Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex-X-x

с фейсбука сиф: как думаете, для чего эта машина в дебрях дома Блоссомс?

https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Shadowhide

самогон гнать

Writer

"Тяжела и неказиста жизнь простого механиста..." (с) Человек, похожий на Брата Кавадора

DJ Riff

Писали же в обзорах, опиум качает.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Kolsy

самогонный аппарат. как пить дать.  ;)

clearing

Наткнулся в вконтакте

DJ Riff

Так это довольно растространённый знак:
http://theslenderman.wikia.com/wiki/The_Operator_Symbol
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorishka

Братва, объясните несведущему: почему все вспоминают этот дисхонред? К его разработке причастны лупинг-глаз что ли? :confused:
И вот еще к размышлению: 4вор, 4vor, вор4, воры4, more, 4more...
Царь-говнарь Король корзины

UL

Потому, что при создании Dishonored разработчики направо и налево толкали речь, что их игра вдохновлена Сиф. Я даже больше скажу, скорее всего именно по этой причине ( успеха дисха ) мы видим сейчас в живых разработку сифа. Дисх доказал упертым баранам из Эйдос интерес аудитории к стелсу, и не воспользоваться таким моментом - эйдос просто заплевали бы аналитики. Поэтому Эйдос достала из архивов пылившийся проект Thi4f переименовав его в Thief, чтобы не оставлять сомнения что это самый единственный и самый правильный стелс и прародитель стелса.
Ничто не имеет значения, только цель.

Alex-X-x

ну какбэ сиф 4 еще в 2011 а то и 2010 анонсировали, набор команды и все такое. Тогда дисхоноред и не пахло. Другое дело что дисхоноред, мог повлять на разработку сива, после своего успеха.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

UL

Сиф4 был объявлен о разработке в 2009. Потом положен на полочку. И как только дисха раскочегарился эйдос почапала на запашок вкусняшки, а так ему там лежать и лежать было.
Ничто не имеет значения, только цель.

DJ Riff

Первый скриншот игрового прототипа и информация от сторонних тестеров просочилась в феврале 2011 г. Дисхоноред был объявлен в разработке только в июле 2011.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Alex-X-x

https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

UL

 :nosympathy: цитата "Thief is the upcoming fourth title in the Thief series, currently in development at Eidos Montréal and to be published by Square Enix. Since early 2008, several rumors had been circulating regarding a fourth Thief game, which was allegedly under development. Eidos Montréal's General Manager Stéphane D'Astous commented in an interview for Deus Ex: Human Revolution that confirmation of the company's second "AAA title," which its website states "begins with the letter 'T'," would occur "over the next year" or so.[4] The game was officially unveiled on May 11, 2009, originally titled as Thief 4.[5]"

Даже дата точная 11 мая 2009. Не забывайте что анонс, релиз, прототип, в разработке это все разные вещи.

Bethesda Softworks first announced Dishonored as a first-person, stealth, action-adventure game for Microsoft Windows, PlayStation 3 and Xbox 360 platforms on July 7, 2011. Dishonored is the first Arkane Studios game Bethesda published after Bethesda parent ZeniMax Media bought Arkane in August 2010. Arkane Studios founder Raphaël Colantonio and Deus Ex developer Harvey Smith were the game's creative directors,[2] and Deus Ex designer Ricardo Bare was its Lead Designer.[1] Visual design director Viktor Antonov, who designed Half Life 2's City 17, and art director Sebastien Mitton lead the art team.[2][42][43] Smith, Colantonio, Antonov and Mitton spent three years in pre-production. Bethesda approached Arkane and asked them to develop a new game and a new intellectual property. The team already had ideas for developing a similar game, but until Bethesda approached them, Arkane had no specific ideas.[44] Mitton contacted Antonov in May 2009 to ask for his help to establish an artistic identity for a new intellectual property.[43] The full Arkane team—including their offices in Lyon, France, and Austin, Texas—worked on the game.[9]

Аркан студия занималась фигней пять лет разрабатывая похожую игру пока Беседа не взяла ее по крыло и не придала той похожей игре четкие очертания это был  Дисх. Обратите внимание на дату май 2009 года. Удивительное совпадение.

Впрочем это мое личное мнение. Если второе относительно Дисха может выглядеть как притянутое за уши, ибо я не проверял источники. То уж про 11 мая 2009 я более чем уверен. Подозреваю даже это был тот день когда я после долгого отгула заглянул на даркфейт, правда не логинясь ибо лень пароль было вспоминать.
Ничто не имеет значения, только цель.

DJ Riff

Про анонс в 2009 я в курсе. Я вот с этим не согласен:
Цитата: UL от 23 апреля 2013 16:05:13Потом положен на полочку. И как только дисха раскочегарился эйдос почапала на запашок вкусняшки, а так ему там лежать и лежать было.
Как раз в 2009-2010 разработка велась, и в 2011 были приглашены тестеры помучать нечто уже играбельное. Так же активно разрабатывались видеоролики и трейлер. А вот после июля 2011, когда был объявлен в разработке Dishonored, информация по Вор4у исчезла совсем вплоть до появления официальных артов на GameInformer. Так что Dishonored скорее не подстегнула, а приостановила разработку Вора, видимо EM+SqE решили посмотреть, как пойдёт и подкорректировать свои решения на эту тему.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.