Автомобили

Автор Vorob, 18 марта 2014 11:46:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DJ Riff

Бред же. Во-первых, не "руль в сторону заноса", а колёса направить точно туда, куда нужно ехать, и это направление отслеживать супротив виляния автомобиля (частный случай, когда нужно просто выйти из заноса — это направление, куда машину несёт). Т.е. нарисовано правильно (но без динамики непонятно, что дальше делать, а это самое важное), написано неправильно. Во-вторых, при правильном рулении газ на любом типе привода можно убавить до уровня, когда колёса не тянут автомобиль вперёд, но и не тормозят двигателем. Работа газом позволяет сгладить огрехи руления, если немного запоздал или перекрутил (это основные ошибки, из-за которых образуется ритмический занос). На полном приводе, в его "честном" варианте, когда крутящий момент распределяется равномерно, можно немного сбросить газ в сторону торможения двигателем, чтобы дозагрузить передние колёса. Но полностью газ не бросать, чтобы сопротивление двигателя не способствовало проскальзыванию. С другими вариантами полного привода, когда момент распределяется динамически в зависимости от различных датчиков, реакцию на газ в заносе лучше проверить экспериментально.

В третьих, у меня вообще снос передней оси был (на видео где-то на первой трети поворота потащило наружу), который я перевёл в занос сбросом газа. Занос позволил влезть обратно на траекторию поворота, после чего я его скомпенсировал поворотом руля. По ощущениям всё было предсказуемо и достаточно плавно, так что мнение автора картинки о невозможности вывести полный привод явно опровергается.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

HellRaiser

#421
Я вот не слежу за своими действиями в момент "Х", хоть и зря (всё как-то интуитивно происходит). А картинка неполная, да, и никто не претендует на её достоверность, типа прекол же. Надпись, чисто как напоминалка должна работать. В норм автошколах учат: один раз подробно объяснили что нужно делать, а потом, чтобы не забывали - тупо заставляют запомнить что делать с газом и рулём при заносе/сносе на заднем и переднем приводе. Поэтому водятел водитель должен знать, что "руль в сторону заноса" означает именно то, о чём ты написал подробно, какбе, а не тупо крутнул и ога.

Тем более, многие вообще путают "занос" и "снос передней оси", поэтому делают всё наоборот. И если выживают, потом удивляются: "я ведь всё как по книжке делал!".

Цитата: DJ Riff от 07 ноября 2016 12:28:16
В третьих, у меня вообще снос передней оси был (на видео где-то на первой трети поворота потащило наружу), который я перевёл в занос сбросом газа. Занос позволил влезть обратно на траекторию поворота, после чего я его скомпенсировал поворотом руля.
Дык я ж как раз этим и восхищался.

Призрак Boris'а3000

Цитата: HellRaiser от 07 ноября 2016 13:15:17
Надпись, чисто как напоминалка должна работать. В норм автошколах учат: один раз подробно объяснили что нужно делать, а потом, чтобы не забывали - тупо заставляют запомнить что делать с газом и рулём при заносе/сносе на заднем и переднем приводе.
И потом человек покупает себе ЗАЗ-966 Порше 911...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

HellRaiser

Цитата: Boris3000 от 07 ноября 2016 14:32:10
И потом человек покупает себе ЗАЗ-966 Порше 911...
Железкам верить нельзя, ни ЗАЗам ни поршам, у последних вполне нормально может АБС отказать.

Тут вообще 2 варианта: либо ты - идиот, который не ценит собственную жизнь, либо впитываешь всё это в кровь, как таблицу умножения. Желательно: погонять где-нить за городом зимой. Ещё желательнее - делать это постоянно, чтобы не просрать навык. Впрочем, подойдёт просто частая езда в обычном режиме. По крайней мере, чуя хрень под колёсами, индивид будет помнить о том, что его может развернуть, как корову на льду.

Призрак Boris'а3000

HellRaiser
Это всё понятно, я просто к тому, что спортивные автомобили, тем паче с задне- или среднемоторной компоновкой, запросто могут быть настроены так, чтоб у них под сброс газа развивался занос, даже несмотря на задний привод. Поэтому в общем случае картинка верна лишь в случае неконтролируемого заноса, т. е. когда поехало уже так, что писец.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soldi

По опыту двадцати лет вождения - чтобы не попасть в занос, надо соблюдать скоростной режим. И всё! Пару раз, по молодости, уже прощался с передком своего авто, но Строитель спас, хвала ему! Переосмыслил с тех пор езду по снегу и льду...  :yes:

DJ Riff

Цитата: HellRaiser от 07 ноября 2016 13:15:17Я вот не слежу за своими действиями в момент "Х", хоть и зря (всё как-то интуитивно происходит).
Да оно и было интуитивно по сути, словами сложнее описывать. Поползла наружу — приотпускаем газ. Развернулась в нужную сторону — хорошо, рулём отслеживаем нужное направление. Внутрь траектории пошла сама — хорошо, значит газ добавлять не нужно. Полезла слишком глубоко внутрь поворота — руля чуть наружу и сразу же обратно. Всё, дальше едем без скольжения.

Цитата: HellRaiser от 07 ноября 2016 13:15:17И если выживают, потом удивляются: "я ведь всё как по книжке делал!"
Потому и удивляются, что в картинках-напоминалках указывают только направление, которое и так интуитивно понятно: морду увело — стремимся её обратно заправить. И в первых строках пишут про газ, у которого на самом деле второстепенное значение. А о времени и точности вращения, на которых интуиция пасует — о них-то как раз умалчивают. В итоге руль крутят в избытке, пока не начнётся вращение в обратную сторону, и возвращать его начинают только тогда, когда машину уже разворачивает в противоположную сторону, и всё повторяется с ещё большей амплитудой. На картинках нужно писать "колёса направлять туда, куда надо ехать", тем более, что именно это и нарисовано. Вот тут у водителя и должны возникнуть вопросы: "а как колёса нацелить, если в руках только руль?" и "быстро же вращается, успею ли?" И как раз это и нужно отрабатывать на тренировках. А газ — уже позже, когда рулить научится.

Цитата: Soldi от 07 ноября 2016 15:12:56По опыту двадцати лет вождения - чтобы не попасть в занос, надо соблюдать скоростной режим. И всё!
Там была такая подстава, что вокруг нигде льда не было, всё очищено, и только в этом конкретном развороте почистить забыли, и был раскатанный прозрачный лёд, который выглядел как асфальт.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

ReddeR

Что вы все о себе да о себе. Вот едете вы спокойно, соблюдая скоростной режим, слушая Моцарта и тут вам в зад влетает тазик... И хорошо если в зад, а не в лоб. Так что вся эта наука - 50% безопасной езды. Еще 50% вашей безопасности принадлежат тем, кто купил права за сало (украина), картошку (беларусь), низнаючто (россия).
Вот как бороться с идиотами на дорогах?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

#428
Цитата: ReddeR от 07 ноября 2016 22:14:49
низнаючто (россия)
[off]Дык за стекломой же! :bigsmirk:[/off]
А идиотов на дорогах надо судить и штрафовать со всей возможной строгостью. Вот только дело это - в принципе неосуществимое, ну, осудят-накажут кого-то, а кто-то тут же задавит женщину с коляской, даже переходившую улицу по всем правилам.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

DJ Riff

Цитата: ReddeR от 07 ноября 2016 22:14:49Вот как бороться с идиотами на дорогах?
Глобально — обеспечивать неотвратимость наказания, причём наказывать именно виноватых, а не кого проще с целью наполнения карманов.

Локально — смотреть на 360°, выявлять чудаков заранее и всегда оставлять себе пространство для манёвра и запас управляемости. Большинство неадекватов видно, и, если не играть в "санитара леса", то он влепится в кого-нибудь другого.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

И еще способ - радикально: не ездить вообще.
Я пробовал, помогает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Цитата: Zontik от 08 ноября 2016 09:13:45
И еще способ - радикально: не ездить вообще.
Я пробовал, помогает.
Цитата: DJ Riff от 07 ноября 2016 22:55:06
Локально — смотреть на 360°, выявлять чудаков заранее и всегда оставлять себе пространство для манёвра и запас управляемости.
По второму кругу пойдём, господа?

ReddeR

Цитироватьесли не играть в "санитара леса",
:applause: подождите, я записываю  :)
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Xionus

[off]А при чем тут волк? Это такой автомобильный жаргон?[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Тетушка Кайра

#434
[off]Xionus, нет, просто желание сократить поголовье.[/off]