Автомобили

Автор Vorob, 18 марта 2014 11:46:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DJ Riff

#195
Цитата: Vorob от 17 апреля 2014 10:47:30Если ты не обгоняешь по встречке то какие могут быть нюансы? Расскажи мне.
1. Ты уже сам указал — тупняк при разгоне после равномерного движения. Решения — коробку в режим "спорт", не выскакивать из-за спины обгоняемого, а разгоняться заранее, в случае крайнего тупняка немного притормозить, а потом снова разогнаться.
2. Burrick уже написала: не держать ноги на газе и тормозе одновременно, потому что в момент торможения человека тянет вперёд и очень легко упереться ногой в педаль газа, а она в добавок очень податливая. В современных машинах при одновременном нажатии выигрывает газ, потому что при открытой дроссельной заслонке вакуумный усилитель тормозов не работает. В результате вместо торможения имеем резкий рывок вперёд, что в простонародии именуется "попутал педали".
3. При старте на подъём: отпускаем тормоз, автоматика продолжает придерживать его до нажатия на газ, нажимаем на газ, тормоз отпускается, но, если тяги недостаточно, чтобы втащить машину на подъём, она покатится назад. Решение — не стесняться пользоваться ручником, как на механике.
4. Наезд на препятствие: упёрлись колесом в бордюр, двигатель рычит, машина не двигается. Решение — сдать немного назад и стартовать оттуда, чтобы двигатель успел сцепиться с колёсами на ровной поверхности, до наезда на препятствие.
5. Движение по рыхлому снегу: без газа не едет, с газом буксует. Решение — коробка в "зимний" режим. Если его нет или не хватает, подтормаживать рабочим тормозом. Или сдавать периодически назад, раскатывая колею. Ну и обычные "внедорожные" приёмы: подспустить колёса, намотать верёвку на ведущие. После того, как окончательно закопался, вызывать тягач.  :devil:
6. Поддержание постоянной скорости на спуске. Если долго гасить скорость тормозами, то перегрев обеспечен, с последующим отказом в самый неподходящий момент. Поэтому коробку в режим "3" или "2", и так катимся. Спуск с особо крутых холмов в режиме "1". "Механический" принцип "спускаемся на той передаче, на которой мы бы на него поднимались" здесь тоже в силе, с той лишь разницей, что при подъёме не видно, какая выбирается передача, и опыт придётся набирать непосредственно на спусках.
7. Форсирование глубокой лужи. Коробку в режим "1", обороты двигателя на уровне от 2000 до точки "максимального крутящего момента", см. инструкцию к машине.

Цитата: Burrick от 17 апреля 2014 12:07:46Сначала на механике училась, потом автомат.
Это совсем другое дело, даже если на механике не очень уверенно получалось.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

Цитата: false от 17 апреля 2014 08:34:08
Chuzhoi , к сожалению за рулем тоже придется думать. Все ДТП от того что не думают.
Я понимаю, когда думать нужно о соблюдении ПДД и о взаимодействии с другими водителями (тем более, за идиота, который сидит за рулем соседнего автомобиля). Но думать еще и об управлении самим автомобилем... Вообще, я удивлен тем фактом, что, оказывается, если включить "драйв" на АКП, то машина поедет сама. Я-то думал, там все просто, как на детском автодроме. Педаль нажал - машина поехала. Педаль отпустил - машина остановилась. Почему до сих пор не придумали такой системы? Почему по уровню нюансов управление современным автомобилем приближается к управлению самолетом?

HellRaiser

Chuzhoi Ну не все так страшно :yes: Со временем привыкаешь, это только по началу кажется,  что тяжело успевать думать обо всем сразу: <какую передачу включить><кому тут уступить><посмотрел ли в зеркало><есть ли помеха спроава/слева/сзади><посмотрел ли на показания приборов><изучил ли каждый куст на дороге на предмет заныкавшегося в нем инспектора>
а потом все как на автомате: один глаз смотрит на дорогу, второй на пассажирку, руки/ноги работают как слаженный механизм...

Kolsy

ЦитироватьПочему по уровню нюансов управление современным автомобилем приближается к управлению самолетом?
а что там сложного в автомате ? я наоборот его не люблю, потому что слишком просто. я предпочитаю механику, чтобы самому передачи втыкать, чтобы выжимать сцепление. согласен что после нескольких часов дерганья в пробках ноги отваливаются поначалу, но постепенно и к этому привыкаешь. так что механику ни за что не променяю.

HellRaiser

Цитироватьтак что механику ни за что не променяю.
Аналогично, ну уж если вдруг придется - то только на "робота"

Zontik

Цитироватьоказывается, если включить "драйв" на АКП, то машина поедет сама.
ЦитироватьПедаль нажал - машина поехала. Педаль отпустил - машина остановилась. Почему до сих пор не придумали такой системы?
Что здесь не так? Просто опечатка в тексте (я вообще не понимаю, о чем речь, поэтому не стоит удивляться вопросу) или включение "драйва" сильно сложнее нажатия педали?
А вообще такую систему, с педалями, давно придумали, только у нее обычно два колеса. И одна любимая передача.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorishka

ЦитироватьА пока фоточка Воришки,
Зачем же так скромничать?!  :applause:
На самом деле мой портрет вот он! :yes:
Царь-говнарь Король корзины

DJ Riff

Цитата: Chuzhoi от 17 апреля 2014 14:17:58Вообще, я удивлен тем фактом, что, оказывается, если включить "драйв" на АКП, то машина поедет сама.
Чтобы включить "драйв", нужно нажать на тормоз. Чтобы после этого поехала, нужно отпустить тормоз.

Цитата: Chuzhoi от 17 апреля 2014 14:17:58Педаль нажал - машина поехала. Педаль отпустил - машина остановилась. Почему до сих пор не придумали такой системы? Почему по уровню нюансов управление современным автомобилем приближается к управлению самолетом?
Придумали уже: гибридные автомобили. В которых ДВС подключён к генератору, а колёса вращаются электромоторами. Вот им действительно достаточно команды "вперёд" или "назад", чтобы толкнуть машину без всяких дополнительных переключений.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

nemyax

Цитата: Vorishka от 17 апреля 2014 15:22:05
На самом деле мой портрет вот он!
Ухты, полный прицеп каментов!
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

false

DJ Riff-  это не совсем гибридные авто. (Танки с такой силовой установкой еще дяденька Фердинанд Порше сочинял.)  КПД у таки систем очень низкий, расход бензина будет конский. Гибрид - это когда машинка сама решает, когда ехать на электромоторе, а когда на двс. (В пробке на электромоторе, на трассе на двс, например)
Некоторые люди в этом городе слишком богаты, чтобы быть счастливыми. Им повезло, что у них есть я...

Vorishka

ЦитироватьУхты, полный прицеп каментов!
Угу, и вот еще!  :cheesy:

Царь-говнарь Король корзины

Dront

ЦитироватьПридумали уже: гибридные автомобили. В которых ДВС подключён к генератору, а колёса вращаются электромоторами. Вот им действительно достаточно команды "вперёд" или "назад", чтобы толкнуть машину без всяких дополнительных переключений.
Круто. Вот это уже по-человечески придумали.
Осталось ещё ввести систему самодиагностики, чтобы в случае поломки чего-либо авто сообщало: %название_детали% износилось/сломалось, меняй. Чтобы для совсем тупых и не разбирающихся в механике машины годилось, короче. А то, я гляжу, для того, чтобы корректно ухаживать за машиной, необходимо сначала досконально выучить весь принцип работы, начиная со строения двигателя. (Кстати, на обучении в автошколе вообще есть дисциплина - устройство и принцип действия легкового автомобиля с ДВС?)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Chuzhoi

#207
Цитата: DJ Riff от 17 апреля 2014 15:27:21
Чтобы включить "драйв", нужно нажать на тормоз. Чтобы после этого поехала, нужно отпустить тормоз.
То есть, чтобы поехать, нужно: а) нажать на тормоз б) включить "драйв" в) отпустить тормоз (машина тронется) и г) после этого можно давить на газ и разгоняться. Так? Или какая-то другая последовательность?

И еще утверждается, что все это просто. Я уж не говорю о ручном управлении - каждый раз сбрасывать газ и нажимать сцепление, когда ты переключаешь передачи. И при этом еще вертеть головой и крутить рулем. Сложнее только выравнивать самолет на посадке.

ЦитироватьПридумали уже: гибридные автомобили.
Это типа ё-мобиля, да?

Кстати, мне вот эта машинка нравится. Вот оно, средство передвижения будущего (а где-то уже и настоящего):
http://drugoi.livejournal.com/3925548.html

Fernan

Цитировать(Кстати, на обучении в автошколе вообще есть дисциплина - устройство и принцип действия легкового автомобиля с ДВС?)
Dront, согласно новым положениям, скоро будет обязательным. И не только ДВС.

Chuzhoi

А что, по старым положениям это не так? Я когда-то открывал древний учебник по вождению - так там все начиналось именно с устройства.