Pathologic 2

Автор Soul_Tear, 23 мая 2019 19:36:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Я думаю, ST имел в виду, что не нужно играть в Мор классик, а нужно сразу играть в Мор 2. Все вполне логично. Или я не понял вопроса.

Что касается меня, то я, конечно, поиграю. Но думаю, что не сейчас. На мне еще две недойденных игры висит (и еще две недоперепройденных).

Force

Да, я туплю, видимо, прошу прощения.

Soul_Tear

#17
Цитата: Force от 04 июня 2019 20:56:09
Логики не вижу в твоих словах. Если мор 2 то же самое, но лучше, почему не стоит начать с него?

Ну вот ты сам себе и ответил:

ЦитироватьПотому что я начал в него играть, но не успел втянуться и забросил. Если бы у меня был бесконечный запас времени, я бы обязательно его прошел, но сейчас если игра не успевает цепануть за первый час, я как правило, её забрасываю, как это ни печально.

Довольно сложно будет забросить Мор 2, когда герой болен, голоден, мучается от жажды, безоружен, и когда половина ключевых персонажей заразились/умерли. Забрасывается как правило, что-то скучное, либо когда игра совсем не твое, как например для меня было с ХЛ2.

Soul_Tear

Забыл рассказать об одном моменте, который делает игру еще более интересной. А именно, теперь все важные сюжетные персонажи могут помереть. В оригинале почти невозможно было довести кого-нибудь из персонажей до гибели (надо бы кстати проверить и провалить какой-нибудь главный квест, вдруг достижение дадут?). В Море 2 каждую полночь Болезнь "бросает кости", у любого героя 50/50 шансы заразится, а у зараженных - помереть. Бедолага Бурах должен носится по всему городу, минуя орды мародеров, страдая от одышки и невозможности утолить жажду (ведь все колонки сломали параноидальные горожане, а ресурсы на починку были сменены ребятишкам за еду и патроны), пытаясь поднять иммунитет (шанс защиты) важным персонажам. Концепция игры такова: "Всех не спасти". Так что придется выбирать, кому дать шанс на жизнь, и рассчитывать на случай. Сразу же слил Петра Стаматина, тем самым не узнал, что за квест был с ним связан. А на мальчонку Ноткина пришлось потратить драгоценный порошочек.

Еще круто, что оружие быстро портится. В оригинале было все просто - если есть оружие и достаточно патронов, то ты почти неуязвим. В Море 2 когда у пистолета -30% прочности, растет шанс осечки. С -70% почти невозможно в кого-нибудь выстрелить: Бурах отчаянно стучит по пистолету рукой, снова наводит и снова - осечка. Зарядка пистолета происходит в реальном времени: впихиваем по одному патрону в барабан, когда находимся в безопасном месте. В бою - не зарядить. Выживалка получилась отменная.

shb

Ох, судя по этим словам, сурвайвал в новом Море еще жестче.
Именно из-за этой сложности я прошел ремастер только с третьей попытки, и только за Данилу. Новый для меня теперь под большим вопросом.

Soul_Tear

#20
shb, сложновато, но готовиться патч с тонкими настройками сложности. Оригинал был довольно легкий и нудный, теперь парни пустились во все тяжкие: стало сложно и "весело". Я из принципа буду пытаться пройти игру на исходной сложности, хочу понять эту концепцию, философию выживания. Трижды начинал сначала, и, похоже, будет четвертый заход: в середине игровых событий ощущается сильная нехватка бестолково потраченных ресурсов в первые дни приключений, не надо было менять бутылки с водой на бинты как в Море 1, потом иммунки фиг сделаешь, да и просто попить проблематично.
Похоже, хардкор там задуман намеренно: герои дохнут как мухи - у меня уже все Каины и Стаматины вымерли :o Спасти едва кого-то можно, так как не хватает лекарств даже на себя, а зачистка мусорных баков на предмет валюты для мелюзги отнимает почти все время. Некоторые квесты продлеваются на пару дней, чтобы успеть хоть чего-то сделать.
Но я крайне доволен игрой :) :up:

Для меня только один недостаток, я люблю игры медленные, чтобы можно было спокойно изучить каждый пиксель, каждый полигон, - здесь некогда любоваться красотами (хотя, есть чем), постоянно нехватка времени на главные квесты и постоянное выживание, а еще и сайд квестов хочется пройти.

Кстати владельцам слабых ПК для комфортной игры следует включить вертикальную синхронизацию.

Vorob


Soul_Tear

Почему ее из Стима убрали? Остался только саундтрек.

Vorob


Soul_Tear

Цитата: Vorob от 28 августа 2019 16:01:28
Да вроде нет: https://store.steampowered.com/app/505230/Pathologic_2/?l=russian

Все в порядке. Почему-то у меня игры про насилие оказались в скрытых, где-то случайно нажал.  :)

Игра крутая, своеобразная, но лично я очень доволен. 73 часа наиграл, 3 раза начал сначала, чтобы улучшить результаты; не пройдена, позже вернусь, слишком большая очередь из игр накопилась. Не знаю, чего там кому-то не нравится, продукт уникален, стоит с ним ознакомиться.




Xionus

В наше время не должно существовать игр, где вместо звуковых диалогов - "простыни", и намеки на своеобразие / уникальность тут не прокатывают.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Борька Репетур в последнем выпуске "Плохих новостей" брякнул с напускным (?) злорадством, что этот ремейк провалился в плане продаж. Увы, ничего-то наши путем делать не умеют и, что самое главное, не учатся на сделанных аж пятнадцать лет назад ошибках, наступая на те же самые грабли, судя по отзывам. Да и вообще непонятно, на что они рассчитывали - на новом движке сделали баговый ремейк на все ту же арт-хаусную тему  :nono: Это проканало тогда, в 2005-м, было новым и необычным, отсюда и группа фанатов, смирившихся с немыми неписями, но, пардон, спустя столько времени снова делать "молчанку" с "простынями" текста вместо диалогов, которые унылыми голосами читают стриммеры во время прохождения? С другой стороны, это и хорошо - для Ледрубов, разумеется - что не пригласили актеров для озвучки, они и так должны остались после провала продаж, а с этими расходами ушли бы еще в больший минус.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Soul_Tear

#27
Цитата: Xionus от 29 августа 2019 16:17:15
В наше время не должно существовать игр, где вместо звуковых диалогов - "простыни", и намеки на своеобразие / уникальность тут не прокатывают.

Если бы наши люди покупали игры в Стиме, а не в торренте, то глядишь и на озвучку б наскребли. У них было довольно много проектов, но каждый раз они недополучали значительные суммы. Для инди-разработчиков это существенно.
И давай начистоту, ты бы все равно не купил игру, будь она озвучена, просто отзывы на уже почти забытом ДаркФейте (а разработчикам и вовсе неизвестном) вместо знака "минус" имели бы знак "плюс".  ;)

Вообще даже страшно представить, как бы выглядели заунывные озвучивания таких "простыней". Текст всегда прочитываешь быстрее, желая продолжить игру. Да и простыни стали вдвое короче оригинала. И вообще читать можно через строку, выхватывая суть. Озвучка нужна в кат-сценах, которых здесь не предусмотрено в силу бюджета и концепции.
Философия игры предполагает размышление над прочитанным, что справедливо для любого чтения. Когда я смотрю фильм и хочу поразмышлять над фразой героя, то приходится нажимать на паузу, а в играх так нельзя, поэтому и тексты там тупые, над которыми попросту запрещено размышлять. Что тут говорить, тотальное обыдливание мира играми про крутых чуваков в зловещих масках, тщетно сражающихся со всеми немыслимыми формами зла - делает свое дело.

Чувакам нужно было делать не ремейк, а хоррор шутерок. Разбавленный философией он бы в любом случае смотрелся эксклюзивно. А если бы наш бравый гарустик як Геральд из Ривии мог заниматься сексом со всеми ключевыми женскими персонажами, то спрос был бы бешеный. Просто тут команда вымирающих динозавров-мечтателей, явно с советской закалкой, не понимающих, что такое современные компьютерные игры. Дело не в плохости игры, а людях, не принимающих реалии современного мира.

Xionus

Цитата: Soul_Tear от 24 сентября 2019 18:16:28
И давай начистоту, ты бы все равно не купил игру, будь она озвучена
Тут врать не буду - не привык покупать игры, ибо прохожу их все по одному разу и считаю, что интернет - он на то и интернет, чтобы... ну и т.д.  :yes:
Цитироватьпросто отзывы на уже почти забытом ДаркФейте (а разработчикам и вовсе неизвестном) вместо знака "минус" имели бы знак "плюс".  ;)
Во-первых - кем это забытый?  :sly: Во-вторых, насчет "плюса" - не факт, ничего еще никогда не проходил в стиле арт-хаус, ролик с похоронами мишки и все эти интерьеры в старой игре ничего не разбудили в душе, как у некоторых товарищей, которые сделались позже адептами Мора  ;) Опять же суета с выживанием мне не нравится, нервировала в S.T.A.L.K.E.R., а в Субнавтике я эту приблуду совсем отключил. Так что не знаю, смог ли бы сыграть в Мор даже с озвучкой.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Clopik

Цитата: Soul_Tear от 24 сентября 2019 18:16:28
Вообще даже страшно представить, как бы выглядели заунывные озвучивания таких "простыней". Текст всегда прочитываешь быстрее, желая продолжить игру. Да и простыни стали вдвое короче оригинала. И вообще читать можно через строку, выхватывая суть. Озвучка нужна в кат-сценах, которых здесь не предусмотрено в силу бюджета и концепции.
Философия игры предполагает размышление над прочитанным, что справедливо для любого чтения. Когда я смотрю фильм и хочу поразмышлять над фразой героя, то приходится нажимать на паузу, а в играх так нельзя, поэтому и тексты там тупые, над которыми попросту запрещено размышлять. Что тут говорить, тотальное обыдливание мира играми про крутых чуваков в зловещих масках, тщетно сражающихся со всеми немыслимыми формами зла - делает свое дело.
Согласна на 100 процентов!
Что до меня... Казалось, я буду первым и главнейшим моропотребителем, но в этом году что-то у меня не так. И "Мраморное Гнездо" у меня есть, и сам "Мор", но вот нет на них вдохновения... Вроде и хочется (разумом), но руки не доходят. При том, что прохождение за Гаруспика было всегда любимейшим для меня.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!