Видео: Thief 2 FM "Зеркало" (прохождение)

Автор Maxim, 22 сентября 2016 16:50:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Boris3000, да я этого и не скрываю. Мне просто интересно посмотреть, как проходят другие. Обычно я такой возможности лишен.
Ну не можешь сам, и ладно. Максим вроде попытался последовать твоим советам. Может, увидим, что из этого выйдет. Я не против, покажите "по-нормальному", только чтобы мне тоже что-нибудь с этого перепало. Красивую картинку я и сам себе могу сделать, мне важна информативность. Если она при этом не пострадает - я только за.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Clopik

Максим, Буррик, вы просто молодчинки, что проходите русскоязычные ФМ к вору! :up: Практически никто этим не занимается, так что орден вам и чай с лимоном) :agree:  Немного критики, объективной и субъективной:
- НИКОГДА не разговаривайте во время игровых роликов и разговоров НПС, даже если они на чужом языке (если только не переводите разговор).
- Записки... Их вполне можно было прочитать вслух. Некоторые во время просмотра работают/вышивают/принимают ванну/курят на балконе, и слушают ютубовский ролик как радио. Не надо их заставлять бежать к компу и ставить на паузу. Тем паче, что на прочтение и обсуждение этих записок вы потратили столько же времени, сколько ушло бы на их озвучивание. Ну а уж отмазка "сделать видео покороче" вообще звучит смешно, когда после этого люди идут на пятнадцать минут бесконечной резни/смертей/перезагрузок. (но это моё субъективное мнение, многие летсплейщики быстренько проматывают записки... хотя они обычно молчат и всё остальное время :biggrin:)
- Обсуждалово автора... Если он не совсем рукожопый идиот, то не надо ему СТОЛЬКО промывать кости. Это мы тут знаем, что вы делаете это от великой любви к Зонтику, а со стороны выглядите неблагодарными скотинами :biggrin: Тем более, что Максим все эти претензии автору рассказывал.

Досмотрела не до конца - ближе к концу уже "пролистала" - уж простите, не по мне такой "геймплей". Макс, Буррик, можно ссылкой поделиться в соответствующей группе вконтакте?

И под конец немного брюзжания.
Цитата: Maxim от 30 сентября 2016 19:52:09
Вот есть на Ютубе человек, который показывает как он гостингом проходит миссии. Может такие прохождения интересно будет смотреть? Делать прохождение в таком ключе я не стал бы ни за какие коврижки. Причина проста: это неимоверно скучно. Уснуть можно. И ценность оного стремится к нулю, так как не показывает взаимодействия с миром. Как по линеечке идёшь.
Ты этим расписался сейчас в том, что Thief - неимоверно скучная игра.
Таких человеков на ютубе полно, и все их прохождения смотрятся интересно и с напряжением, потому что сделаны они любителем стеллса для любителей стеллса, а здесь... Ну если бы не видела по имени и аватарке, что это Максим, то решила бы, что какие-то скучающие гопники, в первый раз Thief увидевшие в глаза. Как раз таки линейность - это идти напролом и рубить всё в салат, а способов обхода разных обычно много существует.
Последний раз прохождения Воров видела на канале "Полимино" - отлично смотрится и слушается. Кстати, они сейчас тоже взялись за ФМ-ки русскоязычные :)

Цитата: Chuzhoi от 01 октября 2016 01:01:01
Убийств в Thief не люблю, но могу допустить, что это дело вкуса. Однако то, что я увидел в ролике, вообще не похоже ни на какой стеллс-экшен. Это, как справедливо заметил Scrp007, не Thief - это Дум. Отдельное непонимание вызывает моментальная загрузка, если что-то пошло не так. Бегите, ищите укрытие, отсиживайтесь, наблюдайте, как стражник вас ищет, ну или сражайтесь, наконец, если религия и уровень сложности позволяют; короче, выкручивайтесь из затруднительной ситуации - в этом же кайф стеллс-экшена! Нет, открыли дверь и напоролись на стражника - сразу перезагрузка, теперь мы знаем, что он тут и будем открывать эту дверь поосторожнее. Малодушие какое-то.
Полностью согласна :agree: Ато гордятся редкими сохранениями, при этом могут десять раз подряд бежать в подвал, помирать, загружаться, опять бежать без монтажа...
Цитата: Maxim от 01 октября 2016 01:19:42
Ты не понимаешь! Я уже думал до записей об этом. Если бы мы так играли, то видос был бы нереально длинный и скучнее.
Напротив, видос был бы естественнее, и не прерывался бы бесконечными смертями и перезагрузками. А вот беготня и резня сделала его нереально длинным, скучным и изматывающим.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Maxim

#77
Спасибо за отзыв и за критику! :)
Рэмбо-стайл отменяется, да. Во-первых, потому что зритель высказал свои ощущения, а во-вторых, в среднем это действительно проигрывает по части духа Thief.
Но тысяча чертей! Это же так здорово, взять вдруг и устроить кипиш и сражаться, посмотреть другую сторону, ситуации, как будут реагировать стражники. Гаррет и так имеет изначально внедрённый бонус оглушать бравых стражей порядка дубинкой, отчего те валятся как деревья от дровосеков. И тогда сражение на мечах, а тем более когда стражники объединяют силы становится своего рода вызовом, ситуацией, ВНЕЗАПНО.
Может быть есть смысл показывать, как я уже говорил, вставками в духе "вот что было бы, если б..."? Или например сражаться лишь тогда, когда припёрли к стенке, чтобы не делать читерских загрузок. Вот, последнее мне кажется выходом, балансом между желанием показать и экшен и в то же время без спасения через фею загрузки.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

#78
Я бы хотел у себя в кампании внедрить возможность, чтобы не все оглушались. Это было бы реалистично и добавляет своего рода внезапность в развитие событий. А есть ещё и возможность попросту убить. Может быть у какого-то человека от такого удара капилляры полопались, внутреннее кровоизлияние, да мало ли что. И тут бац, он умирает. Миссия провалена (ха ха ха, для любителей сделать задание "никого не убивать"). Авторы, возьмите на заметку. Делается же просто: достаточно назначить персонажу минимальное здоровье. А то все прям как клонированные одинаково реагируют на такой удар. И сражаться должны по-разному: одни фехтуют более умело, чем другие. И скорость перемещения должна отличаться (уже видел в нескольких миссиях, подход правильный). Мне вот кажется, что при ударе такой дубинкой возможны два варианта: либо человек (стражник) офигевает и испытывает шок, потом быстро от него отходит, разворачивается и вступает в сопротивление с обидчиком, либо вообще для черепа это серьёзная нагрузка и помереть так можно. В оглушалки я как-то не очень верю, потому что они находятся посередине. Это надо быть совсем виртуозом, чтобы определять силу падения дубинки, да ещё и прекрасно знать человеческую физиологию в данном вопросе, знать место куда надо бить, как бить, чтобы человек именно выжил и лишь отрубился. Чаще всего, мне кажется, при ударе этой дубинкой будет такая реакция, какую можно увидеть у стражей в здании Сэм. Клегга в этой миссии.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Burrick

У сражений на мечах есть свой плюс. Там можно заниматься фехтованием. Блокировать удар, пробивать блок противника, скрещивать мечи. Если уметь и успевать. Когда-то у меня получалось именно отражать удары блоком, а не просто бегать и лупить.

Цитироватьзнать место куда надо бить, как бить, чтобы человек именно выжил и лишь отрубился
Наверное, надо бить в висок. Либо снизу под затылок. Если бить в затылок сверху, как в игре - это надо делать со всей дури. И не факт, что оглушишь. Как-то одного знакомого огрели стеклянной бутылкой по затылку, разбили её об голову. Ну он покачался, упал, его быстренько побили и пограбили встал, пошёл, покачиваясь, за помощью в крови. Может, сотрясение было. Но сознание не терял. Так что с дубинкой в реальности было бы примерно так: ударил стражника, тот упал на четвереньки, заматерился, поднялся шатаясь и возможно побежал бы наказывать, либо просто опёрся бы о стенку и звал на помощь. Учитывая, что в игре такое разнообразие не сделать, то можно сделать три варианта - умер/развернулся и дал сдачи/оглушился.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Chuzhoi

#80
Цитата: Boris3000 от 02 октября 2016 21:55:03Так вот что такого порушится в игровом процессе, если камера в эти 90% времени будет перемещаться плавно, без эпилепсических припадков. Что изменится, если зайдя в какое-нибудь помещение и заметив боковым зрением книгу, игрок наведётся на неё не рывком, а плавно?
Жду вразумительных аргументов.
Я по-прежнему ни с чем не согласен. Вот ты говорил, что спорт - это шоу. Хорошо, можно облачить футболистов в красивую форму, хорошо поставленным голосом прокомментировать матч, снять его профессиональными камерами с помощью хороших операторов, а заодно найти какой-нибудь компромат на спортсменов, где они ругаются матом и пьют супердорогое шампанское. Все это прекрасно, пока эта функция по созданию шоу не накладывается на самих спортсменов. А то, что предлагаешь ты, похоже на следующее: футболистам на головы надели камеры и сказали - ребята, вы тут катайте мячик помедленнее, и головами вращайте плавнее; все-таки люди будут смотреть. И что это будет за игра?

Thief - это не игра в режиме туриста, не квест, где мы исключительно переносим предметы и разглядываем текстуры на стенах, это настоящий экшен (даже если он с приставкой стелс-). Он требует сосредоточения и концентрации на игре, он полон виртуальных опасностей, и никто не может запретить игроку естественным дернуться в любой момент, например, оттого, что он столкнулся в проходе с охранником или даже просто занервничал оттого, что услышал где-то неподалеку его шаги. Или даже просто заиграла тревожная музыка. Или даже если в его поле зрения попала книга, которую он искал два часа. Thief и нервное напряжение - это практически знак равенства. Вот единственное, с чем я могу согласиться - это то, что комментатор должен уметь хорошо говорить, и, поскольку комментирует прохождения обычно сам игрок, то это следует возложить на игрока. Но руки и голосовой аппарат - это все-таки разные части тела, и одно сильно помешать другому не должно.

Цитата: Zontik от 03 октября 2016 10:10:42
Верно, но какое испытываешь бешенство, когда приходится чуть ли не все начинать сначала из-за какой-нибудь ерунды, вроде сердечного приступа в дверном проеме! У-у-у!
Но я уже решил попробовать сохраняться загружаться значительно реже. Посмотрим, как пойдет.
Ну вы, блин, все даете. Хотя, с другой стороны, готов признать, что прохождения c постоянными перезагрузками могут сильно сэкономить время. Однако, Thief, на мой взгляд - не та игра, в которой время нужно экономить.

Цитата: Burrick от 03 октября 2016 15:27:57
У сражений на мечах есть свой плюс. Там можно заниматься фехтованием. Блокировать удар, пробивать блок противника, скрещивать мечи. Если уметь и успевать.
Я могу частично согласиться, но, к сожалению, в смысле фехтования Гарретт настолько неловок, что как-то не особенно и хочется этим заниматься. Не Blade of Darkness все-таки.

Zontik

ЦитироватьМожет быть у какого-то человека от такого удара капилляры полопались, внутреннее кровоизлияние, да мало ли что. И тут бац, он умирает.
У меня есть такой персонаж. Но вообще это частный случай, и, думаю, так и должно остаться. Стражник в глухом (или, точнее, звонком) шлеме - одно дело, здесь изначально понятно, что не надо его злить. А если просто голова - игрок вправе ожидать от игры соблюдения привычных правил. И по фигу, что в жизни так не бывает. Это игровая условность. Ну или как вариант - если у тебя большая кампания, то можешь сделать с самого начала так, чтобы от удара дубиной голова пробивалась и мозги разлетались по стенам (как это должно было быть сделано в T2X). За время прохождения привыкнут и перестанут ворчать. Это будет такая же игровая условность, только другая.
ЦитироватьЭто надо быть совсем виртуозом, чтобы определять силу падения дубинки, да ещё и прекрасно знать человеческую физиологию в данном вопросе, знать место куда надо бить, как бить, чтобы человек именно выжил и лишь отрубился.
А в кино все такие виртуозы, причем в основном бьют рукояткой пистолета. Стереотип настолько устойчив, что многие искренне полагают, будто и в реальности будет так же. Но мне понравилась мясорубка в "Зеркале". Не в том смысле, что я так кровожаден, а просто из-за разнообразия. Хоть что-то новенькое. Игра же допускает разные стили прохождения? Допускает. Так почему вдруг нельзя?
Брать это за правило не стоит, а разок поразвлечься никто не запрещает.
ЦитироватьНу вы, блин, все даете.
Расскажи, что ты чувствуешь и делаешь, когда под конец миссии все заканчивается из-за какого-нибудь глупого сбоя. Ну кот на провод наступил! А я примерю такую модель поведения на себя.
(С ужасом думаю, как можно проходить Raven's Nest в таком вот режиме. Да там одну яму надо раз по сто перепрыгивать, чтобы получилось наконец! И все сто раз начинать миссию сначала? А там через эту яму надо постоянно сновать, как лифт в многоэтажном доме. Нет, что-то тут недодумано. Не в миссии, а в таком подходе.)
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

#82
Да не миссию сначала. Ты меня не понял. Сохраняться можно в любое время. Но загружаться - только когда умер. Я в курсе, что некоторые не сохраняются вообще, но это действительно перебор. Для этого нужно, во-первых, обладать неограниченным запасом времени и терпения (которого даже у меня нет), а во-вторых, когда речь идет о любительских миссиях... ну ты сам ответил. И вообще, для акробатики можно сделать и исключение (ведь из любого правила можно сделать исключение, не так ли?) Я вообще сам недолюбливаю акробатику в играх (если только игра не заточена под эту самую акробатику, как, например, горячо любимый Максом Стикс - но к Thief с его, скажем так, очень своеобразной "скользкой" физикой это не относится).

Кстати, если игра захватывающая, то можно запросто забыть и не сохраняться полчаса, например. И когда умираешь - это почти равносильно начинанию миссии сначала.

Chuzhoi

[off]
Цитата: Boris3000 от 02 октября 2016 23:05:41
заточенный под быстродействие дизайн настолько однообразен и убог
Но-но, это же Айроник - одна из приятнейших и симпатичнейших в визуальном смысле карт! Игра сделана в 2002 году, напомню.

Цитата: Boris3000 от 02 октября 2016 23:05:41
Или макросы юзает
Это запрещено. Официальный чемпионат, все-таки.[/off]

Zontik

Chuzhoi, я так и думал, что ошибся, подозревая в тебе маньяка. Это я маньяк сохранений. С нетерпением буду ждать повода опробовать новый способ.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 03 октября 2016 15:46:37
ЦитироватьМожет быть у какого-то человека от такого удара капилляры полопались, внутреннее кровоизлияние, да мало ли что. И тут бац, он умирает.
У меня есть такой персонаж. Но вообще это частный случай, и, думаю, так и должно остаться.
Это было в Крагслефте (или как там называлась хаммеритская тюрьма?) - узники там обладали очень слабым здоровьем, и миссия проваливалась, если кого-нибудь из них стукнуть дубинкой. Но я совершенно согласен, что это должно быть частным и обоснованным случаем. В общем-то, Зонтик все сказал - мне добавить нечего.

MoroseTroll

[off]
Цитата: Chuzhoi от 03 октября 2016 18:02:11Это было в Крагслефте (или как там называлась хаммеритская тюрьма?)
Вроде бы "Крагсклэфт".[/off]

spy

Цитата: Maxim от 03 октября 2016 15:12:10
Я бы хотел у себя в кампании внедрить возможность, чтобы не все оглушались. Это было бы реалистично и добавляет своего рода внезапность в развитие событий.
В Воре есть специальный тип стражника, которого невозможно оглушить, можешь их добавить в свою миссию, второй вариант который я видел был реализован в миссии COSAS?, вроде так. Там был стражник с забинтованной головой, при попытке оглушения которого, происходило убийство.

Scrp007

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Призрак Boris'а3000

#89
Цитата: Chuzhoi от 03 октября 2016 15:36:13
Все это прекрасно, пока эта функция по созданию шоу не накладывается на самих спортсменов. А то, что предлагаешь ты, похоже на следующее: футболистам на головы надели камеры и сказали - ребята, вы тут катайте мячик помедленнее, и головами вращайте плавнее; все-таки люди будут смотреть. И что это будет за игра?
Где ты видел изпервоглазую трансляцию футбола? Она бессмысленна именно по тем причинам, о которых я говорю. Т. е. никто не будет требовать от футболистов не дёргаться попросту потому, что такой трансляции нет и не будет. Так что если ты приводишь в качестве аналогии футбол, то придётся отменить летсплеи вообще. Вот тогда аналогия станет полной.
В Формуле-1 есть камеры, закреплённые на шлеме пилота. Но судя по ужасающим вибрациям изображения, которое они дают, картинка не совсем соответствует тому, что видит пилот, иначе ездить было бы невозможно в принципе. Во-вторых, пилот не вертит головой. И в-третьих, такие камеры за всю трансляцию включаются всего несколько раз и максимум на один круг, т. е. на полторы минуты. Есть камеры, закреплённые на болиде и которые даже поворачиваются, так вот они не вибрируют и поворачиваются очень плавно.

Цитата: Chuzhoi от 03 октября 2016 15:36:13
это настоящий экшен (даже если он с приставкой стелс-). Он требует сосредоточения и концентрации на игре, он полон виртуальных опасностей, и никто не может запретить игроку естественным дернуться в любой момент, например, оттого, что он столкнулся в проходе с охранником
Почему никто не может запретить? Низкая чувствительность мыши запретит. Интересно, а если человек в реале играет с очень низкой сенсой, ты его будешь заставлять дёргаться?
Во-вторых, нет никакого смысла и информативности в рывках от страха, если они замаскированы тысячами таких же рывков в спокойных ситуациях. Вот если бы такой рывок произошёл на фоне плавных перемещений, тогда да. Но это невозможно. Для этого летсплейщику придётся сначала повысить сенсу, а потом уж испугаться.
В-третьих, при повторных прохождениях, которые тут и имеют место быть, особых испугов и неожиданностей уже не будет.
В-четвёртых, если уж тебе так хочется зафиксировать испуг летсплейщика, ты можешь попросить его почаще озвучивать свои эмоции голосом. А картинка пусть живёт своей, плавной, жизнью. Как оно в кино и есть.

Другое дело, если двигаться плавно не с помощью низкой сенсы, а с помощью самоконтроля, то здесь как раз и возможен резкий рывок от неожиданности на фоне плавных перемещений, т. к. летсплейщик в этот момент про всё забудет. И вот это действительно может иметь смысл, но только тогда получается, что аргумент твой не в твою пользу, а в мою - резкий рывок обладает информативностью лишь тогда, когда происходит на фоне плавных перемещений, коих должна быть основная масса. Я не возражаю, если камера пару раз за игру дёрнется.
Контроль движений собственных рук может отвлекать от игры, но если летсплейщик будет старателен и загонит его себе в рефлексы, то убьются все зайцы - и от игры отвлекаться не будет, и основная масса перемещений будут плавными, и единичные резкие рывки будут реально информативными.


Вообще, надо бы тебе устроить экзекуцию в целях профилактики опрометчивых высказываний - записать моё стандартное, примерно 30-тичасовое, прохождение миссии Банк из Т2 и заставить тебя просмотреть его от и до за один присест. Привязать к стулу, зафиксировать голову, в глаза спички, кофейку побольше... И всё как ты любишь - один к одному, с рывками, с томительными ожиданиями, с перестраховками в действиях, типа, не дай бог загружаться придётся и т. д. Особый экстаз ждёт тебя в конце, когда я начинаю свою последнюю операцию - зачистку территории от уцелевшей вражеской техники. После каждой комнаты я переключаюсь на карту и отмечаю, что в данной комнате уже сделано всё. А ты, наверное, помнишь, сколько в Банке комнат... И какова разница в яркости между картой и игровым миром... Смотреть будешь, естественно, в темноте. Я-то знаю, что сейчас переключусь на карту и глаза лучше закрыть, а для тебя это каждый раз будет маленьким сюрпризом.


[off]
Цитата: Chuzhoi от 03 октября 2016 17:16:11
Но-но, это же Айроник - одна из приятнейших и симпатичнейших в визуальном смысле карт!
Тпру-тпру, это же Анреал Турнамент - игрушка, где по-определению графикой жертвуется ради производительности. Глазу там зацепиться не за что, т. к. всё однообразно, монотонно и упрощённо. Это очень трогательно, что Айроник - одна из приятнейших и симпатичнейших в визуальном смысле карт, но это приятнейшее в пределах убогого, не более.

Цитата: Chuzhoi от 03 октября 2016 17:16:11
Игра сделана в 2002 году, напомню.
Воровские ФМ-ки делаются на движке 2000-го года. Тоже напоминаю.

Цитата: Chuzhoi от 03 октября 2016 17:16:11
Это запрещено. Официальный чемпионат, все-таки.
Ну, допинг в реальном спорте тоже запрещён...[/off]
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26