Update T3 FM: Night of Trickster ver. 3.0

Автор clearing, 10 ноября 2015 02:33:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Savar выпустил версию 3.0 миссии "Ночь Трикстера" (шестая часть кампании "Хранитель").
- добавлены AI.
- добавлены маршруты и анимация к AI.
- удалены лишние источники света.
- удалены нацистские символики.
- добавлены новые модели, звуки.
Скачать: NightTrickster_3.0.zip
Обсуждение здесь.



Chuzhoi

Цитата: clearing от 10 ноября 2015 02:33:38
удалены нацистские символики.
Забавно. Это что, вся изюминка миссии исчезла? Или вместо нацистских придуманы какие-то другие символики?

buzykin

Цитата: clearing от 10 ноября 2015 02:33:38
удалены нацистские символики.

Прогнулся, получается, под изменчивый мир :aaa:

HellRaiser

Цитата: Chuzhoi от 10 ноября 2015 07:41:47
Цитата: clearing от 10 ноября 2015 02:33:38
удалены нацистские символики.
Забавно. Это что, вся изюминка миссии исчезла? Или вместо нацистских придуманы какие-то другие символики?
А может, просто надо было сделать эксклюзивную версию для немцев?

Savar

ЦитироватьЭто что, вся изюминка миссии исчезла? Или вместо нацистских придуманы какие-то другие символики?
Всё осталось на местах, за исключением банеров - они заменены на хамеритские. Удалена комната с с немцем. Нацики переодеты в зомби-хамеритов. Глобальных перемен тут нет, каждый может выбрать для себя свою версию.

ЦитироватьПрогнулся, получается, под изменчивый мир :aaa:
ЦитироватьА может, просто надо было сделать эксклюзивную версию для немцев?
Не ради немцев мне захотелось сделать апдейт. Просто обновил.  :biggrin:

Darkwish

Я, или тупая, или криворукая... не могу пропрыгать по "островкам" и падаю в лаву
- "A secret room... always my favourite room in a house."

Savar

Darkwish
Тут видно где безопасно прыгать https://youtu.be/x6_N_Z-YSrM

Darkwish

 Savar, большое спасибо, значит просто криворукая  :yay:

И огромное спасибо вам, за столь интересные фан миссии. В Вор 3 играю с 2006 года, Очень понравилась игра, и тут случайно нашла, что можно устанавливать фм... моему счастью предела не было), так как 4 часть игры разочаровала и очень сильно, не взирая на графику, так как это уже не настолько  стелс, а паркур и экшен
- "A secret room... always my favourite room in a house."

Savar

Darkwish
Рад помочь! Думаю вам понравится серия Хранитель!

MoroseTroll

Savar: С юбилеем :up:! Расскажи, пожалуйста, по секрету, как сильно заплатка Sneaky Upgrade расширяет возможности Thief 3, на своём примере.

Savar

MoroseTroll
Спасибо. Признаться, достоинства Сники освоил недавно (под руководством Chuzhoi) в то время, когда у меня закончился лимит на карте. После этого мода, я способен строить дальше. Возможностей я думаю предостаточно, учитывая, что я то толком не владею большими познаниями редактора. Но даже меня радует, то что я сейчас наблюдаю в работе. Лично для меня конечно всегда важен увеличенный лимит. Из самых важных конечно отмечу цитатами Chuzhoi:

Самое первое, что нужно сказать: при установке апдейта игра и редактор полностью отвязываются от реестра. Таким образом, папка с игрой и установленным на нее редактором становится полностью автономной. Можно сделать даже несколько таких отдельных папок и работать таким образом над совершенно разными проектами.

- Увеличен т. н. "лимит свойств" - то, что раньше не давало строить большие карты. Для его контроля теперь есть консольная команда propstatus.

- Слегка увеличено окно браузера статик-мешей.

- Появилась команда Export IBT and GMP (в меню File). Файлы, которые она генерирует (gmp, ibt и три файла, начинающиеся на kernel), теперь пишутся в подпапку Thief3\ExportedMaps.

- Окно со скриптами теперь закрывается быстро.

- Команда, которая запускает карту с игровым exe-шником, называется теперь Play Level with Game Exe (вместо Send to X-Box).

- Игра теперь поддерживает современные разрешения экрана (в т. ч. широкоформатные). Правда, редакторский T3Main.exe поддерживает их с некоторыми ограничениями (интерфейс на широких мониторах несколько искажается в пропорциях, но сама игровая картинка выглядит нормально); зато игровой экзешник (T3MainReleaseVersion.exe) работает на широких экранах совершенно нормально (включая и меню, и HUD).

- В редакторском экзешнике (T3Main.exe) можно скрывать HUD, если выходить из меню обратно в игру с зажатым Shift (полезно для снятия скриншотов).

MoroseTroll

Понял. Получается, создателям миссий для Thief 3 уже и желать-то особо нечего? И ещё: есть какие-то признаки того, что новые миссии уже находятся в разработке?

Maxim

Меня, как любителя 3-й части не меньше первых двух, сильно огорчает тот факт, что аудитория миссий для этой части весьма малая. Равно как и количество авторов миссий.
Поэтому... Savar... классно что вы есть!
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Savar

MoroseTroll
ЦитироватьПолучается, создателям миссий для Thief 3 уже и желать-то особо нечего?
Я так не думаю, но об этом лучше спросить Снобеля. Там пунктов патча намного больше перечисленных мной, думаю он сделал очень большую лепту в T3Ed. Очень жаль, что я не работал с этим патчем на старте своей серии Хранитель.
ЦитироватьИ ещё: есть какие-то признаки того, что новые миссии уже находятся в разработке?
Касательно своих миссий - нет. Про чужие миссии я не в курсе, кроме уже оглашенных ранее.

Maxim
ЦитироватьМеня, как любителя 3-й части не меньше первых двух, сильно огорчает тот факт, что аудитория миссий для этой части весьма малая. Равно как и количество авторов миссий. Поэтому... Savar... классно что вы есть!
Меня тоже это огорчает, и я надеюсь что труды Снобеля не будут попраны отсутствием внимания к его творению  :)
Спасибо что цените мои работы  :up:

Force

Savar, хотел поинтересоваться, каким образом в Thief 3 настраивается звук и его распространение, эффекты? Это вообще настраивается каким-нибудь образом или движок сам работает с физической моделью архитектуры и ему никакой дополнительной информации не нужно?