Dragon Age: Inquisition

Автор Xionus, 13 июля 2016 10:36:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

В смысле - того стоит? Во всяком случае, это лучше чем подворотный симулятор DA2, а локации выглядят не в пример правдоподобнее чем в DA:O - мир вокруг живет, а не застыл статичной картинкой. Опять же бои, кузнечество, прокачка... Думаю, тому, кто знаком с сериями DA и ME и вообще с продуктами от "Биоворов", особо скучно быть не должно.

KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

А,  ну если не хуже DAO,  тогда ок.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

#32
Только что - с пылу, с жару, впечатления еще свежи - прошел DLC с довольно дурацким переводом названия - "Нисхождение", вообще такое слово хоть есть? Лохализаторы, млинЪ, ну назвали вот так, например - "Сошествие", "Путь вниз" или "В неведомое", суть отражена и название не дебильное  :littlecrazy: Наконец-то уделено определенное внимание ПТ, но жаль, что генлоки - опять корявые обезьяны из DLC к DA2. И - ура-ура-ура! - имел счастье пообщаться с моими любимыми ограми, а то уж думал, ребятишки не появятся вообще. Тот, самый первый, еще из DA:O, памятен мне до сих пор - как можно забыть такого симпатулю, которого на харде удалось уложить только методом пристраивания  :eeeh: Здоровые такие пацаны, особенно тяжко, когда вдвоем наступают, а им еще при этом помогает всякая мелочь типа генлоков и эмиссара гарлоков  :biggrin: Не знаю, что было тяжелее - бой за тейг Гейдрун, прорывание к месту последнего лагеря в Бастионе Совершенных или, кхе-кхе, треклятое собирание шестеренок, кружек и книжек  :mad: Но уж точно не Защитник - при заполненной на все три деления шкале сосредоточенности, проявленной осторожности и ознакомлении со слабыми местами поганца, а также при наличии прокачанных пчелобомб вальнуть его не так уж сложно  :yes: Многоволновые бои - да, напрягают, да, также требуют высвобождения почти всех ресурсов, тем не менее это все живенько, активно и не вызывает зеленой тоски как при поисках разной ерунды, чтобы открыть какие-то там двери, за которыми ничего особого нет, но вот ведь - раз подобрал кружку, значит, будешь шариться по всем углам и искать еще девять таких  :angry: А уж шестеренки эти... Две из них - это в здоровенной локации тейга Гейдрун - ни за что сам не найдешь, если не знаешь, куда надо залезть, не, ну кому в трезвом уме захочется вместо подъемника спускаться вниз на чертовы глубину своим ходом, и все зачем? А там потому что шестереночка лежит, рядом с разным барахлом в гномьих бочонках. Выбесили меня эти квесты конкретно, опять перебор, ну нафиг они нужны, и главное - почему надо искать так много фиговин? Ладно, это главный и, пожалуй, единственный минус DLC, все остальное понравилось: и атмосфера Глубинных троп, и то чувство, что отправляешься куда-то в неведомое, а уж Источник - вообще маленькое чудо. Но все это лучше видеть собственными глазами. Хорошее дополнение, жаль только, что такое коротенькое (я со своей черепашьей скоростью и всеми поисками потратил на него меньше двух дней) и нет нормальных побочных квестов.

А Дориан с Бынькой это - того... С ума сойти, бегаю в команде с двумя гомиками, точнее, Бычара - би. Но кто ж виноват, что самые прикольные спутники оказались извращенцами? Хотя бы сцен нет, где они сосутся, было только объяснение на словах. Но все равно - фу-фу-фу  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Вчерась одной левой прошел основную кампанию - с нашим 27-м левелом и доспехами драконоборцев легко сделали дракона дрища, а потом шашки наголо и - убойный коктейль из "Метки разрыва" с пчелоосами, вот и сдулся дрищ как спелый прыщ  ;) :
Спойлер
задергался словно пронзенный Эовин главный назгул, даже звуки те же самые были - металлический лязг, Джексон за такое должен выставить претензии "Биоворам"  :yes:
[свернуть]
Больше тут и говорить не о чем - всеобщие поздравления и пир на весь Тедас  ;) А потом погрузился в последнее DLC и начались танцы с кунари, впервые появились кунарки - похожи на дьяволиц, атмосферка -
Спойлер
все та же Бездна из "Без гонора" или Зен из Халфы, в смысле всякие парящие в пространстве острова, на которые можно попасть не с помощью телепортов, но успешно заменяющих их зеркал-элювианов. Как обычно в DLC, рядовые неписи и те сильны до крайности, имели сомнительное счастье пообщаться с призрачным эльфом-защитником - выкосил в первый раз всего лишь двумя взмахами молотища пол-отряда. Кунарики тоже не отстают - мочат на все лады: и луками, и вблизи, и как убийцы, а саирбазы, сиречь ихние маги, здесь вообще свирепые, не стоят на месте как их аналоги-болванчики из DA2, но весьма резво бегают и прыгают. В принципе интересно, но зеракла эти как-то чуток уже надоели.
[свернуть]
Повеселил найденный очень личный дневник Сэндала с пометкой "Не читать!" - игравшие в серию, угадайте, что там было написано?  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

DLC "Чужак" пройден, а с ним и DA:I, могу только сказать, что "Биоворы" здорово придумали с этим дополнением: если Морозная Котловина и Глубинные тропы с Неведомой бездной - просто дополнительные локации с кучей нового шмотья и высокоуровневыми врагами (ну ладно, в первом рассказывалось о судьбе древнего Инквизитора, во втором выяснилось, откуда берется лириум и что он вообще такое  ;)), то "Чужак" - чисто эпилог к основной игре типа "два года спустя". Лелик, то есть, пардон - Верховная жрица Виктория - выглядит довольно прикольно в этом монашеском клобуке, но он ей идет и личико у бабешки чистенькое, не смог представить в этой роли ни Кассандру со ее шрамами, ни толстогубую Вивьен. Самое ценное - экспоненциальное развитие "якорных" способностей, шкала сосредоточения заполнялась моментально, мне бы такой инструмент да пораньше, в Котловине и на Тропах (при освобождении тейга, например) - вот была бы жизнь! Но нет, все специально сделано для короткого дополнения - пользоваться можно лишь ограниченное время да и
Спойлер
Инквизитора постоянно корежит - метка на ладони ведет себя нехорошо, в своих пуляет, падла  :\ Блаженный Солас оказался не тем, кем казался - тоже интересный сюрприз  ;)
[свернуть]
Плюющегося ядом и затырканного кунариками дракона забил вообще в одиночку, невзирая на стоящих вокруг рогатых с копьями. А вот
Спойлер
главный саирбазище, битва с коим состоит из двух стадий с перерывом в несколько зачисток руин от обычных кунариков - это что-то с чем-то, хотя со священным клинком и запасом зелий здоровья в количестве от 5 до 8 и он не так страшен, просто долго долбать и быстро выводит напарников из строя, во второй битве с ним поперли еще и демоны в качестве помощников, но всякие новые перки и оживление помогли справиться с этим безобразием. Победа над этим кунарийским магом - все равно что завалить двух драконов почти в одиночку  :eeeh:
[свернуть]

Теперь вообще про игру, после прохождения. Иные гамеры сетуют, что в угоду красотам окружающего мира разрабы пожертвовали сюжетной линией и тут я с ними согласен. Нет, ну подумайте сами - здесь всего пять сюжетных миссий, ну ладно, с учетом "Добраться до Убежища" - шесть, но из списка интересных можно смело выкинуть кампанию в орлессианском Зимнем дворце, это нудная туфта, попытка создать разнообразие и окунуть игрока в мир придворных интриг, типа смена обстановки после ожесточенных зачисток локаций. Кому-то, возможно, такое по душе, я же заскучал и квесты там тупые. И если вдуматься - для прохождения конца основной игры, т.е. битвы с Дрищефеем на простом уровне сложности достаточно быть всего-то 16-го левела, а на "кошмаре" - 19-го! То бишь скоропальные дети-гамеры, не привыкшие посещать сначала другие локации и выполнять сторонние квесты, могут по идее пройти игру дня за два и недовoльно прогундосить: "И фсё?"  :littlecrazy: Надеюсь - при этом очень - что в следующей игре серии разрабы учтут допущенные недостатки и сделают сюжет более насыщенным, в этой части с ним плоховато. Хотя иные вещи... Как все плaкались над эльфиками в предыдущих частях - ах, бедненькие остроухие, ах, чудный город Арлатан, ах, пропавшие королевства в руинах! Этo злые тевинтерские маги крови, фулюганы, взяли и все разрушили!  :angry: А вот, оказывается, фиг вам, все было не так -
Спойлер
ушастые сами виноваты в своем падении и даже имеется конкретная личность, которая все это давным-давно cпровоцировала  :yes: Вообще интерсная получается закваска для следующей части - люди против эльфов (да еще и на территории Тевинтера, не зря же культяпый Инквизитор воткнул туда на карте ножик  ;))
[свернуть]
И в который раз могу порадоваться тому, что худо-бедно понимаю немецкую речь - да, не стопроцентно и иные штуки или быстро сказанная фраза пролетает мимо ушей, но в целом смысл понятен и играть, слушая голоса, а не читая реплики, гораздо интереснее. И никто из читателей-почитателей сабов не сумеет убедить меня в обратном  :devil: Ну и юмора - порой не совсем здорового, конечно, гомосексуальные отношения тянутся сопливой кровавой нитью через повествование  :down: - здесь в избытке, отсылки, пасхалки (хотя большинство из найденных не понял), всякие шутливые фразы или комичные кат-сценки украшают игру. Итого: должно понравиться оценившим по заслугам DA:O и сумевшим в силу этого одолеть DA2, я лично не пожалел о "купленных" 47 Гб лицензии  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Старина Бонус в последнем выпуске "От винта!" посетовал - дескать, DA 4 (Morrison) будет игрой-сервисом, сиречь чем-то вроде дебильной Антенны, но только с драконами  :depress: Все мои надежды пошли прахом, R.I.P., биоворы  :badidea:  :scull1: :priest:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)