Создание собственных игр

Автор Zmey, 01 июня 2012 02:02:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zmey

Приветствую всех! У меня вопрос не скромный. Можно ли создать  игру несоздавая собственного движка, используя уже готовые движки наподобие Unity 3d или других подобных движков для зоздания игр. Нарисовать свои модели, свои текстуры, звуки, ну и свой сюжет конечно же. Затем пустить свою игру в продажу. Или это не реально?

Shadowhide

#1
реально,но игра это не только
Цитироватьсвои модели, свои текстуры, звуки, ну и свой сюжет конечно же

Zmey


Zoro

Насколько я понимаю - нужно еще продюсера(издателя помоему) найти, договорится о доле...
Не совсем в теме как именно это делается... Также в одиночку навряд ли вы сможете сделать. Это еще зависит от того какая игра, какая основа, геймплей, идея, на что опирается, кем будет издаваться, когда ну и так далее... Вообщем - это жуткий геморой насколько я считаю.

Shadowhide

Цитата: Zmey от 01 июня 2012 02:12:50
А чтоже ещё?
игровая логика,код
вот ты например ИИ программировать умеешь ?
к тому же я сомневаюсь,что игры на юнити3д можно продавать

Zmey

ИИ пока програмировать не умею. Но по видеокурсам фанов или изучением статей на форумах касающимся разработке игр на конкретно выбраном движке думаю можно. Я же научился Дромедом владеть или Unreal Engene, giants editor. потом 3D редакторы моделей. Такие как google sketchup или знаменитый 3D StudioMAx. Всё это не сколледжа, а чисто с интернета знания приобрёл хоть и не полные.

Shadowhide

по тутором много кода не напишешь
у тебя уйдут годы на то,чтобы выучить язык программирования
к тому же геморно делать целую игру одному

я вот делаю фм-ку к ТДМ
у меня немножко собственных моделей,свои иконки для инвентаря,собственноручно написанный маленький скрипт,своя архитектура.
так вот мне сложновато делать все это это вместе в одиночку - рисовать иконки,модели,строить архитектуру,даже писать скрипт из набора ГОТОВЫХ команд - сложно,когда столько всего еще нужно сделать самому.И то,с сюжетом,записками и загадками мне помогает Клиринг.
так это одна миссия,а не игра.У меня уже есть куча готового контента - звуки,модели,текстуры,ИИ...
я представляю,как это делать целую игру в одиночку,даже имея все необходимые навыки

Zoro

Не падайте духом Zmey. Теоретически - это возможно, еще не доказано можно ли делать игры в одиночку или нет...

Shadowhide

Цитироватьеще не доказано можно ли делать игры в одиночку или нет...
можно,уже давно доказано,но только не коммерческие и с чужим контентом

Zmey

Согласен! Сам столкнулся с подобной штукой, делаю карту про славян а объекты рисовать в 3D приходится. Особые размеры текстур, особый формат, и ограничитель по весу стоит в движке Дромед. Из-за чего тормознуто получается. Было бы проще если движок поддерживал 3DS формат JPG и MP3. Даже делая миссию чисто в стиле Thief Gold на движке Thief 2 когда можно сказать всё есть и почти всё прописано у меня на работе скажем так небольшой кусок миссии шагов в 50 получается за смену. Пока всё расставлю. Но Thief это сложная игра. Можно же с простой начать. Например в стиле бегать по карте, что то собирать, потом очки за собранные вещи.  И тогдалее как в 90-х игры были. Сложный интеллект согласен в одиночку не написать. А что если с готовым? Или такой халявы не бывает?

Chuzhoi

Шэдоу прав. В одиночку это почти нереально.
Известны случаи, когда вполне достойные игры создавались тремя-четырьмя человеками (последний пример - Legend of Grimrock). Но в одиночку - даже если ты гений и мастер на все руки, то процесс растянется на долгие годы, за которые ты потеряешь интерес/попадешь в психушку/будешь вынужден работать, чтобы прокормить себя и семью и т. д. Либо второй вариант - получится что-то очень маленькое и очень любительское (как те самые квестики, про которые где-то тут в соседнем топике речь шла).

Zoro

В принципе коммерческие я думаю можно делать и в одиночку - но только простенькие - как флэш-игры. Но даже они иногда могут быть очешь хорошими. К примеру на http://www.kongregate.com/ есть простенькие и некоторые даже с очень хорошим вкусом...
Хотя там вроде и free game, не коммерческие, но все же вклад можно внести если игра сильно понравилась и автор хорошо постарался...

LongShad

Конечно можно. Но во-первых - надо действительно сделать хотя бы затейливую казуалку, во-вторых - всерьез заняться пиаром и найти хороших издателей, чтобы получить реальную прибыль.
В одиночку да, создать что-то достойное - нереально. В основном мелкие казуалки. Даже если что-то делать "в команде", затянется на неск. лет. Готовые компоненты есть, но зачастую они не подходят для поставленных задач и их приходится дорабатывать напильником, к тому ж создатели пакетов часто тоже хотят денежку.

Но если серьезно - я не видел ни одной инди-игры на Unity на уровне коммерческих. Это очевидно.

ReddeR

Zmey
Эта тяга к разработке игр пройдет. Лет 10 назад, в период студенчества, тоже хотел игрушки делать. Даже снилось по ночам. Попытки изучить (многое таки изучил) с++, мах, асм. Тут либо иди в команду, либо подумай головой и играй готовые игры.   
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Zontik

Мою тягу полностью удовлетворил DromEd.
Все, что хочется сделать самому, можно сделать самому.
Все, что не хочется, можно взять или найти готовое.
Не жизнь, а малина!
P.S. Насчет "пройдет" не разделяю убеждения. Поскольку мой собственный пример пока это не подтверждает. Хотя, может, и пройдет, если ничем не подпитывать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место