CoSaS: Mission X

Автор clearing, 16 января 2006 07:13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zireal

Точно, дело было в скриптах. Спасибо!  :up:
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

DJ Riff

Premier Patch содержит не все файлы. Надо ставить официальный патч, а потом, если он выдаст ошибку, накатывать Premier поверх.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Fernan

Кто-нибудь может скинуть начальные сейвы для всех 3х уровней сложности? Может быть поможет, а то после видео слетает.

Glypher

...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Fernan

stufftaff, спасибо! Пока проблема не решилась, но сегодня вечерком попробую повозится.

Михаил А

#155
Фух! Ого, какая большая и насыщенная миссия! Просто не верится, как это я раньше её пропускал! Управился за четыре часа (и за три дня реального времени) с небольшим, собрав в итоге
Спойлер
8102 лута
[свернуть]
, скопировав
Спойлер
три письма
[свернуть]
, и подставив постоялицу из номера
Спойлер
205
[свернуть]
.  Мои две самые большие проблемы - 1) поиск входа в клуб ШтормКлауда и 2) ключ Клауда-младшего. В первом случае, в клуб ведёт только один ход, и
Спойлер
эту книжку-рычажок в кабинете начальника охраны казино
[свернуть]
заметить ох как непросто. А во втором, - ну не каждый посмотрит на
Спойлер
ту балку
[свернуть]
в театре. Вот этот вот кейхантинг мне не нравится, как и постоянные и очень назойливые напоминания о себе других членов воровской-шпиёнской команды по "телефону"-маске. Ах, меня вот-вот поймают, ах, Данте (игрок), шевели мослами...

Эта миссия похожа не на Thief даже, а на гибрид Вора и чего-то наподобие Splinter Cell'a: главный герой (Данте, быстро освоившийся после маленького дела в "Скорбящем Буррике" в первом CoSaS) - не просто вор, а почти тайный агент крупного воровского сообщества, ведущего скрытую борьбу с такими же группами в Городе. Миссия очень технологичная: мы можем "общаться" с "коллегами" с помощью маски, о которой я упоминал, плюс есть возможность выбрать альтернативные задания, разные новые гаджеты.  На этот раз объектом изысканий выступает громадное казино, на которое претендуют две могущественные преступные организации. Саботаж, подстава, подделка... Большущий уровень, с кучей тайников и задач. В конце-концов, я от всего этого слегка устал. За исключением упомянутых выше проблем, мне миссия очень понравилась.

Скай из тени

Попробовала поставить, какой то баг с шрифтами. Причем при замене на английский язык в ThiefRusConfig шрифты начинают работать нормально. Читая посты за 2008 год узнаю, что дело было в плохом тестировании, ну ок, а есть ли всеже возможность поиграть с переводом? Ибо фм-компания хорошая, первая часть мне понравилась, и хотелось бы и вторую пройти, но языковой барьер это такое :veryangry: :depress:
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Михаил А

Не знаю, у меня не было проблем именно со шрифтами. Мб у вас стоит какой-то энхансмент пакет со своими шрифтами, с которыми плохо дружит оригинальная миссия? Если так, то наверное, надо его отключить или сделать чистую установку.

Скай из тени

 
Цитата: Михаил А от 01 января 2021 21:35:03
Не знаю, у меня не было проблем именно со шрифтами. Мб у вас стоит какой-то энхансмент пакет со своими шрифтами, с которыми плохо дружит оригинальная миссия? Если так, то наверное, надо его отключить или сделать чистую установку.
Михаил А, я при установки патча отключила все галочки как написано в инструкции. Причём другие фм у меня идут без проблем. А тут банально в главном меню интерфейса не отображается вообще ничего, а в меню опций шрифт размыт по экрану. Причём с английским языком если играть, то все норм.
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Glypher

Скай, ты уверена, что правильно установила локализацию? Нужно устанавливать в папку миссии. Я сейчас проверил на версии 1.14. Никаких проблем нет.

Сделал русификатор архивом. Распакуй в папку миссии.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Скай из тени

Цитата: Glypher от 02 января 2021 05:11:44
Скай, ты уверена, что правильно установила локализацию? Нужно устанавливать в папку миссии. Я сейчас проверил на версии 1.14. Никаких проблем нет.

Сделал русификатор архивом. Распакуй в папку миссии.
Glypher, спс большое, вот теперь все исправно работает:) :agree: :bow: :) :santa2: :thanx:
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Скай из тени

#161
Итак, я только что прошла эту уникальную миссию. Теперь я понимаю почему ее на форумах так сильно любят нахваливать и ставят чуть-ли не в один ряд с T2X. Ведь здесь нам не только дали возможность проникнуть в качественно сделанный в плане текстур особняк с кучей охраны, и первые пол часа являются социальным стелсом, но и наполнили миссию интересными механиками, благодаря которым есть вариативность к разным способам прохождения миссий. Это тот редкий случай когда хочется посоветовать не играть сперва на высоком уровне сложности, ибо в миссии помимо основных заданий и дополнительных есть ещё куча мини-заданий которые лучше находить неторопясь и не отвлекаясь на стражу. И здесь подсказки предоставляются создателями фм качественно, сразу видно что работа создавалась не только для себя (когда модмейкер пилит так как он бы чисто для себя видел бы идеального вора), но и для всего фанатского Thief-комюнити. И это тот редкий случай, когда мне по-настоящему захотелось фанатскую миссию перепройти.

Но есть конечно пара недостатков, на которые сложно не обратить внимание. Во первых то, что помешать другому агенту выполнить свою задачу невозможно, ибо их во время прохождения миссии я так и не встретила (с ними есть только переговоры по маске), и механика с провалом этого задания походу осталась недоделанной. Второе это перевод (во первых одна записка в кабинете глав. бухгалтера так и осталась не переведённой, а во вторых обидно что в реадеме в отличие от первой части не стали переводить финальную катсцену). Я лично поняла по рисункам, что дальше сюжет бы развивался вокруг бекграунда Данте, ведь походу он был знатного происхождения и встал на воровской путь из-за совершенной ошибки им самим или родственником/другом, но увы как бы дальше развивался сюжет в данной фан-компании мы уже не узнаем.
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Михаил А

Хорошая миссия (хотя первые страницы тем по ней - что здесь, что на ттлг - это сплошные багрепорты :\). Заодно задним числом немного похоже на Dishonored (тоже маннерпанк с гаджетами, но эта миссия мне нравится больше Обесчещенного - в т.ч. благодаря тому, что она сложнее), которым занимался здешний глава разработки после того, как получил работу в Аркейн. Мне вообще нравятся обе вышедшие миссии, хотя маленькую Gathering at the Inn часто пропускают (а она тоже уютная, интересная и открытая для исследования и вариативного прохождения). Мне ещё зашла у них "сказочная" ироническая Fables of the Penitent Thief, хотя она совсем другая по задумке.

Soul_Tear

Цитата: Скай из тени от 03 января 2021 23:26:35
Теперь я понимаю почему ее на форумах так сильно любят нахваливать и ставят чуть-ли не в один ряд с T2X.

Вот это мне всегда было непонятно. Я в один ряд с Т2Х никогда ничего не ставил, потому что у Т2Х даже своего ряда не было. Не считая красивого интерфейса и роликов в проекте нет ничего примечательного, но хуже всего там сюжет. Mission X гораздо круче, даже не считая того факта, что это всего один уровень.

Цитироватькогда модмейкер пилит так как он бы чисто для себя видел бы идеального вора

Вообще это не мод. Это полноценный игровой уровень с кастумными ресурсами, сделанный на движке с закрытым кодом и запретом на продажу. Ничем не отличается от полноценной игры. Моды это ЕР2, HDMod, NecroAge и т.п. А то получается у нас и кампания из 10 уровней, разрабатываемая 10 лет, и галимые текстурки - все моды. Нет уж, давайте различать.
Мод - это когда что-то добавляется в другой проект, то бишь модифицируется. А что модифицирует автор, придумавший собственный дизайн и создавший уровень с нуля? Упрощенная разработка игры без программирования.




Скай из тени

#164
Цитата: Soul_Tear от 04 января 2021 19:12:13
Цитата: Скай из тени от 03 января 2021 23:26:35
Теперь я понимаю почему ее на форумах так сильно любят нахваливать и ставят чуть-ли не в один ряд с T2X.

Вот это мне всегда было непонятно. Я в один ряд с Т2Х никогда ничего не ставил, потому что у Т2Х даже своего ряда не было. Не считая красивого интерфейса и роликов в проекте нет ничего примечательного, но хуже всего там сюжет. Mission X гораздо круче, даже не считая того факта, что это всего один уровень.

Ну так читая посты с форумов и статьи посвящённые фм я периодически вижу слова о том, что эти две фан-компании (одна из которых доделана, а другая нет) чуть-ли не лучшее достижение фан-комюнити. В 2014 году даже тут на Дарк Фейте в рубрике "вспоминая Thief" отчего-то после TDS стали постить аналогичные посты для T2X

Цитата: Скай из тени от 03 января 2021 23:26:35
Цитироватькогда модмейкер пилит так как он бы чисто для себя видел бы идеального вора
Вообще это не мод. Это полноценный игровой уровень с кастумными ресурсами, сделанный на движке с закрытым кодом и запретом на продажу. Ничем не отличается от полноценной игры. Моды это ЕР2, HDMod, NecroAge и т.п. А то получается у нас и кампания из 10 уровней, разрабатываемая 10 лет, и галимые текстурки - все моды. Нет уж, давайте различать.
Мод - это когда что-то добавляется в другой проект, то бишь модифицируется. А что модифицирует автор, придумавший собственный дизайн и создавший уровень с нуля? Упрощенная разработка игры без программирования.

Такая аксиоматика есть только в фан-сообществе Thief, а за ее пределами «модами» называют любую фанатскую работу сделанную неофициально от той части франшизы, которую делали оригинальные разработчики имея на это авторские права, и пусть это будет текстур-паки или целые отдельные локации сделанные на движке этой же игры, значение не имеет.
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.