The Scarlet Cascabel

Автор Михаил А, 14 декабря 2018 10:02:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

Перевод готов давно, а вот авторы тянут (в частности, ждут немецкий перевод, чтобы апдейтнуть сразу и тем, и тем).

Михаил А

Цитата: Taffer2703 от 28 июля 2019 12:38:53
p.s. посоветуйте что-то в этом стиле, как-то не по мне эти катакомбы

Цитата: Михаил А от 29 июля 2019 16:19:34
Ну, я в начале темы упоминал Rowena's curse и Ominous bequest. Ещё есть Rose Cottage. Но это как бы динозавры)))) Есть, кстати, и более новые вещи, вроде Death's Turbid Veil
А первая городская миссия у меня ассоциируется с Autumn in Lampfire Hills.
ЦитироватьЯ бы ещё порекомендовал Transitions in Chaos: Conspiracies in the Dark

Цитата: clearing от 30 июля 2019 07:24:37
Ещё попробуй Coaxing The Spirit.

Думаю, это уже не так актуально, но я совсем забыл про похожие миссии для Дарк Мода. В первую очередь, это конечно же House of Locked Secrets (его приквел - Requiem - немного не о том, но тоже очень хороший), суперскую миссию, где в частности, нужно, как и в миссии про Колыбель из TDS путешествовать между как бы реальным миром и потусторонним его отображением. Ещё это Heart of Lone Salvation и Full Moon Fever.

Nika_wizard_Suhov

Михаил А спасибо за наводку! Стыд и позор такой очевидный рычаг не заметить))
Миссия просто класс! Однозначно в лучшие. Деревня и окрестности - лепота. Магазинчики и способы залезания в них - конфэтка. И не сильно сложно, чтобы совсем взвыть и интересно - прям баланс) В первой половине не нашл 200 лута. Во второй больше - аж 600, интересно, где... Очень не хватало шутливых заданий вроде задания с Джо-джо) Поиск шахматных фигурок по стихам - обожаю. Правда, многие находились сами собой, в результате тщательного обыскивания. Но в целом очень здорово, то что нужно. И Гаррет в своей саркастичной манере)

Soul_Tear

Новая версия шикарна.  :applause: Первую миссию умудрился пройти за 3 часа. Порадовали квесты в лесу и пещерах, зомби-шахтеры с уникальным рычанием, мистические огоньки, колодец с духом, множество инновационных мелочей.

Один недостаток - освещение. Авторы стремились создать загадочную атмосферу цветного приглушенного света, но напрочь забыли про комфорт и безопасность зрения. Фоновая освещенность хороша, но при ней источники света должны быть вдвое ярче, пришлось выкручивать гамму, что само собой нанесло урон картинке.

Не разобрался с зеленой банкой мази, которую нельзя было употреблять внутрь, но Гарретт ее вылакал до дна - у этого было какое-то применение?

Nika_wizard_Suhov

Soul_Tear, [spoiler]Насколько я помню, надо было вылить её в вино местного криминального авторитета (который за раздвижными дверьми на втором этаже своего дома) - и за это даётся достижение, а он впадает в состояние идиотства)[/spoiler]

Михаил А

Мне кажется, это другая бутылка, думаю, чисто для прикола. Мне вот интересно, что [spoiler]в колодец кидать?[/spoiler]
Жалко, конечно, что тот храм в первой миссии, что был в версии 1.1 убрали. Зато много нового появилось.

elvis

Подскажите, какая сейчас последняя версия и есть ли перевод на нее
1826 дней..  в прошлом.

Михаил А


elvis

1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

#84
Цитата: Михаил А от 23 мая 2020 19:15:55
Мне вот интересно, что [spoiler]в колодец кидать?[/spoiler]

[spoiler]Не в колодец, а в ведро, подсказка на табличке под колодцем[/spoiler] ;)



Soul_Tear

Вторая часть ужасно нудная. Почти нет стелса и очень темно :\
Первая понравилась, вторую пока не тяну, надеюсь, вернусь позже.

Михаил А

Спасибо!

Да, вторая миссия стала в 2.0 больше похожей на симулятор ходьбы, чем на стэлс. Охранников мало, слуг можно перебить или оглушить хоть всех. По-моему, авторы слишком близко к сердцу восприняли критику насчёт гонгов и насчёт сложности отеля в первых версиях.

Михаил А

Пэтому мне нравится то, что на сайте (пока ещё) есть обе версии SC.

Михаил А

Перепрошёл первую миссию. Разобрался с колодцем, и он [spoiler]лута подбросил)))[/spoiler]
Первая миссия сильно напоминает Autumn in Lampfire Hills.

Ещё вот это бросилось в глаза ещё раньше: в миссиях Каскабеля маловато интерактивных объектов - все эти ящики, тарелки, ложки и т.д. - всё это как будто "приделано", и ничего с ними сделать нельзя. Наверное, у этого есть свои технические причины, связанные с ограничениями Дромеда или ещё с чем-то (авторам лень).  Но это также несколько сужает возможности игрока и поле для экспериментов (особенно, на фоне Rose Garden, где поощрялись разные взаимодействия с ящиками и прочими объектами). 

Soul_Tear

Цитата: Михаил А от 04 июня 2020 00:15:09
маловато интерактивных объектов - все эти ящики, тарелки, ложки и т.д. 

А зачем это надо? С ящиками соглашусь, можно в геймплее реализовать: разблокировать тайный проход или построить лестницу. Но ложки, тарелки... Особенно бесят подносы, когда на них что-то лежит. И ведь можно настроить приоритет для фробанья, но нет, все это по-дилетански лежит с исходными настройками.