Автомобили

Автор Vorob, 18 марта 2014 11:46:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Scrp007

#165
Цитата: Vorob от 15 апреля 2014 23:34:24
Искренне не понимаю зачем нужна ручная коробка когда ты едешь из А в Б и обратно. И при этом не гоняешь и не экономишь 3 копейки на бензине.
Хороший автомат уже давно имеет все плюсы механики - и возможность включить конкретную передачу, и возможность перейти на пониженную и повышенную, за исключением пожалуй возможности раскачать машину сцеплением, когда застрял по уши в грязи, что нужно в 1% из 100500 случаев. При этом у автомата есть масса преимуществ - прежде всего более высокая безопасность за счет отсутствия необходимости отвлекаться на переключения передач правой рукой (в этот момент руль удерживает только одна) и постоянно жать сцепление левой ногой. Соответственно левая нога вообще не устает,  а рука - не так, как с ручкой и ты сосредоточен на вождении. Есть еще и масса всяких спортивных и экономных режимов, так что не факт, что расход будет больше, в последнем случае - скорее меньше.  Так, что я на механике на цешке гоняю обычно так для драйва, а в повседневной жизни лучше автомата нету.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

false

Scrp007 , классическая автомат(гидротрансформатор) - самый недорогой, простой и надежный автомат - как был так и остался. И он ставится на большинство недорогих авто.  Так что и расход у него выше механики и задержка при резком ускорении имеет место быть.
Но в городских условиях он бесспорно удобнее. На трассе мне ручка больше нравится. Это и усорение без задержек(при обгоне) и возможность тормозить двигателем. Ну и экономия тоже есть.
Некоторые люди в этом городе слишком богаты, чтобы быть счастливыми. Им повезло, что у них есть я...

Zontik

Аналогия, наверное, неуместна, но все же: если бы мне на велосипед кто-то вынужденно поставил автоматическую коробку передач, я бы, наверное, вообще перестал на него садиться. Искренне не понимаю, как можно контроль над своими ощущениями доверить автомату.
Но в машине педали жмут немного с другой целью, так что там все может быть иначе.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Не знаю, ты едешь прямо на 4-5 скажем, а потом горочка и ты как дурак тыркаешься на 1ю. Очень интересно.

Zontik

А может, не на 1-ю, а на 2-ю. Смотря какая горочка. А может, я устал. А может, наоборот - мне силы девать некуда. Или я специально хочу ехать медленно, а не потому, что не тяну. Железка будет за меня решать?
А "как дурак" - это продолжать ехать в крутую горку на 4-5. Тоже очень интересно.
Хотя если автомат с возможностью ручного вмешательства - против этого возражений нет. Правда, не уверен, что такие существуют для велосипедов.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Krackly

На автомате нельзя отбуксировать машину же?
Life's too short, so I can't wait!

Vorob

Можно, 50км. И потом это все тот же
Цитироватьнужно в 1% из 100500 случаев.
.

DJ Riff

Торможение двигателем на автомате работает. Для этого есть положения "1" и "2" — ограничение максимальной передачи. Они есть на самых дешёвых иномарках, и даже на Калине.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

Ммм, а что будет если отпустить газ на автомате? Скорость не будет падать как на механике?

Scrp007

#174
Цитата: false от 16 апреля 2014 08:59:13
Scrp007 , классическая автомат(гидротрансформатор) - самый недорогой, простой и надежный автомат - как был так и остался. И он ставится на большинство недорогих авто.  Так что и расход у него выше механики и задержка при резком ускорении имеет место быть.
Но в городских условиях он бесспорно удобнее. На трассе мне ручка больше нравится. Это и усорение без задержек(при обгоне) и возможность тормозить двигателем. Ну и экономия тоже есть.
false - если автомат самый простой, ессно есть и задержки и расход и рывки при переключениях. Однако в нормальном автомате ничего этого уже нет. Когда мне нужно резко рвануть на обгоне, я просто ставлю принудительно третью и все. Экономный режим тоже резко снижает расход. Можно ли на механике добиться меньшего расхода? Конечно можно, но для этого нужно быть профессионалом - использовать накат, зря не газовать, не делать перегазовки в момент переключений, вовремя переходить на повышенные и пониженные передачи и т.д. Многие ли водители умеют вообще это делать? Тем более тормозить двигателем? Сколько процентов этим пользуется? Да и автоматы уже это тоже позволяют, о чем сказал Риф.

Krackly - на машинах с автоматом тоже есть нейтралка и на небольшое расстояние буксировать можно, но все же нежелательно, поэтому нужен эвакуатор.

Vorob - если отпустить газ при включенной передаче скорость будет падать как на автомате, так и на механике. Только на механике, когда она упадет до определенного предела движок начнет давать перебои и заглохнет, а автомат будет медленно ехать. Поэтому в пробке автомат удобней-просто на драйве отпускаешь чуть тормоз и машина двигается вперед без газа.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Я, если захочу стать автомобилистом, однозначно буду ориентироваться на автомат. Не хочу думать. И так везде думаешь - на работе думаешь, в хобби думаешь, в игре думаешь, на форуме думаешь. Не хочу еще и в машине думать. К тому же все время путаюсь с этим сцеплением, когда и в какой последовательности его нажимать. У меня всего две ноги, зачем мне еще третья педаль?

Велосипед - неудачная аналогия. На велосипеде есть одна-единственная любимая передача, которая используется 99% времени. Остальные (как правило, более низкие) - в каких-то очень специфичных ситуациях (трогание, движение в горку и т. д.)

Dront

Цитата: Chuzhoi от 16 апреля 2014 15:56:11
Велосипед - неудачная аналогия. На велосипеде есть одна-единственная любимая передача, которая используется 99% времени. Остальные (как правило, более низкие) - в каких-то очень специфичных ситуациях (трогание, движение в горку и т. д.)
+1. У двигателя нет ног, ощущения которых могут передаваться водителю как дискомфорт. Есть только количество поедаемого топлива. :)
Хотя я, в свою очередь, недоумеваю, почему авто нельзя ехать сразу со 2-й или 3-ей передачи, если 1-я позволяет ехать с жалкими 10 км/ч (или сколько там "оптимальный максимум")? Неужели никто не додумался переработать механику так, чтобы на первой же передаче уже можно было выживать хотя бы 30 км/ч без перегазовки? Или такое невозможно?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

shb

Цитата: Dront от 16 апреля 2014 15:59:49
У двигателя нет ног, ощущения которых могут передаваться водителю как дискомфорт. Есть только количество поедаемого топлива. :)

Ну как же. А рев высоких оборотов, если на автомате давить тапку в пол беспрестанно? Тот еще дискомфорт.
Автомат - для удобства и повседневной езды. Научиться принудительно переключать передачи как вверх, так и вниз вполне реально - по крайней мере на старых коробках с ГТ.
Ручка - для фанатов, гонщиков и малых бюджетов.

Ну и нельзя забывать, что машина - прежде всего для перемещения из А в Б, а потом уже вот это все о чем тут более десятка страниц.

DJ Riff

Цитата: Vorob от 16 апреля 2014 13:33:52Ммм, а что будет если отпустить газ на автомате? Скорость не будет падать как на механике?
Будет падать примерно как если на механике включить четвёртую передачу. Ниже 40-50 км/ч будет снижаться примерно так, как если бы ты переключал передачи вниз последовательно, поддерживая обороты на уровне холостых. Где-то на 5 км/ч будет просто ехать равномерно, как если бы ты на механике включил 1-ю передачу и прижал сцепление до частичной его пробуксовки.

На спуске, если отпустить газ, будет разгоняться, как на механике на высшей передаче. Чтобы сохранять скорость постоянной на спуске, нужно переключить в положение "2" или "3". В инструкции  должно быть написано, на какой скорости можно это делать, и на какой скорости наступит при этом ограничение.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Burrick

Цитироватьзначит, все-таки автомат, решено?
Ну а что такого? И то, и другое ездит в условиях города одинаково. Учиться на автомат легче (правда, с такими правами нельзя управлять механикой), знай себе рули. Тем более если ты выступаешь только как пользователь, без копания в машине.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.