Thief Gold Texture Pack от Мью

Автор clearing, 24 июня 2014 14:53:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Мью сделала свою сборку текстур для Thief Gold. Некоторые текстуры из других паков, некоторые автор переделала в сторону большей аутентичности и простоты, а некоторые сделала сама. Тема здесь.
Скачать: tg_texturepack_adrianna_v2.zip (694 Мб).



dron

Ссылка больше не работает. Планируется ли перезалить?

Glypher

Залил на облако. Можно скачивать, ссылка та же.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

dron


Мью

Ух ты! Я и забыла про эту тему, и не знала, что это кому-то нужно... Теперь есть нормальная ссылка с более адекватными (надеюсь) текстурами и объектами: https://yadi.sk/d/7i1LR17LmWbGvw
Текстуры с надписями лежать в отдельных папках на русском и английском.

Но это не окончательный вариант, посмотрим ещё. Сейчас я узнала, как починить скриншоты, смогу снова нормально сравнивать с оригиналом.
Ещё там есть глючный котёл на фабрике в миссии про тюрьму, буду разбираться с ним.

Мью

Вот пара скриншотов из миссии с магами, где есть созданные мной объекты и всё выглядит похоже на оригинал:





Но вообще мне накидали ссылки на неизвестные мне паки, да и в Enhancement Pack опять появились несколько новых текстур, которые, кажется, лучше подойдут для стен у тех же магов. Надо это всё смотреть.

И вот тот самый кривой котёл, с которым я не могу разобраться:


Мью

#6
Насчёт бокалов и прочих ваз... Из HDMODа, в которым, собственно, и были эти самые толстые стенки и слишком округлый вид, я заскринить не могу, он у меня почему-то вылетает. Вот они:



Их я и переделывала, чтобы стали ближе по силуэту к тому, что было, но при этом оставалось похоже и на вазу (а то в HDMODе горлышко уж слишком тонкое); но, впрочем, всё равно они какие-то не такие, хочется снова переделать:



Когда я всё это делала, в Enhancement Pack этой всей посуды, кажется, ещё не было. Только теперь я её увидела, и у них более похожие текстуры. Вот рюмки, например:



Оригинал:



А вот форма рюмок у моих более подходящая (Но текстуры слишком яркие. Хотя мне кажется, что драгоценности и должны быть поярче...):



Да и у вазы в EP форма так себе:



Зато высокая ваза у них красивая, хоть и со слишком большим золотым верхом, надо посмотреть её:




Она же в оригинале и у меня:


Мью

#7
Вообще, получив возможность снова делать скриншоты, я обнаружила, насколько же всё постепенно разошлось по цветам с оригиналом. Попытаюсь вернуть цвета (но хорошо бы при этом сохранить гармоничный внешний вид; то, что сносно смотрелось в виде огромных пикселей с шумом из-за того, что его по количеству цветов ужали, начинает смотреться слишком аляповато в высоком разрешении).

У Баффорда сделала более рыжим (уже после выкладывания пака):





А вот голубые кирпичи хаммеритов другие, чем несколько лет назад, но тоже не очень, что-то надо с ними делать:



Просто несколько скриншотов:















Глаз:



Механизмы:







Бочки:





Камин с курицей:



Мью

#8
Молотки хаммеритов:



Ящик с молотками (сами молотки из чужого пака):



Решётки:





Рулетка и её стол:



Бинокль:



Витражи:





Насчёт первого я не уверена, что именно там происходит и правильно ли я его обрисовала, не разобрать.

Tetris2703

#9
Мью, отлично проделанная работа! Есть к чему стремиться, но мне нравится твой подход. Не обращал внимания на эту тему, пока ты не кинула ссылку Soul Tear'у в какой-то теме.
Нет возможности оценить сейчас полностью весь пак, сделаю это позже. Единственное - я считаю, что если есть возможность придерживаться оригинала, то нужно это делать. Возможно это чисто моё мнение, но чем больше похоже на оригинал, тем лучше. Изначальный концепт создания новых пакетов ресурсов - улучшение старого, а не создания нового. В особенности это касается узоров на стенах в храме Хаммеритов.

Но так же нужно учитывать моральное устаревание каких-то текстур. И вот здесь нужно чувствовать что изменить и каким образом
Всё остальное - отлично. Продолжай в том же духе, не останавливайся :yay:

Мью

Цитата: Tetris2703 от 23 июня 2020 08:40:40
Единственное - я считаю, что если есть возможность придерживаться оригинала, то нужно это делать. Изначальный концепт создания новых пакетов ресурсов - улучшение старого, а не создания нового.
Я тоже так считаю, но не везде пока получилось. (К тому же я только сейчас смогла делать скриншоты, а с ними гораздо удобнее сравнивать общий вид, и я вижу, что многое - совсем не то.)

Плюс ещё есть такая вещь как общий внешний вид, как эти текстуры смотрятся все вместе на локации. К тому же многие из них используются в абсолютно разных местах и не везде ложится хорошо одна и та же из текстур, которые я пробовала. По этой причине я городскую стену, на которой двери и окна, сделала менее голубой, более серой; а следом за ней - мостовую.

Узоры на стенах у хаммеритов - это какие? Если наверху вокруг круглого окошка - то я не нашла эти звёздочки, которые нормально бы смотрелись. Если внизу на скриншоте с молотками - то это как раз из ряда "хорошо легло во многих местах".

А "моральное устаревание текстур" - это о чём? Заменять на что-то свежее более удачное? Ну, собственно, из-за этого я не сделала этот пак уже давным-давно, слишком часто что-то новое появляется. :Durak: А если о том, что текстура должна выглядеть состаренной - про это я помню и по мере необходимости "пачкаю" их, чтобы не выглядели слишком глянцевыми.

Мью

Снова вижу модельки, которые я сначала сама сделала, а потом узнала, что они есть у Soul Tear'а, причём гораздо проработаннее.

Кандалы и пыточный... стол? как это назвать? Но стол у него слишком отличается от оригинала (хотя сделан явно со знанием дела :)), а вот кандалы с плоской цепью-тектурой, конечно, надо менять.

Кандалы с плоской цепью (правда, как часть стола, висящие отдельно на стене плохо видно):



Жалко, эта цепь так хорошо вписалась в текстуру валика, как так и надо.

У Soul Tear'а с объёмной цепью, всё как надо, только текстура какая-то стрёмная. Я наложила другие, ржавые:




...А ещё он, оказывается сделал тот перегонный куб:



Это, конечно, намного серьёзнее, чем



Мью

#12
Украшения.

Я нигде не видела нового ожерелья, кроме всем известного, из плоской текстуры:



Поэтому сделала... ну, как-то сделала. Из этой фотографии:







А вот диадему я взяла из... даже не знаю, кто её сделал, она есть и в EP, и в HDMODе. Её я просто сделала красивее и изящнее:





И то, и то я, скорее всего, буду делать менее ярким, уж очень они выделяются.

Кольца:



Все модели не мои, я сделала само кольцо чуть полигональнее. Печатку (с другой надписью) взяла где-то на сайте darkfate.org, забыла, где именно.

disposty

Вылетает в окне покупки снаряжения при обоих посещениях Собора, перед затерянным городом и первым заходом к хаммеритам. Если скупиться, сделать сейв уже на уровне и положить пак обратно- сейв работает.

Silentor

Цитата: disposty от 24 декабря 2023 15:41:07
Вылетает в окне покупки снаряжения при обоих посещениях Собора, перед затерянным городом и первым заходом к хаммеритам. Если скупиться, сделать сейв уже на уровне и положить пак обратно- сейв работает.
Инвентарь почему-то не любит dds-формат.
Странно, что за все эти годы никто не потестил пак, даже сама Мью.
С первым посещением Запретного района у меня всё в порядке.
Затеряный Город не пускал из-за ключа: keeplcSt, kpstone
Хаммериты из-за перевязочки на пропуске: hscrollr
Собору не понравились символы 4-х стихий и окантовка elborder
Нужно переформатировать или удалить их из obj.
А в паке есть интересные модельки, не знал до этого о нём.
Наконец нашёл улучшенные энергетические установки Coil. bin
У Soul_Tear мне не понравились пропорции. А тут как в оригинале.  :applause:
Правда, в Coil03 тоже отсебятина. А вот у Soul_Tear идеально, но нет решётки сбоку (хотя это ладно) и стрелка почему-то под циферблатом ходит. Хотя может это в ДаркВьювере так отражается?