Thief: the Dark Fate Forum

Thief: the Dark Fate => Новости => Тема начата: clearing от 05 мая 2014 07:01:06

Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: clearing от 05 мая 2014 07:01:06
Добавлены новые скриншоты (http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/thief2/beginning/screenshots) из кампании "Начало" от Soul_Tear. Обсуждение здесь (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=3983.0).


(http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/thumbnails/dump039.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/dump039.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/thumbnails/dump040.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/dump040.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/thumbnails/dump041.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/dump041.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/thumbnails/dump042.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/dump042.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/thumbnails/dump043.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/dump043.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/thumbnails/dump044.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/dump044.jpg)
(http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/thumbnails/dump045.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/dump045.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/thumbnails/dump047.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/dump047.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/thumbnails/dump048.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/dump048.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/thumbnails/dump049.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/dump049.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/thumbnails/dump050.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/dump050.jpg) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/thumbnails/dump051.png) (http://darkfate.org/files/fan-missions/Thief2/beginning/screenshots/dump051.jpg)
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: Clopik от 05 мая 2014 15:59:04
Какая красота! Сложно поверить, что это - Т2.
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: MoroseTroll от 05 мая 2014 16:18:31
Да, симпатично :). Если не ошибаюсь, то чувствуется определённое влияние серий Roxburg. А T2 (и даже T1) мог бы быть таким с самого начала, если б авторы визуальной части движка не ленились и включили поддержку 32-битного цвета и DXT-сжатия сразу, как только они стали частью стандарта Direct3D. И то, и другое произошло ещё до выхода даже T1.
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: Maxim от 05 мая 2014 17:55:00
Мне ещё нравится очень растительность! Здорово.
Решил, что это будет первая FM'ка в которую поиграю с момента 2010 года. Тогда я играл, а потом запустил. Потом вот решил свою делать тоже миссию. Тоже вот думаю, где б надыбать нормальных деревьев, травы.... Те, что доступны - выглядят крайне уныло. Я не гонюсь за графоном (главное атмосфера и сюжет) и если со многими объектами можно смириться, то деревья ну в самом деле катастрофа :(
Дома выглядят тоже круто. Soul_Tear молодец. Впечатляет! :)

Забыл как это слово называется в средневековых домах. Напомните пожалуйста. Ну вот эти доски посреди стен дома. Как узорные такие. В Германии (в частности) до сих пор множество таких домов стоит. И замков.
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: nemyax от 05 мая 2014 18:03:41
Цитата: Maxim от 05 мая 2014 17:55:00
где б надыбать нормальных деревьев, травы
Дык сделай.

Цитата: Maxim от 05 мая 2014 17:55:00
Забыл как это слово называется в средневековых домах. Напомните пожалуйста. Ну вот эти доски посреди стен дома. Как узорные такие.
Фахверк?
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: Maxim от 05 мая 2014 18:29:42
ЦитироватьФахверк?
Точно! Спасибо.

Сделать? Вы что... я же не умею такое.
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: elvis от 05 мая 2014 19:48:16
[off]
ЦитироватьТоже вот думаю, где б надыбать нормальных деревьев, травы....
Vladimiroquai много кошерных деревьев выкладывал.
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1882.480
плюс плагин бленда позволяет все до 2100 полигонов втюхивать в дром. Т.ч. проблемы особой нет[/off]
А по сабжу - шикарно. Просто шикарно.
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: Scrp007 от 05 мая 2014 22:22:00
Цитата: Maxim от 05 мая 2014 17:55:00
Мне ещё нравится очень растительность! Здорово.
Maxim - а ты лес в последней фм Соула видел? Совершенно нереальный лес. Сложно поверить, что это лес Т2. Так что тут тоже оказывается масса резервов и возможностей для творчества.
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: ReddeR от 05 мая 2014 23:09:32
ЦитироватьТоже вот думаю, где б надыбать нормальных деревьев, травы
К таджикам обратись :yes:
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: Maxim от 06 мая 2014 00:37:22
elvis Кстати да, я тоже вот пытался вспомнить где же я видел выкладывались модели. А тут как раз вы напомнили. Спасибо :)

Scrp007 Я не играл в FM-ки с 2010 года. Вот с этой начну :)
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: Shivan от 07 мая 2014 00:35:51
Красотище! :up: Видно сразу, автор имеет чувство прекрасного. :)
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: Soul_Tear от 07 мая 2014 14:16:55
Цитата: MoroseTroll от 05 мая 2014 16:18:31
Да, симпатично :). Если не ошибаюсь, то чувствуется определённое влияние серий Roxburg. А T2 (и даже T1) мог бы быть таким с самого начала, если б авторы визуальной части движка не ленились и включили поддержку 32-битного цвета и DXT-сжатия сразу, как только они стали частью стандарта Direct3D. И то, и другое произошло ещё до выхода даже T1.

Да, он сильно влиял при начале работ, но сейчас я плавно отхожу от него во что-то самостоятельное :)


Цитата: Maxim от 06 мая 2014 00:37:22
Я не играл в FM-ки с 2010 года. Вот с этой начну :)

Хотя бы посмотри, как сделан лес в Лосте. В редакторе набираешь cam_to_obj 677, потом --> Alt+G
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: MoroseTroll от 07 мая 2014 15:14:19
Выработка собственного стиля - очень важная составляющая любого творчества. Успехов тебе :)!
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: Soul_Tear от 08 мая 2014 00:07:25
Спасибо :)
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: Maxim от 08 мая 2014 00:57:39
ЦитироватьХотя бы посмотри, как сделан лес в Лосте. В редакторе набираешь cam_to_obj 677, потом --> Alt+G
Ни в коем случае. Только глазами в миссии. Связано это с тем, что я предпочитаю погружаться и "верить" в мир, в котором нахожусь. А если знать как снимали кино и что делали — уже не так интересно, улетучивается особая романтика.
Смотрю в оригинальных миссиях Thief иногда и то, быстро чему-то научиться и уйти.
Такие вот загоны :)
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: Soul_Tear от 08 мая 2014 01:16:06
[off]Ты немного не так понял. В редакторе только выбираешь необходимое место для захода в игру, а не разбираешься как снято кино. Лес сделан таким образом, что погружение в атмосферу моментально, и неважно какой сюжет.  Я в этом убеждался каждый раз, когда тестировал. (Хотя он и не доделан по причине временных рамок конкурса.) Я тебе это порекомендовал, потому что ты сам картостроитель и это могло как-то вдохновить :)

Не в этой теме будет сказано, но раз уж заговорили, раскрою один секрет поводу Лоста. Я специально спрятал лес в конце уровня, за "огнем, водой и медными трубами". Только те, кто все это сможет преодолеть, получают в награду красивую локацию. Некоторые отказались от этого приза. А просмотры на ютуб - фигня: мало пикселей и видео высветлено. Те же, кто все-таки добрался до конца, убедились, что оно того стоило ;)
[/off]
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: Maxim от 08 мая 2014 05:13:28
[off]Soul_Tear Обязательно посмотрю! [/off]
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: MoroseTroll от 08 мая 2014 10:30:37
[off]Между нами, девочками: в 1998-м году Unreal 1 ввёл очень полезную, считаю, вещь: облёт (fly-by). Я к тому, что авторам FM, думаю, было бы неплохо делать нечто подобное - камера облетает уровень, частично или полностью, а записанное видео выкладывать в Сеть, дабы заманимать слабых духом ;).[/off]
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: Zontik от 08 мая 2014 11:30:11
[off]А зачем нам слабые духом? Чтобы заманить их в лабиринт и там бросить?[/off]
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: MoroseTroll от 08 мая 2014 12:12:18
[off]Zontik: Так уж вышло, что в первую очередь люди реагируют именно на то, что видят, и уже потом - на всё остальное. Зная и учитывая это, думаю, было бы логично использовать данную особенность человеческого восприятия в своих корыстных целях, т.е. в привлечении как можно большего количества игроков к своей FM. Разве ты отказался бы, если в твои творения стали играть десятки или даже сотни тысяч человек?[/off]
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: Zontik от 08 мая 2014 12:22:55
[off]Честное слово, затрудняюсь с ответом. Количество - это, конечно, хорошо. Но как подумаешь о качестве... какие вопросики они будут задавать... как велико будет их негодование по самым идиотским поводам...
Привлечь тех, кто сомневается - оно бы неплохо, конечно. Но насильно вербовать в свою веру... я не миссионер. Да и, в конце концов, я же на этом не зарабатываю.
В общем, если речь идет не о случайных людях, а об уже имеющих некоторое отношение к этому миру, тогда я, пожалуй, согласен.[/off]
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: MoroseTroll от 08 мая 2014 12:30:24
[off]
Цитата: Zontik от 08 мая 2014 12:22:55Привлечь тех, кто сомневается - оно бы неплохо, конечно.
Вот именно ;).
Цитата: Zontik от 08 мая 2014 12:22:55Но насильно вербовать в свою веру... я не миссионер.
Да это и не получится. Чтобы сделать картинку привлекательной, т.е. на уровне Crysis 3 и Battlefield 4, нужны, сам понимаешь, совсем другие ресурсы и совсем другой подход.
Цитата: Zontik от 08 мая 2014 12:22:55Да и, в конце концов, я же на этом не зарабатываю.
Это не повод для отказа от популяризации собственных творений.
Цитата: Zontik от 08 мая 2014 12:22:55В общем, если речь идет не о случайных людях, а об уже имеющих некоторое отношение к этому миру, тогда я, пожалуй, согласен.
Смотря кого понимать под случайными людьми. Народу, кто прошёл в своё время T1&T2&T3, несколько десятков миллионов человек во всём мире и как минимум миллион в Рунете. Будешь ли ты рассматривать их как случайных людей, если они случайно увидят видео из твоей миссии и решат тряхнуть стариной?[/off]
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: Zontik от 08 мая 2014 12:39:48
[off]Разумеется, это уже НЕ случайные люди. Они уже прикоснулись. Они инфицированы, пусть и в разной степени. И это потенциальная аудитория.
Хотя видео все равно не обещаю, с хостингом у меня отношения на грани войны.[/off]
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: Maxim от 08 мая 2014 14:44:23
[off]
ЦитироватьUnreal 1 ввёл очень полезную, считаю, вещь: облёт (fly-by). Я к тому, что авторам FM, думаю, было бы неплохо делать нечто подобное
А как это сделать?
Щас загадим оффтопом тему Soul_Tear'a....  :\[/off]
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: MoroseTroll от 08 мая 2014 15:10:43
[off]
Цитата: Maxim от 08 мая 2014 14:44:23А как это сделать?
Для начала надо вспомнить, как это (http://www.youtube.com/watch?v=26I-Pw-yPJ4) выглядело в Unreal 1. А потом уж всё станет ясно само собой.[/off]
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: Maxim от 08 мая 2014 15:21:29
[off]MoroseTroll
https://www.youtube.com/watch?v=P5Xob7j4oXc
https://www.youtube.com/watch?v=7ezEhyza4fU
А вот так можно ещё... Хотя это, конечно, "урезанная" версия этого приёма.
Кстати, видосы шикарные[/off]
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: nemyax от 08 мая 2014 15:46:13
[off]Кажется, если в нереале при облёте скомандовать walk, то грохнешься на землю. Там это камера игрока с заданной траекторией.[/off]
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: MoroseTroll от 08 мая 2014 15:51:13
[off]Maxim: Да, можно и так. Основная цель ведь - заинтересовать потенциального игрока. Значит, все приёмы хороши.
nemyax: Техническая реализация для потенциального игрока совершенно не важна.[/off]
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: Soul_Tear от 08 мая 2014 16:11:32
Цитата: Zontik от 08 мая 2014 12:22:55
[off]Честное слово, затрудняюсь с ответом. Количество - это, конечно, хорошо. Но как подумаешь о качестве... какие вопросики они будут задавать... как велико будет их негодование по самым идиотским поводам...[/off]

[off]После Лоста не хочу думать о большой аудитории. Одно дело - бизнес, другое - хобби. Хочется, чтобы хобби не напрягало. Предположим, я бы сделал игру уровня Т4, скорее всего после этого я бы несколько месяцев проходил курс психологической реабилитации, оправляясь от всего негатива, который игроки выплеснули на мой проект. Конечно я утрирую, проплаченная игра и творчества - разные вещи, но все-таки возникают какие-то такие ощущения.
К тому же привлечь людей к фан-миссиям невозможно, и думаю, из года в год клуб будет только редеть.

P.S. Кстати Thief 2014 можно называть Т4, ведь это явно сокращение.[/off]

Цитата: Maxim от 08 мая 2014 14:44:23
[off]
Щас загадим оффтопом тему Soul_Tear'a....  :\[/off]

[off]Это не моя тема. :)[/off]
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: sneaking human от 13 мая 2014 22:14:00
Очень достойно  :applause:
3 картинка в 1 ряду вообще шикарно. чуть-чуть многовато бампа, туман красивый
Название: "Начало" - новые скриншоты
Отправлено: Soul_Tear от 14 мая 2014 11:45:14
Да уж, с бампом я переборщил...  :cool: