Название ФМ-ки: Son of Dejavu II III? / IV - A Simple Journey
Предыдущая: Son of Dejavu I - Mountain Maya
Версия игры: 1.19
Прогресс: 53%
"Через несколько недель, после посещения гор Майи, Гарретом, дела правительства феодальной страны Грейфалл ухудшились так как были уничтожены сразу два города - Блэкмур сильно пострадал от землятресений и извержений, а город Майи полностью оказался затоплен в лаве.
Тем временем произошли другие странности - таинственное исчезновение людей из Силвербрада и странные слухи о роботе-похитителе душ. Киви посылает своего лучшего разведчика - Джека Салливана (тоесть протагонист данной ФМ) чтобы раздобыть побольше информации о роботе и исчезновении людей.
Благодаря магам из клана Земли у Киви под рукой есть несколько порталов ведущих в - горы Гига, в форт Динго, в Маскю Сити и канализации Силвербрада.
В роли Джека - вам нужно будет разгадать загадку исчезновения людей и остановить безумный проект сестры Марии и предательского суб-клана выживших механистов."
Все еще интереснее. Теперь вы - Гаррет. И вы выполняете поручения от Джокера - найти "ключ призрака" чтобы пробудить второй лесной элемент (часть плана по изгнанию браконьеров из долины черных гор)
Идем в металлургический завод и находим то что ищем, а самое главное - узнаем почему люди стали исчезать из ближайшего поселения...
Это теперь не имеет значения, зато теперь Вор не вылетает при виде тысячи полигонов... ОН ВЫЛЕТАЕТ ПРИ ЧУТЬ БОЛЬШЕ.
(http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/thief2/simple_journey/screenshots/dump000.jpg) (http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/thief2/simple_journey/screenshots/dump007.jpg)
http://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/thief2/simple_journey/
(http://cs316421.userapi.com/v316421274/6df6/ZFfHlbgJ_Lw.jpg)
[off]На плане: Son of Dejavu III - Masque City, Highroofs of the Darkness
Son of Dejavu IV - Jack's Betray and fall of Greyfall
Son of Dejavu V - Wheel of Time[/off]
Отличная новость :up:
Zoro, круто :up: Доведи до конца - покажешь всем, каков теперь 1.19-й Вор в руках автора ФМ.
Просьба чаще и активнее использовать полигоны. Ведь надо двигаться к тому, чтобы Вор становился слаще. А для этого надо найти на практике пределы на которых ему станет плохо.
При ходьбе в этом месте экран почему-то вибрирует... Ничего особенного, но очень сильно раздражает... Это даже не получается что игрок хромает или что-то. Это даже на землятресение не похоже. Слишком резковато и неприятно...
(http://cs303500.userapi.com/v303500274/50ee/833ApzHuvRY.jpg)
А положи в это место записку, мол здесь под низом происходят странные вещи, боимся мол извержения лавы т.д.
Цитата: clearing от 23 октября 2012 11:54:11
А положи в это место записку, мол здесь под низом происходят странные вещи, боимся мол извержения лавы т.д.
Кто боится? Здесь людей-то нет. Правда конечно, можно положить сюда останки и поставить надпись типа "Здесь был Вася" и записку эту самую рядом лежащую...
Можно даже необязательно класть записку сюда, а сослаться на это место в одной из записок в жилых помещениях неподалёку.
Зачем записку, можно просто звук легкого землетрясения добавить - игрок сам услышит и поймет все ))
А лучше всего все-таки исправить ошибку.
Где-то браши легли неудачно. Если на скриншоте курсор находится в том самом месте, можно заподозрить, что движку не нравится пересечение линий в этой точке. Надо попробовать чуть сдвинуть один (ну, или одну) из брашей, пересекающихся в этой точке - их там две или три, понять невозможно. Но если здесь находится вершина цилиндра, то дело скорее всего в этом.
Можно конечно исправить. Но если не получится, вставлю ambient тряски :D
Забыл высказаться. Поздравляю с анонсом! Желаю успешного преодоления оставшихся 77%.
Не знаю хорошо это или не очень, но вроде не сбрасывает...
(http://cs417227.userapi.com/v417227274/c1a/9LjEve_kXSk.jpg)
только вот-вот немного со светом неуладица. :joke:
прийдется таки исправить...
Что-то мне подсказывает, что браши не были выровнены по сетке. С бухты-барахты такая ошибка не вылезает. По характеру это примерно то же самое, что и "polyhedron didn't cross plane".
Кстати, последние скрины, на которых новые текстуры, намного интереснее.
(http://cs316120.userapi.com/v316120274/904a/Ou-1ilOkhPM.jpg)
(http://cs316120.userapi.com/v316120274/9022/PqbTf5Pv2nM.jpg)
Решил затянуть канализацию до горной водно-очистительной станции. Наверное, будет пазл...
Канализация... Уже хочу! :up:
выглядит неплохо.
(http://cs316120.userapi.com/v316120274/907c/bVlkhY1p0dQ.jpg)
(http://cs316120.userapi.com/v316120274/9084/6zMKHfE6YKc.jpg)
(http://cs316120.userapi.com/v316120274/908c/KrQEbHhfnck.jpg)
Предлагается такой план: Ключ есть, но чтобы выйти из канализации, нужно добраться до очистительной
станции, и отключить поток кислотных отходов которые уходят через сломанную трубу и преграждают путь
на поверхность. Через станцию на улицу выйти нельзя т.к. железная дверь выхода заклинита насмерть...
Скрины классные!
Предпологается еще добавить спец-освещение (например, нажал на рычаг - загорелся фонарь, который через каждые 5 сек. мигает, правда я не знаю как сделать это)...
мне уже хочется в нее сыграть. ;)
Из каких подручных материалов можно сделать взрывчатое вещество? Не подумайте что я террорист, мне для ФМки нужно :)
Цитата: ZoroST. от 06 ноября 2012 14:25:30
Из каких подручных материалов можно сделать взрывчатое вещество? Не подумайте что я террорист, мне для ФМки нужно :)
Гы-гы-гы, сахарная пудра, дальше пусть кто-нибудь другой напишет, Большой Брат не дремлет!
Возьми бойлер от большого робота и заткни предохранительный клапан. Ох как рванет!
Zontik, спасибо. Небольшая затейка с роботом появилась. :) попробую спроектировать.
Не за что. Может быть, сам использую. Имеется похожая цель, сам пока в поисках.
(http://cs316122.userapi.com/v316122274/5c28/fh4Ueo5j9sM.jpg)
Похоже на свалку? :)
Побольше хлама накидай.
Горы на заднем плане - это мусор?
Текстура оставляет широкое поле для воображения.
Цитата: Zontik от 07 ноября 2012 14:16:37
Горы на заднем плане - это мусор?
Текстура оставляет широкое поле для воображения.
Я просто не знал как лучше сделать. Изменил одну текстуру из well-equipped thief сайта, добавил другую текстуру поверх и предметы из скриншота.
Нужен средневеково-стимпанковский мусор. Чтоб не было похоже что это фотография.
Средневековый мусор - это в основном пищевые... нет, даже послепищевые отходы. Если это свалка механистов, тут уже возможны варианты. Но для того, чтобы насыпать такие горы, нужно как минимум несколько веков стимпанка.
IMHO, не ломай голову, бери обычный мусор. Все равно это будет неправдоподобно, так хоть без головной боли.
Как сделать чтобы рычаг перестал быть Frob-абельным после нажатия?
Изменить его свойство FrobInfo во время нажатия.
Что-то он...изначально не хочет фробаться. Пока стоит: World Action: Script, Ignore
не знаю, может что не так делаю... С помощью трапа это можно как-нибудь смастерить?
Ignore во FrobInfo? Как-то не по-нашему. А если его убрать?
Поменять можно либо с помощью Act/React (под воздействием стимула идёт эффект set property), либо "костылями" - например, conversation'ом.
ЦитироватьЧто-то он...изначально не хочет фробаться. Пока стоит: World Action: Script, Ignore
Может, посмотреть в словаре, что значит Ignore?
Цитата: Zontik от 08 ноября 2012 09:14:10
ЦитироватьЧто-то он...изначально не хочет фробаться. Пока стоит: World Action: Script, Ignore
Может, посмотреть в словаре, что значит Ignore?
И без тебя уже понял :)
Цитата: Drontлибо "костылями" - например, conversation'ом.
Не знаю правда какую функцию в шаг писать, что-то типа "Remove Prop - StdLever" или я не знаю...
Я думаю тогда лучше использовать teleport и destroy trap который меняет выключатель после нажатия,
с нерабочим не фробабельным.
Идея со свалкой неудачна, мусора в те времена такого не было. Железо - на переплавку, дерево - на растопку, остальное - компост.
Цитата: Soul_Tear от 08 ноября 2012 14:11:07
Идея со свалкой неудачна, мусора в те времена такого не было. Железо - на переплавку, дерево - на растопку, остальное - компост.
Ну-ну... Это еще зависит от места где народ живет, и в какое время. :)
В городе который находится рядом - жили реальные "свиньи" xd
Conversation - не очень удачная идея. Но телепортация еще хуже. А чем тебя не устраивает S&R? Не знаешь как? Придется изучить, потому что без этих знаний ты все равно не двинешься дальше.
Подсказка: receptron effect - Set Property, property name - FrobInfo. И я не знаю наверняка, может, в 1.19 придумали какой-нибудь более удобный способ. Ну, или использовать пользовательский скрипт. У NV наверняка есть что-то подобное, специально для твоего случая. Просто надо сидеть и внимательно читать все описания.
Проблема-то на самом деле только в одном: выбрать способ, который больше понравится.
Ах, да: забудь ты про DestroyTrap, сколько можно избивать лбом эти несчастные грабли? Этот скрипт НЕ УНИЧТОЖАЕТ объект, а УБИВАЕТ. Если уж так надо, используй NVDeleteTrap, он делает именно то, что ты думаешь про DestroyTrap.
Цитата: ZoroST. от 08 ноября 2012 14:24:40
А чем тебя не устраивает S&R? Не знаешь как? Придется изучить, потому что без этих знаний ты все равно не двинешься дальше.
Да вот это путь. Это и эффективно, и просто.
ЦитироватьS&R
Что это?
Это и есть вот это? -
ЦитироватьПодсказка: receptron effect - Set Property, property name - FrobInfo.
Sources and (&) Receptrons. Остальные подсказки находятся в справочной литературе. Есть ли смысл переписывать все оттуда сюда?
http://darkfate.org/view/details/files/editors/dromed/tutorials/stimulus/sources_and_receptrons_1.pl
Нет, ссылки вполне достаточно. Спасибо!
(проверю еще пару ФМок где был похожий прикол с одноразовым фробом, может что там найду)
Я бы все-таки посоветовал разобраться самому. Вещь сложновата для анализа чужих FM. Будешь тупо копировать параметры, в том числе и не относящиеся к делу, а в следующий раз все придется начинать сначала.
Меня все-таки не оставляет мысль, что у Nameless Voice есть какой-то скрипт, который решает твою задачу с полпинка. Но я так привык к S&R, что даже не пытался его поискать.
ЦитироватьЯ бы все-таки посоветовал разобраться самому.
Я не математик с высокой степенью учености, или науки...или как там у вас... Мозгов не хватит разобраться.
Поэтому прийдется другие пути искать
ZoroST, ты в схемах ведь разбираешься? S&R на порядок проще их. Из математики там самое сложное - определить, какое из чисел больше другого.
И, вообще-то, от себя я бы посоветовал покопаться в нескольких чужих ФМ-ках и посмотреть, как разные задачи там решаются при помощи S&R. Даже напрямую не связанные с тем, что ты собираешься делать. Разобраться достаточно просто в том, за что какая строчка отвечает. Дальше уже, в принципе, интуитивно.
в Deceptive Perception 2 есть какие-то Script params: R@1, S1 и привязь к какой-то TrapMetaProp...
ЦитироватьЯ не математик с высокой степенью учености, или науки...или как там у вас... Мозгов не хватит разобраться.
А знаешь, я тоже. Даже хуже: я еще и не программист.
Тем не менее осилил. Не сразу, конечно. Поначалу каждый шаг сверял с руководством. А сейчас даже понять не могу: ну что там было непонятного?
В общем, было бы желание.
ЦитироватьВ общем, было бы желание.
Весной попробую тогда поучить :joke:
(http://cs309518.userapi.com/v309518274/6fd3/ljcP5ILDpx8.jpg)
Когда я увидел это - я чуть не вылил чай на себя...
Я ничего не вижу. Где мой чай?
Наверное, это:
ЦитироватьPolygons rendered 2596
Нет?
ЦитироватьPolygons rendered 2596
Да-да. У DromEd'a каунтер под 1000 зашкаливает уже к подходу в городок.
Да, только на этом скрине любоваться совершенно нечем. Возможности следует использовать с толком.
(http://cs316421.userapi.com/v316421274/6d6e/tL0jOPu81TE.jpg)
Работаю над крышей
Двухскатная крыша с таким срезом ну совершенно не тянет. Советую сделать четырехскатную.
(http://cs407428.userapi.com/v407428274/35ed/afJU5Twy_RU.jpg)
Ок?
Не ок. Сделай такую же, как внизу в полосочку, только продолжи ее, чтобы скаты сошлись сверху.
Уже ближе?
(http://cs407428.userapi.com/v407428274/35f5/x-NlwYQnTV0.jpg)
Ближе. Но я бы ее все-таки продолжил доверху. И сделал бы поменьше, чтобы не так выступала. И, кстати, что я тут раскомандовался? Кто делает миссию, я или ты?
Черепицу кладут не так. Ряды должны быть горизонтальными, иначе по стенам потечет.
Хотя если это металлочерепица, тогда все равно. По цвету очень похоже, мне эта черепица всегда казалась фальшивой (хотя все равно использовал, куда деваться).
(http://cs316421.userapi.com/v316421274/6e9b/Ei_bgCyNrdU.jpg)
(http://cs316421.userapi.com/v316421274/6e8b/rb6FMfm906g.jpg)
(http://cs316421.userapi.com/v316421274/6e83/66Wpbrjx2ws.jpg)
(http://cs316421.userapi.com/v316421274/6e93/JmT6IBfzrJQ.jpg)
Последний скрин супер :up:
[off]Где звуки сов и ворон можно взять?[/off]
Цитата: ZoroST. от 24 ноября 2012 12:08:04
[off]Где звуки сов и ворон можно взять?[/off]
[off]http://allsoundsaround.com/sova.html
http://zvuki-tut.narod.ru/ptitsi/[/off]
красиво :up:
Второй и четвёртый скрины порадовали :)
Вода в 25-ти угловом цилиндре просто тупо не работает..
В смысле именно сам "flow'
И так тепереча почти со всеми версиями ФМки...Причем внезапно - ведь ничего не было
(http://cs407428.userapi.com/v407428274/3721/kPUwzPyrI40.jpg)
[UPDT] Спокуха! Вроде наладил пока...
Error Remove_Poly_Edge
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=79553
Цитата: Vladimiroquai от 24 ноября 2012 17:34:10
Error Remove_Poly_Edge
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=79553
Я в курсе что это - этого не было просто..пока я видимо...че-то не нажал...
Есть одна новость - ФМ-ку прийдется разделить на две миссии т.к. кол-во объектов начало давать о себе знать...
В первой миссии в лесу нужно будет взорвать дверь которая ведет в кабинку с лифтом - который доводит
прямо до завода... Чтобы выбраться с завода нужно будет достать ключ...
Мне нравятся скрины. А на последнем скриншоте что - дождь? Или водопад?
Цитата: Chuzhoi от 24 ноября 2012 18:52:00
Мне нравятся скрины. А на последнем скриншоте что - дождь? Или водопад?
Туман
Я так понял и туман и лучи света.
(http://cs407428.userapi.com/v407428274/3728/3Y0lH_TSfrY.jpg)
Вот скажите - что это за хрень? Неужели в действительности про лимит в 1.19 наврали или дело в другом?
(http://cs407428.userapi.com/v407428274/3744/Pf_sPrFCTnA.jpg)
Поставил set max_refs 14000 15000
будем молиться о лучшем...
И нет, это вновь не вариант... Ну почему 1.19 наврал нам...или по крайней мере мне :abuse:
Честно говоря я не понимаю - дело даже не в количестве объектов. Это как-то запутанно
(http://cs316421.userapi.com/v316421274/6f27/wx7HzxTi5Bk.jpg)
(http://cs316421.userapi.com/v316421274/6f2f/9NntIjH-Jus.jpg)
(http://cs316421.userapi.com/v316421274/6f37/jvb5OZVVoUw.jpg)
Цитата: ZoroST. от 25 ноября 2012 05:04:12
Поставил set max_refs 14000 15000
будем молиться о лучшем...
Я вообще без понятия, что это значит, у меня тоже самое показывает, но последствий не обнаружил.
А скринам не хватает хайресности ;)
ЦитироватьЯ вообще без понятия, что это значит, у меня тоже самое показывает, но последствий не обнаружил.
через некоторые объекты можно пройти...насквозь...
Есть такие объекты, но это же несмертельно.
Ага, несмертельно. Можно ставить браши внутрь со свойством evaporate... или как там :cheesy:
Правда, лифты и лестницы будут паршиво работать.... Очень.
Причем они еще глючат в зависимости от перезагрузки миссии... ПО очереди перестают быть блокирующими, а потом некоторые из них восстанавливаются, но коллизию свою теряют уже другие... Потом...все как будто по новой...
Я слышал (да и видел в миссии про Lost City) что лимит предметов до 2000, значит я думаю что можно смелей в dark.cfg увеличивать max_refs и дальше продолжать лепить... Завод в одну миссиию может и не поместится но город надо достроить :yes:
Пока что Total 1072... работает на отличненько!
Цитировать918 terrain, 1067 Object
3 light, 248 rooms
22 Flow, 1 Area - 0 active
Object IDs
1072 used. 2927 free (of max 3999)
Цитата: ZoroST. от 26 ноября 2012 18:36:13
Я слышал (да и видел в миссии про Lost City) что лимит предметов до 2000, значит я думаю что можно смелей в dark.cfg увеличивать max_refs и дальше продолжать лепить... Завод в одну миссиию может и не поместится но город надо достроить :yes:
Не понял, зачем что-то там увеличивать и как это связано с проходимостью сквозь объекты?
Цитировать918 terrain, 1067 Object
3 light, 248 rooms
22 Flow, 1 Area - 0 active
Object IDs
1072 used. 2927 free (of max 3999)
А какой командой можно посмотреть статистику своих ресурсов?
Боюсь ошибиться, но, кажется, info_window. У меня эта команда встроена в меню, так что вручную я ее не набираю.
ЦитироватьНе понял, зачем что-то там увеличивать и как это связано с проходимостью сквозь объекты?
Мне вообще-то только max_refs изменить пока а там посмотрим... Вообщем мне кажется - разработчики патча 1.19 видимо чего-то недоглядели...
Предел объектов можно увеличить в файле? И чем это чревато?
Цитата: Soul_Tear от 27 ноября 2012 16:57:28
Предел объектов можно увеличить в файле? И чем это чревато?
Я не знаю можно или нет...Но я сделал больше чтоб в окне MONO не доставала эта строчка "increase "max refs"'
И строка исчезла? Вроде я тоже пытался там что-то менять, но ничего не исчезло :eeeh:
Цитата: Soul_Tear от 27 ноября 2012 17:21:48
И строка исчезла? Вроде я тоже пытался там что-то менять, но ничего не исчезло :eeeh:
тогда не знаю...в крайнем случае сделаю три миссии.. в первой будет город, во второй лес, в третьей завод...
Total 1090 по Object Histogram - на этот раз ошибку не выдает и глюков с коллизией нет... Живем :)
Количество разрешенных объектов увеличивается с помощью специальной команды DromEd (в версии 1.18 допускалось увеличение до 3999). Больше ничего делать не надо.
Команду наизусть не помню, но, во-первых, существует список всех доступных команд; во-вторых, она уже неоднократно упоминалась здесь на форуме. Возможно, в ветке по Hammerite Imperium.
Как вам такая идея: Son of Dejavu Episode II - A Simple Journey
описание перевел на первую страницу темы
Цитата: ZoroST. от 23 октября 2012 08:16:21
и каждый дом можно будет облутать (пока что их 7-8 в плане).
Только не перестарайся. Поиск полых зданий, как и лута, должен доставлять удовольствие. Иначе ты быстро нагонишь на игроков тоску. Заходить в каждый дом - скучно, а вот найти какое-нибудь окно с лутом среди пятка бутафорских домов приятно.
Вместо робота подойдёт любая нежить - фантом, вампир, вурдалак, привидение... Ну или что похлеще. В зависимости от того, будет ли этот товарищ использован в дальнейшей истории и насколько.
:lol:
ЦитироватьClayman
А это тут причем?
Ну надо же с роботом что-то делать.
Цитата: Zontik от 30 ноября 2012 10:35:48
Ну надо же с роботом что-то делать.
Да. Уничтожить... В этой же миссии :)
Если на полном серьезе - то вот.
Дементоры - из совершенно другой оперы, табе так не кажется?
Кто такая Мария и зачем она нужна в этой истории?
Почему робот взбесился?
Зачем начали делать робота?
К чему это двухэтажное уничтожение - сначала людей, потом хантов?
И, кстати, ханты - это бывшие хаммериты. Откуда они-то взялись?
Если у тебя есть ответы на все эти вопросы - замечательно. Осталось только донести всю эту информацию до игрока.
ЦитироватьК чему это двухэтажное уничтожение - сначала людей, потом хантов?
И, кстати, ханты - это бывшие хаммериты. Откуда они-то взялись?
Зонтик, ты меня как-нибудь и когда-нибудь этой стандартной логикой мира Thief убьешь ;D
ЦитироватьКто такая Мария и зачем она нужна в этой истории?
Поиграй в первую часть SOD и увидешь ее... Сама Мария вместе со своими язычниками-братьями и сестрами
мечтает захватить власть над ресурсами Бокураты (Грэйфалла) но для этого ей нужно попритворяться механистом
чтобы уговорить прислуг Карраса достроить незаконченные проекты-мечты отца, такие как: высший ИИ (тот самый робот), электронная сеть по которой могли перемещать письма мгновенно, поезда и дирижабли...
Ее план - захватить технологию механистов Бокураты под свои руки...
ЦитироватьПочему робот взбесился?
Перенапряжение энергии, слишком большой заряд. Вероятно, искорка сознания залетела к нему в мозговой процессор и стали выдаваться непонятные отчеты об отомщении за гибель в человеческом теле.
ЦитироватьДементоры - из совершенно другой оперы, табе так не кажется?
Переименовать - всего делов то...
ЦитироватьЗачем начали делать робота?
Цитироватьчтобы уговорить их достроить незаконченные проекты-мечты Карраса такие как: высший ИИ (тот самый робот)
Этак сказать, Мария уговорила своих "братьев" и "сестер" делать робота под предлогом "Возродим утерянное..."
...вернемся к...
ЦитироватьИ, кстати, ханты - это бывшие хаммериты. Откуда они-то взялись?
Назовем - духи отмщения (spirits of vengeance)
И кстати, не совсем бывшие хаммериты. Сам хант (хаунт / haunt) подразумевает призрака. Почему именно хаммерит?
ЦитироватьПочему именно хаммерит?
А кто еще ходил в красном?
ЦитироватьПереименовать - всего делов то...
Ну, не скажи. Как бы не появилось очередное "маскю".
В общем и целом - логика обязана быть. Пусть она даже будет нестандартной. Вроде в твоих последних рассуждениях она есть.
ЦитироватьА кто еще ходил в красном?
У меня хаунт в бирюзовом и с булавой...
Что ж, и снова в логике тебе не откажешь.
Со спиральными лестницами получается тяжеловато... Саму площадку раз плюнуть - ступени делаю из wedge...
Эх...даже не знаю под каким grid'om делать. Пока что делаю под 12, потом разворот меняю вручную т.к. он автоматически ставит либо на 67.50, либо на другое число... :depress:
Что посоветуете?
Погляди рецепт от SlipTip. Такие же лестницы встречались и в стандартных миссиях.
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=125861
Метод Sliptip'a немного не ясен. Попробую посмотреть другие ФМки...
Ступени из кубов вокруг цилиндра чтобы скрыть края, градус в ручную, запиши его, затем после хайлайта и оптимизации снова вбей свой неправильный градус - ступени остануться в этом положении навсегда.
Если ты хочешь сделать лестницу без стен посреди комнаты, тогда придется мучиться. Лучше делать обычные лестницы.
А башни держать закрытыми под предлогом - огромный завал, крах, завалить вход, здание рушиться, бум-бум, дверь блокировать ;D
У frobber'a в KotP нашел достаточно простенькую спиральную лестницу из...солидных прямоугольников.
Но для башни она не подходит.
Попробую тогда посмотреть Framed...
[off]один чувак как-то пытался сделать вот такие спиральные лестницы
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=136025
http://s1198.beta.photobucket.com/user/trefoilknot/media/dromed/obliquestairs.png.html [/off]
С кубами я погорячился, веджами она делается :)
Думать тут нечего. Если у тебя башня - в центре тонкий цилиндр, и вокруг веджы 45, 90, 135, 180, и так далее, градусов. Если будет слишком свободно между ступенями еще добавь на 22.5 градуса.
В Дракуле Релоадед, в первой миссии посмотри.
Цитата: ZoroST. от 30 ноября 2012 02:57:34
Маскю - Masque - произошедшее от заморского слова Маска, и частицы que.
Вообще-то по-английски это слово читается "маск". По-французски, кстати, тоже.
Цитата: Chuzhoi от 01 декабря 2012 18:22:31
Цитата: ZoroST. от 30 ноября 2012 02:57:34
Маскю - Masque - произошедшее от заморского слова Маска, и частицы que.
Вообще-то по-английски это слово читается "маск". По-французски, кстати, тоже.
Да ради бога, мне на***ть как это читается на земных языках.
Город произошел именно от слова маска, потому что поначалу этот город
был лагерем где оттачивали свое мастерство ремесленники масок.
Старое название города решили оставить так как первый мэр очень сильно увлекался коллекционированием масок.
Также в этом названии отражается иной смысл: сам город темный - куча небоскребов, богачей и мошенников.
Большинство богачей накопили свое богатство нечестным путем...
Этак сказать, Маскю Сити - маленький брат Готэма...
То есть по-английски ты выпускать миссию не собираешься? Иначе как ты объяснишь, что читать надо именно "маскю", а не так, как прочитает любой иностранец, знающий английский?
Ладно, предлагайте свой вариант названия города начиная с "маски"...
Можно конечно еще так -Maskque...ну или так - Maskyu...
Есть еще варианты - Маскасити, Маскоград, Маскополис, Нью Маска...
Не хочешь придумать другое название? Типа Аркфорд, Роксбург, Фординг - и никаких вопросов не возникает, да и звучит солидно.
Маскфорд, Маскбург, Маскдинг :biggrin:
Я например свой город назвал Конигсфорст, с альбома одного музыканта, немного изменив название. (Что не только мне на слух нравится, но и переводится как "Королевский лес", просто в самую точку.)
Почему нельзя пойти по самому простому и, в то же время, изящному пути?
Пусть город называется Masque City. Но читаться это будет как Маск-Сити.
Ведь слово masque - это не "маска", а "маскарад", "театр масок". И слово как раз заморское - т. е. пришло из французского языка.
Найти бы еще где можно скачать текстуры дров (не дерева, а нарубленных дров), обоев и орнаментов викторианского стиля...
http://www.shutterstock.com/pic-94739857/stock-photo-stack-of-chopped-fire-wood-texture-background.html
Банальный запрос в Гугл fire wood texture - первая же картинка по ссылке.
Ай, её только купить можно, она с логотипом. Другие результаты поиска в помощь...
С викторианским стилем, наверное, посложнее, но начать искать можно так же.
...и потом ссылку сайта где я стяну текстуру ставить в readme? Не... Я не могу все помнить... итак еще и разрешение спрашивать у одного автора текстур из thief.washboards (забыл точную ссылку)
Я обычно делаю так: скопировав текстуру к себе, пишу где-нибудь (либо в комментариях к свойству файла, либо просто создаю отдельный .txt-файлик) ссылку, откуда это взял. Они же потом руками копируются в ридми.
Цитата: ZoroST. от 02 декабря 2012 14:03:18
Найти бы еще где можно скачать текстуры дров (не дерева, а нарубленных дров), обоев и орнаментов викторианского стиля...
попробуй погуглить - винтажные текстуры. http://www.pixellife.ru/wallpapers/30856.html
Цитата: ZoroST. от 02 декабря 2012 14:03:18
Найти бы еще где можно скачать текстуры дров (не дерева, а нарубленных дров), обоев и орнаментов викторианского стиля...
Роксбург 2, 3.
Заодно и с дизайном ознакомишься.
ЦитироватьЗаодно и с дизайном ознакомишься.
Ненужно мне чужого ;D
А в плане архитектуры - обязательно посмотрю...
Цитата: ZoroST. от 02 декабря 2012 17:23:37
Ненужно мне чужого ;D
Тогда удаляй свою фм, так как там все чужое :joke:
Цитата: Soul_Tear от 02 декабря 2012 17:48:37
Цитата: ZoroST. от 02 декабря 2012 17:23:37
Ненужно мне чужого ;D
Тогда удаляй свою фм, так как там все чужое :joke:
Ладно. Одежду с себя тоже сниму - так как она тоже чужая (http://cs417221.userapi.com/v417221274/aa0/A4lwVQZhlfA.jpg)
:doh:
Я в Upside Down использовал чьи-то порубленые дрова. Очень неплохие. Автора не помню, может быть, он указан в Readme.
У меня тупое желание - сделать главного героя второй части - девушкой... Этак сказать, вылить небольшое разнообразие в сценарий кампании. Типа сначала она будет врагом Гаррета, потом мол романтика будет и все такое...спасать она его будет. :)
Или уже оставить как есть?
Нам решать?
Цитата: Zontik от 05 декабря 2012 15:32:15
Нам решать?
Не, не тебе
Зонтик. Но мнение окружающих таки надо знать...
ZoroST., если серьёзно - Зонтик дело говорит. Это твоя история, и решать, что будет происходить, в итоге всё равно будешь ты.
Если непредвзято, то всё зависит от истории. Насколько уместна в ней героиня-девушка вообще? Как она себя будет вести, если встретит Гарретта? (не, это при сильном желании всё равно можно будет подогнать, но при подгоне может выглядеть очень нелепо.)
Я бы попробовал так: сначала бы мысленно вписал эту девушку (не гарретта в юбке, а другого человека - с другим поведением) в историю и посмотрел, не будет ли она выглядеть в ней (со своим поведением!) как подобает. Если будет - тогда почему бы и нет. Не будет - лучше забить на эту идею или воплотить её в каком-нибудь другом ключе (например, сделать второстепенной героиней).
(http://cs410528.userapi.com/v410528274/3eb1/hMS2rM8OKQc.jpg)
(http://cs410528.userapi.com/v410528274/3ed1/_meizaprU9I.jpg)
(http://cs410528.userapi.com/v410528274/3ec9/gJnvpNjoRvo.jpg)
(http://cs410528.userapi.com/v410528274/3ec1/AYk187idarM.jpg)
(http://cs410528.userapi.com/v410528274/3eb9/ILucialKZxA.jpg)
Мне очень понравился первый и небо на втором. Рука зомби (с синими ногтями) только напугала.
ЦитироватьРука зомби (с синими ногтями) только напугала.
Нет, это не зомби :lol:
предпоследний скрин и первый красиво, и небо тоже понравилось.
Рука с синими ногтями - это всё-таки девушка?
Последний скрин радует вниманием к деталям. Второй тоже хорош.
Мне кажется, что ногти все-таки зеленые. Или я дальтоник?
Кстати, почему бы действительно не сделать игру за зомби? За охранника мы уже играли (благодаря Зонтику); девушка, вроде, имеется в T2X (я не играл). Но кто-нибудь знает хоть одну миссию, где нужно играть за зомби?
Цитата: Chuzhoi от 06 декабря 2012 22:05:38
кто-нибудь знает хоть одну миссию, где нужно играть за зомби?
даже представить страшно. :)
Цитата: ChuzhoiКстати, почему бы действительно не сделать игру за зомби?
С удовольствием!
...делай на здоровье. Когда начинаешь? :joke:
P.S. Ногти бирюзовые
Цитата: DrontРука с синими ногтями - это всё-таки девушка?
Да, но ее не будет в этой ФМ.
Цитироватьдевушка, вроде, имеется в T2X (я не играл).
Так точно, главная героиня T2X Зая.
Ещё можно играть за хаунта в одной из миссий Haplo (To The End With Nothing, кажется).
ЦитироватьКвадратные полупустые комнаты, с одинаковыми текстурами стен/пола/потолка
spy, ты меня поражаешь своими скороспелыми оценками... Как будто это уже релиз-версия :lol:
Предложи тогда лучше что хочешь увидеть... говорить про недостатки каждый может :devil: а вот что-то стоящее
ЦитироватьЭто дебютная миссия для автора?
Что такое дебют?
ЦитироватьМне кажется, что ногти все-таки зеленые. Или я дальтоник?
Нет, не дальтоник. просто я сделал мысленную поправку на освещение.
Играть за зомби - не уверен, что такое вообще возможно, тогда ведь надо менять всю физику движений игрока. Но была какая-то миссия, кажется, где приходилось играть за давно разложившегося покойника, от которого остались одни кости.
И ложка дегтя: на последнем скрине одинаковая текстура на полу и на потолке - плохо. Для пола эта текстура вообще не годится. На вертикальных поверхностях лестницы еще ничего, а вот на ровном полу смотрится
неправильно.
ЦитироватьИграть за зомби - не уверен, что такое вообще возможно, тогда ведь надо менять всю физику движений игрока. Но была какая-то миссия, кажется, где приходилось играть за давно разложившегося покойника, от которого остались одни кости.
Relic - Left for Dead?
ЦитироватьИ ложка дегтя: на последнем скрине одинаковая текстура на полу и на потолке - плохо
Я в курсе. Менять все равно прийдется...
ЦитироватьRelic - Left for Dead?
Да, наверное. Больше как-то ничем не запомнилась.
ЦитироватьПод дебютной миссией, я как раз и имел в виду, что автор делает свою первую миссию, без обид.
А кто сказал что это моя
первая миссия? :biggrin:
Цитировать"понравилось небо"
А что там с ним не так?
Цитировать"понравилась квадратная комната с ящиками"
Склад - на то он и склад. а вообще я давно там текстуры заменил, скрины старые
на счет неба, небо как небо - обычное
ЦитироватьСклад - на то он и склад. а вообще я давно там текстуры заменил, скрины старые
, не помешали бы какие-нибудь конструкции на потолке, стелажи с утварью, чтобы не выглядело слишком пусто :)
Спойлер
https://www.google.ca/search?hl=en&safe=off&q=warehouse&psj=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&bpcl=39650382&biw=1280&bih=862&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=a8LBUJiCMY6O4gTj3YH4Aw&sout=0&ved=0CCYQxxQ
Я должен брать пример с модерна? Нет, помоему это не в стиле.
Как я уже говорил - что это не релиз-версия, поэтому, усё будет...
Я попробую что-нибудь из Роксбурга глянуть, или свое выдумаю...
Выгодно ли использовать multibrushes для строительства городских зданий, ибо я пока не в курсе юзать их или нет?
Ну если с воображеним совсем туго, юзай. :) Только не забудь указать авторов. Нужно предварительно увеличить в dark.cfg obj_min раза в два, и затем стереть упоминания о содержимом чужого геймсиса командой purge_missing_obj.
ФМка почти готова. Бетатест уже начался :up:
STZoro.
Ждем :up:
скорей бы. :up: