Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Chuzhoi

#90
Цитата: Zontik от 12 ноября 2015 09:28:58
По-моему, очевидно, что яркий красный цвет выбран из соображений заметности. Это сейчас все корячатся, пытаясь замаскировать эти красные рычажки под окружающую среду. А тогда задача стояла прямо противоположная.
Объяснение совершенно не выдерживает никакой критики. Ведь Thief - это игра на поиск. Разве что эти ручки были сделаны еще на той стадии разработки, когда в Thief еще не надо было воровать.

И речь, кстати, вообще не идет о красном цвете как таковом. А о том, что текстура представляет собой однотонную заливку, а сама форма рукоятки в "средневековом" сеттинге выглядит совершенно нелепо.

Макс, ты там поосторожнее со звуками. Это уже глобальный моддинг получается. Многие просто могут не понять. Одно дело - бочка, тихо-мирно стоящая в углу, и другое - звуки, которые в Thief - важнейший элемент геймплея.


Zontik

Chuzhoi, не согласен. По-моему, это критика моего объяснения не выдерживает никакой критики.
С аргументами, правда, напряг. Просто я так понимаю разработчиков. Поиск - да, но не с целью сделать его невозможным, а чтобы было интересно. Тот же Undercover, где надо было за какое-то короткое время дернуть пять рычагов в разных местах. В таких условиях прятать их было бы совсем уже негуманно. Опять же, элемент интуитивности интерфейса: это сейчас мы знаем, что за рычаги надо дергать, а тогда это было совершенно не очевидно. Чтобы сделать это очевидным, их и покрасили. Чтобы долго не искать по комнате активный предмет. Чтобы насторожить игрока и повернуть его мысли в нужную сторону. И еще с десяток всяких банальнейших "чтобы".
И вообще, сами рычаги очень редко когда являлись собственно предметом поиска. Если такое вообще было. Это второстепенная деталь, которая могла бы привести к искусственному усложнению геймплея, но разработчики на это не купились.
А вот по поводу отсутствия текстуры у меня нет версий, да я и не уверен, что они нужны. Вполне может быть так, что это было сделано вообще без всякой причины.
Про форму уже не буду, устал. Я же не диссертацию защищаю. Лучше выскажусь в защиту кафельных шагов. Как, нас хотя лишить этого нелепого удовольствия?! Осталось только веревочную стрелу выпилить. К черту правдоподобие. МНЕ НРАВИТСЯ ЭТОТ СМАЧНЫЙ ЗВУК!!! Я хочу оставаться вором на копытном ходу. Не трогайте.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#92
Никакие звуки не будут выглядеть чужеродно или видоизменющие геймплей. Всё должно быть сделано на уровне, либо не сделано вообще. А ты давно в миссии авторов играл? Просто там, как бы, уже давно используют свой контент по этой части и ещё со времён T2X я убедился, что свои звуки могут быть весьма хороши.

ЦитироватьК черту правдоподобие. МНЕ НРАВИТСЯ ЭТОТ СМАЧНЫЙ ЗВУК!!
И это говорит человек, подаривший бальные тапочки  :sly:
Согласен, звук смачный и красивый. Когда стражник идёт (которому не надо ничего красть или скрываться), хозяин недвижимости или когда что-то падает на пол. Или когда ты пооглушал/поубивал всех на уровне, а потом спокойно гуляешь по нему, не натыкаясь на естественные преграды. Что я, кстати, частенько практикую в миссиях и практиковал в оригинале.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Zontik, все ясно. Тебе просто нравятся эти рукоятки. А мне просто не нравятся эти кубики из Лего. На том и сойдемся. Не будем устраивать холивар.

Maxim, твоя картинка сбивает с толку. Я думал, ты копируешь вазу, которая видна справа, и хотел обрушиться с критикой за неточную передачу формы. А оказалось, ты копируешь вазу, которой вообще почти не видно.

Я опять скептически отнесусь к несколько излишней детализации. Хотя как раз для вазы (это какой-нибудь особый лут, приковывающий внимание?), возможно, это вполне нормально. Она будет открываться, кстати?

В целом очень хорошо. Но опять нужна хорошая текстура, чтобы это не превратилось в пластмассу. Возможно, удастся снять текстуру прямо с фотографии вазы. (Это точно фотография? А не суперкачественный рендер?)

Zontik

Цитироватьещё со времён T2X я убедился, что свои звуки могут быть весьма хороши.
Неужели Заины копытца тебя так убедили? Я так наоборот, пришел к выводу, что свое - не всегда лучшее.
ЦитироватьИ это говорит человек, подаривший бальные тапочки
Не подаривший, а давший поносить. Причем я знаю, что многие люди с негодованием отвергли эту идею, и я с ними скорее солидарен.
ЦитироватьНе будем устраивать холивар
Конечно, не будем. Но тему прикрывать еще рано. Чувствую, что так тебя и не убедил, хотя мои аргументы мне кажутся неотразимыми. Может, у тебя есть какая-то своя версия? Поделись. Кстати, а как ты относишься к улучшенным версиям от Eshaktaar?
Спойлер
Мне оригинальные нравятся даже больше. Хотя "нравятся" - вообще слово в корне неправильное. Просто когда берутся скруглять углы в надежде, будто это что-то исправит... выглядит наивно.
[свернуть]

Просто - еще один аргумент - мне всегда казалось, что эти красные лего вполне в духе хаммеритов (они ведь и сами красные). Хотя, возможно, это просто сила привычки.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#96
Ну блин. Я специально так поставил чтобы выглядело как бы комплектом, потому что думал, что и так всё очевидно. Ведь видно же хотя бы по ручке и по сильной разницы в форме, что рядом стоит другой уже кувшин. Тем более зачем кому-то так ставить и фоткать 2 одинаковых.



К сожалению, придётся обрабатывать и пытаться натянуть текстуру как есть. Более высокого разрешения нет. Да, это не рендер. Это любительские фотографии изделий от людей, которые воссоздают средневековую атрибутику для оформления всяких реконструкций.
И то, не всегда удаётся найти такое, где более-менее в анфас да ещё и без сильных пересветов по экспозиции и именно нужная мне форма. Буду надеяться, что всё пройдёт с приемлемым качеством. Иначе опять придётся возиться с текстурой металла и бликами.
ЦитироватьЯ опять скептически отнесусь к несколько излишней детализации.
Ну я всеми руками и клавитурой с мышкой ЗА меньшие жертвы. Только вот не получается. Как ни крути, а упрощение при таких конкретных формах тут же отзовётся заметной квадратичностью. Что мне следовало сделать с этой ручкой, открывающей крышку? Поставить тупо прямоугольничек? Сам прекрасно понимаешь как бы это выглядело. А изменения количества полигонов вдоль корпуса неизменно вызывало тут же заметные угловатости в местах плавных переходов.
Я всегда думаю над тем, как сделать с меньшим количеством полигонов, всегда. Потому что надоедает тенденция того, что какую ерунду ни возьми - тут 200, там 300. А что делать.... Иначе получатся заметно угловатенькие модели. А это уже привет оригиналу.
Крышка, конечно не открывается. Ха ха ха, а много ли кастрюлек и всяких банок со специями в игре открываются? Не, такой уж жирнотой можно порадовать игрока разве что с каким-то особым предметом. А это всё повседневная утварь. Но... она часть жизни. Единственное чем я неизменно "радую" с такими предметами — они берутся поносить их и бросить, а не просто стоят статикой.
ЦитироватьЯ думал, ты копируешь вазу, которая видна справа, и хотел обрушиться с критикой за неточную передачу формы.
Ну а что, кстати, было бы такого, если б я просто ориентировался на формы таких кувшинов и взял их за отправную точку, а сам бы пришёл к своей форме? Разве преступление? :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Правый определенно содержит внутри джинна. Что-то арабское проглядывается в его форме.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Справедливое замечание. Правда, должен отметить, что совсем уж арабское обычно узкое и высокое. Подобные кувшины так же прослеживались и в европейских замках. В частности, я видел подобные в румынских. В то время в Старом Свете всё было вперемешку в плане предметов, товаров. Обусловлено это торговлей и желанием использовать изюминку. Равно как мы можем купить телевизор Рубин, а можем и Панасоник.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Да возражений, собственно, и нет. Раз в стражники вербовали каких-то мавров, значит, и соответствующим кувшинам должно быть место. Первые шаги к глобализации...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Chuzhoi
Замодель-ка правильную на твой взгляд ручку рычага.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

#101
Люди, а может выложите кто-нить свои модели позырить? А то что-то один я мультики показываю.
Хочется посмотреть, чему-то поучиться, знать какой уровень это пример для если не подражания, то ориентира в плане качества/добротности. Ну и просто из-за любопытства. Если нет на тематику Thief, то хотя бы на другую low-poly тематику.
А то какая-то моно-тема получается.
Даёшь стерео! А лучше квадро! А лучше 5.1! А лучше 7.1!  ;D

Насчёт рычагов мне симпатична позиция Чужого.
Реально лего-ленд какой-то получается. Как будто на заводах работали какие-то полуслепые, или в домах жили полуслепые, которым надо было настолько явно знать где рычаг, где простой выключатель. Прямо красным покрасить. Как быку тряпку. И это в игре, где фишка находить спрятанное!
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Ну всё с чего-то начинается. Тема молодая. Толпа и не пойдёт туда, где хлеба и зрелищ не дают.
Довольного Оленя мы уже видели. Что-нить ещё? :) Ну дай позырить, не жмоться. Ты же в 3D буррика съел.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!