Thief DP и Thief Gold

Автор Vorob, 24 сентября 2013 12:00:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shb

#30
Ох, как изменился старичок Голд. Даже не знаю, будет ли это Тот Самый Вор.
Спасибо за подсказку.

А, вот и пояснение от NamlessVoice:
ЦитироватьThe EP is supposed to be a patch, the HD Mod is a mod, and NecroAge falls somewhere between the two.

То есть по задумке авторов, EP ближе всего к оригиналу, HD Mod - дальше.

ReddeR

ЦитироватьДаже не знаю, будет ли это Тот Самый Вор.
[off]Я вот постоянно разрываюсь между ХД модом и оригинальным вором. Но предпочитаю таки оригинал.[/off]
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Призрак Boris'а3000

Цитата: shb от 18 февраля 2015 17:48:56
Задача - максимальное разрешение, хайрез текстуры, улучшенный звук.
Цитата: shb от 18 февраля 2015 18:14:54
Даже не знаю, будет ли это Тот Самый Вор.
Да, нелёгкий случай... Тут можно разве что посоветовать подбирать текстуры и звуки самостоятельно.

Цитата: shb от 18 февраля 2015 18:14:54
То есть по задумке авторов, EP ближе всего к оригиналу, HD Mod - дальше.
Внесу немного сумятицы в эту идиллию - Геко (автор ХД-мода) рекомендует в дополнение к его моду ставить ещё и ЕР2; ХД-мод и ЕР2 по многим текстурам пересекаются, т. к. и тот и другой не чурались ныкать одни и те же текстурки от C-BEAM; ну и наконец, ни один пак не меняет все текстуры сразу, ЕР2 так вообще ещё далеко не доделан.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

shb

Да, играю с ЕР2 и вижу недоделки в некоторых местах.
Кроме того, выскочили две некритичных проблемки:
- в кнопках и рычагах красные элементы отображаются только после того, как их фробнешь
- куда-то ушел звук "задание выполнено"

но пока вроде неплохо.

Vorob

https://www.youtube.com/watch?v=Pil0lXVzaN4

Что это? Где это у нас обсуждается? Борис?

Призрак Boris'а3000

Vorob
Здесь. Ты реально впервые это увидел?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Stompario

Лично мне приятно смотреть на эти моды только в трейлерах и роликах, ну покрайней мере конкретно для Thief 1-2, а вот играть обычно приятнее с оригинальными текстурами, какими бы они мутными не были при высоком разрешении.

LongShad

Полностью согласен. Четкие текстуры только еще сильнее выпячивают угловатость уровней. Текстуры-текстурами, а вот геометрию уровней менять никто не хочет.

Maxim

#38
~ Скрыто Глифами Времени ~
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

DJ Riff

Цитата: Maxim от 30 мая 2015 22:45:44Неужели вы считаете, что с такой комбинацией не делали бы игру? Продолжали бы специально ухудшать текстуры, подгоняя под остальное?
Ухудшать бы не стали, но подгоняли бы улучшенные текстуры уже по-другому. Где-то плинтус положат, пусть даже нарисованный, где-то ковёр под стык подложат, или наоборот отодвинут, где-то шкаф поставят или баннер повесят, чтобы стык закрывал, где-то источник света передвинут, чтобы неприятный угол в тени оказался. Где-то не будут использовать одну и ту же текстуру, а поставят разные (например, в Thief 2 есть текстура, которая используется одновременно и как мрамор, и как облупившаяся штукатурка). Или вот, например:



Пролом в стене явно подогнан под конкретную текстуру. Если её заменить на камни другого размера или даже просто не совпадающие местоположению стыков — вся правдоподобность этого пролома моментально потеряется.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Призрак Boris'а3000

#40
Цитата: LongShad от 30 мая 2015 20:17:42
Четкие текстуры только еще сильнее выпячивают угловатость уровней
В очередной раз говорю, что всё с точностью до наоборот - это как раз примитивные текстуры лишь подчёркивают плоскости, т. к. не в состоянии скрыть их. Иначе, если довести идею до логического завершения, с примитивной геометрии текстуры надо убирать вообще - тогда, типа, ещё больше сгладится угловатость. Но только вот чё-то если действительно взять и убрать текстуры, то ппц - одни идеально ровные кубы да квадраты остаются.
Поэтому если текстура дисгармонирует с геометрией, значит она просто плохо подобрана. А так как на 99% авторы ХД-паков - лохи, а не профессионалы, то вот и результат соответствующий. В итоге создаётся ложное ощущение, что ХД-текстуры вообще нельзя лепить на примитивную геометрию. Но нет - можно и даже нужно. Чтоб замаскировать плоскости.
Геко к лохам не относится, и вот пример из его ХД-мода для Т2:

Оригинал:


ХД-мод:


Вы только посмотрите на эти объёмные рельефные стены! Это даже не HD-, это просто 3D-текстуры какие-то! Ну и кто тут чего выпячивают? Не только не выпячивают, но наоборот - от плоскостей и следа не осталось. Единственное, что выдаёт плоскую геометрию - это длинные и ровные рёбра. Но на них вполне можно и забить.
Я когда первый раз запустил, был просто в лёгком шоке - настолько ожила ранее совершенно мёртвая картинка, настолько возрос поток информации, льющийся в глаза. Взгляду наконец-то есть, за что зацепиться! Больше нет необходимости внушать себе, что три пикселя на идеальной плоскости, на которую ты вынужден любоваться в упор, сидя в засаде - это картина Рембрандта, висящая на грубой и неровной средневековой стене. Стены с такими текстурами буквально ощупываешь - они как живые. Разве это не способствует погружению?
И пусть от оригинальной цветовой гаммы на этом скрине не осталось и следа, но вот честное слово - похрену. Это просто меркнет на фоне ожившей картинки. И если Геко там нигде уж совсем не накосячил, и хотя бы самая общая идея передана верно, то такой вариант однозначно лучше.
И оно и понятно - то, что должно стать гораздо лучше, не может быть таким же. Оно и будет другим. И ничего катастрофического в этом нет. Если б Вор изначально вышел бы в таком виде, то никто не стал бы его меньше любить. И те же самые люди, кто сейчас не приемлет вообще никаких изменений, точно так же держались бы зубами за эти ХД-текстуры, как сейчас держатся за исходный лоу-рез.

Кстати, ЕР2 со своей "близостью к оригиналу" нервно курит в сторонке. Что неудивительно - если ты недалеко ушёл от того, что хотел улучшить, то и выхлоп будет нулевой. Если не отрицательный. Потому что простой перевод в хайрез - с вычищением шумов, но без добавления новых деталей, только лишь стерилизует картинку, делая её неестественно чистой и "правильной".
У Геко подобной беды практически не наблюдается. Именно потому, что у него не тупой перевод в хай-рез, а вообще другие текстуры. И текстуры качественные.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

#41
Рельефные стены — "освещение" явно подогнано под расположение источников света в данном конкретном месте. Значит, где-то в другом месте, где та же текстура используется, этот же рельеф будет выглядеть неестественно: либо камни будут выглядеть вогнутыми, либо вообще глаза будут разъезжаться. Надо ковырять миссию и заменять одинаковые текстуры на разные. Вертикальная текстура, на которой фонари висят, совсем не подходит: выглядит, как беспорядочный навал камней, но в конечном итоге он принимает форму параллелепипеда. Вот эту текстуру как раз надо было на пол положить, вместо той, что там сейчас, та слишком чистая. У балок, выполняющих роль плинтуса, теперь более ярко заметно ребро, о чём как раз и идёт речь. Это ребро надо стесать, самый простой вариант это до треугольного сечения, чуть сложнее до трапеции. Итого, нормально обновлён только свод, и то при условии, что текстура используется только в этом конкретном месте, а из остальных убрана.

Ах да, ну и электрические фонари надо теперь на факелы заменить.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Призрак Boris'а3000

#42
DJ Riff
Ты так расписываешь, как будто верхний скрин идеален. Это если с Крайзисом сравнивать, можно так расписывать, но в таком случае и оригинальный скрин надо тоже с Крайзисом сравнить. А то как-то странно получается - предлагаемые улучшения сравниваются с неким эталоном, которому эти улучшения, разумеется, проиграют, после чего делается вывод, что лучше... оригинал. А вовсе не эталон. Не хочешь верхний скрин рядышком со скрином из Крайзиса разместить? Думаю, сразу забудешь и про рёбра, и про нагромождение камней, и про остальные подобные мелочи. Потому что картинка попросится на замену вся, а не точечно.
Мне и самому некоторые места в этой же миссии не очень нравятся с ХД-модом, но это ничего не меняет, потому что из двух зол выбирают меньшее. И если принять во внимание все 786432 пикселя каждого из этих скринов, а не только те 3 из них, где можно к чему-либо придраться, то становится совершенно ясно, кто здесь меньшее зло.

Цитата: DJ Riff от 30 мая 2015 23:34:04
Рельефные стены — "освещение" явно подогнано под расположение источников света в данном конкретном месте.
Да не так уж оно тут и подогнано, посмотри получше. Картинка симметрична, значит и тени должны быть симметричными, но на потолке они как на левой половине, так и на правой располагаются слева от камней. Очевидно, что живой "исходник" освещался лишь одним фонарём.
Поэтому текстура выглядит объёмной скорее потому, что отвечает "умолчанским" ожиданиям мозга. Значит, и в других местах (если они вообще есть) особых проблем не возникнет.

Цитата: DJ Riff от 30 мая 2015 23:34:04
Надо ковырять миссию и заменять одинаковые текстуры на разные
Да это понятно, у меня даже в мечтах это входит в планы. :biggrin: Правда, на таком уровне я текстуры подобрать всё равно не смогу.
Но в любом случае это уже другая проблема - не относящаяся к тому, что на бедную геометрию типа нельзя натягивать крутые текстуры. А то, что необходимость подбирать компромиссное решение под разные места ухудшит результат, это и так ясно. Но опять-таки ухудшит в сравнении с эталоном, а не с оригиналом, в котором нет и компромиссного решения.

Цитата: DJ Riff от 30 мая 2015 23:34:04
Вертикальная текстура, на которой фонари висят, совсем не подходит: выглядит, как беспорядочный навал камней, но в конечном итоге он принимает форму параллелепипеда
Без проблем воспринимаю её как рисунок монолитного камня. Этому способствует практически полное отсутствие щелей между отдельными "камешками". Сравни щели рядом на стене и на этом столбе.

Цитата: DJ Riff от 30 мая 2015 23:34:04
У балок, выполняющих роль плинтуса, теперь более ярко заметно ребро, о чём как раз и идёт речь
Нет, речь идёт совсем не об этом. По двум причинам:
1) она шла о геометрии вообще, а не только о последнем её остатке - рёбрах. И эти рёбра занимают настолько несопоставимо меньшую площадь экрана, чем образующие их плоскости, что, право же, жертвовать маскировкой плоскостей ради маскировки рёбер - это абсурд полнейший. Ну реально лечение головной боли методом отрубания головы.
2) рёбра на плинтусах тут сильнее заметны не из-за текстур, а из-за блума. Ребро - это резкая граница света и тени. Не будет границы - не будет ребра. А так как блум сделал свет ярче, то перепад между светом и тенью усилился - вот ребро и выперло.
Но если учесть явно недостаточную яркость горелок в оригинале, то ещё неизвестно, какой вариант является меньшим злом...

Цитата: DJ Riff от 30 мая 2015 23:34:04
Это ребро надо стесать
Надо, но в данном конкретном случае это претензии не к Геко, а к AntiMatter_16. А вообще этим даже ФМ-мейкеры себя не утруждают, даже Слиптип. И никто почему-то не вопит, что, дескать, какое безобразие - ХД-текстуры соседствуют рядом с острыми ровными углами на каменных кладках.
Кстати, несколько лет назад именно я и вякнул про эти рёбра в одной ФМ-темке. Если интересно освежить воспоминания о том, что мне ответили, могу дать ссылу. :biggrin:
А в роликах готовящегося к выходу Ведьмака никто не заметил точно такого же идеально ровного и острого угла на кирпичной кладке? Нет, все сосредоточены на вкусняшках и истекают слюнями.
Налицо необъективность подхода в разных ситуациях.

Цитата: DJ Riff от 30 мая 2015 23:34:04
Итого, нормально обновлён только свод
Рифф, по сравнению с оригиналом там всё нормально обновлено. А свод обновлён не нормально, а КРУТО. И так как он обеспечивает процентов 90 впечатления от всего скрина, то чего там теперь высматривать с лупой, принципиально не замечая слона...

Цитата: DJ Riff от 30 мая 2015 23:34:04
электрические фонари надо теперь на факелы заменить
Какие фонари? Я не вижу никаких фонарей на первом скрине. Вижу только две непонятных белых блямбы и непонятно откуда идущий свет.
И всегда думал, что электрический фонарь ярче факела.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

#43
~ Скрыто Глифами Времени ~
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

LongShad

Чего вы спорите? В оригинале текстуры были размазней потому что компы были слабенькие и требовалось экономить память видеокарты и уместить игру на 1 CD.
Почему сейчас помимо текстур модеры не хотят улучшить геометрию? Последний патч ведь позволяет.
Просто современные текстуры и геометрия уровня 98 года выглядят чужеродно. Это тоже самое что запорожец обтянуть дорогущей кожей и поставить спойлеры и раскрасить графикой.