Автомобили

Автор Vorob, 18 марта 2014 11:46:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReddeR

тогда ок. Я в провинции, мне машина нужна. Без нее здесь никак.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Zontik

Не могу не придраться. Что, так ненавидишь таксистов, что готов платить ту же кучу кому угодно?
Но это так, языком почесать.
Второй пункт меня окончательно убедил (аренда за границей). В этом действительно есть смысл.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

ЦитироватьГермания, да и многие европейские страны. <...> Общественный транспорт- то зачастую практически везде есть, однако поскольку большинство на машинах, плюс полно такси, общественным пользуются единицы, поэтому он особо не востребован и не виден.
Летом прошлого года в Дрездене и Берлине ездил исключительно общественным транспортом. Я бы не сказал, что он совсем уж недоразвит/невостребован. Скорее наоборот - ходит с немецкой точностью (написано на табло, что через 6 минут приедет - приезжает именно через 6), народу в автобусах по 3.5 человека (хотя это не в час пик) - то есть в случае неприятных индивидуумов можно вполне стоять и поодаль; плюс всё тот же климат-контроль и комфорт при сидении, только не ты ведёшь, а тебя везут... На недоразвитость ну вообще никак не тянет.
ЦитироватьDront: Ну и если помечтать и подумать о том, чтобы и машину взять подешевле, и запчасти при этом были относительно долговечны - такое вообще возможно?
Scrp007: На счет последнего - да такое возможно.
Если это возможно, то не затруднит привести пример? :rolleyes: (Надеюсь снова увидеть цифры, от которых можно оттолкнуться.)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Scrp007

Цитата: Zontik от 20 марта 2014 14:39:56
То есть толпы на остановках - показатель развитости транспорта?
Скорее это показатель востребованности, спроса.

ЦитироватьХотя есть же упертые, которые даже из нашего города ездят в Москву на работу на машине. Часа три в среднем в один конец. 50 километров. В пятницу вечером может быть и 4 часа, и 5. Правильно, комфорта должно быть много.
Zontik - тут полностью с тобой согласен - это полнейшее сумасшествие. Я в такую авантюру никогда не полезу. В область езжу только по разовым делам или к родственикам в гости.

Цитироватьмногие и продают, отьездив на новых 3-5 лет
ЦитироватьScrp007, просто любопытно: а сам-то ты так поступаешь или нет? Если нет, то почему?
Я так не поступаю по двум причинам. Во-первых мерседесы достаточно надежны и новые модели появляются не так часто. Во-вторых мой хороший друг - директор мерсовского сервиса, где мне машину поддерживают постоянно практически в идеальном состоянии, поэтому смысла пока продавать нет. Кроме того, машины достаточно новые.

Цитата: Vorob от 20 марта 2014 15:20:34
Как я говорил, хочется выезжать загород, фотографировать красивые места, города. Хочется кататься на дачу. Хочется ездить во всякие ашаны икеи и там не платить кучу денег таксистам.

Плюс это практика чтоб потом в путешествиях арендовать авто и смотреть больше чем 1 город. Такие дела.
Это как раз те причины, которыми в частности руководствуюсь и я.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Scrp007, я правильно понял - подход все равно тот же, только вместо 3-5 лет получается, скажем грубо, 7-10?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Zontik - фактически да, точнее не скажешь :).
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Scrp007

#66
Цитата: Dront от 20 марта 2014 16:10:49
Летом прошлого года в Дрездене и Берлине ездил исключительно общественным транспортом. ...народу в автобусах по 3.5 человека
Тык вот и я о том же. Раз 3.5 человека, значит остальным оно не надо. Они на машинах.
Цитата: Dront от 20 марта 2014 16:10:49
ЦитироватьDront: Ну и если помечтать и подумать о том, чтобы и машину взять подешевле, и запчасти при этом были относительно долговечны - такое вообще возможно?
Scrp007: На счет последнего - да такое возможно.
Если это возможно, то не затруднит привести пример? :rolleyes: (Надеюсь снова увидеть цифры, от которых можно оттолкнуться.)
С цифрами пока надо разобраться что с чем сопоставлять.
А пока вот сравнение наиболее распространенных авто примерно одного класса:
http://autorating.ru/compare_auto/result.php?auto[]=118247&auto[]=120225&auto[]=116273&auto[]=119955&auto[]=130665&auto[]=131720&auto[]=120674&auto[]=133373&auto[]=119773&
Можешь тут добавить еще, что интересует. Правда надо иметь ввиду, что все рейтинги все же не всегда отражают реальность.
А вообще есть относительно простые критерии:
1.Брать машины известных фирм. Серьезные проверенные временем корпорации уделяют значительное время надежности и безопасности, а также отработке конструкции. У известных фирм выбор запчастей больше, сеть сервисов шире.
2. Смотреть при покупке прежде всего на пробег и состояние движка, ходовой, трансмисии, электрики, а не на год.
3. Иметь ввиду, что чем класс (А,В,С, D...) выше, а объем движка больше - тем надежность тоже выше, а износ при одном и том же пробеге должен быть меньше. Это связано с тем, что за тоже время эксплуатации двигатель с большим объемом работает на меньших нагрузках, не на пределе мощности, соответственно меньше изнашивается. Тоже и с подвеской. Хотя тут уже надо искать балланс, т.к. увеличение объема двигателя ведет к росту расхода топлива...
4. Сопоставлять стоимость ремонта с ресурсом и стоимостью узлов и агрегатов. Узлы могут быть недешевы, но вкупе с невысокой стоимостью ремонта и высокой надежностью этот вариант может оказаться как раз самым выгодным. Например у Тойоты Короллы генератор стоит около 11.000, а у форда Фокуса-около 5.500. Однако у Тойоты он надежней. Так, что вот и думай - либо маленькие, но по три, либо большие, но по пять.
5. Смотреть на того, у кого покупаешь. Лучше, когда это знакомый человек.
6. Провести диагностику авто. Это стоит в основном порядка 70-100$, но даст достаточно полное представление о состоянии машины.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob

Так чего, кто-нибудь шарит в форд фокусах?)

Vorishka

ФФ - днище :puke: к приобретению настоятельно не рекомендуется  :nono:
Царь-говнарь Король корзины

Soldi

Цитата: Vorob от 30 марта 2014 11:31:54
Так чего, кто-нибудь шарит в форд фокусах?)

Я год ездил на Фокусе1, три года на Фокусе2, а сейчас доезжаю третий год на Фокусе2+. Машина не моя, а жены, у меня Опель Астра, поэтому могу сравнивать со своей. Движки на всех машинах - 1.6 (100 л.с.) На Фокусах движок чуть подохлей, но ПОДВЕСКА!!! Класс и ещё раз класс! КП и управляемость - выше всяких похвал. Очень удобен зимой обогрев лба (входит в зимний пакет). Но шины в комплекте - полное дерьмо, надо брать приличные и на зиму тоже. За 7 лет езды ничего ни разу не ломалось, машина, на мой субъективный взгляд, неубиваемая. На третьем Фокусе не ездил, но думаю там всё то же самое, за исключением внешности.

Scrp007

#70
Фокусы в целом нормальные машины, тем более для первоначального старта. Не следует забывать, что они  на вооружении в ДПС стоят, а туда, при всех нюансах, слабонадежные машины не будут ставить. Я бы только взял 1,8-2л (расход ненамного больше, но безопасность при обгоне важнее) и без обвесов всяких, чтобы камни и бордюры не цеплять и кузовщикам не платить.   
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Shaver

Цитата: Scrp007 от 20 марта 2014 14:05:26Dront-тут ты абсолютно прав. Именно поэтому многие и продают, отьездив на новых 3-5 лет, т.к. после этого срока начинается выход из строя уже достаточно серьезных узлов. Легче скинуть машину добавить денег и ездить опять три-пять лет без проблем.
Да брось, это очень индивидуально. Кому-то легче раз в 3-5 лет брать новьё из салона, а большинству же легче приобретать подержанные авто. Надеюсь, не нужно пояснять, почему последних большинство.

Предпочитаю брать авто с пробегом (не более 50-70тыс.км), как раз не старше 3-5 лет, у первого владельца. На первой машине откатал 3 года, на второй - тоже, скорее всего в этом году продам и т.д.

Ещё немного цифр для Dront'a. Это не минимум или максимум, а совершенно конкретные данные о "транспортных" расходах:
Авто: Suzuki Grand Vitara 2007, 2.0л, механика.
2011:$3501 (69,4% - бензин)
2012:$3993 (58,1% - бензин)
2013:$3373 (74,2% - бензин)
Ср.пробег в год - 15000км.


Scrp007

#72
Цитата: Shaver от 06 апреля 2014 04:39:18
Да брось, это очень индивидуально. Кому-то легче раз в 3-5 лет брать новьё из салона, а большинству же легче приобретать подержанные авто. Надеюсь, не нужно пояснять, почему последних большинство.
Тут хоть брось, хоть подними, а все давно уже известно и просчитано. И индивидуальность тут ни причем. Те, кто берет б/у делают это, потому, что нет денег на новую, а не потому, что легче. Что бы они там не говорили. Однако, беря авто с пробегом надо быть готовым к тому, что машина  с высокой вероятностью будет битая, крашеная, ремонтированная  в шахид-сервисе, угнанная и перебитая. Кроме того, в зависимости от пробега известна и стоимость денег, которые надо будет вложить в ремонт. Это тоже факты. Причем эти цифры находятся в строгой зависимости. Чем больше пробег-тем больше ремонт. И если кто-то скажет, что после 70тыс пробега можно отьездить 3 года, не вложив ничего в ремонт, специалисты только посмеются. Так, что если это не пугает - удачи.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Flora

ЦитироватьНаземный транспорт, маршрутки и т.д. ездят по этим же дорогам, а не летают по воздуху, только там ты скорее всего стоишь с потными соседями, а в машине комфортно сидишь на кресле в прохладе.
Ну не знаю... Я спокойно сажусь в светлый чистый, полупустой вагон, достаю планшетик, включаю кино и всю дорогу наслаждаюсь просмотром. Что касается расписания, то у нас в Питере (не знаю как в других городах) уже года 3 работает портал общественного транспорта где можно в реальном времени посмотреть когда будет конкретный автобус/троллейбус/трамвай в той точке где тебе надо. Есть также удобные мобильные приложения. Горя не знаю. Вышел из метро посмотрел что откуда в мою сторону идёт и через сколько, подошёл, сел, доехал. В дороге опять же кино... На машине же надо постоянно напрягаться, рулить, объезжать, рисковать влететь в ДТП или мучаться в пробках, не... нафиг-нафиг...

Chuzhoi

Flora Теперь ясно, откуда в таком количестве свежие рецензии на кино. Интересно, а были ли случаи, когда ты за просмотром проворонил свою остановку?