Автомобили

Автор Vorob, 18 марта 2014 11:46:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vorishka

#180
Сволочи, не продам родную механику!!!  :'(
Нормально она едет без газа, рукоятью управления дроссельной заслонкой поболе открыть последнюю (выставить т.н. "ручной газ") и ваще ехать на передаче мона, не газуя.
При любой неисправности (хоть в поле, хоть где) - коробочка элементарно разбирается и неисправность устраняется на месте силами расчета. Хотел бы посмотреть на апологетов автомата, когда последний навернется у них где-нибудь в калмыцких степях  :cheesy:
И трогаца со второй там мона, а на иных - и с третьей.
Просто ездить надо уметь, а не хлебалом щелкать за рулем, тогда и рук будет хватать, и глаз, и всего остального  :yes:
Царь-говнарь Король корзины

DJ Riff

Ручное управление дроссельной заслонкой помню разве что на 21 Волге. На всех остальных была только воздушная.
Со второй на автомате тоже трогаться можно, "зимний режим" это называется.

А вот про возможность ехать на стартере ты почему-то забыл.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

DJ Riff

Цитата: Burrick от 16 апреля 2014 17:42:35Учиться на автомат легче (правда, с такими правами нельзя управлять механикой), знай себе рули.
Заблуждение. У автомата много нюансов, которые гораздо проще понять, имея опыт езды на механике. Если "знай себе рулить", можно запросто оказаться в ситуации "оно сделало совсем не то, что я хотел".
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

ReddeR

Вороб, купил уже колеса?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorishka

ЦитироватьРучное управление дроссельной заслонкой помню разве что на 21 Волге
большинство старых грузовичков обиженно хныкая с досадой смотрят на вас и чувствуют свою неполноценность, притеснения и прочую дискриминацию  :'(
к ним примыкает многострадальный уаз. :depress:
Царь-говнарь Король корзины

DJ Riff

Цитата: Vorishka от 16 апреля 2014 20:59:18большинство старых грузовичков обиженно хныкая с досадой смотрят на вас и чувствуют свою неполноценность, притеснения и прочую дискриминацию  :'(
Так грузовики это другое дело, там набор функций подбирается под выполняемые задачи. Если планируется отбор мощности, то и ручной газ будет, независимо от того, автомат коробка или ручная.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Scrp007

Цитата: DJ Riff от 16 апреля 2014 19:56:15
Если "знай себе рулить", можно запросто оказаться в ситуации "оно сделало совсем не то, что я хотел".
Например вот это
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

false

Chuzhoi , к сожалению за рулем тоже придется думать. Все ДТП от того что не думают.
Некоторые люди в этом городе слишком богаты, чтобы быть счастливыми. Им повезло, что у них есть я...

Zontik

Chuzhoi, не огорчайся, зато можно дать голове отдохнуть на форуме. Это иногда практикуется.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

ЦитироватьПри любой неисправности (хоть в поле, хоть где) - коробочка элементарно разбирается и неисправность устраняется на месте силами расчета. Хотел бы посмотреть на апологетов автомата, когда последний навернется у них где-нибудь в калмыцких степях  :cheesy:

В Москве степей нет, эвакуатор как-нибудь доедет. А пока фоточка Воришки,


Vorob

А это друг Воришки, механик из тайланда.



Починят коробку в любой степи.

Vorob

ЦитироватьУ автомата много нюансов, которые гораздо проще понять, имея опыт езды на механике. Если "знай себе рулить", можно запросто оказаться в ситуации "оно сделало совсем не то, что я хотел".

Если ты не обгоняешь по встречке то какие могут быть нюансы? Расскажи мне.

Vorob

А вообще давайте эти бредни про авто перенесем в нужную ветку.

DJ Riff

Цитата: Dront от 16 апреля 2014 15:59:49Хотя я, в свою очередь, недоумеваю, почему авто нельзя ехать сразу со 2-й или 3-ей передачи, если 1-я позволяет ехать с жалкими 10 км/ч (или сколько там "оптимальный максимум")? Неужели никто не додумался переработать механику так, чтобы на первой же передаче уже можно было выживать хотя бы 30 км/ч без перегазовки? Или такое невозможно?
Особенность двигателей внутреннего сгорания. На низких оборотах тяга двигателя очень слабая, а именно она требуется, чтобы сдвинуть стоящую машину. Чтобы двигатель вращался довольно быстро при небольшой скорости вращения колёс, и делается медленная первая передача и механизм сцепления. У паровозов и электровозов проблемы с тягой на стоящей машине нет, поэтому ни коробки передач, ни сцепления им не требуется. У них другая проблема: как дозировать тягу на старте, чтобы не сорваться в пробуксовку.

Chuzhoi, на автомате получается одна нога и две педали. Потому что газ с тормозом одновременно нажимать не требуется за исключением некоторых исключительных случаев (и то очень кратковременно), а упереться ногой в педаль газа во время торможения — последнее дело.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Burrick

ЦитироватьЗаблуждение. У автомата много нюансов, которые гораздо проще понять, имея опыт езды на механике. Если "знай себе рулить", можно запросто оказаться в ситуации "оно сделало совсем не то, что я хотел".
По себе сужу :) Сначала на механике училась, потом автомат. Сложность была вначале только с рулём, прочувствовать что ли, это на механике (не потому что механика, а потому что это первый раз был). Ну и надо было привыкнуть к переключению передач.  Казалось, попробуй успей. А на автомате попробовала, так вообще скучно было, именно "рули знай". Из нюансов на автомате, думаю, что это только держать одну ногу на тормозе и не ставить параллельно вторую ногу к газу :) Ну и на обгоне, автомат (разный бывает) обладает синдромом дауна и недостаточно быстро набирает скорость, может быть опасно.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.