Главное меню

Armikrog

Автор Dront, 16 июля 2013 21:38:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Проще, но не намного. 256 цветов на "совсем-совсем очень плохой" - та еще песня. И переиздавать никто не хочет. А и правда, переиздашь - сразу будет видно, насколько это старье качественнее сделано.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Zontik
ЦитироватьПоиграл
Ну и как?

Vorob

Цитата: LongShad от 06 октября 2015 17:46:54
Zontik
ЦитироватьПоиграл
Ну и как?

Он же выложил скриншоты. Очевидно же что никак.

LongShad

Vorob
Я и спрашиваю. Как ты смог поиграть?

Vorob

Да не смог он поиграть. О чем и написал.

Xionus

[off]Дима, запишите, а то потом забудете: мы с LongShad'ом - не одно и то же лицо, я понял иронию Zontikа, а он - нет, одновременно этого быть не может, эрго - мы разные люди  :yes:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

LongShad

#51
Xionus
Да все я понял. Просто решил включить дурака.
Как я и думал, Вороб не догадался. Видать он совсем плохого мнения обо мне.

Zontik

Как, как. Понравилось. Хорошая игра. Надолго хватит.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Кто-нибудь знает, в чем суть патча 2.1.1.3?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Glypher

Цитата: Zontik от 22 октября 2015 09:40:02
Кто-нибудь знает, в чем суть патча 2.1.1.3?
  • Fixed an issue that caused some levers to not spawn correctly
  • Final Octovator languages have been fixed
  • Controller no longer can grant all items
  • You now have to find the last piece of P-Tonium to beat the game
  • Fixed an issue where Beaky wasn't required to sit on a certain green button to get the door open
  • Fixed a few subtitle issues
  • Saved Game Override now works correctly
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Neverkrog
Еще раз убедился, что в прошлое дороги нет. Зато можно пройтись по параллельной, отгороженной от основной прозрачным, но прочным стеклом, и заглянуть внутрь, почувствовать что-то, но не вдохнуть воздуха, не ощутить  запаха и вкуса, не испытать прежних ощущений...
Neverhood так и сквозит из всех щелей Армикрога, но увы - не дотягивает до некогда взятой вершины. Стало однообразнее. Собственно, это не совсем так, скорее - стало меньше разнообразия. Тогда чувствовалось, что люди выложились по полной, а в этот раз все, на что их хватило - это
Спойлер
открытый финал...
[свернуть]
Музыка едва слышна, но я не поленился, прослушал весь звуковой ряд отдельно. И опять увы - это уже не то. Музыка великолепна, но не задевает тех же самых струнок. В один из моментов почудилось что-то знакомое... наверное, в стекле между двумя дорогами кто-то от безысходности отчаяния прокрутил дыру. И все же до вершины не хватило буквально нескольких сантиметров. Это почти так же хорошо. Но не так же. И уж тем более - не лучше.
А сюжет, простите меня... я так его и не обнаружил. То есть какое-то подобие связующей нити имеется, но бусины событий на них держатся плохо, соскальзывают.
Спойлер
Тем не менее финальная сцена почти один в один повторила, так сказать, оригинал. Что было хорошо в первый раз, прокатит и во второй? Непонятно...
[свернуть]
А что самое страшное - утрачен тот искрометный юмор, которым блистал Neverhood. Armikrog серьезен не в меру. Переводчики сделали все, что могли, но речь главного героя в оригинале тупа и однообразна, как у Терминатора. Не разгуляешься. Neverhood была одновременно пафосной и веселой, это сочетание сражало наповал. Здесь создатели счастливо избежали первого, но зачем-то отказались и от второго.
Единственное, что стало лучше - то, что головоломки теперь вполне поддаются либо логическому анализу, либо взятию тупой силой. Откровенно занудных нет. И каждый раз, прорываясь вперед, с замиранием сердца ждешь: вот сейчас, за открывшейся дверью, откроется тот дивный старый мир...
В третий и последний раз увы: он так и остался за стеклом.

Стоит ли поиграть? Безусловно, стоит. Просто не ищите в этой игре то, чего там нет. А все остальное там есть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

Zontik, как удалось сыграть-то - неужто новая видюха?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Dront

Zontik, обзор порадовал.
У меня весь отзыв выливается в одно слово: короткая.
А с учётом забагованности - такое чувство, что при разработке в команде что-то произошло, в результате игру выпустили и с задержкой, и урезанной, и недоделанной.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

#59
Вот как раз короткой она мне не показалась. Ну это по ощущениям. Во-первых, не было затыков, как в Neverhood, когда насмерть зависаешь, не в силах найти решение головоломки, без которой дальше не пройти (это плюс). А во-вторых, не было такой насыщенности событиями (а это уже минус), из-за которой игра кажется длиннее.
Насчет забагованности: критических багов не встретил, хотя один момент меня напугал и я поспешно перезагрузился. В основном печалило то, что во многих местах позабывали, выражаясь языком DromEd, поставить флаги Once. В результате события, которые должны случаться строго по одному разу, происходили снова и снова. Субтитры пару раз всплывали только после завершения монолога. Ну и у одной головоломки
Спойлер
(той, что решается собакой)
[свернуть]
оказался поломан интерфейс. Я это довольно быстро просек, и проблем не возникло.
Ну и музыка периодически пропадала, причем не похоже, что из-за каких-то моих действий.
Я даже умудрился найти парочку вещей, которые показались похожими на пасхальные яйца.
1.
Спойлер
Субтитры на потолке (просматриваются собакой).
[свернуть]

2.
Спойлер
Скоростная люлька премиум-класса.
[свернуть]

Впрочем, судя по тому, что нашел их я, это все же нечто другое.
Что касается перевода, то он на высоте. Подсказки, правда, переведены довольно далеко от текста оригинала, но, по правде говоря, я так толком и не понял, что именно они подсказывали. Если одна из моих версий правильна, то они перевели верно, а поскольку есть возможность послушать оригинал, получается вполне целостная картина (двойной спойлер). Но, как обычно в подобных играх, в стремлении не сказать лишнего подсказку сделали настолько невнятной, что она становится понятной только после решения головоломки, к которой она относилась.
Вообще по части сложности, я бы сказал, отличный баланс.
Dront, а как ты решил последнюю головоломку (с символами)? Чувствую, что немного не доехал. В принципе так и решил тупым перебором, хотя количество вариантов сократил до минимума. И все же это вряд ли было правильным.
Спойлер
Понятно, что символы следовало брать из заставок, но в одной первой их показали штук десять, если не больше.
[свернуть]

Короче, игра более чем достойная, ну а что не выдерживает конкуренции с Neverhood, так это скорее проблема моей ностальгии. Да и нельзя второй раз создать такой же шедевр, один шанс у них когда-то был, они его не упустили - и на том спасибо.

А, да, насчет видюхи. Здесь никакого секрета нет, играл на дочкином нетбуке (мой тоже не потянул).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место