Давно шли разговоры, чтобы отвести под System Shock 2 местечко на Dark Fate. Но писать прохождения, списки скиллов и предметов - дело неблагодарное. Кому это нужно? Весь подобный материал можно найти в сети (и даже на русском языке). FM-ок к SS2 кот наплакал, да и те проходятся очень быстро. В общем, кажется, что об игре сказать уже нечего.
Но Dark Fate Team решили зайти с другой стороны! Мы собрали огромный пакет из известных модификаций. Эта подборка была собрана с целью объединить все лучшие модификации для System Shock 2, а также сделать их совместимыми друг с другом и с русификацией SS2 от Dark Fate Team. Мы считаем, что модификации должны быть просты в установке и доставлять только радость! :-) Основным критерием отбора модификаций стало соответствие духу оригинала. Модификации вроде «удаление пауков», «ложка вместо гаечного ключа» и т.п. не вошли в эту подборку. Что делают все эти моды? Они улучшают внешний вид игры, а также правят некоторые баги, оставшиеся даже после официального финального патча (2.03). В состав пака на данный момент входят:
-System Shock 2 Complex Patch от Dark Fate Team.
-Straylight ADaoB v0.2.7 вносит множество мелких улучшений в баланс игры, а также правит некоторые неприятные глюки, оставшиеся даже в финальном патче.
-Texture Patch (SHTUP) меняет огромное количество текстур на более четкие и красивые.
Мод Rebirth содержит высоко-детализованные модели существ, дроидов, трупов и призраков. В состав Rebirth был включен Ajare+Kolya New Shodan Head, который меняет модель головы ШОДАН из конца игры на более детализованную.
-Arcaniac Graphics Pack (версия, редактированная Dark Fate Team) вносит в игру некоторое количество мелких графических улучшений (модели роботов, банки, мониторы, микроскопы, карты доступа и т.п.).
-Music Update (SHMUP) меняет музыку на более качественную, взятую из саундтрека к игре, вышедшего гораздо позднее релиза.
-В папке Weapon Models содержится 22 разные замены для оригинальных моделей оружия. При этом 11 из них могут находиться в игре единовременно.-Ejecting Bullet Mod делает так, что гильзы, вылетающие из оружия, остаются лежать на все время прохождения.
-Mute Security Camera Bleeps делает игру немного сложнее и реалистичнее за счет того, что камеры безопасности больше не пищат, когда игрок появляется в зоне из видимости.
-Kolya Crosshairs Set предлагает богатый набор замен для прицелов, а также симпатичный курсор для инвентаря того же цвета, что и выбранный вами прицел.
-Kolya New Loading Screen предлагает альтернативный вариант экрана загрузки.
На данный момент вся подборка весит 650 мб. Сколько она будет занимать в заархивированном виде - неизвестно, и никто проверять пока не собирается, уж простите. Однако, скорее всего, подборка будет поставляться не «одним куском», а по заархивированным папкам.
Теперь о комплексном патче.
Это список того, что в идеале в него войдет:
--официальный патч до версии 2.03,
--русификацию SS2 и меню, позволяющее переключать язык игры при запуске,
--фикс, устраняющий проблему, которая возникает при игре на многоядерных процессорах,
--фикс, устраняющий проблему с выводом EAX-звука,
--видео-фикс, устраняющий проблему с непроигрывающимися видео роликами,
--фикс, устраняющий вылет игры при переходе на третью и пятую палубы,
--а также делает игру готовой для установки модификаций.
ВАКАНСИИ НА ПОМОЩЬ.
1) Как известно, многие моды не дружат друг с другом. Была проведена капитальная работа по разбору ресурсов модификаций. Собственно, она ведется и до сих пор. Кстати, если кто-нибудь умеет копаться в dark engine .GAM файлах и готов помочь - то обращайтесь. Нужно добавить информацию одного мода (файл shock2.gam) в другой (тоже shock2.gam).
2) Инсталлятор. Тут надо бы решить. Дело в том, что сейчас моды ставятся путем обыкновенного копирования их контента в корневик игры после установки Комплексного Патча. Тут есть плюсы и минусы:
- мод нельзя «откатить» (хотя зачем? если при установке любого графического мода есть скриншоты, а прочие модификации ничего кардинально в игре не меняют)
+ не возникает проблем с совместимость или недостающими файлами. Так как, даже если моды и имеют общие файлы, то при копировании накладываются друг на друга и работают без проблем. При откате одной из модификаций инсталлятор может «захватить лишнего».
+ не представляю себе, как в инсталляторе будут представлены скрины ко всем модам. А они совершенно необходимы! В папках же удобнее - и скрины, и моды под руками.
В общем, надо решать:, имеет ли смысл засовывать в инсталлятор Комплексного патча еще и все моды? Если да, то нужна помощь в создании инсталлятора. Признаться, я за вариант с папками.
Ну и последнее. Самое главное.
После установки всех модификаций древний Sestem Shock 2 выглядит не хуже Thief 2! А некоторые модели персонажей - так лучше. Это и есть основное достижение подборки.
Кстати, по ходу создания подборки игра невероятно затянула меня и снова (через 8 лет!) очаровала своей темной атмосферой безысходной разрухи. Потрясающая игра. Страшная, сложная, с интересным сюжетом и геймплеем. Шедевр с большой буквы... который, впрочем, без графических модов выглядит совершенно устаревшим.
Итак, поздравляем, обсуждаем, советуем, помогаем.
Возможно, вы знаете моды, о которых не знаем мы.
А вот можно просто выложить все патчи по отдельности, без говно русификации, ибо как я понял вы собираетесь все это перелопатить, перевести и сделать 1 басой патч или в худшем случае, свою сборку всего сс2.
[Исправлено: Vorob, 5 янв. 2008 22:22]
Vorob Кстати, если ты не в курсе, во всех сделанных нами говно-русификаторах есть выбор - какую версию игры запускать, русифицированную или оригинальную - для эстетов, при этом все сэйвы, сделанные в одной версии, прекрасно работают и в другой.
Здесь планируется такая же точно фишка, так что ничего непоправимого не случится.
А по поводу отдельных выкладок - я думаю, V-Raptor для тебя выложит без проблем. Заодно и потестируешь.
Если мы остановимся на варианте с папками, то сто пудово будет лежать отдельными рарами\7z каждый мой.
Кстати, наш говно-русификатор делает одну очень важну вещь - приводит игру в состояние готовности воспринимать моды. Ну да это так... сущий пустячок...
Кстати, возможно, русификатор будет не таким уж и говно. Но это время нужно...
V Raptor Моды. Отдельно. Русские версии - говно :)
\до сих пор недоумеваю, почему Вороб не может играть в английскую версию, смирившись с тем, что можно запустить и русскую\ :eeeh: :lol:
А мне понравилась та сборка, что сделал в свое время SSiamsky :yes:
DimaS В этот раз должно получиться лучше.
Опыт... Клим Чугункин...
V Raptor Наверно при таком раскладе английская тоже автоматически опускается в глазах Вороба ниже плинтуса. Ибо не пристало благородной английской версии тусоваться по соседству с говно-русификатором.
Цитироватьбо не пристало благородной английской версии тусоваться по соседству с говно-русификатором.
100% :) Ну да ладно. Раз уж будет переключатель на оригинал, стерпим :)
V Raptor: Могу подсобить с лечением глюка многоядерности/многопроцессорности, если нужно. Я про то, что могу предоставить код, который вносит исправления в exe-файл игры, и тогда отпадёт необходимость в вызове внешней утилиты ImageCfg или bat-файла.
[Исправлено: MoroseTroll, 6 янв. 2008 12:14]
MoroseTroll
Насчет отвязки exe и многоядерника - это к SSiamsky. Он будет рулить этой частью проекта.
Весь оффтоп про оригинальные версии игр перенесен в раздел Игры.
Vorob Меня всегда удивляют люди, которые с упорством барана постоянно доказывают с пеной у рта, что нужно играть только на языке оригинала...
MoroseTroll А такой исправленный exe-файл точно не будет глючить при работе с не-многоядерными процессорами?
Давай я тебе вышлю уже отученный от CD exe-шник, а ты проделаешь с ним такую вот операцию по смене пола. ;)
А потом погоняем его на обычном и 2х-ядерном проце.
Ха-ха! Нашел еще один фирменный прикол от разрабов! Про мячик все слышали. А вот про танцующего дроида, вроде бы, нет! :lol:
http://rapidshare.com/files/81970426/SS2_Dancing_Droid.avi.html
(практика на орбитальной станции, третий год)
Кстати, как все отнесутся к появлению отдельного раздела по System Shock 2 в Thieves Connection??? Тут много интересующихся?
V Raptor,я думаю про него знают все для кого SS2 не просто очередная игра :)
Повторю вопрос.
Как общественность относится к появлению отдельного раздела по System Shock 2 в Thieves Connection???
V Raptor Прекрасно. Работай, не отвлекайся.
V Raptor Только ЗА!
V Raptor, в этом разделе много мегабайт будет? Потому как со временем места не будет хватать и на Thief.
Раздел не на сайте, а на форуме :)
Возможно, потом на сайт добавим, но не сейчас...
Сама подоборка, НАША подборка с НАШИМ патчем будут весить 650 - 640 в неархивированном виде. Сколько если заархивировать - потом гляну. После сессии. А ссылки на все прочипе моды будем давать в темах, зеркалами на TTLG. Там все прочее можно скачать и ничего к нам заливать не нужно будет.
по правде говоря, в систем шоке осилил совсем немного) наворотите патчами, может пройду)
Все, что касается перевода было перенесено в отдельную тему вот сюда:
http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=11&topic=56
V Raptor С переводом пока все устаканилось.
Продолжим работу? ;)
[Исправлено: SSiamsky, 2 марта 2008 7:43]
С удовольствием.
Русик скачал, оформил раздел по русификатору (оставил там VobSub и альтернативные XP фиксы с офф. патчем - пусть лежат на всякий пожарный). Ридмишку обновил.
01 Что у нас с Straylight ADaoB v0.2.7?
02 Предлагаю в общем ридми завести раздел известные глюки. Туда кинуть слезный рассказ о вывернутых людях в тренировке. ))
03 Как посмотреть версию игры в самой игре? А то пока только патчем офф. получилось проверить. Вроде бы ставится.
04 Про патч.
Во-первых, у тебя неправильно оформлено название и описание. Теперь это нечно бОльшее, нежели русификация, и мы уже договаривались называть нашу туку "SS2 Complex Patch v1.11 (by Dark Fate Team)". Исправь, плз. Так же при установке надо вынести эффекты патча в отдельный раздел, а не так, скопом в инфе по установке.
Во-вторых. Я не понянял, включено ли это:
--фикс, устраняющий вылет игры при переходе на третью и пятую палубы,
--фикс, устраняющий проблему с выводом EAX-звука,
05 Переводы сюжетных голосов уже готовы?
06 Кстати, что если еще и ISOшку оригинального диска выложить?
А то задолбают нас распросами про глюки на Фаргусе и Вебколле?
07 Еще раз потестил твои файлы из Арканиака.
Слушай, а может оставить их? У меня мужики в начале нормальные, с гидропоникой. Бабы без рук (но видно это только на левой), а на станции много людей - все нормальные. Трупы в игре - Ребертовские, нормальные. Тетка в начале бежит нормальная. Ты проверял спец. тела - типа Диего мужика на 5 палубе и т.п. ? Может, оставить, а? Может, фиг с ней, с одной теткой без руки? Зато все остальное красиов-то как.
V Raptor Проверял - все нормально и с Диего, и с дохтуром.
Может, кто-нибудь поумнее меня с этим феноменом разберется.
Давай оставим. :biggrin:
ты ответил не на все вопросы )))
V Raptor Времени не было.
1) Straylight ADaoB v0.2.7 - никаких подвижек. :sly:
Предлагаю использовать так, как и предлагал раньше - то есть все файлы из версии 2.7, а GAM-файл - из версии 2.6.
Зато с выбросом патронов все нормально будет.
Насколько я понял из базаров на StrangeBedfellows, разница в GAM-файлах в этих двух версиях очень мала, поэтому никто и не торопится переделывать 2.7 под вылет патронов.
2) Раздел "известные глюки" - да, это нормально. Пригодится.
3) Самый простой способ посмотреть версию игры в самой игре - нажатием клавиши Windows на клавиатуре (ну или Alt+Tab, но это уже 2 клавиши). Игра свернется на панель задач, подвести туда курсор и посмотреть версию.
4) Переназвать - переназову, когда будет готова твоя сборка модов. Пока нет - пусть так.
Прописывать все эффекты в тексте при установке - так его все равно никто не читает, сразу жмут клавишу Установить.
Фикс, устраняющий вылет игры при переходе на третью палубу, должен устраняться установкой официального патча, то есть у меня в сборке - тоже (там присутствуют все ресурсы, добавляемые официальным патчем). Другое дело, что не у всех это срабатывает, поэтому предлагаю в твою сборку отдельно добавить мелкий фикс + пропатченный уровень 3 (hydro2.mis).
Фикс, устраняющий вылет игры при переходе на пятую палубу, должен правиться установкой мода SHTUP, но для тех, кто им не пользуется (и зря!) предлагаю тоже добавить этот мелкий фикс тебе в сборку.
5) Переводы сюжетных голосов - что значит готовы?
Там все давно переведено, надо просто взять и рассортировать (по палубам вряд ли получится - кое-где это сложно определить наверняка). Сортировкой я займусь.
6) Насчет ISOшки оригинального диска - идея хорошая, на Old-games, конечно, есть ISOшка, но чел, который ее выкладывал, от великого ума пережал ролики Дивиксом, в результате они почти ни у кого не воспроизводятся из-под игры. :biggrin:
Цитировать6) Насчет ISOшки оригинального диска - идея хорошая, на Old-games, конечно, есть ISOшка, но чел, который ее выкладывал, от великого ума пережал ролики Дивиксом, в результате они почти ни у кого не воспроизводятся из-под игры.
Значит мне повезло. Всегда слежу чтобы свежий ДивИкс был в системе. Но ведь ролики можно и заменить на родные (зато кодек Индео вечно пропадает в системе).
Пока ты не переименуешь русификатор - и релиза не будет )))
Итак:
01 Нужен Straylight ADaoB v0.2.6, который не трогает наши русские тексты
02 Нужны два фикса (гидропоника, 5 палуба)
03 Текстовые переводы голосов
И можно релизить. Все остальное готово.
Цитировать03 Текстовые переводы голосов
- так вы действительно это сможете? Я так понял, что это перевод таких фраз, как
Цитироватьxx4and5c. This is Xerxes. Primary data loop compromised. Primary data loop compromised.
Ага. Это народ с шоковского форума уже сделал, надо только подкорректировать под наш перевод.
ЦитироватьЭто народ с шоковского форума уже сделал
- нет, про это я давно знаю. Я о том, как это реализовать технически?
Технически?
Услышал фразу, заглянул в распечатку \ в doc файл, почитал.
А ты как думал? :lol:
К Dark Engine так и не насобачились прикручивать субтитры, увы.
DimaS Нет, ты неправильно понял.
Просто дать в текстовом виде в качестве приложения.
По другому пока - никак.
Может, кто-нибудь когда-нибудь...
V Raptor Маньяк! ;) придумай другое название, чтоб юзерам было не страшно это ставить, и было понятно, что там внутре есть и рюсский язык, а не одни неведомые улучшайзеры.
Файлы я тебе соберу и вышлю на мылу.
А чем плох Complex Patch by Dark Fate Team? ИМХО, очень хорошо.
А ридмишки на то и существуют, чтобы их читали или хотя бы просматривали. )))
V Raptor,SSiamsky - понятно. Просто этот вопрос уже обсуждался больше года назад. Но решен не был.
Да наверно можно и с листа почитать :), по крайней мере так и приходилось проходить SystemShock http://shock.fastbb.ru/?1-4-0-00000002-000-0-0-1131943770 (ибо не переводится он на русский без серьёзных знаний программирования).
V Raptor Я, честно говоря не понял, зачем тебе нужен
ЦитироватьStraylight ADaoB v0.2.6, который не трогает наши русские тексты
.
На самом деле от него надо использовать только
shock2.gam, вот он: http://ssiamsky.ifolder.ru/5578695
Его надо поместить в Straylight ADaoB v0.2.7. А чтобы не заменялись русские тексты, надо просто изъять из Straylight ADaoB v0.2.7 папку
strings.
В результате получаем: Если используется Ejecting Brass v1 for Straylight-0.2.5, он заменяет этот gam-файл на собственный, совместимый. Если НЕ используется, мы имеем Straylight ADaoB v0.2.7 с одним-единственным измененным файлом, точнее, файлом из предыдущей версии, различия которого с новым минимальны (насколько я понял).
Добавлено позжеТак, вот еще фиксы для палуб: http://ssiamsky.ifolder.ru/5579499
Но обрати внимание - они могут понадобиться только если не использовать
Straylight, да и конфликтовать будут с ним, поскольку заменяют файлы миссий.
Так. Распаковал Stray 0.2.7. Кинул туда shock2.gam, убил папку strings. Версия для подборки готова (оригинальная тоже будет, пожатая в 7z).
Есть пара вопросов по результату:
1 shock2.gam в Ejecting Bullet Mod меньше, чем тот shock2.gam, который ты мне прислал. Меня это насторожило.
2 главный вопрос! Не меняет ли Stray таких вещей, которые описаны в текстах? Например:
--у нас в тексте при тренинге записаны одни плюшки, а стэй меняет баланс (но новое не отображается, так как тексты убиты)
--пароли и т.п.
Пожалуйста, посмотри, а то будет большой косяк!
Написал все-все-все подробные ридмишки. Качай, читай, правь (правку в ворде выделяй цветом, но только не карсным):
http://rapidshare.com/files/96581198/readmesss.rar.html
Осталось добавить раздел по известным багам, переделать русификатор в комплексный патч (круче, круче так звучит! ))) ) и залить все это добро для теста.
Кто готов потестить??? \придется утянуть под 600 мб\
Могу, но с рапиды не хочу. Желательно организовать скачивание с возможностью докачки.
V Raptor Думаю, ничего такого Straylight не меняет.
тем более, что русские тексты я делал, сверяясь именно с ним.
Насчет английских текстов из него - ну можно положить их отдельной папкой где-нибудь рядом, чтоб те, кому надо, заменили их вручную. Или сделать в формате ss2mod, чтоб подключались мод-менеджером.
Никакие пароли Straylight не меняет точно, по-моему, ты его путаешь с Арканиаком.
Кстати, на StrangeBedfellows кое-какие моды (оружие) за это время уже обновились. Ты не заменил версии на новые?
Сейчас всецело занят своей лит. деятельностью, поэтому желания копаться нет.
Пожалуйста, кинь мне ссылки на обновившиеся позиции в приват.
Что же до Стрэя, то я уже написал. В подборке будет и 7з с оригинальным модом.
V Raptor Скорректированный Readme уже отправил на мылу.
С удивлением нашел себя в благодарностях. Спасибо! :yes: Это подкупает на продолжение рисования шрифтов :rolleyes:. Надо их на работу принести и заняться, как время будет :).
Force Я ждал-ждал шрифтов от DK Team, плюнул, и решил использовать то, что есть - Фаргус + один из твоих, наиболее подходящий для SS2.
В меню save/load смотрится отлично (хоть, естественно, и не похож на оригинал - не для того и делался, собственно).
Пробовал распаковывать Фаргусовские шрифты в bmp. Получается что-то ужасное, буквы невозможно идентифицировать.
С Вебколловскими - та же история. :(
Текс, SSiamsky, ты мне обратно архив прислал.
Ты там все просмотрел или только общий?
V Raptor Всё. Посмотри на даты файлов.
Отлично!
Ридмишки готовы. Добавил в подборку SS2 Tool v.2.4 (by Kolya).
Теперь нужны фиксы для 3 и 5 палуб.
Пойду пошарю на шоковом сайте на предмет обновления орудий убиения и др. моделей.
Фиксы я тебе вчера выкладывал. Ссылка выше. ;)
Прости, фиксы я прощелкал. Исправился.
Есть потрясная новость! Ребята-таки нарисовали модельку игрока для мультиплеера! Мой собственный шот:
http://img219.imageshack.us/img219/2176/shock22008030314454939ei1.jpg
Добавил в ридми:
"- Hi-Res Player Model заменяет модель игрока на более качественную, что будет заметно при игре по сети."
Добавлено позже
Обновлено червеметное оружие (вирусовик и червемет), добавлена новая модель генератора защитного поля.
Жду новой версии русификатора (Complete patch) от Сиамского.
После этого не вижу причин, почему бы не начать заливать подборку на ФТП Риффа.
ISO SS2 и Коллеция модов залиты на ФТП! Сегодня-завтра, надеюсь, будет финал русика, финал текстовых переводов и еще один скин для врагов. Соответственно, долью еще 2 архива - и релиз!
(http://img220.imageshack.us/img220/1554/welcomeqz0.jpg)
Есть желающие потестить?
470 мб весис коллекция модов (670 в распакованном виде) и 540 мб iso System Shock 2.
И еще один вопрос, уже к DF-овцам. Вот мыс сейчас потестим, поправим русик, отстреляем баги... Как считаете, залить подборку с игрой на торрентс.ру? В какой-то мере возродит интерес к игре, более широкие массы смогут пользоваться плодами нашего труда (ботаническая метафора, как банально! ><)
ЦитироватьЕсть желающие потестить?
470 мб весис коллекция модов (670 в распакованном виде)
Откуда качать?