но за три часа игра показала стабильную работу, хотя мощностей моей системы не хватало, кое-где подвисало.
Как и прежде игра на время. Что ввиду красивой картинки и детализации очень печально. Не успеваешь ничего рассмотреть, надо все время торопиться. Хотя здесь плюс в том, что игра не успеет надоесть раньше времени.

Картинка приятная, эмбиент сильно повзрослел, не раздражает как раньше.
Далее под спойлером [spoiler]районы полностью перестроены, стало удобнее, хотя суть та же. По сюжету сильно на пятки наступают оригиналу. Новенькое тоже присутствует.
Дневник героя переосмыслен, теперь это квестовое древо с красивыми иконками и небольшими текстовыми заметками.
Фоновые персонажи заговорили, хотя и немного. Выкрикивали угрозы и призывали других атаковать игрока.
По геймплею несколько приятных новых механик. Одна из которых - быстрое перемещение. Очень удобно, когда ты хочешь успеть выполнить сайд-квест в одном конце карты и главную цель в другом.
[/spoiler]



P.S. Травяная девка :up:

Soul_Tear

В общем всем, кто был неравнодушен к оригиналу, я рекомендую приобрести игру. Римейк удался. :up:

Из серьезных минусов как выше написал: сейв-поинты (уже пришлось ощутить на себе их действие, а именно несколько раз переигрывать некоторые места, чтобы не пропустить сюжетные моменты)
Персонажи как и прежде - болванчики, которые ничего не умеют делать. Особенно это заметно в кабаке Стаматиных. Разве что детишки играют в песочнице и некоторые прохожие на улице шушукаются.
Не худшие минусы, в конце концов речь о идет Море, а не о Ведьмаке, так что сойдет.
Плюсы куда более существенные:
- Графика, детализация и модели (очень качественно сделаны).
- Различные новые механики, из-за чего геймплей стал куда интереснее оригинала.
- Эмбиент.

LongShad

Что-то не вижу тут радостных возгласов и многоэтажных текстов.
Неужели игра не настолько хороша, как хотелось?
Обычно если игра хороша, о ней хочется говорить. А тут, как я вижу, говорить не хочется.

Chuzhoi

Я пока не знаю, какая игра. Удовлетворит такой ответ?

Soul_Tear

#8
Цитата: LongShad от 02 июня 2019 14:53:53
Что-то не вижу тут радостных возгласов и многоэтажных текстов.
Неужели игра не настолько хороша, как хотелось?
Обычно если игра хороша, о ней хочется говорить. А тут, как я вижу, говорить не хочется.

Я тоже удивлен. Игра получилась суперская и имеет очень много общего с классическим вором. А если считать, что игра наша, то лично я ощущаю гордость. Это жемчужина в игропроме, ничего подобного нет по глубине и уникальности, да и графика достойная, кому повезет играть на ультре. Конечно, будь здесь говорящие герои без этих телепортаций в голову персонажей и чтение их мыслей - было бы еще круче. То ли денег не хватило, то ли решили себе зарплаты побольше сделать.

В игре отличные стелс механики:
- Фронтально драться с врагами довольно сложно и практически невозможно против ножей, но теперь можно полноценно красться, убивать ушлепков со спины, или проскользнуть прямо перед ними на разумном расстоянии.
- Враги не видят боковым зрением, поэтому можно спрятаться за углом дома, поджидая бандита или мародера, неспешно прогуливающегося по дороге, зайти за спину и долбануть ему в затылок хуком, оглушенный чувак падает на колени хватаясь за голову, его можно добить в 2-3 удара, главное следить за шкалой дыхания.
- Уникальная и красиво нарисованная система взлома - никаких унылый прикосновений отмычками до дверей.
- Каждый ящик и дверцы в одном шкафу обыскиваются отдельно, некоторые ящики заперты и взламываются булавками, также в зараженных районах о ящики и ручки можно заразиться, если трогать без перчаток.
- В стычках, когда бандит дерется с дружинником, если игрок добивает врага, то надо как можно скорее обыскать труп, иначе дружинник заберет все себе.
- Воровать в чужих домах безнаказанно больше нельзя: за каждую, даже невидимую, кражу отнимается репутация. Приходится идти на крайние меры, только когда ты на волоске от голодной смерти.
- Мордобой стал интереснее и непредсказуем: есть удары с правой и левой, блок, а также сильный удар, пробивающий его; враги еще умеют уклоняться и пробивать блоки с ноги.
- Стычки необязательно заканчивать убийствами, раненые враги сдаются, их можно ограбить и отпустить.

Также в игре хорошо продуман и интересно выполнен крафт: вся хрень, которая находится в мусорных баках - так или иначе полезна. Все имеет ценность.

Каждый геймплейный элемент игры сопряжен со сложностями. Вообще игра довольно сложная, и постоянно держит в напряжении. Это выживание со стелсом и исследованием. Готовится патч на выбор сложности с подробными настройками.
За каждую гибель игрока придется платить штрафами: например, укорачивается шкала голода - это в сюжете объясняется. Если становится ясно, что бой не выиграть, надо молниеносно жать на Esc и загружаться. Игра не дает никаких вторых попыток. Здесь нужно учиться на ходу.

Xionus

Ну уж могли бы наскресть деньжат и сделать нормальную озвучку неписей, а не "читалку"  :depress: Особенно убивает, как чувак в стрим-видео тупо читает вслух диалоги  :littlecrazy:  Но тут уж без толку что-то говорить, тому же, кто тащился от первого Мора, понравится и эта игра.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Chuzhoi

Цитата: LongShad от 02 июня 2019 14:53:53
Обычно если игра хороша, о ней хочется говорить. А тут, как я вижу, говорить не хочется.
На Steam масса положительных отзывов. Или тебя интересует, почему здесь молчание? Ну, это не удивительно. На форум ходит семь с половиной человек, из них данной игрой интересуется полтора человека. Этого слишком мало, чтобы создавать ор.

Force

Ставлю ребро вопросом: можно ли играть Мор 2 ВМЕСТО Мор классик? Я ничего не потеряю?

Soul_Tear

Цитата: Force от 04 июня 2019 11:08:52
Ставлю ребро вопросом: можно ли играть Мор 2 ВМЕСТО Мор классик? Я ничего не потеряю?

Если ты не играл в Классик, то и не надо в него играть. Мор 2 включает все лучшее, что было оригинале + дает еще десятикратно сюжета, контента, механик и качества.

Chuzhoi

Force, если ты не играл оригинальный "Мор", как ты умудрился угадать из него музыку?

Force

Chuzhoi
Потому что я начал в него играть, но не успел втянуться и забросил. Если бы у меня был бесконечный запас времени, я бы обязательно его прошел, но сейчас если игра не успевает цепануть за первый час, я как правило, её забрасываю, как это ни печально.

Soul_Tear
Логики не вижу в твоих словах. Если мор 2 то же самое, но лучше, почему не стоит начать с него?