Старые добрые игры

Автор Stanislav49, 28 января 2004 15:19:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cyb3rhell

Ну и насчет свеженьких вадов для думца, раз никто здесь не пишет на эту тему: Heartland и Arrival - явные будущие обладатели Cacoward 2021, первый делал Skillsaw, что уже априори мастплей, да еще и с реализацией новых портальных фишечек Eternity Engine, благодаря которым heartland ощущается скорее как игра с Build'а. Вад имхо немного послабее, чем предыдущие его Valiant или Ancient Aliens, но заценить все равно стоит. Arrival - если заходит стафф типа No End In Sight, а при слове GZDoom вскипает кровь от негодования, то качать незамедлительно, хороший мапсет "под классику". MicroSlaughter Community Project - по названию жанр и геймплей и так понятен, по сложности играется примерно как Newgothic Movement 1-2 но на меленьких картах. Мне лично зашел на ура, потому что к нему не прикасался Риббикс. На недельке возьмусь за Doom 2 In Spain Only, и совершенно точно не возьмусь за Lullaby, поскольку не гздум-плебс, хыхы.     

nemyax

Цитата: cyb3rhell от 13 июня 2021 19:18:55если ... при слове GZDoom вскипает кровь от негодования
А должна?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

cyb3rhell

Цитата: nemyax от 13 июня 2021 19:33:25
А должна?

На провокации не поддаюсь, отвечать буду только в присутствии своего адвоката! Но вообще да, должна

nemyax

Да я просто спросил. Я-то, будучи барином женатым, не знал о страстях таких.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Михаил А

#634
Baldur's Gate завершён. В принципе, заглавный город вышел поинтереснее, но на мой взгляд, игре всё равно не помешало бы некоторое сокращение/уменьшение: слишком много пустых, филлерных локаций. Основную игру закончил где-то даже раньше, чем Нью-Вегас, а сегодня добил короткую кампанию Black Pits, идущую бонусом к Enhanced Edition. Сюжет мини-аддона прост: некий дроу (нехороший, тёмный эльф) по имени Баэлот похитил нескольких человек с поверхности (наша группа) для участия в гладиаторских боях на арене Мензоберранзана, подземной столицы дроу.

Как нетрудно догадаться из описания, это дополнение "про бои": сражаться предстоит в пятнадцати битвах, разбитых на три этапа (можно переигрывать ради опыта и денег), и между ними трепаться и с Баэлотом, и с торговцами, также оказавшимися здесь не по своей воле, а также с некоторыми другими гладиаторами (с которыми придётся сражаться). Каких-то нелинейных и сторонних квестов здесь нет, игра - чистая тактика (насколько это вообще возможно в рамках Балдура), целиком посвящённая прокачке билдов и использованию подручных средств, и в каком-то смысле это даже хорошо: нет затянутостей, всё по делу, а кампания пролетает за полтора дня.

Chuzhoi

Цитата: Михаил А от 02 июля 2021 00:48:31
игре всё равно не помешало бы некоторое сокращение/уменьшение: слишком много пустых, филлерных локаций.
Наверное, поэтому она мне в свое время и наскучила.

Clopik

Baldur's Gate - образец ролевых того времени. Обилие всяких подземелий объясняется самой ролевой системой - щито поделать, ДнД скорее рассчитана на коллективную зачистку, чем на социальные взаимодействия. Создавать НПС своими силами - такое себе решение, ведь кругом полно потенциальных сопартийцев с действительно интересной историей и живой реакцией на всё происходящее. Превзойти это смогли только вторая часть, да Пленскейп: Тормент. Ice Wind Dale - просто линейный шутер по сравнению с ними. Да, он красив, но надоедлив до оскомины. Насчёт Диабло я ваще молчу, потому что это не ролевая.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Grimnir

Цитата: Clopik от 07 июля 2021 22:56:50
ДнД скорее рассчитана на коллективную зачистку, чем на социальные взаимодействия.
Такое ляпнуть может только тот, кто в ДнД с нормальным мастером никогда не играл.
Чур, я - быдло.

Скай из тени

#638
Цитата: Grimnir от 08 июля 2021 13:09:19
Цитата: Clopik от 07 июля 2021 22:56:50
ДнД скорее рассчитана на коллективную зачистку, чем на социальные взаимодействия.
Такое ляпнуть может только тот, кто в ДнД с нормальным мастером никогда не играл.
Grimnir, начнем с того, чтобы поиграть в настолку сейчас, мне нужно чтобы был рядом кто-нибудь кто согласился бы поиграть со мной и потратить на это несколько дней. И если ты уже давно не школьник и даже не студент, у тебя банально уже времени на сие нету. Поэтому компьютерное српг с кучей условностей тебе даёт хоть какую-то возможность погрузиться в днд + синглплеер в принципе нереален в настолке. Ну есть еще ФРПГ, в рамках которой в общем то можно воплотить все возможности любой настолки, но любители посидеть дома с мастерами тут носом фыркают, ибо не труъ.
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Михаил А

#639
По-моему, идея ДНД (как и любой ролевой системы)  - дать игроку решать проблемы разным способом, а не только зачистка подземелий. В первой части BG маловато взаимодействий с миром, кроме как "убей-принеси". Да, игра не такая линейная, как IWD, но толку от этого практически нет: куда бы ты не пошёл, в любом квадрате ты будешь мочить несколько стай гоблов, волков, и выполнять пару-другую простеньких квестов. При этом левел-кап низкий, и многие интересные вещи и заклинания недоступны.  Айсвинд делает это лучше и быстрее, и в нём нет такого низкого левел-капа (плюс, я люблю северный сеттинг). Отличия персонажей, созданных самостоятельно и персонажей, созданных заранее, минимальны: разве что Джахейра и Калид могут поцапаться со "злой" парочкой Кзар-Монтарон. В остальном, разницы особой нет.

Собственно, я даже не против "экшна". Минус в том, что игра очень однообразна и велика по размеру.

Grimnir

Скай из тени сам себе придумал, сам себе оппонировал.
Читать надо, что написано. И в ответ на что тоже неплохо бы. Я имел в виду ровно это и ничего больше.
Чур, я - быдло.

Скай из тени

Цитата: Grimnir от 08 июля 2021 18:20:27
Скай из тени сам себе придумал, сам себе оппонировал.
Читать надо, что написано. И в ответ на что тоже неплохо бы. Я имел в виду ровно это и ничего больше.
Grimnir, прост заявления из серии: «вы не играли по настоящему в днд, ток с мастерами в настолку, только хардкор», либо говорят те кто не понимает, что возможностей мало у кого будет для этого, либо те кто считает что спорит с теми, кто не понимает разницу между српг-шной компьютерной днд и настолкой.
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Скай из тени

#642
Цитата: Михаил А от 08 июля 2021 18:17:28
По-моему, идея ДНД (как и любой ролевой системы)  - дать игроку решать проблемы разным способом, а не только зачистка подземелий. В первой части BG маловато взаимодействий с миром, кроме как "убей-принеси". Да, игра не такая линейная, как IWD, но толку от этого практически нет: куда бы ты не пошёл, в любом квадрате ты будешь мочить несколько стай гоблов, волков, и выполнять пару-другую простеньких квестов. При этом левел-кап низкий, и многие интересные вещи и заклинания недоступны.  Айсвинд делает это лучше и быстрее, и в нём нет такого низкого левел-капа (плюс, я люблю северный сеттинг). Отличия персонажей, созданных самостоятельно и персонажей, созданных заранее, минимальны: разве что Джахейра и Калид могут поцапаться со "злой" парочкой Кзар-Монтарон. В остальном, разницы особой нет.

Собственно, я даже не против "экшна". Минус в том, что игра очень однообразна и велика по размеру.
Михаил А, ну есть еще Эдвин, Минск и Дайнахейр. Всегда приходилось делать сложный выбор между сильным танком и самым сильным магом (правда с ним приходится регулировать репутацию, ибо он для злой пати).
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Grimnir

Скай из тени
Еще раз, для особо сосредоточенных на невероятной занятости.
Цитата: Clopik от 07 июля 2021 22:56:50
Обилие всяких подземелий объясняется самой ролевой системой - щито поделать, ДнД скорее рассчитана на коллективную зачистку, чем на социальные взаимодействия.
Цитата: Grimnir от 08 июля 2021 13:09:19
Такое ляпнуть может только тот, кто в ДнД с нормальным мастером никогда не играл.
В ответ меня, полагаю, снова ждет вольная интерпретация моих слов и ответ на собственные фантазии.
Чур, я - быдло.

Михаил А

#644
Компьютерная ДнД, кстати, и впрямь, сильно повёрнута на боёвке (за вычетом PST и отчасти BG2). Хотя делать по ней вывод за все ДнД-шки, наверное, не очень хорошо.

Цитата: Скай из тени от 08 июля 2021 19:13:42
Цитата: Михаил А от 08 июля 2021 18:17:28
По-моему, идея ДНД (как и любой ролевой системы)  - дать игроку решать проблемы разным способом, а не только зачистка подземелий. В первой части BG маловато взаимодействий с миром, кроме как "убей-принеси". Да, игра не такая линейная, как IWD, но толку от этого практически нет: куда бы ты не пошёл, в любом квадрате ты будешь мочить несколько стай гоблов, волков, и выполнять пару-другую простеньких квестов. При этом левел-кап низкий, и многие интересные вещи и заклинания недоступны.  Айсвинд делает это лучше и быстрее, и в нём нет такого низкого левел-капа (плюс, я люблю северный сеттинг). Отличия персонажей, созданных самостоятельно и персонажей, созданных заранее, минимальны: разве что Джахейра и Калид могут поцапаться со "злой" парочкой Кзар-Монтарон. В остальном, разницы особой нет.

Собственно, я даже не против "экшна". Минус в том, что игра очень однообразна и велика по размеру.
Михаил А, ну есть еще Эдвин, Минск и Дайнахер. Всегда приходилось делать сложный выбор между сильным танком и самым сильным магом (правда с ним приходится регулировать репутацию, ибо он для злой пати).

Это тоже. Просто я сразу послал Эдвина подальше, т.к. мой персонаж - шаман, и Дина - вполне крепкий маг для начала, и в целом, этого вполне хватало. Но в остальном разница минимальная, за вычетом этих конфликтов. Реплики, разве что. Можно взять их, а можно сколотить свою партию.