Dragon Age 2

Автор Xionus, 18 июня 2015 09:36:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lolkab

Да, новые локации, конечно. Каждый на 3-5 часов игры. Ну а мочилово с респавном - суть всей игры X)
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Xionus

Цитата: Lolkab от 29 июля 2015 19:41:03
Ну а мочилово с респавном - суть всей игры X)
Во-во, примитивизм высшей пробы, очень быстро надоедает. В DA:O я хоть прокачал влияние по максимуму и мог уже убалтывать НПС сам, без обязательного боя, тут же - шиш уболтаешь, Варрик два раза выручил - чего-то наврал и не пришлось никого убивать, это понравилось, но таскать его с собой неинтересно, слабо оправдывает ожидания. От Андерса хоть есть польза - поддерживает "Панацеей", лечит, воскрешает.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Опять я в пролете - Гибрис, мать его демоншу, или кто там его родил!  :nono: Горячо "любимая" мною ситуевина - маленькое помещеньице с закрывшимися дверями, мега-вражина с практически непробиваемым индикатором жизни, услужливые помощники, прущие пачками изо всех дыр (в т.ч. довольно крепкие демоны гнева). Вероятно, придется снова снижать уровень сложности, потому как бодаться сутками с одной и той же гадиной - это не мое.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#33
Нет, я все понимаю - азарт, ловкость, гамерская закалка и т.д. и т.п., но проходить еще раз - на "кошмаре"! - запертую комнатенку с Гибрисом, где не повернуться от сильных призраков и четверых-пятерых демонов гнева?!  :nono: Не могу уловить прелести повтора этого действа, в чем тут удовольствие? У меня одно сравнение - бессонная ночь из-за флюса под остатками зуба, когда от дикой боли лежать спокойно нельзя, какой уж там спать, и вот эти мучения потихоньку прекращаются - или к утру нарыв прорвало, или сходил наконец к зубному и выдрал гнилушку. Облегчение после того, как эта буро-зеленая махина грохается, сродни описанной ситуации, пробовал на среднем - черта с два, врагов - океан, а гад еще всех давит своими колдовскими воронками. Не стал пробовать на простом, переставил на сложный и, злорадно посмеиваясь, запустил игру с определенным ключом, введя невидимую команду runscript pc_immortal - это стало моим ответом тупости разработчиков  ;) Но, даже будучи неумирающим, замучился долбить всю эту призрачно-демоническую дрянь, а уж как потом бодался с самим - отдельная лебединая песня  :nono: Эта дебильная битва на мой взгляд гораздо сложнее сражения с каменным духом на Глубинных тропах, там хоть была возможность маневрировать, прятаться за колонны и вообще типа перекур, пока гад набирался энергии, тут же и деться-то некуда, бегай как хочешь, а за тобой штук десять врагов и Гирбис тоже не спит. Даже в бою с кошмарным высшим драконом в Костяной Яме есть четкая стратегия и тактика - танки (Эвелин и Фенрис) атакуют, мы с Андерсом тоже клювами не щелкаем - садим по нему ледышками и лечим сопартейцев, когда их начинают трепать. Правда, как обычно получилась почти невероятная, хотя и в моем стиле история. Значит, успешно снизив на 3/4 здоровье большого дракоши и отбившись от трех атак драконышей и драконов, выдвигаемся на привычные позиции - танки вперед, мы с Андерсом - к месту входа, загороженному стеной огня, но тут гомик-целитель подыхает, попав высшему под горячую лапу  :\ Одновременно с этим драко затрепывает насмерть Эвелин - ничем не смог ей помочь, потратил закл лечения на Фенриса. Остались вдвоем - мрачный эльфяра из последних сил мочит тушу, я судорожно пытаюсь помогать, но нет, силы неравны, остаюсь один. В отчаянии убегаю в дальний конец долины, высший, у которого осталось меньше 1/8 жизни, меня не преследует. Полечившись собственным колдовством, осторожно выглядываю из-за поворота - стоит, гад; шмальнул в него ледышкой, он вроде фыкнул огнем, но остался на месте. Эге, думаю, так, может, я его того - потихонечку заморожу? Но супербосс на то и супербосс - когда начал второй заход, услыхал, как сзади грохнулась массивная туша, я - лихорадочно несусь к огню, уже понимая, что эту попытку провалил. Однако тут игра посчитала, что врагов поблизости нет - дракон в своем желании сжечь надоедливую козявку утопал слишком далеко за поворот и - о-ля-ля! - мои сопартейцы стоят на ногах, хотя и в потрепанном виде, но этих сил вполне хватило на добивание высшего. Вот так удалось честно вальнуть его на харде, но это чистая удача. Интересно было в самый первый раз, когда никто не был защищен от огня - все сгорели как спички от первого же пыха  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Только-только успел разжиться максимально крутым, достающимся в качестве трофеев магическим шмотьем, а уже и конец всему забрезжил - зовут прямо в логово главной храмовницы, где нас наверняка уже ожидает самая горячая встреча, раз предупреждают о том, чтобы закончили все дела, читай - доп. квесты. Как назло, готовы со всеми, даже самого жуткого дракона игры сумел каким-то чудом завалить, а на главную бойню идти ой как неохота. Посмотрим, если сильно бешеная баба прижмет со своей оравой так, что не вздохнуть - опять включу консоль, игра мне уже надоела своим примитивизмом и однообразием локаций  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Цитата: Scrp007 от 08 августа 2015 22:33:31
Да уж.
[off]Всегда по-детски рад, если кто-то оставляет сообщения в этой теме, но можно поинтересоваться - это просто цитата Кисы Воробьянинова в исполнении Папанова или в сием таится некий глубинный смысл?  ;) [/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Не то, чтоб глубинный смысл, но по прочтении вышеизложенного возникло непроизвольное желание передать свое состояние кратким, но емким выражением, суть которого характеризуется смешанными чувствами, состоящими из медитативно-меланхолического одобрения, сочувствия и солидарности в преодолении возникших трудностей, а также, связанных с этим эмоциональным состоянием, неких мыслей о смысле жизни и бренности всего сущего  :bored:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Scrp007, офигенно!  :up: Вот бы все меня так поддерживали в нелегком гамерском деле :biggrin: А то отыграют РПГэху на скорость  :nono: - "прошол за 40 часов", "прошол за 70 часов" - тут же забывают ее и ставят что-то новое. А у меня, понимашь, такой букет переживааний!  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#39
Хе, тупость разрабов в этой игре растет в геометрической прогрессии от главы к главе, сравнить хотя бы концовки. В первой - кошмарный супер-босс, к которому без спецподготовки, кучи целебных и лириумных зелий и с произвольно подобранными сопартейцами соваться не-гамеру (на харде) просто не имеет смысла, сметет тремя ударами всех и не поморщится; во второй - либо месилово (от чего я отказался), либо тупое убегание и медленное убивание босса, если приспособиться, то получается практически рутина, знай увертывайся и жди, пока восстановится закл "Обращение в камень", дабы снова снизить здоровье рогатого, и т.д., пока руку на мыше не сведет судорогой. И что же в конце? Да пробиться к месту финального побоища несравнимо сложнее, чем одолеть чокнутую комендантшу - там орда храмовников и демонов, две кошмарных страшилы - местные инкарнации демонов гордыни - в одной комнатенке, хорошо хоть она не запирается. А главные боссы? Там появляется сразу же узнаваемый Пожинатель, которого в DLC для DA:O удалось справиться на харде исключительно с помощью игро-бага - мощнейшая, почти непобедимая махина, в пух и прах сметающая всех на своем пути, это еще не считая помощников. А тут? Стоит туша на одном месте, бессмертная эльфийка-сопартейка (которую не взял в финальный состав команды) отвлекает внимание на 100% - и от меня с Андерсом, и от танков, меси - не хочу, самое главное - стоит на месте, никуда не движется. Апофеозная битва - нам на помощь прибегают аж четверо бессмертных, которые ой как здорово отвлекают нападающих да и наносят им какой-никакой урон, весь процесс уничтожения главдуры с ее истуканами (нормальные храмовники разбежались) занял всего-то полчаса, смех да и только! Где, спрашивается, логика? Это убожество и близко не стояло с кошмарными боссами иных побочных миссий (Гибрис, высший дракон, братцы-мертвецы при подъеме на Расколотую гору в третьей главе)!  :littlecrazy: В общем, намешали - где густо, а где - пусто, жуткая неоднородность. И в финальном ролике показали Лелианку, это должно было заинтриговать - типа играйте в "Инквизицию", она там будет!  :yes: Мне вообще-то интересно - сумели ли разрабы исправить ошибки, допушенные в DA2, но проверить это я смогу не скоро  :biggrin: Из того, что по-особому затронуло - интересный дом с привидениями, атмосфера таинственности и напряженного ожидания, когда вокруг - никого, лишь двери сами собой услужливо раскрываются, но создается ощущение, что за тобой все время неусыпно следят. Потом оказывается, что все это - проделки нематериального голема, следует набившее оскомину месилово и все впечатление от миссии портится. А еще я, однако, как-то сумел найти золотую середину в отношениях с такими разными сопартейцами - даже вечно куксящийся, негативно реагирующий на предлагаемые ему подарки Фенрис, и тот перешел в финальной битве на нашу сторону  :up: Уж не знаю, как получилось бы с благородным лучником - скурвился бы или нет, ну да и ладно, нет его и не надо.
Сумел через консоль запустить исключаемый игрой квест (но это несправедливо сразу по двум причинам: во-первых, замечательный Архитектор в Awakening остался жив и мои данные неправильно импортировались, а во-вторых, в этой локации валялся последний апгрейд для гномяры - что же ему, без апгрейда оставаться?) и посмотрел на еще одну знакомую по предыдущей части персону - Натаниэля Хоу. Похож, похож - не то что Зевраша, хотя местный мне понравился больше, чем приставучий би из DA:O  :nono: Вроде квест завершился нормально, но остался указатель на одном гноме, который не переключился. Когда с ним общаешься, выскакивал один и тот же короткий диалог, только когда Хоу был еще с нами, то при разговоре ГГ и сопартейцы смотрели на него, а когда после завершения квеста он куда-то смылся, я подошел проверить, чего получится - голос Хоу звучит из пустоты, а мы как чушкари пялимся на это пустое место  :biggrin:
Хотелось бы попробовать пройти "Наследие" - как я понял, там обыгрывается тема Серых Стражей и даже есть - ого-го! - отдельная карта, вообще чудеса. Но не знаю, получится ли установить и подключиться, с моей-то "лицензией". О результатах сообщу  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

   Мне DA2 напоминает Ведьмака: так же жесткая последовательность глав-актов (в отличие от более свободной структуры, как в DAO), тоже действие разворачивается в пространстве нескольких городских кварталов и пригородов. И тоже сфокусированность на экшене (который в обоих играх постепенно наскучивает - правда в Mark of the Assassin есть некое подобие стелса, но до Thief ему далеко), и сюжете. И оценил бы я их одинаково. В Ведьмаке я чувствовал себя немного более свободным в выборах тех или иных действий (кого поддержать, что сказать), а в DA2 есть спутники.
   DAO, по-моему  была сложнее чем вторая часть (играл обе на среднем уровне, ни разу ни понижал и не повышал) - и в плане сюжетных заданий (особенно тяжело приходилось в форте Драккон, на подходах к Архидемону), и в плане  второстепенных квестов (даже Гибрису далеко до Флемет), а кроме того, я в DA2 не чувствовал friendly fire (когда я использовал заклятия массового поражения, они задевали в DAO и сопартийцев, во второй части нет). Оба аддона к DA2 в принципе понравились.

Xionus

Цитата: Михаил А от 09 августа 2015 22:11:28
Гибрису далеко до Флемет
Извиняюсь - Флемет в драконьем обличьи (кстати, какую ее сделали в DA2 - рога какие-то торчат, прямо баба-кунари  :yes:) крута, спору нет, но она одна и все ее внимание можно сосредоточить на более сильных сопартейцах, еще вдобавок защищенных от огня и наносящих ущерб на расстоянии, а Винн тем временем всех лечит и воскрешает, изредка пошвыривая камни, на нее внимания не обращают. Т.е. есть вполне нормальная тактика, применительно к Гибрису я таковой не нашел - сильные враги появляются сразу пачками, возможности маневрировать практически нет, крутись как хочешь. Даже на среднем ничего не получалось, молчу уже про хард.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

Мне было труднее с ней справиться: она очень больно бьет и в ближнем бою и в дальнем, а мои стрелок с магом все время оказывались рядом друг с другом (мой недочет - недостаток внимания) или стрелок зачем-то бежал к дракону. А с Гибрисом все оказалось просто (со второго раза): периодически наскакивал на него, а когда он включал вокруг себя свою ауру, я уходил от него и разбирался с мелкими врагами. Иногда Себастьян или Андерс били Гибриса издалека, а Хоук и Авелин разбирались с монстрами вокруг Себастьяна и Андерса. Иногда Андерс исцелял или воскрешал павшего спутника. Иногда я воскрешал самого Андерса с помощью зелья Митал. В принципе, ничего сложного. Просто очень долго. А с Флемет я разобрался с третьего-четвертого раза.

Xionus

Цитата: Михаил А от 09 августа 2015 22:34:48
А с Гибрисом все оказалось просто (со второго раза)
Цитироватьс Флемет я разобрался с третьего-четвертого раза
[off]Пожалуйста, не принимайте на свой счет, то, что напишу сейчас, распространяется на все подобные высказывания гамеров. Хоть убей не понимаю, для чего начинают называть, на какой раз удалось вальнуть кого-то крутого в той или иной игре и чем меньше это количество разов тем, разумеется, лучше. Вот представьте - некто с первого раза прошел на "кошмаре" и Флемет, и любимого Гибриса, и каменного духа, ну и?  :confused: От этого становятся умнее, сильнее, богаче, здоровее, обретают всемирную славу или уважение со стороны окружающих? Я вот не помню, с какого раза разобрался с Флемет, но уж точно с -надцатого или вообще с -дцатого, самое главное, что вообще удалось это сделать. Испытывать гордость по поводу того, что быстро убил босса в игре (или не допустил за всю игру на "кошмаре" гибели ни одного из сопартейцев, как неустанно отмечают в своих гайдах разные гуру-гамеры  :nono:) - это несерьезно на мой взгляд.[/off]

Теперь обещанный отчет  ;) Шляпа я, шляпа - и чего спасовал в самом начале? Везде есть репак этих DLC во вполне приличном "готовом" виде - качай, ставь и пользуйся, а дядька Xionus качнул официальную версию, инсталльнул, ниче не получилось - и все, лапки кверху  :\ А так был бы всю игру с псиной, и звали бы ее Бобиком как в DA:O, теперь же, благодаря чумурудности разработчиков и какого-то косяка, переименовать псину не получается даже в редакторе сохранений, так и осталась "Собакой". Ну, может, так оно и лучше - мабарик в этой части какой-то одноразовый, вызываемый и усилить его нельзя, против сильных врагов вообще не помощник, эти гномы из Хартии в своей крепости мочат его только так, и поговорить с ним можно только при официальном присваивании клички, так что пусть будет безымянным. Появился было квест "Вера" - благородный лучник типа хочет поговорить со мной в своем поместье, ага - из всех локаций при загрузке сохранения после окончания основной кампании доступно только мое имение и пресловутый Черный Магазин, который уже не надо искать, вот он - перемещайся не хочу. Сходил, как и ожидалось - в ассортименте всякая читерская дрянь по несусветным ценам, зеркало для смены морды лица, книжка за стеклом - вероятно, награда за какой-то квест, который уже не выполнить, ну да ладно. Когда пытался дать кличку псу официальным способом, т.е. перемещаясь консолью в первый акт, то в Верхнем городе видел у доски проповедника этого самого Себастьяна и над ним был значок возможного квеста. При выборе спутников благородный лучник стоит крайним справа, но я, естественно, проигнорировал его, равно как и "Веру" - пускай стоит, знать такого не знаю, играл без DLC про прынца  :yes: Про "Наследие": смена декораций не может не радовать, наконец хоть что-то отличающееся от надоевших пригорков и лощинок с видом на обломки кораблекрушений. Жестокие твари местные бронто - бегут почему-то все время на ГГ-мага и отшибают при каждом бодании около 60% жизни. Ну а респаун, естественно, никуда и не делся, злые гномы знай себе генерятся из воздуха. Посмотрим еще, какие в этом DLC подземелья.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

#44
ЦитироватьОффтопик: Пожалуйста, не принимайте на свой счет, то, что напишу сейчас, распространяется на все подобные высказывания гамеров. Хоть убей не понимаю, для чего начинают называть, на какой раз удалось вальнуть кого-то крутого в той или иной игре и чем меньше это количество разов тем, разумеется, лучше. Вот представьте - некто с первого раза прошел на "кошмаре" и Флемет, и любимого Гибриса, и каменного духа, ну и?  :confused: От этого становятся умнее, сильнее, богаче, здоровее, обретают всемирную славу или уважение со стороны окружающих? Я вот не помню, с какого раза разобрался с Флемет, но уж точно с -надцатого или вообще с -дцатого, самое главное, что вообще удалось это сделать. Испытывать гордость по поводу того, что быстро убил босса в игре (или не допустил за всю игру на "кошмаре" гибели ни одного из сопартейцев, как неустанно отмечают в своих гайдах разные гуру-гамеры  :nono:) - это несерьезно на мой взгляд.
[off]Причем тут гордость? Просто для меня это один из критериев сложности (кстати, забавно - наконец-то я их сформулировал) вместе с временем прохождения и вредом, который наносит противник. Но если это так воспринимается - то тогда извините, вовсе не хотел. [/off]