Модели

Автор Chuzhoi, 11 июля 2009 17:46:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Maxim

#225
Soul_Tear Классная труба и кстати скриншот тоже понравился. Красиво получается всё вокруг.
Одно только уточнение которое ещё давно хотел сказать: система подобного водоотвода начала только-только зарождаться в 17 веке, а к такому виду, как у тебя на скриншоте она пришла только в 18м. До этого водосточная система людей ограничивалась дыркой возле наполняющихся желобов под крышей. Т.е. вода тупо падала вниз. И то (!) это тоже изобретение позднего времени. Ещё раньше (а это именно время Thief, который тяготеет всё-таки больше к средневековью) у простых людей вообще не было толком водостоков. Да, упоминание о них есть даже в древней Греции. Да только они делались в важных сооружениях вроде соборов. И то — в виде скульптур, как правило, из рта которых струями текла вода. Гаргульи, например. Это был симбиоз задач чисто унитарных и эстетических - привлечь внимание людей, да воду с крыш отвести.
Выглядит, конечно, хорошо и вряд ли ты прислушаешься (тебе наверное будет жалко потраченного времени + гордость), но должен сказать, что каждый раз когда вижу эти водостоки — первое впечатление это чужеродность в том времени.
И уж тем более на фоне такой старой кладки стены это выглядит.... как если штурмовую винтовку AK-74 положить рядом с луком и стрелами...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Действительно, труба хороша, но выглядит как нечто из конца 20 века (по крайней мере, с такой текстурой).

Zontik

#227
Честно скажу - я тоже иногда балуюсь водосточными трубами. Пускай не ко времени, но все же это порой намного лучше, чем стопроцентно аутентичная голая стена. А дырку в кладке, боюсь, многие просто не поймут. Я бы не понял.
А, ну да. Я так и не понял. Дырка не внизу, а наверху, в желобах. Странно это, должен сказать. Это примерно как изобрести колесо, но не додуматься до оси.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 18 января 2016 01:01:21
у трубы было две текстуры: одна для трубы, вторая для колец. Обе прописал в материалы и в модели. В игре на месте основной текстуры отображается текстура колец, а основная - стала черной, то есть ее вообще нет.
Точнямба. Теперь вспомнил, как сам напоролся на проблемы дума с рендерингом нескольких битмап на одном меше, указанных в файле. Я в своём экспортёре это обошёл разбиением на меши по материалам. А когда обошёл, благополучно про проблему забыл.
Попробуй вот этот аддон: Basic ASE Export.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Цитата: nemyax от 18 января 2016 17:11:04
Попробуй вот этот аддон: Basic ASE Export.

Попробовал. Ничего не меняется. Все экспортированные объекты в игре выглядят жутко:



В Радианте все отлично.

Soul_Tear

Экспортировал этим плагином кресло Элвиса, с ним все отлично. Слева экспорт из Блендера, справа 3ДМакс от Чужого, одинаковые:


Возможно, проблема в моих моделях. Например, конец веревки я просто утопил в катушке, в каком-то уроке говорилось, что так делать нельзя. Это же касается и трубы: там кольца отдельные меши которые наложены поверх трубы. В этом дело?

Soul_Tear

Тот же проем, из соседней темы, в ДаркМоде выглядит интереснее, чем Дромеде :):




nemyax

Soul_Tear
У проблемных моделей ювишки созданы? Я не знаю, как работает максошный экспортёр, но он вполне может создавать их по проекции, чего мой плуг не делает.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

#233
Soul_Tear Опять приклеено. Он должен быть "вмонтирован" в стену и окружающие камни сливаться с этими декоративными. А этот просто приставлен. Узорный стиль камней не соответствует грубой и простой кладке стены. Или опять будет аргумент "сперва добейся" и мне надо выпустить 30 миссиий, чтобы быть правым и это заметить?
Это заметно и так. Почему тебе нет? Может недостаток просмотра фото исторических мест?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

nemyax, все отлично, все работает :) Напортачил в файле материалов: забыл захватить одну фигурную скобку и далее копировал неверную запись. Трубу еще не проверял, но аналогичный объект, с несколькими текстураим, в редакторе отображается некорректно: все текстуры вперемешку, хотя в игре все, как надо.


Maxim, странно, что тебя не смутила каменная дверь в проеме. Видимо, ты ярый поклонник "Гостьи из будущего"  ;D
На картинке показана разница между одним и тем же объектом на двух движках - это единственное ее назначение.

Soul_Tear

#235

Просевший вариант дороги:
https://drive.google.com/file/d/0B6Xov5E0HZFsaVFHS0tXbldialk/view?usp=sharing

Я планирую всю землю так смоделировать, включая тротуары. Чужой сказал, что могут быть проблемы со стражниками, но это сейчас и неважно, миссию пока делать не собираюсь, или, по крайней мере, стражники будут патрулировать в других местах.

Maxim

Классная задумка!
Только уж больно сильно просело всё и просадки резки в каких-то участках. Т.е. вдруг. Лучше просадки как-то равномернее распределить по всей длине дороги и убавить амплитуду немного, а то уж совсем ямы. Обычная улица, значит, ровненькая под линеечку, а дорога сразу вся такая просаженная :) Как будто повозки, сделавшие ямы, достигнув улиц города - растворялись в воздухе :)

P.S. Ох уж как отвратительно отражают свет камни брусчатки. Прям как глянцевые. Это я про манеру дарк-мода щас. 
Кстати, если дорога поворачивается, то и текстура должна поворачиваться за ней, а на видео брусчатка лежит в одном направлении :) Дорожные рабочие работали строго по северу? )))))
Ну это я шучу.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Здорово смотрится. А по поводу излишнего блеска - так надо яркость спекулярной текстуры убавить.

nemyax

Soul_Tear
Браш у тебя при этом ровный, по которому ходят?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Maxim, просадку отрегулирую, когда появятся все декорации. "Остальная часть улицы" еще не построена, как и предыдущая. А так все будет выпукло-вогнутым (кроме стен), в разумных пределах. В ДаркМоде, я бы сказал, сам бог велел так делать, здесь свет обтекает каждый полигон, и малейшая неровность сразу заметна (как и их отсутствие). Глянец ДаркМода нелья назвать красивым и правдоподобным, но можно разработать дизайн именно для этого движка, который будет по-своему приятен. Некоторые текстуры совсем здесь не смотрятся, хотя в Дромеде выглядят отлично. Другие же, напротив, за счет бампа выглядят на порядок лучше.

Булыжники, разумеется, поворачивать не буду, причину ты знаешь. ;)

Chuzhoi, спекулярка минимальная, но даже так слишком блестит, видимо, она здесь ни к чему. Это первая текстура, на которой я проверил данный эффект.

nemyax, ты имеешь в виду браш под дорогой? Пока там их нет. Чужой говорил, что если делать лестницу объектом, то надо в каждую ступеньку вставить браш. В данном случае из-за ямы я не могу внутрь поставить браш.