Главное меню

TimeShift

Автор Niks, 11 ноября 2007 10:59:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xxThief

Vorob, ну бето оно на то и бето. К томуж еще и демо... :)

Vorob

xxThief Нет это демка того что могло выйти без вмешательства издателя западного.

ReddeR

Прошел сабж. На одном дыхании. Сделал паузу в "Про орков и людей", паузы случаются тогда, когда жена занимает телек, а с контроллером я играю только на телеке. Тогда приходиться играть в что-то мыше-клавиатурное. Отличная графика, нормальный экшон такой. Мне игра понравилась. Правда думал перемотка времени будет основой геймплея, но увы: привязали как обязательное действие в нескольких моментах. Больше похожа на офф. чит: выбежал из укрытия, нажал паузу, перестрелял ближайших врагов. Повторить. Кстати, ролики удивили - сделаны хорошо. Играя, возникало ощущение, что я это уже где-то видел - игра мне показалась винегретом из халфы2, немного сталкера ЧН, немного кукурузиса, какими-то моментами таймшифт их напоминал. И да, здесь есть боссы-вертолеты.  :)
MoroseTroll'ю спасибо, всем кто еще не пробовал - советую пройти. Несмотря на отзывы выше, игра довольно неплоха.       
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Fernan

А мне не особо понравилась игра - обычная стрелялка, показалось. Логические загадки достаточно просты, да, жалко, маловато их.

MoroseTroll

#19
ReddeR: В какой-то момент времени игру основательно переделали, и из-за этого она опоздала на полтора или даже два года. Планировали стимпанк (именно его, а не киберпанк), но начальство дало отбой. Планировали ГГ дать голос (кажется, в лице Джеймса Кэвизела), да и вообще какой-никакой сюжет, а не очередной "Вива революсьон!", но и тут что-то не срослось и уже готовые материалы просто выбросили на помойку. Судя по всему, начальство, то ли в лице американского офиса (сами разработчики в Питере), то ли в лице издателя, не хотело особо рисковать и попросило сделать просто клон HL2 с прибамбасами. В итоге ни стимпанка, ни голоса у ГГ, ни особого сюжета.

ReddeR

Цитироватьпросто клон HL2
ясно теперь почему мне халф2 постоянно мерещился
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

Я бросил почти в самом начале установку с торрент-релиза, оно была у меня еще до подарка MoroseTroll. Игра показалась скучным клоном Халфы без сюжета, с безымянными персонажами, не вызывающими никаких эмоций, боссы-вертолеты разочаровали. Не знаю, смогу ли допройти, сэйвы пока не стираю.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

ReddeR

Не соглашусь, что скучный клон халфы. Напоминает, это да.
ЦитироватьНормальная игра, просто в последнее время народ зажрался...
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

Ввиду полного безрыбья (глянул было эту Hard reset от никому не известных поляков, но нет, не нужно мне бессюжетное стрелялово типа а-ля третья Думка) решил допройти TimeShift. Не без труда смог "купить" гамулину, хотя обладаю безукоризненной стим-версией (подарок MoroseTroll), просто старые сохранки (с ума сойти, они оказались десятилетней давности!  :o ) были из "левой" версии - не хотелось проходить все сначала. Увы, на репаке от xattaba они грузиться не пожелали - наверное, я начинал играть в непропатченную версию. Удалось найти сохранения по главам на playground, я как раз остановился тогда на "Проникновении", где два типа в костюмах технарей стоят возле турникетов метро, к одному подкрался в режиме остановки времени, забрал пушку - он сразу руки за голову и просит не убивать, это весьма интересный элемент в такой старой игре, жаль, что так не разоружишь целую группу - очень короткий промежуток застывания. Вот уже не помню, на какой сложности я играл тогда - наверное, на последней, потому что в скачанной сохранке при выходе из метро меня не обстреливал вертолет (или это я тогда сам его спровоцировал?), да ну и ладно, "Боец" так "Боец", на нем тоже изрядно напрягают. Про TimeShift можно сказать однозначно, что эта игра полностью оправдывает свое существование на движке второй Халфы в отличие от богомерзкой ереси Е.Ы.Е., пускай сюжет в ней и хромает, приближаясь по жидкости к Pariah. А так, абстрагируясь, можно представить, что Горди просто где-то забыл гравипушку, проапгрейдив вместо этого свой костюмчик, так что выглядит теперь весьма стильно, а не очкастым ботаном; также куда-то сбагрил прилипучую Аликс, здесь вообще женщины до сих пор были показаны только в видео между эпизодами, а в геймплее их нет, даже Крон в своих речах про них не упоминает. В общем, мнения своего не меняю: эта стрелялка - суррогат второй Халфы, но весьма качественно сделанный суррогат, по той же аналогии, как сделан Gunman относительно Халфы-1, хотя в нем было побольше наворотов. Тем не менее, этот шутер является интеллектуальным, хотя и чуть-чуть - тут не построишь баррикады из ящиков, как в Халфе и не обрушишь электро-опору, чтобы проникнуть на недоступную территорию, зато без замедления и остановки времени тут не пройдешь - быстро убьют либо не сможешь попасть куда-то / пройти где-то. Вот не совсем понимаю, зачем нужна обратная отмотка времени, что ценного она дает и в каких случаях ее следует использовать? Т.е. если в лоб тебе летит снаряд или граната, можно отмотать и спрятаться (поскольку физически воздействовать в этом режиме ни на что нельзя)? Пока что прекрасно обходился этими двумя. То, что есть смена локаций - то город, то заснеженная местность с рябинками и березками - тоже неплохо. А вот защищать дирижабль не понравилось, сначала вообще не въехал, что надо и тут использовать способности костюма, но и с ними не понравилось, хорошо хоть он самовосстанавливался, а то измучился бы проходить это "Враждебное небо"  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Цитата: Xionus от 16 ноября 2020 13:13:29эта игра полностью оправдывает свое существование на движке второй Халфы
Движок таймшывта — питерский Saber3D.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Xionus

Да? Не знал, ибо не волоку в движках. Но очень похоже на вторую Халфу, разве нет?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Все-таки это мод / клон Халфы с минимальным сюжетом - совершенно нехаризматичные повстанцы, все сплошь мужицкого пола, против... как их? Неважно в принципе, главное - ходи / ехай туда, убей всех, кто мешает, еще по ходу дела надо включать замедление / остановку времени, один (!) раз врубал перемотку - это когда надо было подняться в строительной люльке на леса. Так-то местности сделаны неплохо - и снежные горы, и симпатичные летние перелески с елочками-озерцами-бабочками (а еще и птички чирикают за кадром!), но практически париеобразный сюжет сводит на нет все, просто пройти и всех убить, порой попав в какое-то место с помощью костюма, чтобы идти дальше и снова всех убивать - скучно. Еще, достаточно наиграв, все не мог избавиться от подспудного ощущения - что-то все это мне напоминает, кроме Халфы, глянул в вики - ну точно, Halo 1-2 Anniversary сделаны на том же движке  :yes: Пару раз были вылеты на десктоп, один раз сбойнули скрипты - на крыше завода бесконечно генерились противники, а дверь вожделенного сарая все не открывалась, выпуская двух кренделей в броне с силовым полем, пришлось переигрывать - другого рецепта нет. Игра могла быть намного лучше, пусть и не на том же уровне, как вторая Халфа, ведь потенциал и механика тут явно выше чем в Pariah, но вот не сложилось, получилось скучное подобие Халфы, где вместо монтировки и гравипушки - супер-пупер костюм, трындящий порой роботным женским голосом  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Гигантские ангары, туннели, склады, где надо искать рубильники... Набегающие бойцы в тяжелой, в силовой и в импульсной броне, с ракетными ранцами и с ускорением времени, со всякими-якими пушками... :bored:  Однообразно. В финальной битве совсем не понравилось уворачиваться от плазмы и ракет, вдобавок
Спойлер
эти хреновы плазмометы у Стража Крона очень фигово расстреливались, надцать раз погиб, потом вдруг как-то получилось - замедление времени помогло, что ли?
[свернуть]
Показались интересными моменты с обязательным использованием обратной перемотки (большой вентилятор в шахте завода и турбина в ангаре), очень красиво получились леса вдоль шоссе - как заснеженные, так и летние, а в стоящие домики очень хотелось зайти, но увы - рельсы этого никак не позволяют  :\ Приятно было также прочесть список разрабов игры со сплошь восточно-славянскими фамилиями, а еще увидеть в списке озвучивальщиков такие имена как Рудольф Панков и Александр Груздев  :yes: Хотя что там в принципе озвучивать - вопли солдат и повстанцев, речь Крона? Ну ладно, еще кат-сцены, где фигурирует женщина, подруга ГГ - иногда в буквальном смысле слова, демонстрируя голую спину и верхнюю часть подспинья  :biggrin: Все-таки если бы добавили побольше диалогов, было бы не так однообразно. Однозначно лучше Pariah, но до уровня все той же второй Халфы не дотягивает. А жаль.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)