The Hotel

Автор Savar, 19 ноября 2008 19:05:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Savar

DJ Riff
ЦитироватьА почему сразу не класть патченный Kernel_GFXALL.ibt?
Хм,как то не задумывался.Привык патчить все ФМ.А вот с другими языками не помню

elvis

Я ставил его на "хранителя". Не подумал, что его еще раз надо будет. Помогло, спасибо!
Не могу вспомнить, в Т3 можно ящики двигать на себя?
1826 дней..  в прошлом.

DJ Riff

elvis
При установке перевода на Thief3 патчится файл Kernel_GFXALL.ibt, чтобы он брал шрифт не изнутри себя (дурная х-Боксовская оптимизация пихать все ресурсы в один файл), а из папки textures. Если в фанмиссии содержится свой файл Kernel_GFXALL.ibt, то его естественно придется патчить снова.
Маленькие ящики можно брать в руки и кидать, а большие — только толкать. Кнопки grab, как в Oblivion и Fallout3, нету
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

elvis

Спасибо. Вопрос : есть способ попасть за полуоткрытую дверь? Это где уже территория язычников, возле выхода в город.
[spoiler]лут только 75%:undecided:[/spoiler]
Добавлено позже
Упс.. вопрос снят :)
Добавлено позже
400 лут таки не добрал..:biggrin:
Ну что же..  Миссия получше многих из оригинала будет. Понравилась - не то слово.:up::up::up:
пару заметок:
- в библиотеке рядом с комнатой где воруешь книгу есть дефект текстурки - небо видно.
- когда лезешь за шлемом, если неудачно подпрыгнуть на корзине, можно вылететь в "астрал"
- за полузакрытой дверью может лучше было поставить один большой стационарный ящик,чтоб нельзя было через проем вытащить
- А почему за окнами море? Гостинице же в черте города стоит.
- Если со стороны соунмаркета в "захваченную" часть так легко попасть, почему стража там не навела порядок? ;)
1826 дней..  в прошлом.

Savar

elvis
Цитировать400 лут таки не добрал
Максимум 93-94%
ЦитироватьМиссия получше многих из оригинала будет. Понравилась - не то слово
Спасибо, приятно слышать :rolleyes:
Цитировать- в библиотеке рядом с комнатой где воруешь книгу есть дефект текстурки - небо видно.
Всё усмотреть невозможно.Посмотрим что другие заметят, а там гляди исправлю одним махом
Цитировать- когда лезешь за шлемом, если неудачно подпрыгнуть на корзине, можно вылететь в "астрал"
Этого даже создатели Т3 не могли избежать.Там таких дыр тоже куча.
Цитировать- за полузакрытой дверью может лучше было поставить один большой стационарный ящик,чтоб нельзя было через проем вытащить
[spoiler]Даже если заберёшь два, можно один вытянуть из комнаты и использовать стулку в комнате Руяна[/spoiler]
Цитировать- А почему за окнами море? Гостинице же в черте города стоит.
Это с одной стороны, а сдругой большое озеро ;)
Цитировать- Если со стороны соунмаркета в "захваченную" часть так легко попасть, почему стража там не навела порядок?
Ну ведь не обязательно что они залазили в окно именно в той части где стражники. Вдругой части заброшенного отеля :embarassed:
[Исправлено: Savar, 19 фев. 2009 12:37]

elvis

перепрошел еще раз с удовольствием. Savar, ну как можно найти ТАК запрятанный гребень? :sly:  
В прошлый раз у обалдуя в подвале висел на поясе кошелек, теперь его нет. :embarassed: и еще вопрос: [spoiler]под "унитаз" в зоне язычников можно\нужно как-то попасть?[/spoiler]
1826 дней..  в прошлом.

Savar

elvis
Цитироватьну как можно найти ТАК запрятанный гребень?
Да ужжж :biggrin:
ЦитироватьВ прошлый раз у обалдуя в подвале висел на поясе кошелек, теперь его нет
Я не знаю что отвечает за эту функцию, а так бы сделал его постояным.
Нет, туда лезть не надо ;), просто если бы я не сделал отверстие для го..на, то все бы кричали что это баг, или то, что русы серут прям на пол. Поэтому унитаз настоящий ::yes:


Savar

Апдейт "Отеля". Hotel_v1.5
Что исправлено:
- добавлен лут на  100%
- убрана дыра возле библиотеки
- заменён короб в комнате Литона

qwesta

Подскажите, пожалуйста. Застряла я в сюжете.:littlecrazy:
[spoiler]Из основных заданий не выполнила только набрать добра 90 % и выйти к Стоунмаркету. Книгу, изумруд, шлем взяла. Чердачки - подвальчики облазила. Правда, по скринам не узнала вот эти две локации:http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief3/Hotel/screenshots/screen1
http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/Thief3/Hotel/screenshots/screen8
Зависла я в комнате, где зомбик нападал на шамана, слышу этих подлых тварей, но не могу к ним попасть. Чего - то явно не вижу.:mad:[/spoiler]

clearing

[spoiler]Я так понял, ты в том месте где шкаф надо оттодвинуть кнопкой, которая рядом в камине.[/spoiler]

qwesta

[spoiler]Мы говорим об этом месте? Тут два камина и ни одной кнопки...:no:
[/spoiler]
[Исправлено: qwesta, 6 мая 2009 18:14]

[Исправлено: qwesta, 6 мая 2009 18:15]

clearing

Не.
[spoiler]Это где-то, когда залазеешь под потолоком в одной из комнат, там проходы и вот в одном из проходов надо спрыгивать в комнату, там камин.[/spoiler]

qwesta

clearing Спасибо. Ту нычку я пропустила. А всё - таки, хорошо бы из этого зала (на скрине) попадать  в этакий crypt. Эта слепая дверь внизу просто просится.
Миссию прошла с удовольствием, учитывая, что год в вора не играла. [spoiler]Радует обилие чердачков, (и ящичков!) хоть и непривычно особо как - то в третьем воре по потолкам шарить. Не сразу догадалась, что большие ящики можно разбивать [/spoiler]
Спасибо, Savar

Savar

ЦитироватьЭта слепая дверь внизу просто просится
Это ведь та дверь справа, когда заходишь в Южное Крыло :embarassed:
Очень рад что понравилось ;)

clearing

Новая версия: Hotel_1.6.zip
Добавлены тени. Игра намного красивее.