Смерть шейдеров 2.х

Автор dSpair, 02 апреля 2005 17:41:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Force

Вот, скрины, отснятые на моей видюхе (Radeon 9800 Pro, PS2.0):
High Dynamic Range Lighting
Parallax Mapping
Soft Shadows
Так что всё зависит не от шейдеров, а от пряморукости и заботливости разработчиков.

clearing

kkrieger.
Просто невероятно и удивительно как такое чудо можно поместить в 97КБ!!! Для запуска нужен как минимум 1ГГц проц, видео с полной поддержкой вертексных и пиксельных шейдеров!!!
http://minifiles.ag.ru/demos/13585/kkrieger-beta.zip
Наверняка многие в курсе, но не все - однозначно.



[Исправлено: clearing, 15 апр. 2005 20:13]

UL

Согласен но я как всегда пропустил.. Там чего какие то технологии по этой теме.. Ща поставлю посмотрю.. А вобще вот еще ссылка http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=6&topic=59&start=0
Добавлено позже
Все круто, я уж и не помню все так выглядило или это у меня в глазах рябит, но что до сих пор поражаетто что всего то несколько кило..
Ничто не имеет значения, только цель.

Pier

Ребят, у меня видюха WinFast A6800 Xt tdh, на коробке сзади есть схемка, где вроде как написано что shaders 3.0 поддерживаются при DirectX 9.0c. Вопрос: 1)нужно ли включать шейдеры как то вручную (т.е. дрова какие-нибудь ставить и ещё что нибудь) или они включаются автоматически? 2)ЧТо такое Bump Mapping и Bloom в Thiefе т.к. последний у меня отключался, когда я начинал перемещать какой то из ползунков

Force

Pier, на шейдеры в своей видюхе ты никак повлиять не можешь. Это встроенные аппаратные инструкции, позволяющие за счет мощностей видеокарты выполнять какие-либо вычислительные действия. Грубо говоря, симулятор процессора. Их могут использовать только программисты в своих проектах. Поэтому отключить их ты можешь, либо как-то изменив БИОС видеокарты или ещё как-нить... Я думаю, вряд ли тебе это надо :biggrin:
Что касается Bloom'а - то это эффект в TDS, эмитирующий размытие и "свечение" яркоосвещенных поверхностей, он пропадает, когда ты двигаешь ползунок Multisampling (сглаживание). Ввиду резкого падения fps, оба этих эффекта включить в игре нельзя. Хотя может и по какой-то другой причине, но мне кажется это уступка x-box'у.

Pier

[off]Force, спасибо, понял[/off]

DonSleza4e

+ в играх есть часто галочка - какой тип шейдеров использовать - как правило 1.3, 1.4, 2.0 и 3.0
Потому что обычно разрабы не юзают какие-то шейдеры 'жестко', ибо теряется поддержка более старых карт. К примеру в Готике 3 можно играть как на самых современных 3.0, так и на 1.3, и это есть гуд)

Vorob

а сплинтере 4 можно тока на 3х играть и все. ниже не ни. так что не надо...

Force

DonSleza4e, прочитай первые посты темы, она появилась как раз именно по этому поводу.
Всё зависит от адекватности программеров, ну и от количества их времени. Если им будет влом, они сделают поддержку 3.0 и на этом всё закончится, как в SC :), а если люди с развитой нервной системой - их игры пойдут даже на Geforce 2 MX. Правда, игры в последнее время становятся всё сложнее, поэтому GF2MX - то уже всё-таки архаизм, и подстраиваться под него есть не выгодно/не рационально, ибо затрат больше чем прибыли... а смысла нет... Это как заставить завод по производству DVD-плееров, включать в них поддержку VHS и кинопленки.

Vorob

Force Форс. Если будет толковая поддержка старых шрейдеров, железо не будет двигаться вперед. Так что SC и держит только 3.0. Все просто. А причем тут нервы я вообще не понял.

Force

ЦитироватьЕсли будет толковая поддержка старых шрейдеров, железо не будет двигаться вперед.
Странно, зачем тогда изобрели ДВД, если фильмы снимали ещё в 20-х годах 20-го века? Может дело не в поддержке старых технологий, а в стремлении к улучшению качества? Я говорю о том, что правильный разраб пойдёт не в сторону ухудшения производительности, для того чтобы производители железа заработали побольше, а в сторону улучшения качества СВОЕГО продукта, то есть игры, чтобы геймеры покупали железо ради НОВЫХ фишек, реализованных в игре, а не для того чтобы заглушить тормоза, криво-написанных стандартных технологий.

Vorob

ЦитироватьСтранно, зачем тогда изобрели ДВД, если фильмы снимали ещё в 20-х годах 20-го века?
Не понял, ты о чем?
Была музыка на пластинках, появились кассеты, умерли пластинки, появились диски, умерли кассеты, а скоро и диски уступят сжатой музыке.
Разработчики сделали игру для XBox которая держит 3 шрейдеры. А на PC игра была просто портирована. И разрабам пох на то что у некоторых нет карт с 3 шрейдерами. А тратиться на "правильное" портирование, это деньги, значит уменьшается выручка с и без того не шибко прибыльной платформы, из-за пиратства. Все просто и ничего мы с этим не поделаем. Потому что в нашем мире правят деньги. Даже прогрессом. Ибо единственная игра которая кладет на всех это CrySis, она делается исключительно на новых технологиях для топовых компов а не для уже устаревших консолей. Остальные будут лепить игры на 3х шрейдерах до победного конца.


Force

Vorob,
ЦитироватьЯ говорю о том, что правильный разраб
, а не тех, которым похоже
Цитироватьна то что у некоторых нет карт с 3 шрейдерами
.
И на чём будет крайсис, на 4-х? :lol: Или без оных вообще? Читай выше:
ЦитироватьЭто встроенные аппаратные инструкции, позволяющие за счет мощностей видеокарты выполнять какие-либо вычислительные действия. Грубо говоря, симулятор процессора.
Версии отличаются только тем, что предоставляют более широкие возможности за счет конвееров видюхи. 3.0 превратили её практически в полнофункциональный процессор, за счет чего стало возможным за счет можности видеокарты просчитать физику. Если и будет версия 4.0 - то она явно будет последней, если кончено видеокарты останутся видеокартами, а не превратятся в что-то многофункциональное... Типа как телевизор в холодильник встроить :).