Starfield

Автор Xionus, 15 июня 2021 14:50:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Меня всегда восхищало то, как некоторые разработчики-одиночки, не имея доступа к исходникам игр, умудряются-таки ускорять их код. Поневоле возникает вопрос: запускала ли Bethesda своё творение в профилировщике? Чем вообще можно было занимать целых 10 лет и всё равно упустить оптимизацию скриптового движка игры?

Darien

#76
Кто-то верит, что они делали игру 10 лет? Что касается больших сроков разработки, я готов поверить только Рокстар — что они делали RDR 2 8 лет.

Все остальные точно загоняют. Или прибавляют лет 5, где они сидели разрабатывали концепцию, попивая кофеёк, и лениво рисовали арты.

Vorob

От беседки ждать хорошего кода - наивность. Работает и ладно.

Flora

Да фиг знает. Вики считает что активно - 7. В принципе вполне нормально для этих масштабов. А 3 года просто балду пинали.

ЦитироватьТорговая марка Starfield была зарегистрирована в 2013 году, а основная фаза разработки игры началась в 2016 году, после выпуска Fallout 4. Starfield стал первой игрой студии, разработанной с использованием движка Creation Engine 2[⇨]. Игра получила преимущественно положительные отзывы от игровой прессы, хотя некоторые геймплейные и сюжетные аспекты подверглись критике[⇨].

MoroseTroll

Вполне возможно, что пропорция была следующей: 7 лет пинали балду и пили кофеёк, а 3 года - пытались что-то делать.

Flora

В общем, потратив пару дней на развитие аванпоста я пришёл к следующему мнению: На данный момент они имеют смысл только в качестве возможности быстрой прокачки уровня. Причём при грамотном раскладе это вообще можно сделать очень быстро и просто. Для начала (лучше в самом начале игры) найти планетку на которой будут Ni и Co в одном месте. Да вот хотя бы Восс (система Альфа-Центавра). Постройте там аванпост и организуйте добычу Ni и Co. Можно поставить по 5-10 добытчиков и по 10-20 (в принципе можно хоть 100, если наберете ресурсов на их постройку) контейнеров соединённых в цепочку, чтобы заполнялись последовательно. Сортировать необязательно, всё равно верстак видит содержимое всех контейнеров на аванпосте.  Рядом поставьте промышленный верстак и кровать. После этого можно смело улетать и заниматься начальными квестами. Когда вам захочется быстренько прокачать десяток-другой уровней, летите на Восс, поспите на кровати чтобы получить прибавку к опыту в 10-15 %, выпейте чаю (ещё + 2%) и начинайте делать изоцентрированные магниты (1 Ni + 1 Co), пока не кончатся запасы. Делать можно по 99 штук за раз, и получать по 116 опыта в секунду без всякого напряга. Можно вложиться в остальные способности научного раздела и делать более дорогие и экзотические вещи, за большее количество опыта.

Flora

Прикольненько. Былоа парочка очень интересных квестов, один на корабле на котором периодически отключалась гравитация - это было нечто.  :up: И один - на корабле русского капитана, полностью заваленного всяким мусором.  :up: Ах да! ещё один квест - на корабле, который уже 200 лет болтался в космосе и поселенцы были не в курсе произошедших перемен.  :applause:

MoroseTroll

Поклонникам игры, владеющими GeForce RTX 40**, рекомендуется обновить видеодрайвер до сегодняшней версии - 546.17. Пишут, что появилась поддержка DLSS 3 в этой игре, что должно резко увеличить fps. Насколько я понимаю, владельцы GeForce предыдущих поколений - в пролёте.

Flora

Ну если там увеличится со 150 фпс до 200 фпс, то как бы и погфиг.  :lol:

MoroseTroll

Вот, кстати, да: RTX 40** в этом ускорении, получается, нуждаются куда меньше, чем предыдущие серии, но у первых оно есть, а у вторых - нет. Где логика, герр Хуанг?

Vorob

Когда выйдет 5ххх нвидия, и соответствующие игры, генерация кадров очень выручит 4ю серию. А уж что будет на 6ххх серии...

MoroseTroll

Это понятно, но будет только через 2 года.

Vorob

#87
Надо еще понять и принять тот факт, что 1080@60 маловато. Понятное дело, что в таком формате 4090 условная будет оверкилом. Однако если у тебя 4к и ты хочешь хотя бы 120, тут уже FG на полную будет работать.

К слову я сам всегда равнодушно смотрел на фпс. В детстве терпел тормоза, потом на пк не было стабильных 60 кадров, а на пс4 вообще 30 было стандартом. Но с 19 года смотрю в монитор который позволяет рисовать больше 60 кадров и к хорошему быстро привыкаешь. Не могу сказать, что мне прям ВАЖНО иметь заявленные 244 кадра, но 90 уже хочется иметь стабильно.

Flora

#88
О да! Вот эти ребята. Пора делать выбор...