Объекты

Автор Garr3t, 13 августа 2007 17:07:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sneaking human

О чём недавно и говорилось- хорошие модели на вес золота. Всего много-  а толку мало. По-любому придётся самому по вертексу допиливать.
А зрачёк можно удалить- это не аним. обьект-- прилипить плоскость с текстурой - никто не отличит.
Три щелчка за Грулиака !

elvis

так этим ща и маюсь.
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

Цитата: elvis от 04 января 2014 15:03:06
Нашел в сети объект - трофей - голова лося из Дисха. Посмотрел - вроде как полигонов мало, дай думаю под Дром перегоню. Не все же буррикам и крайменам стены украшать.


А это сложно его под Дром подогнать? Я бы взял такой.

elvis

не сложно, скорее нудно. Но проще чем с нуля лепить, т.ч. я сделаю.
1826 дней..  в прошлом.

elvis

#574
Люди может кто знает где доходчиво написано про LithUnwrap. Я с ней пипец тупикую...
собственно в чем трабла:


1024x512(290.00 kB)

хостинг изображений
мне надо затекстурировать морду. Можно это сделать в самом аниматоре, в моей постоянной проекции planar, (благо есть норм фотка справа) но я в кои то веки хочу научиться получать развертку текстуры, как на правой картинке. В LithUnwrap это никак не получается...  :Durak:
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Цитата: elvis от 07 января 2014 23:34:52
LithUnwrap
Скачал, потыкал. А почему именно LithUnwrap? Убожество же.
Судя по всему предполагается, что ты делаешь начальную развёртку через Tools | UV Mapping | что-нибудь, а потом подразделяешь на группы, склеиваешь группы и перепроецируешь по частям. При этом 3д-вид (Preview | Show Model), кажется, служит только для выставления проекции Camera.
Юзал бы лучше вместо этого говна нормальную разворачивалку, которая позволяет отметить, где у тебя должны быть швы, и одним кликом разворотить ювишки методом наименьших квадратов.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

ЦитироватьTools | UV Mapping | что-нибудь,
Именно. Я перебрал все варианты но такую "разутюженную" морду никак получить не могу. Но точно знаю что ее как-то через LithUnwrap получали. Если через
Цитироватьподразделяешь на группы, склеиваешь группы и перепроецируешь по частям
то ну его нах. Это еще полкило возни...
ЦитироватьЮзал бы лучше вместо этого говна нормальную разворачивалку, которая позволяет отметить, где у тебя должны быть швы, и одним кликом разворотить ювишки методом наименьших квадратов.
А есть что на примете? Не слишком мудреное и доступное?
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Цитата: elvis от 08 января 2014 01:58:15
А есть что на примете?
Мне кажется, ты знаешь мой ответ на этот вопрос. Ну и в wings разворачивалка вполне годная.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

 :depress: ой, не..  пусть уж лучше planar морда будет. Новые фокусы моя голова уже не тянет..
1826 дней..  в прошлом.

Shaver

#579
Цитата: elvis от 08 января 2014 01:58:15
ЦитироватьTools | UV Mapping | что-нибудь,
Именно. Я перебрал все варианты но такую "разутюженную" морду никак получить не могу. Но точно знаю что ее как-то через LithUnwrap получали. Если через
Цитироватьподразделяешь на группы, склеиваешь группы и перепроецируешь по частям
то ну его нах. Это еще полкило возни...
Думаю, минут на 5 дольше (а в случае с лосем может и быстрее), чем в Блендере. В 3Д-виде выделяешь 1-й рог - группируешь, 2-й - группируешь, голову и т.д. Ничего "склеивать" не нужно. Потом - да: используя один из способов развертки в меню тулз "утюжишь" эти группы (думаю тут может возникнуть потребность в "творчестве" и как следствие потери времени) и размещаешь полученные "блины-выкройки" на холсте.

Но обозначить группы прийдется в любом случае. Ни одна программа сама не поймет, где у лося рога, где морда, а где подставка и т.д. И в любой программе для этого прийдется поработать ручками, а если хочется использовать текстуру "справа", то ещё и все вертексты вручную под неё подогнать. Вот где возня...

nemyax

Цитата: Shaver от 08 января 2014 04:30:39
все вертексты вручную под неё подогнать
Чтобы этим не заниматься, в нормальных программах есть фиксация указанных вершин, чтобы их не трогало при авторазглаживании.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Цитата: elvis от 08 января 2014 02:26:10
Новые фокусы
Там нет никаких мегафокусов. Возьмём к примеру Wings.
Вот у тебя есть моделька. Ты выделяешь на ней рёбра, по которым тебе надо швы, и командуешь Hardness | Hard.



Выделяешь всю модельку и говоришь UV Mapping.



В открывшемся редакторе делаешь Continue | Unfolding.



Приехали.



Не заболела голова?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

За инструкцию спасибо! Бум разбираться.
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

Ай да голова! Моим каминам нравится ;)

elvis

#584
Эт не моя, это за авторством nemyax  :)
моя пока еще в разрабе
1826 дней..  в прошлом.