Dark Engine vs. другие движки

Автор winter cat, 11 июля 2006 18:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

winter cat

Ну не сделаешь ты так в T1, во всяком случае тем способом что в T2.

clearing

Наткнулся на статью из Игромании 2002 года: http://www.igromania.ru/articles/index_new.php?2750
Цитировать  Некоторые отличия между DromEd и DromEd2:   — Dynamic light (динамическое освещение) используется только в DromEd2   — в DromEd2 для базового освещения уровня не обязательно использовать light_bright   — используются разные семейства текстур (Thief — family_core, Thief 2 — family_core_1)   — есть различия в командах управления   — не совпадают адреса объектов в Object Hierarchy.   Этот список не полный. Никакого отдельного руководства для DromEd2 Looking Glass Studios не выпускала. Оба редактора официально не поддерживаются, поэтому все найденные отличия — дело рук любителей. Так что у вас есть возможность внести свою лепту.   Сложность: Высокая   Остальное: Для работы с уровнями к Thief II нужно скачать с сайта www.thief-thecircle.com/download.asp?fid=278 файл DromEd118.zip. Перевод на русский язык руководства по работе с редактором от Looking Glass Studios найдете на сайте www.thief-darkfate.narod.ru

Zontik

Цитироватьв DromEd2 для базового освещения уровня не обязательно использовать light_bright
Это как?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat


Zmey

Хочу спросить у вас одну вещь: "Можноли DromEd как нибудь заставить делать Portalize и Optinize быстрее "? Вообще это возможно?, и что на это влияет: процессор, память или еще чего нибудь?


Elder keeper

zmey, можно, если пользоваться area brush и выставлять quick lighting.  Думаю, процессор влияет больше всего.
Меня больше добивает ограничение движка на число полигонов в кадре

Zmey

ЦитироватьElder keeper написал(а) 19 мая 2008 0:06
zmey,
Меня больше добивает ограничение движка на число полигонов в кадре
Дауж эта проблема меня тоже давно достала, интересно а можно ли как нибудь снять это ограничение?

winter cat

ЦитироватьДауж эта проблема меня тоже давно достала, интересно а можно ли как нибудь снять это ограничение?
Можно, смотри приват.

clearing

А почему только приват?

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Elder keeper

Winter Cat, например, 30000+ в кадре? Лучше не в приват.
Добавлено позже
И чтобы без "exceptions" и вылетов дромедега - можно?.
гриды и "парящие" браши ессно

Zontik

Да ну, несерьезно это все. Не верю.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Garr3t

Winter Cat
Всё-таки с light_bright картинка выглядит по-человечески. А без неё местами какие-то чёрные многоугольники.

winter cat

Garr3t Не чёрные, а светлые, это ж пятна света, не темноты.
[Исправлено: Winter Cat, 20 мая 2008 20:16]

Zontik

Цитировать30000+ в кадре?
Замяли. Я так и думал.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место