Thief: the Dark Fate Forum

Гильдия Редакторов => DromEd => Тема начата: winter cat от 11 июля 2006 18:58:39

Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 11 июля 2006 18:58:39
Вот любимый фанами этого форума Thief сделан как известно на Dark Engine, вот и пришло в голову сравнить этот движок с другими движками. Хочется перечислить преимущества и недостатки тоже, ведь не бывает без них. Сравнивать думаю стоит по Thief2, так он использует наоблее позднюю версию Dark engine.
Преимущества:
1.Движок позволяет пользователю расставлять room-браши для распостранения звука и выборaть на них тип eax, чтобы придать больше ощущения пространства.
2.Есть возможность подслушивать через дверь. Когда на неё наклоняешься то все слышно так будто она открыта.
3.Помимо свойств объектов у них есть ещё и связи (links), в других движках такого нету.
4. DromEd использует area-браши для более удобной работы с геометрией в отдельных областях уровней.
5. Движок позволяет в редакторе отдельно для всего что сделано в уровне выбирать конретную позицию временной последовательности, по которой все обрабатывается. (в UnrealEd такого нельзя, можно только по времени толькнуть назад или вперёд).
6. Движок поддерживает короны.
7. Движок поддерживает погоду.
8. Поддерживает и туман на расстоянии.
9. Освещение влияет на видимость игрока.
10. У персонажей три уровня встревоженности.
Недостатки:
1. В DromEd нету возможности писать собственные скрипты(как например в UnrealEd есть UnrealScript Editor и в T3ed Trigger Script Editor), даже отдельной проги для этого нет.
2. Room-браши имеют форму паралеллепипедов, они не могут быть другой  формы, например 8-угольного цилиндра.
3. Обычные браши, которые делают для игры пространство нельзя двигать за вершины и ребра, наверное из-за того что движку не нравится комплексность и ему легче расчитывать pathfinding database по правильным формам брашей.
4. Текстурам нельзя менять размер отдельно по осям U и V, только общий масштаб. На объектах, например секретных дверях вообще нельзя никак регулировать размер текстур, и это их выдаёт.
5. Движок не поддерживает объёмный туман.
6. Оружие(меч и дубинка) не отбиваются об стены, только об объекты, и это тоже выдаёт секретные двери.
7. Когда открываешь любую дверь, то свет все равно не проникает за неё, рендерер не поддерживает движущийся теней.
8. У игрока нету модели с движениями, только отдельно сидячая и стоящая для разведывательного шара.
9. Персонажи не чувствуют когда игрок ним касается.
10. В Dromed встроенным редактором движений очень неудобно их просматривать(в то время как skeleton browser в T3ed очень удобен), и пользователь не может делать свои.
11. Dromed не имеет возможности редактировать звуковые схемы.
Итак преимуществ 10, а недостатков 11. Но я наверняка что-то забыл. Кто ещё что добавит?


[Исправлено: Winter Cat, 12 июля 2006 12:42]
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Force от 12 июля 2006 17:16:39
Да ты тут всё в кашу намешал. Особенности движка спутал с особенностями игры. Глюки редактора выдал за особенности движка...
Просто скажи Thief 2 устарел и все всё поймут. Ты бы ещё его с думом 3 сравнил :), сказав, что анимация импов намного разнообразнее анимации сидячего или стоячего Гаррета. :lol: Главное - быть в адеквате.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 12 июля 2006 18:00:15
Force
Ну хотя может где-то я перегнул. Но согласись что
Анимация игрока могла бы  быть также как у других персонажей, в этом нет ничего необычного. Хотелось узнать твою мысль о недостатках 2, 3, 4, 6, 11.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Force от 12 июля 2006 20:12:42
Room Brashes? На самом деле это устаревшая фишка и сейчас, если бы я создавал свой движок, я бы использовал их только с какой-нибудь вспомогательной целью, так как размещение их - излишняя трудоемкость процесса создания миссий. Распределение звука на миссии сейчас очень удобно привязывать к физической составляющей мира и окружения (к, примеру, если используется какой-нибудь физический движок) и рассчитывать его автоматически.
Невозможность двигать вершины брашей - это скорее косяк (условие) DromEd'а. Рендерер вора достаточно примитивен, поэтому очень болезненно воспринимает вершины брашей, у которых значение черезчур дробное (ну, числа с плавающей точкой, там... или просто МНОГО-МНОГО знаков после запятой), хотя это проблема всех движков в какой-то степени, так как она напрямую зависит от мощности нынешних компьютеров, а они довольно слабы.
Текстуры? Это баг DromEd'а, потому что если ты посмотришь на скины некоторых "самопальных" некачественных объектов (или если натянешь текстуру на объект в редакторе, на который можно её натянуть), то увидишь, что никакого ограничения на "кривость" ;) текстур в игре нет, просто разрабы не успели добавить эту фишку в редактор. А так ли она там нужна?
Тут ты ошибся. И движок и редактор поддерживают возможность сделать стены восприимчивыми к действиям игрока (потуги с мечом...). Смотри миссию Cathedral of the Damned. Торжество Dark Engine 3.
Что есть звуковые схемы? С этим делом я не общался вообще.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 13 июля 2006 16:21:42
ЦитироватьRoom Brashes? На самом деле это устаревшая фишка и сейчас, если бы я создавал свой движок, я бы использовал их только с какой-нибудь вспомогательной целью, так как размещение их - излишняя трудоемкость процесса создания миссий. Распределение звука на миссии сейчас очень удобно привязывать к физической составляющей мира и окружения (к, примеру, если используется какой-нибудь физический движок) и рассчитывать его автоматически.
Согласен, расставлять их только для чтобы был просто слышен звук весьма нудная трата времени. Хотя с другой стороны по всей миссии в разных местах разный тип eax, так что пришлось бы их тогда   расставлять из-за этого. А в DromEd вроде бы есть какая-то команда, которая каждый раз при создании браша автоматически ставит на него room браш.
ЦитироватьНевозможность двигать вершины брашей - это скорее косяк (условие) DromEd'а. Рендерер вора достаточно примитивен, поэтому очень болезненно воспринимает вершины брашей, у которых значение черезчур дробное (ну, числа с плавающей точкой, там... или просто МНОГО-МНОГО знаков после запятой), хотя это проблема всех движков в какой-то степени, так как она напрямую зависит от мощности нынешних компьютеров, а они довольно слабы.
Если все дело в примитивности движка, то почему самый первый Unreal(который вышел в 1998 году) поддержиет это и даже функции
intersect и deintersect и куча другого??? или просто поэтому игра и называется Unreal, потому что планировалась с самого начала как игра поддерживающая много разнообразия, которого не было у других на то время игр?
ЦитироватьТекстуры? Это баг DromEd'а, потому что если ты посмотришь на скины некоторых "самопальных" некачественных объектов (или если натянешь текстуру на объект в редакторе, на который можно её натянуть), то увидишь, что никакого ограничения на "кривость"  текстур в игре нет, просто разрабы не успели добавить эту фишку в редактор. А так ли она там нужна?
Да, это часто можно увидеть по секретным дверям где текстура натянута вне своих стандартных пропорций.
ЦитироватьТут ты ошибся. И движок и редактор поддерживают возможность сделать стены восприимчивыми к действиям игрока (потуги с мечом...). Смотри миссию Cathedral of the Damned. Торжество Dark Engine 3.
ФМ-ка действительно интересная. И то что поддерживает эту фичу движок я не сомневался, видел что такое есть в System Shock 2, но думал это скриптом сделано. Почему Dark Engine 3??? Ведь есть две версии: первую используют TTDP и TG, вторую - SS2 и T2. Где ты взял третюю???
ЦитироватьЧто есть звуковые схемы? С этим делом я не общался вообще
Звуковые схемы - это файлы, которые определяют конфигурацию звуков. В Thief Gold они находятся в h:\GOODIES\DROMED\DROMED.zip\SCHEMA.zip. В Thief2 они лежат на втором диске в h:\EDITOR\SCHEMA. Их можно просматривать и редактировать блокнотом, а DromEd-ом командой reload_schemas загружать в игровую систему.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Force от 13 июля 2006 18:23:09
Цитироватьпочему самый первый Unreal(который вышел в 1998 году) поддержиет это и даже функции
intersect и deintersect и куча другого??? или просто поэтому игра и называется Unreal, потому что планировалась с самого начала как игра поддерживающая много разнообразия, которого не было у других на то время игр?
А чем отличается Doom 3 от Half-Life 2? Почему в думе физика и лицевая анимация не такие крутые, как в Half-Life 2? А почему в Half-Life 2 bumpmapping и освещение не такие крутые как в думе?
Это вопросы из категории: почему у гитары обычно 6 струн, а у балалайки всего 3?
ЦитироватьПочему Dark Engine 3??? Ведь есть две версии: первую используют TTDP и TG, вторую - SS2 и T2. Где ты взял третюю???
Третью как раз использует второй вор. После System Shock 2 движок ещё немного переработали.
ЦитироватьЗвуковые схемы - это файлы, которые определяют конфигурацию звуков.
Что значит "конфигурация звуков"?
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 13 июля 2006 19:19:10
ЦитироватьТретью как раз использует второй вор. После System Shock 2 движок ещё немного переработали.
А что именно переработали и где об этом можно почитать?
ЦитироватьЧто значит "конфигурация звуков"?
Характеристики окружающих звуков, беседы, голоса и т.д. Ну просмотри блокнотом и сам увидишь...
ЦитироватьА чем отличается Doom 3 от Half-Life 2? Почему в думе физика и лицевая анимация не такие крутые, как в Half-Life 2? А почему в Half-Life 2 bumpmapping и освещение не такие крутые как в думе?
эти игры вышли примерно в одно время.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Force от 13 июля 2006 20:42:27
ЦитироватьА что именно переработали и где об этом можно почитать?
Не знаю.
Цитироватьэти игры вышли примерно в одно время
Unreal и Thief тоже вышли примерно в одно время. Unreal даже пораньше... Просто логически подумай: кто-то умеет делать что-то лучше, а кто-то хуже. Кто-то делает акцент на одном, кто-то на другом... Но у всех обычно не хватает времени, чтобы воплотит ВСЕ идеи.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 15 июля 2006 00:07:41
убедительно говоришь
http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=5&topic=40
загляни сюда плиз, хочется узнать твое мнение насчёт сабжа.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Force от 15 июля 2006 03:31:46
Winter Cat, там Chuzhoi всё чрезвычайно доступно всё объяснил. Мне добавить нечего. Единственное, что можно сказать, это то, что некоторые вещи проще сделать с нуля, нежели пытаться что-то исправить в безнадежно устаревшем продукте, а движки воров именно такие. За 3-й ещё можно было бы взяться, но это ещё более ужаснее, так как он вырос из Unreal'овского, что означает наличие в нем гор мусора и неиспользуемого кода (даже в ini-файлах мусор был, что уж говорить об исходном коде.). А копаться во всём этом... хммм... сомнительное удовольствие. Если только с целью добавить какие-нибудь мини-баг-фиксы, или нарастить фичкастость кропаль.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: clearing от 16 июля 2006 14:55:49
ЦитироватьИтак преимуществ 10, а недостатков 11.
В дебрях ттлг давненько читал про движок. Хорошо запомнилось - очень много скрытых, не раскрученных на полную мощность, возможностей, что описал Winter Cat, а для того времени и вообще шедевр. Посмотрите, какие FM-ки выходят, сказка просто, что ещё надо? И ведь это не предел. С каждым разом всё симпотичнее и красивее. И скрипты, помимо Gaylesaver и Telliamed, ещё напишут.

Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Force от 16 июля 2006 16:15:11
clearing, согласен. Проблема одна - weakness (у меня это слово больше ассоциируется с немощью, поэтому оно сюда больше подходит) отрисовки. То есть, если миссия перенасыщена брашами - она умрет. Вот и извращаются авторы, впихивая всю детализацию в текстуры. С одной стороны, это конечно хорошо, но с другой МЕГА неудобно.
Кстати, о возможностях... Вы можете перечислить все самые интересные моменты Dark Engine, которые делают его актуальным по сей день.
Я имею ввиду такие вещи как привязка поведения одного типа монстра совершенно другому, использование звуков другого существа и пр. Какие ещё есть офигенные возможности? Глобальные.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 16 июля 2006 16:30:55
ЦитироватьКстати, о возможностях... Вы можете перечислить все самые интересные моменты Dark Engine, которые делают его актуальным по сей день.
Вспомнил ещё что движок поддерживает максимум 10 уровней сложности, а это имхо вполне достаточно. Теперь 11 преимуществ и 11 недостатков и на данный момент настал баланс.

clearing Я не сомневаюсь что фм-ки часто оказываются лучше оригинальных миссий, но следует заметить многие эти фм-ки как правило для T2, просто большенство фм-ок которые я играл были для T1, и заметил что многие однообразны, но я меньше поиграл фм-ок для T2, заметил разнообразность.
Кстати о скриптах, где можно о них почитать? я имею введу не то что они делают, а какими прогами их пишут, очень хочется узнать, хотя врядли я напишу свой скрипт, но все же интересно...
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: clearing от 16 июля 2006 16:38:12
ЦитироватьКстати о скриптах, где можно о них почитать?
http://www.thiefmissions.com/telliamed/tnhScript.html
http://www.thiefmissions.com/scripts/NVScript.html
GayleSaver:  http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?s=&threadid=51387
http://www.geocities.com/hamurim/ScriptPublic.zip
А отражение Гарретта на Dark Engine можно сделать? http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=5&topic=33&start=26


Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Force от 16 июля 2006 17:31:00
ЦитироватьА отражение Гарретта на Dark Engine можно сделать?
нет.
Так что там с крутизной-то? А то то, что привёл Winter Cat, мягко говоря фигня и является обыденщиной. clearing, ты же во ВСЕ FM-ки играл, скажи чё-нить.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: clearing от 16 июля 2006 17:53:19
Force, конечно слово "крутизна" на сегодняшний день не подходит к Dark Engine по сравнению с современными движкам. Прогресс идет. В FM-ках куча всего есть, в принципе то что привел Winter Cat помножить раз на десять. Постепенно авторы его апдейтят и апдейтят. И так будет бесконечно, пока фанаты есть. Вспомни DromEd Beaty Contest. Как я жду второго! Думаю после него будет о чем поговорить.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 22 июля 2006 18:26:56
clearing DromEd Beaty Contest это что фмка? не находил такой, где её достать можно?
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: clearing от 22 июля 2006 18:35:30
Winter Cat, ты что ещё не видел это? Я думаю для тебя, как специалиста по тех. вопросам это что надо. Это конкурс красоты. Это семь маленьких миссий-красавиц для Т2. Скачай: http://www.thiefmissions.com/beautycontest и оставь свое мнение: http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=81&start=0
Здесь (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=95874&highlight) можешь глянуть, как проголосавали на ттлг.

Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Force от 22 июля 2006 19:42:57
Блин, стоило одному ошибиться, все переняли... Правильно пишется BEAUTY!!!!!! А не Beaty!!!!!! Прям глаза уже режет отовсюду!!!
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: clearing от 22 июля 2006 20:09:15
[off]:biggrin: Действительно. Это я скопировал с заголовка темы. Тему переименовал. Поэтому, наверное Winter Cat и спросил ;)[/off]
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 25 июля 2006 20:05:34
ЦитироватьЯ думаю для тебя, как специалиста по тех. вопросам это что надо.
Я не спец, а просто любопытный фан.:cool:
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 02 марта 2008 14:49:33
Вот мы столько критикуем движок Thief 2 постоянно сравнивая его с движком Thief 2 Demo и Thief 1, но может пора назвать уже уникальные преимущества движка Thief 2? Вот к примеру я могу сказать что ЦО в Thief 2 реалистичней.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: clearing от 02 марта 2008 16:07:17
Цитироватьмы столько критикуем движок Thief 2
Я например вовсе не критикую.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 02 марта 2008 16:13:52
Так чтобы ты отнёс к его преимуществам?
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: clearing от 02 марта 2008 17:24:14
ЦО.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 02 марта 2008 18:38:28
Я уже это назвал. Не просто ЦО, а что оно реалистичней в T2, а просто ЦО и в деме есть. Давай что-нибудь толковое.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: clearing от 02 марта 2008 19:05:26
Cat, у меня нет времени на это. Я лучше поиграю в FM-ки, чем по попусту трепаться. Я не знаю как объяснить, что мне нравится в Т2, больше чем в Т1, может быть просто скринами:
Т1:
(http://www.jasonotto.net/screenshots/04100702.jpg)
То же место, но в Т2:
(http://www.jasonotto.net/screenshots/10070502.jpg)
Для меня, я бы лучше поиграл, в то, что на втором скрине. Вот и все объяснение.
Но! Т1 по своему красив. Своей creepy-стью что ли. Трудно на словах выразить.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: dSpair от 02 марта 2008 20:37:16
эээ
это у меня что-то с головой, или это начало мисии Lost City?
и почему оно выглядит так убого?
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Force от 03 марта 2008 10:59:50
dSpair, потому что кто-то текстуры плоские поставил и засветил всё фонарями так, что теней практически нет :yes:. В принципе известных ход для "сравнения". Я могу крайсис так же сравнить с Thief 1 и последний умудрится выйграть, если всё "правильно" сделать :rolleyes::yes::yes::yes:.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Zontik от 03 марта 2008 11:25:36
Уникальное преимущество движка T2 - позволяет использовать на 400 объектов больше.
Еще?
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: dSpair от 03 марта 2008 19:13:04
Force, вообще этот скриншот дико похож на какой-нибудь quake 1 с аналогом не-помню-как-пишущейся-консольной-команды (r_mipcap что ли?), размазывающей текстуры
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 03 марта 2008 19:37:18
Ну вы и съехали с темы, вопрос был чем лучше движок T2 от предыдущих своих версий, а не чем вам нравится T2. Повторяю ещё раз, ЦО не является уникальным преимуществом T2, поскольку есть уже в его деме. Надо искать что-то что только есть в движке T2. Долго тут думать не надо, эти преимуществ довольно немного. Окей, для примера ещё назову, пофиксен баг с отмычками.
ЦитироватьУникальное преимущество движка T2 - позволяет использовать на 400 объектов больше.
К движку это отношение не имеет.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: clearing от 03 марта 2008 20:10:49
Цитироватькто-то текстуры плоские поставил и засветил всё фонарями так, что теней практически нет . В принципе известных ход для "сравнения".
Есть такое :yes: :biggrin:
А вот:
(http://www.jasonotto.net/screenshots/04100704.jpg)
ЦитироватьДолго тут думать не надо, эти преимуществ довольно немного.
Блин, Cat, это викторина? Напиши сразу ещё несколько.

Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: dSpair от 03 марта 2008 20:21:35
clearing, Боже правый... ты так играешь?
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: DonSleza4e от 04 марта 2008 00:55:06
чота смахивает на баффорда :joke:
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Force от 04 марта 2008 11:03:48
Да, кот уже сам не понимает, чего хочет и от других того же требует... Вот, блин, толчение воды в ступе. Лучше уж об отличиях скринов поговорить, чем о бредовости...
Цитировать
ЦитироватьУникальное преимущество движка T2 - позволяет использовать на 400 объектов больше.
К движку это отношение не имеет.
:lol::lol::up: Наверное, к движку имеют отношения модели, использованные во второй части!!! :lol: Короче, если не понимаешь сути вопроса, зачем вообще было начинать тему. Я тебе ещё во втором посте этой темы об этом говорил.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Zontik от 04 марта 2008 11:23:26
[off]Кстати, я опять что-то проморгал. Какой еще баг с отмычками?[/off]
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: clearing от 04 марта 2008 12:58:42
ЦитироватьБоже правый... ты так играешь?
Нет :joke:
Это я просто хочу хоть чуток приблизить Cat-а к теме обсуждения, чтобы поменьше загадок, как Форс говорит, хотя бы
ЦитироватьЛучше уж об отличиях скринов поговорить, чем о бредовости...
Чем же Т2 лучше, чем Т1.  Приемущества и недостатки?
Вот например ну не сделать, мне кажется, на T1 вот так (извените, опять скрин):
(http://img526.imageshack.us/img526/1526/screenshot4ni8.jpg)
Про отмычки я тоже не знаю.
Cat, напиши все отличия в движках, которые ты знаешь. Интересно.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Zontik от 04 марта 2008 14:41:27
В T2 двери ведут себя "разумнее": встретив препятствие, не пытаются упорно открыться, зажимая игрока в угол. Пустячок, а приятно.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 04 марта 2008 17:30:12
Ну наконец-то что-то толковое названо. Молодец Клиринг :up: Что ещё кто может назвать? Сейчас я назову: T2 поддерживает роботов(в плане моделей).
Force
ЦитироватьНаверное, к движку имеют отношения модели, использованные во второй части!!!  Короче, если не понимаешь сути вопроса, зачем вообще было начинать тему. Я тебе ещё во втором посте этой темы об этом говорил.
Хорош уже. :)
Zontik
ЦитироватьВ T2 двери ведут себя "разумнее": встретив препятствие, не пытаются упорно открыться, зажимая игрока в угол. Пустячок, а приятно.
Ты говоришь про конкретные двери или двери вообще?
ЦитироватьКстати, я опять что-то проморгал. Какой еще баг с отмычками?
А сам не замечал что ли? Поищи в теме про уловки T2.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: dSpair от 04 марта 2008 20:41:44
ЦитироватьЭто я просто хочу хоть чуток приблизить Cat-а к теме обсуждения
это совершенно невозможно
ЦитироватьВ T2 двери ведут себя "разумнее": встретив препятствие, не пытаются упорно открыться, зажимая игрока в угол. Пустячок, а приятно.
да они и в Т1 вроде бы никуда не зажимают
а про отмычки я тоже ничего не знаю
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Zontik от 05 марта 2008 11:20:43
ЦитироватьТы говоришь про конкретные двери или двери вообще?
В T1 если дверь открылась не до конца (что-то помешало), то при повторной активации она будет стараться продолжить движение в ту же сторону. Если игрока при этом зажало в угол, он больше не сможет выйти, только через load.
В Т2 - наоборот. Если дверь чем-то заклинило, повторное нажатие возвращает ее в исходное положение, что позволяет удалить препятствие.
А еще - в T2 многие AI не закрывают за собой двери. Причем не всегда. Чаще всего не закрывают, но иногда все-таки закрывают - наверное, по забывчивости. Когда делаешь скриптовую сценку, связанную с прохождением AI сквозь двери, это выводит из себя. Но с этим вопросом я не разобрался до конца, возможно, это даже зависит от того, КАКАЯ дверь.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: dSpair от 05 марта 2008 14:31:19
Zontik, никогда в жизни не было проблем с дверьми в Т1
всю жизнь оказывался прижатым дверью к стене, и всегда спокойно закрывал ее и выходил из угла
на Return To The Cathedral с местными "автоматическими" дверьми такое сплошь и рядом - никаких проблем
прекрасно они закрываются обратно
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Zontik от 05 марта 2008 16:26:31
Странно. Я из-за этого даже архитектуру в отдельных местах переделывал, потому что застрял пару раз насмерть. Если в Т1 стоять прямо перед дверью и нажать ее ДВАЖДЫ - будет она закрыта или приоткрыта?
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 05 марта 2008 16:53:33
Кстати я вот что заметил, в T1 можно открыть дверь не полностью, но без всяких препятствий, нужно просто тыркать мышью и в какой-то момент это удастся и дверь будет частично открыта, после этого двигаясь на неё или кинув на неё какой-нибудь объект она сама дооткроется. А вот в T2 почему-то такого нельзя.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: dSpair от 05 марта 2008 17:07:47
Zontik, трудно сказать - она может закрыться, застыть или что-нибудь еще сделать
но, в любом случае, если она не закроется с повторного клика, то закроется с третьего-четвертого
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Zontik от 06 марта 2008 10:41:53
А во втором Воре она ВСЕГДА после повторного нажатия идет в противоположную сторону. Доработали скрипты.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 06 марта 2008 14:44:19
Скрипты к этому не причём, это в движке что-то перелопатили, поэтому и упомянул тут об этом, хотя мне нравилось как было прежде, когда можно было открыть дверь не полностью, так даже реалистичней было.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Zontik от 06 марта 2008 14:59:56
StdDoor работает иначе, если я правильно понимаю. Это часть движка?
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 06 марта 2008 15:12:16
Но то что дверь нельзя частично открыть/закрыть это дело именно в движке. Попробуй двери T2 со скриптами демы, в последней они работают также как и в T1.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Zontik от 06 марта 2008 15:29:24
Ох... поверю твоему слову. Что будет, если попробовать?
Кстати, про баг с отмычками я так и не нашел. Поиск по "отмычкам" в разных вариантах ничего не дал. Хочешь заставить меня перечитать весь форум? Не выйдет. А что выйдет - так это еще одна FM с багом, про который будешь знать только ты один. Так что или колись, или соглашайся на это условие. Все твои предыдущие исправления я внес, так что стимул есть.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 06 марта 2008 16:05:52
Во-первых баг этот в T1, а FM-ки сейчас только выходят для T2, во-вторых за баг беспокоиться не стоит, он в движке, иначе я б про него тут не говорил. Что когда ты пробуешь найти "отмычки" поиском на форуме уловок ничего не находит?
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Zontik от 06 марта 2008 16:15:16
ЦитироватьРезультаты поиска: Не найдено ни одной темы, соответствующей заданным условиям
Скрин прислать?
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 06 марта 2008 16:22:19
Может ты ищешь в названиях тем? А надо в постах, не создавать же тему ради такой мелочи, которую большинство и не заметили, тем более T1 уже и тут забрасывают.
[Исправлено: Winter Cat, 6 марта 2008 16:23]
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Force от 06 марта 2008 16:30:13
Нафлудили-то... Причем, если бы cat дал ссылку сразу, флуда бы не было.
http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=9&topic=27&start=200
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 06 марта 2008 16:32:29
Force Ты думаешь я помню где что отпостил? Флуд ты как всегда заметил а вот ошибку в подназвании темы почему-то нет.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Force от 06 марта 2008 16:38:40
Winter Cat, а ты только и знаешь, как на чужие недостатки указывать? :laff: Фанат выискивания чужих ошибок? Если "подназвание" темы тебя так сильно волнует, то и исправь сам, а не наезжай на админа, призывающего к порядку.

Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Zontik от 06 марта 2008 16:43:10
Force, спасибо.
Елки, я-то думал, что-то серьезное...
[Исправлено: Zontik, 6 марта 2008 16:43]
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 06 марта 2008 17:00:44
Force Мне пофиг на названия, исправлять их под силу только тебе, вот я и нормально попросил тебя раз ты так следишь за порядком.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: dSpair от 06 марта 2008 17:20:54
Force, не смей перечить Кумиру!
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 06 марта 2008 18:14:53
dSpair Не воссоздай себе Кумира.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Force от 06 марта 2008 18:28:39
ага, из пепла...
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 06 марта 2008 19:01:15
Force Вот ты не доволен флудом, любишь порядок. А почему флуд вообще есть на любых форумах? Да потому что народ не любит никогда говорить по существу.
Теперь по теме, если кто ещё помнит спрашивалось какие уникальные преимущества движка T2. Ну например интерактивное небо. Что ещё? Ммм... Короны. Только жаль их видно через любые объекты, это подавляет авторов использовать эту чудесную фишку.
Что ещё?
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: dSpair от 06 марта 2008 21:09:01
я знаю, я знаю
уникальное преимущество движка Т2 в том, что на этом движке сделана игра Thief 2!!!!
вот
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 06 марта 2008 21:18:28
Это преимущество любого движка, а тут речь идёт об оном T2. Хорош флудить, пора уже научиться фильтровать базар, а если хочешь флудить - три эту тему (http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=1&topic=203), а тут лучше скажи что-то по сути. Ну так что ещё? Кое-что ещё есть.
[Исправлено: Winter Cat, 6 марта 2008 21:19]
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: dSpair от 06 марта 2008 22:11:45
Winter Cat, я бы стер здесь добрую половину тем, если бы был модератором, но с некоторых пор я не
а вообще, я считаю, это самая интересная и животрепещущая тема, созданная на darkfate за последние года три
честно!
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Zontik от 07 марта 2008 10:07:08
Просто надо назвать ее подобающе, например: "1000 признаков того, что Dark Engine 2 отличается от Dark Engine 1".
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Force от 07 марта 2008 11:17:48
Цитироватья бы стер здесь добрую половину тем, если бы был модератором
Это реально меня подкупает, потому что я бы тоже стер. Надо "воссоздать" в тебе модератора :yes:.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: DonSleza4e от 07 марта 2008 12:09:18
тереть не нуна, флуд должен жить ибо тут рельно неочем станет общаться на форуме о.о
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 07 марта 2008 15:09:20
ЦитироватьПросто надо назвать ее подобающе, например: "1000 признаков того, что Dark Engine 2 отличается от Dark Engine 1".
Да ещё с 100 признаков помешанности на Thief не написали, а ты уже предлагаешь такое. Какие 1000? :lol: Там этих признаков около 10 всего то. :)
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: dSpair от 08 марта 2008 02:27:35
ЦитироватьНадо "воссоздать" в тебе модератора
Форс, ты отдаешь себе отчет о последствиях? гыгыгы)
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 08 марта 2008 13:02:18
Ну раз нашим проффесорам нечего больше сказать, скажу я, если кто ещё помнит речь шла об уникальных преимущества движка T2. Так вот в T2 можно обезвреживать мины.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: dSpair от 08 марта 2008 14:06:02
Winter Cat, при чем здесь движок?
наверняка можно настроить скрипт и в Т1 так, чтобы мины отмычками выключать
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 08 марта 2008 14:21:11
А вот и нет. В T1 нету такой фишки как Advanced LockPick System.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: dSpair от 08 марта 2008 14:37:55
думаю, Frob-свойства объекта и придание мине скрипта запертой двери решат дело
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 08 марта 2008 14:45:57
Ну не сделаешь ты так в T1, во всяком случае тем способом что в T2.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: clearing от 04 апреля 2008 13:08:23
Наткнулся на статью из Игромании 2002 года: http://www.igromania.ru/articles/index_new.php?2750
Цитировать  Некоторые отличия между DromEd и DromEd2:   — Dynamic light (динамическое освещение) используется только в DromEd2   — в DromEd2 для базового освещения уровня не обязательно использовать light_bright   — используются разные семейства текстур (Thief — family_core, Thief 2 — family_core_1)   — есть различия в командах управления   — не совпадают адреса объектов в Object Hierarchy.   Этот список не полный. Никакого отдельного руководства для DromEd2 Looking Glass Studios не выпускала. Оба редактора официально не поддерживаются, поэтому все найденные отличия — дело рук любителей. Так что у вас есть возможность внести свою лепту.   Сложность: Высокая   Остальное: Для работы с уровнями к Thief II нужно скачать с сайта www.thief-thecircle.com/download.asp?fid=278 файл DromEd118.zip. Перевод на русский язык руководства по работе с редактором от Looking Glass Studios найдете на сайте www.thief-darkfate.narod.ru
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Zontik от 04 апреля 2008 14:06:48
Цитироватьв DromEd2 для базового освещения уровня не обязательно использовать light_bright
Это как?
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 04 апреля 2008 16:48:51
(http://www.jasonotto.net/temp/wtf2.jpg)
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Zmey от 18 мая 2008 12:47:11
Хочу спросить у вас одну вещь: "Можноли DromEd как нибудь заставить делать Portalize и Optinize быстрее "? Вообще это возможно?, и что на это влияет: процессор, память или еще чего нибудь?

Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Elder keeper от 19 мая 2008 00:06:04
zmey, можно, если пользоваться area brush и выставлять quick lighting.  Думаю, процессор влияет больше всего.
Меня больше добивает ограничение движка на число полигонов в кадре
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Zmey от 19 мая 2008 15:14:13
ЦитироватьElder keeper написал(а) 19 мая 2008 0:06
zmey,
Меня больше добивает ограничение движка на число полигонов в кадре
Дауж эта проблема меня тоже давно достала, интересно а можно ли как нибудь снять это ограничение?
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 19 мая 2008 17:25:24
ЦитироватьДауж эта проблема меня тоже давно достала, интересно а можно ли как нибудь снять это ограничение?
Можно, смотри приват.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: clearing от 19 мая 2008 18:28:17
А почему только приват?
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Zontik от 20 мая 2008 09:43:34
Winter Cat
Можно?!!!
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Elder keeper от 20 мая 2008 11:23:14
Winter Cat, например, 30000+ в кадре? Лучше не в приват.
Добавлено позже
И чтобы без "exceptions" и вылетов дромедега - можно?.
гриды и "парящие" браши ессно
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Zontik от 20 мая 2008 14:13:03
Да ну, несерьезно это все. Не верю.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Garr3t от 20 мая 2008 20:13:09
Winter Cat
Всё-таки с light_bright картинка выглядит по-человечески. А без неё местами какие-то чёрные многоугольники.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: winter cat от 20 мая 2008 20:16:28
Garr3t Не чёрные, а светлые, это ж пятна света, не темноты.
[Исправлено: Winter Cat, 20 мая 2008 20:16]
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Zontik от 21 мая 2008 10:00:36
Цитировать30000+ в кадре?
Замяли. Я так и думал.
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: clearing от 21 мая 2008 11:44:06
Ну если Winter Cat начал оффтоп про пятна света, значит замяли :joke:
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Garr3t от 21 мая 2008 12:18:31
Winter Cat
Согласись - тёмные там тоже есть :biggrin:
Название: Dark Engine vs. другие движки
Отправлено: Zontik от 21 мая 2008 15:24:24
Ну на самом деле Winter Cat прав: темные пятна - это остатки естественного состояния окна, а светлые - как бы бонус. Без них была бы сплошная тьма.
Хотя разница - как между хреном и редькой.