Underworld Ascendant

Автор Vorob, 05 февраля 2015 18:24:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReddeR

А мой английский такого уровня, что только мультик Том и Джери могу в оригинале смотреть.
Так что я больше картинки смотрел, чем слушал...
Но лажали они в игре - жесть.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

shb

Вот же. Смотреть там особо не на что, а первые минут 40 - и слушать.
Хотя, если вы хотите повеселиться, наблюдая как создатели Вора минут десять пытаются вспомнить, как проникнуть в храм на уровне Undercover, а потом врукопашную укладывают троих хаммеритов - можно смотреть с отметки примерно 0:40, рубилово - где-то на 1:00.
Чуть позже подключается Рэнди Смит, и вот он уже рассказывает интересное примерно с 1:20. Причем рассказывать начинает с RTTC, который он дизайнил. Звук, правда, плохой.

Xionus

Какой-то нездоровой ажиотаж вокруг этой еще не выпущенной игры - плюсуют ей все подряд и т.д. То, что там собрались чуваки из Looking Glas да еще и Рассел кого-то озвучивает (даже радуюсь, что "Рассел" ассоциируется у меня только с Куртом Расселом и Эриком Фрэнком Расселом - все прямо "Ах, Рассел! Ах, как гениально!", у меня же навсегда запечатлелась в памяти та озвучка с южнорусским-хохлядским акцентом  :biggrin:), уже гарантирует рождение нового шедевра? А никто не задумывался, что действительно классные вещи - штуки редкие и зачастую одноразовые? ТМА, например, хоть и следует всем канонам родоначальника серии, но получилась уже не такой забористой, особо и вспомнить нечего. Я, конечно, буду только рад, если чаяния многих оправдаются и выйдет действительно путевая вещь, а не мертворожденный "Ершуа", просто интересно, откуда такие надежды. Вот если брать серии "Готика" и "Risen" - во-первых и посвежее, и команда вроде не особо разбегалась, и самое главное, они учатся на ошибках - считаю, что в R3 эссенские разрабы себя вполне реабилитировали, в игре витает дух Г2 и отчетливо пахнет Яркендарчиком  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Цитата: Xionus от 19 февраля 2015 10:17:45Какой-то нездоровой ажиотаж вокруг этой еще не выпущенной игры - плюсуют ей все подряд и т.д.
Нездоровый ажиотаж - это про Star Citizen, с его 70+ миллионами, а здесь речь идёт о таких крохах, что даже стыдно говорить.
Цитата: Xionus от 19 февраля 2015 10:17:45То, что там собрались чуваки из Looking Glas да еще
Эти люди совершили в своё время прорыв в ПК-играх. И Вы всё ещё считаете, что внимание игровой общественности к ним слишком пристальное?
Цитата: Xionus от 19 февраля 2015 10:17:45и Рассел кого-то озвучивает..."Ах, Рассел! Ах, как гениально!", у меня же навсегда запечатлелась в памяти та озвучка с южнорусским-хохлядским акцентом  :biggrin:)
Очень жаль - если б Вы в своё время играли в Thief с оригинальной озвучкой, то, уверен, не относились бы с таким равнодушием и даже презрением к работе Стивена Расселла.
Цитата: Xionus от 19 февраля 2015 10:17:45, уже гарантирует рождение нового шедевра?
Как выяснилось, 40 миллионов долларов и 6 лет на разработку тоже не гарантируют рождения нового шедевра. Вот почему игроки, до сих помнящие творения LGS, так тепло относятся к OtherSide - там работают проверенные люди. Неужели так трудно догадаться, что U:A - это всего лишь авансовый проект, за которым, скорее всего, последует нечто, что будут помнить ещё пару десятков лет?
Цитата: Xionus от 19 февраля 2015 10:17:45А никто не задумывался, что действительно классные вещи - штуки редкие и зачастую одноразовые?
И что? Предлагаете поставить на всём крест и запретить мечтать и надеяться на лучшее?
Цитата: Xionus от 19 февраля 2015 10:17:45ТМА, например, хоть и следует всем канонам родоначальника серии, но получилась уже не такой забористой, особо и вспомнить нечего.
Это Вы так считаете, а вот я, например, нет. Допускаю, что Ваши впечатления от T2 были подпорчены русской озвучкой - что ж, в этом виноват кто угодно, но только не разработчики самой игры.
Цитата: Xionus от 19 февраля 2015 10:17:45Я, конечно, буду только рад, если чаяния многих оправдаются и выйдет действительно путевая вещь, а не мертворожденный "Ершуа", просто интересно, откуда такие надежды.
Повторюсь: в OtherSide работают проверенные люди, которые участвовали в разработке как минимум двух игр серии. Вам этого мало? Ну, тогда я не знаю, какие ещё Вам нужны аргументы.

Xionus

MoroseTroll, даже гении имеют свойство сдавать позиции со временем. Лично я ничего не имею против них, если способны творить на том же уровне - то слава Богу, но сумеют ли они хоть отчасти повторить свой подвиг почти двадцатилетней давности - хороший вопрос. Рязанов снял "Иронию судьбы" и "Карнавальную ночь", он же снял "Старые клячи" и "Карнавальную ночь-2"  :depress: К Расселу я, возможно, равнодушен, но - презрение?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

nemyax

Цитата: Xionus от 19 февраля 2015 11:07:30
сумеют ли они хоть отчасти повторить свой подвиг почти двадцатилетней давности
Надо думать, отчасти — сумеют. И то хлеб. Это в любом случае будет играбельнее и переиграбельнее ворча.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

Вообще с этими ребятами интересная история получается. Они ничего не показали (кроме кривой технодемки), зато наговорили просто на 10 игр вперед. Все держится на добром слове исключительно.

Но я верю в них.

MoroseTroll

Цитата: Xionus от 19 февраля 2015 11:07:30даже гении имеют свойство сдавать позиции со временем.
Да, бывает и такое.
Цитата: Xionus от 19 февраля 2015 11:07:30К Расселу я, возможно, равнодушен, но - презрение?
Будь Вы просто равнодушны, то либо так бы и заявили (мол, "Расселл? До по фигу, будет он там или нет!"), либо даже не стали бы его упоминать. Но Вы сказали следующее:
Цитата: Xionus от 19 февраля 2015 10:17:45...да еще и Рассел кого-то озвучивает (даже радуюсь, что "Рассел" ассоциируется у меня только с Куртом Расселом и Эриком Фрэнком Расселом - все прямо "Ах, Рассел! Ах, как гениально!"...
Что это, как не презрение к тем, кто ценит голос этого актёра, а значит, и к нему самому?

nemyax

Цитата: Vorob от 19 февраля 2015 11:11:54
Вообще с этими ребятами интересная история получается. Они ничего не показали (кроме кривой технодемки), зато наговорили просто на 10 игр вперед. Все держится на добром слове исключительно.

Но я верю в них.
Старик Фарго тоже был большой говорун перед началом разработки Wasteland 2. И таки да, всё сделал как задумал.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MAXHO

Если игра будет по духу как UU1 или хотя бы как UU2 - куплю не задумываясь. Но что-то мне говорит, что будет похоже на Arx Fatalis, хотя, в принципе, неплохая игра...

Vorob

Цитата: MAXHO от 19 февраля 2015 13:56:14
Если игра будет по духу как UU1 или хотя бы как UU2 - куплю не задумываясь. Но что-то мне говорит, что будет похоже на Arx Fatalis, хотя, в принципе, неплохая игра...

Можно подробнейше услышать про твои заключения? Ты играл в UU? Расскажи как она? Что понравилось, что не понравилось, в чем была фишка игры? Как фаталис в сравении с ультимой?

shb

Еще более интересно, какова UU по сравнению с первым Шоком в плане (не)удобства управления.

Vorob

Ну там кнопок меньше, но зато экран мизерный. Так что одна жопа.

shb

в Шоке есть фуллскрин, всегда так играю
в Ультиме, похоже, нет