Lord Fishkills Curse

Автор clearing, 26 августа 2003 11:54:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Играю всего час, и я просто  в шоке! Сами понимаете автор Shadowspawn (Lorgans Web). Чуть со стула не упал, когда появился первый монстр. Работает скрипт, поэтому нечитсь появляется когда угодно и где угодно. Тем кто любит Life of The Party.

UL

У кого там диалап?
34.5 мб
ftp://www.thiefmissions.com/b7b930a0de2427b520ccc757a93a3c28/LFCurse.zip
Интересно эта ссылка будет работать с других машин?
(Добавление от  14:32 - 26 Авг., 2003.)
Предыстория:
  История  начинается после завершения Вора2. Когда уже Каррас повержен некий Лорд Фишкилл (Убийца Рыб :) ) залатал типа свои раны и решил стать Батькой. Посылает он Гаррету маляву, типа работаешь на меня или тебя порежут.
Гарретт и Убийца Рыб забивают стрелку. Ну и этот бандюга типа крышу предлагает и харчи по гроб жизни, если Гаррет возглавит его службу безопасности. Гарретт хотел набить себе цену и так вежливо послал его на х.. А Батька обиделся и як хрясь его. Короче от почек до селезеноки прострелило, чуть ли не инфаркт микарда зацепил Гарретта, да еще злобный слов наговорил про него злой батька, так что теперь везде Гаррету будет худо и плохо. Заклятие воде как наложил.
И тут появляется наша братва (Хранителями кличут), забираю непокорного вора в законе изапирают в одной из своих богоделен. Мало ли ПРИГОДИТЦА! :) А заклятие такое, что как токмо Гаррет на свет Божй выползен, трендец ему, потому как разные дряни выползают изо всяких углов и пытаются лишить его последнего, в смысле жизни.
Несколько дней Гарретт отсиживается оттачивая злобные планы мсти. Каждый день напивается по свински пока в конце концов ему не становится положить на всё это дело, и его отрубает в ноль.

Мой вольный перевод.
p.s.: А затея действительно знатная. Как токолько появляешься на свету, все трендец.
Ничто не имеет значения, только цель.

Force

Вивек, ты монстр.

clearing

Shadowspawn юморист: кролики, летающие книги, лягушка размером с буррика в шляпе и с чемоданом. Прикольно.:D

DonSleza4e

Имя Фишкилл встречается и в Lorgans Web и мне что-то подсказывает, что это и есть Lorgans Web 2, которую он разрабатывал. Надо будет его об этом спросить.
Кстати, помоему, в переводе LorganWeb я и писал Лорд УбийцаРыб :lol:

Arlett

У меня горе. После видеоролика я оказываюсь в комнате, но выйти из нее не могу. мне пишут:
I'sorry, but this mission will not whithout GayleSaver's scripts. Please visit Dromed Central to find a copy.
Не мог бы кто-нибудь выложить мне скрипт и ПОДРОБНО объяснить такому чайнику как я, куда его класть?

В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Ishtar


Arlett

Спасибо Ishtar!
Теперь работает!!! :)

(Сообщение отредактировал(а) Arlett 28 марта 2004 13:44)
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

phantom4

Скачал. Попробовал. Потом поиграю.
А вы считаете это плюс, когда монстры появляются хрен знает откуда? Гарет не контролирует ситуацию. Обстановка контролирует Гарета кидая ему на голову светящихся пауков. Как работать в такой обстановке??? Не вор-шпион-саботер, а учасник какой-то игры ужасов (типа Alone in the Dark). Ведь эта подмена ИДЕИ игры - самого главного. Кайф игры thief - почуствовать себя незаметной тенью с отличным слухом, зрением, способностью взламывать, нейтрализовывать противника (но не убивать). Паралельный мир с материализацией пауков из воздуха - совсем не то. Совсем не интригует..((((((((((((

Arlett

ЦитироватьСовсем не интригует..((((((((((((
Ни фига! Когда обнаружилось, что я попала в любимый город на любимые крыши, да еще и вниз спуститься можно, восторгу не было пределов!
А что до пауков, сваливающихся не голову в самый неподходящий момент - это мелочи жизни. Сначала конечно мешаются, и кажется, что тебе точно не жить. но потом привыкаешь. Наоборот, иногда в миссии надаёшь всем по башке дубинкой, и скучно носиться по опустевшему дому. А тут всегда настороже! :cheesy:
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

clearing

Так вы не поняли?
Ведь нечисть появляется только тогда, когда Гарет появляется на свету.

Arlett

Да все это мы поняли! За себя точно ручаюсь, что поняла :lol:

(Сообщение отредактировал(а) Arlett 31 марта 2004 13:22)
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

phantom4

clearing!
Конечно не понял! Как я мог понять если играл только 3 минуты!?
Спасибо, теперь я не буду ставить миссию на долгую очередь, сыграну ближайшее время. Такой ход событий в корне меняет дело! ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ, значит все отлично.

Tichrus

Друзья,опять засада.Утром скачал,скрипт поставил,целый день бьюсь.Где этот Орло?Я задолбался!Нашёл 2 входа в подземелье (или куда они там ?),но открыть нечем.Отмычки бесполезны ,ключи из ранее найденных тоже.Время свободное заканчивается.Помогите,так не хочется забрасывать ТАКУЮ миссию.
Я слежу за вами

Tichrus

Блин! Полный завал.Я уже даже на крышу банка влез и по крышам дальше походил.Бесполезно,конечно...Зато убедился воочию,что в Энджелвотч попасть невозможно.А вот тот дух,очень похожий на кипера,который в начале миссии у колокольни там ,за стёклами,к нему как-то попасть можно?Я ещё при прохождении оригинала всю башку себе сломал,но так и не нашёл дорогу,да и нет её, наверное? Нет, но этот Орло!:mad:!!! Где он?Ни хрена я не пойму...Может опять глюк какой программный, как в Боксе? Ведь ни на Фаргусовской,ни на "Н.Диске" не прошло...Только на "7 Волке" почему-то...А тут ещё скрипт этот...:nono:clearing,помоги,а? Ты вроде добрый человек,а у меня отпуск через сутки заканчивается,там уже особо не до игрушек будет.Может там ещё какого скрипта не хватает или ещё чего? Или я за день сидения за компом так отупел?Ну и все,кто знает в чём дело,откликнитесь.Оригиналы я без проблем проходил на всех уровнях сложности,а вот с ФМ-ми хуже.Дай Бог,если 2/3 прошёл.Но тут ещё из за незнания англикосовского.А здесь-то вроде задания "несложнонаписанные",а вот на ж тебе!Короче,очень жду помощи.

Я слежу за вами