Автомобили

Автор Vorob, 18 марта 2014 11:46:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DJ Riff

Цитата: Chuzhoi от 17 апреля 2014 16:09:59То есть, чтобы поехать, нужно: а) нажать на тормоз б) включить "драйв" в) отпустить тормоз (машина тронется) и г) после этого можно давить на газ и разгоняться. Так? Или какая-то другая последовательность?
Да. Только делать это нужно только в начале поездки. На светофоре можно стоять просто держа ногу на тормозе.

Цитата: Chuzhoi от 17 апреля 2014 16:09:59
Это типа ё-мобиля, да?
Да, только работающих экземпляров уже порядочно набралось. Карьерные самосвалы, например.

Цитата: Chuzhoi от 17 апреля 2014 16:09:59Кстати, мне вот эта машинка нравится. Вот оно, средство передвижения будущего (а где-то уже и настоящего):
http://drugoi.livejournal.com/3925548.html
Будущего там пока нет. Пока аккумуляторы нормальные не изобретут, электромобили так и будут оставаться дорогой игрушкой.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorishka

ЦитироватьКстати, на обучении в автошколе вообще есть дисциплина - устройство и принцип действия легкового автомобиля с ДВС?
Шутить изволите? :suspect:
Устройство и то тс. Основная дисциплина. На нее часов отводится больше чем на вождение.
Царь-говнарь Король корзины

Scrp007

Цитата: Chuzhoi от 17 апреля 2014 14:17:58
Я понимаю, когда думать нужно о соблюдении ПДД и о взаимодействии с другими водителями (тем более, за идиота, который сидит за рулем соседнего автомобиля).
За идиота думать трудно, потому, что, как правило, он все равно все сделает наоборот  :)

Цитата: Chuzhoi от 17 апреля 2014 14:17:58
Но думать еще и об управлении самим автомобилем...
Обычно эволюция начинающих водителей идет по такому пути:
1. Сначала начинающий думает об управлении автомобилем (из-за отсутствия навыков управления) и время от времени посматривает на дорогу.
2. По мере освоения автомобиля начинает думать о поведении на дороге и пытаться соблюдать ПДД.
2. Проездив определенное время, начинает замечать знаки на дорогах.
3. По мере накопления опыта начинает замечать идиотов и пытается думать за них. По прошествии определенного времени приходит понимание, что это невозможно, вследствие чего приходит к выводу о том, что от таких лучше держаться подальше. Короче-ДДД.

Иногда приходится думать об управлении и при наличии опыта - например, когда пересаживаешься с автомата на механику и пытаешься при нажатом тормозе включить скорость  ;D
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorishka

Цитировать2. По мере освоения автомобиля начинает думать о поведении на дороге и пытаться соблюдать ПДД.
2. Проездив определенное время, начинает замечать знаки на дорогах.
Хм. Любопытно. Что подразумеваете под "пытается соблюдать ПДД"?
Верно понимаю, что думает над расположением тс на пч и маневрированием, проездом перекрестков и т.д.
Т.е. сначала соблюдение ПДД в этой части, потом со временем - знаки.
Интересно, а как можно соблюдать ПДД не глядя на знаки  :doh:
Царь-говнарь Король корзины

Scrp007

ЦитироватьВерно понимаю, что думает над расположением тс на пч и маневрированием, проездом перекрестков и т.д.
Верно.

ЦитироватьИнтересно, а как можно соблюдать ПДД не глядя на знаки
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Krackly

ЦитироватьОбычно эволюция начинающих водителей идет по такому пути:
1. Сначала начинающий думает об управлении автомобилем (из-за отсутствия навыков управления) и время от времени посматривает на дорогу.
2. По мере освоения автомобиля начинает думать о поведении на дороге и пытаться соблюдать ПДД.
2. Проездив определенное время, начинает замечать знаки на дорогах.
3. По мере накопления опыта начинает замечать идиотов и пытается думать за них. По прошествии определенного времени приходит понимание, что это невозможно, вследствие чего приходит к выводу о том, что от таких лучше держаться подальше. Короче-ДДД.
И на котором из этих этапов получают права?
Life's too short, so I can't wait!

Vorishka

либо между первым и вторым, либо перед первым.
Очень редко бывает, что после третьего  :embarassed:
Царь-говнарь Король корзины

Zontik

Так, по идее, сначала получают права, потом садятся за руль. Или я совсем отстал от жизни?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

ЦитироватьИ на котором из этих этапов получают права?
К сожалению иногда и до п.1
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorishka

#219
ЦитироватьК сожалению иногда и до п.1
только не к сожалению, а как правило.
Цитироватьпо идее, сначала получают права, потом садятся за руль. Или я совсем отстал от жизни?
в рашке живем.
тут двоякая ситуация.
С одной стороны: идти в аш, полагая что тебя там научат ездить - это наивняк полный.
Увы, но все эти мастера и прочая шушера по уму не умеют человека научить даже с места трогаться. Правда, средь них бывают тоже исключения, но эти исключения только подтверждают основное правило. "Обучатели" из васянов - нулевые. Следовательно - ездоки из их подопечных тоже нулевые.
Главная функция аш - это дать в зубы обучаемому корочку о том, что он закончил их шарагу и может с ней валить на экзамен к гайцам.
Экзамен же (практическая его часть) если использовать только лишь навыки, полученные в аш (то есть нулевые), с вероятностью 0,99 будет завален. И при таком раскладе сдается либо феноменом русского чуда (тот самый 0,01), либо коррупцией у гайцов.
Единственный плюс аш - там могут неплохо натаскать по теории. Даже нуба и даже с полного нуля.

Так что получать права в рашке, к сожалению, надо уже умея водить (т.е. после пункта №3)  :embarassed:
Царь-говнарь Король корзины

Krackly

ЦитироватьТак, по идее, сначала получают права, потом садятся за руль. Или я совсем отстал от жизни?
Ну так надо же сначала научиться водить, а для этого надо за рулем посидеть. Но, как я понимаю, только с инструктором автошколы - сначала на специальной территории, потом только по улицам. Вот интересно, когда необходимое количество часов наезженно, насколько свободно в среднем человек чувствует себя за рулем? На автомате уже все делает?
Life's too short, so I can't wait!

Vorishka

#221
Нет. Не делает.
Надо мозоль на *опе как у макаки натереть, прежде чем перестать мандражировать и шугаться от собственной тени на дороге, чувствовать себя так сказать раскрепощенно. Т.е. от 0,5 до 2 лет стажа в среднем. От темперамента зависит еще.
Говорю же - все эти учебные программы есмь чистая формальность, типа чтобы допустить вас до экзамена в гаи.
Царь-говнарь Король корзины

Fernan

ЦитироватьА что, по старым положениям это не так? Я когда-то открывал древний учебник по вождению - так там все начиналось именно с устройства.
Chuzhoi, в советских школах так и было. В современной России учат в основном непосредственно вождению и ПДД, могут показать общий принцип работы двигателя (не всегда и не везде).
Сейчас же планируется масштабная реформа автошкол (лицензирование и все связанные с эти "плюшки", среди которых и значительное повышение стоимости обучения, увеличение обязательных предметов). Сам вопросом этим не интересовался, но друзья-автолюбители пока данный законопроект не жалуют, советуют в срочном порядке сдавать на права :).

Vorishka

ЦитироватьВ современной России учат в основном непосредственно вождению и ПДД
А это уже скажите спасибо всякой конкретной аш, коих развелось как блох на твоей собаке.
Вернее надзорным органам, кто их деятельность контролировать должен, почему они у них не отбирают лицензии при таких раскладах. :mad:
Потому что (за 10й год по крайней мере видел примерные программы подготовки водятлов) устройство и то т/с (на C и D всяко) - основная дисциплина и на ее более всего часов отведено.
Но и у A и B она таки тоже имеется, по ней везде стоят зачеты.
Царь-говнарь Король корзины

DJ Riff

Цитата: Fernan от 18 апреля 2014 14:39:06Сам вопросом этим не интересовался, но друзья-автолюбители пока данный законопроект не жалуют, советуют в срочном порядке сдавать на права :).
Сейчас уже поздно "срочно сдавать на права", потому что новая методика сдачи экзаменов уже принята, а методика обучения — нет. Поэтому автошколы сейчас формально не имеют права преподавать, надзор не может их проверять, а инспекторы не могут принимать кандидатов на экзамены. Естественно, де-факто ничего не изменилось: автошколы "чему-то" учат, водительские удостоверения как продавались, так и продаются. Проблемы могут появиться гораздо позже, когда для каких-нибудь административных действий потребуют предоставить документ о прохождении обучения, а он окажется недействительным, потому что на тот момент категории были введены уже новые, а документ составлен по старой методике.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.