Downtowne Funk

Автор Soul_Tear, 12 декабря 2018 19:40:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Еще одна классная миссия из конкурса от Yandros'a :up:
После трех вертикальных городских миссий, в которые я поиграл подряд, в эту играть было особенно приятно: как раз здесь дизайн можно смело назвать "классическим", горизонтальный геймплей, как в миссиях Т1. Почему считают классикой миссии scacky/Melan'a - мне не очень понятно.

Drew

Мне миссия тоже понравилась.
Единственное, это то, что я не смогла найти ключ от двери, которая находится в самом начале миссии. Как только начнёшь и первый поворот налево через арку, дверь слева. Всё избегала, всё выполнила, а этот ключ не нашла.  :doh: Если кто вспомнит где он, прошу "поможите"!

Soul_Tear

Drew, насколько я понял, эта дверь ведет в локацию, из которой Гарретт сбежал после кражи вазы. По идее она должна быть неактивной, но сделано вот таким образом.

Drew

Вот оно как! Спасибо,  а то прям вся извелась

Михаил А

Уф, после двух "жутиков" подряд (Scarlet Cascabel и Burning Bedlam) эта миссия - как глоток освежающей воды. Как раз простой и спокойный "воровской" геймплей)

Михаил А

Доиграл. Неплохая миссия, но, все-таки, очень простая. Жаль, Yandros не доделал вторую, "вертикальную" миссию.

clearing

Середнячок. Ну очень мне не нравится, когда много не активных дверей. Если немного таких дверей, то нормально, но когда это 90% уровня  :no: Лучше бы тогда вместо дверей текстуры стен были.

Soul_Tear

Цитата: clearing от 23 декабря 2018 10:04:05
Ну очень мне не нравится, когда много не активных дверей.

Многие двери неактивны, при том что в начале уровня зачем-то есть активная, но бутафорская дверь, за которой ничего нет (проверил в редакторе). Вроде Яндрос собаку съел на миссиях, и такие ляпы делает.
Непонятно, по какой системе Гарретт определяет, что дверь будет активной?